Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшем дошкольном возрасте (7 фото)

алла кудрявцева
Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшем дошкольном возрасте

Звучат фанфары.

Выходит ведущая.

Вед: Уважаемые гости, я рада приветствовать вас в нашем зале. Внимание! Мы начинаем парад участников зимних детских олимпийских игр. Давайте поприветствуем команды спортсменов из д/с 315.

Вед: Первой приглашается команда «Снежинка» - дети стр. гр. Дети этой группы очень любят спорт и спортивные игры. Среди них есть уже опытные спортсмены саночники, фигуристы. Поприветствуем их.

(Дети под Фанфары вбегают в зал.)

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Олимпийские игры“ в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Вед: Сейчас мы приглашаем вторую команду. Команда «Звездочка» - дети под. гр. эта команда славится опытными саночниками, бегунами и хоккеистами. Итак, встречайте!

(Дети под Фанфары вбегают в зал.)

Вед: Аплодисменты всем участникам зимних олимпийских игр. Желаем вам удачи. Спортсмены из д/с №315 к соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Вед: А сейчас команды поприветствуют друг друга.

1 ребёнок (далее реб.) команды «Снежинка»

Сегодня вам желаем

Успехов и побед.

Команде «Звездочек»

Наш: «Физкульт-привет!»

2 реб. ком. «Звездочка»

Спортивного задора

Желаем вам добра,

Команде «Снежинок»

В честь нашей дружбы

Крикнем звонкое: «Ура!»

Вед: Я рада приветствовать вас в нашем зале, где пройдут малые Олимпийские игры. Это праздник спорта, мира, дружбы, красоты.

Вед:

Кто сказал, друзья, что немы

Знаки, символы, эмблемы?

Нет, они глазам ребят

Очень много говорят.

Ныне каждый замечает

Из колец сплетённый знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться!

Вед: Ребята, у каждой страны, принимающей, участие а Олимпийских играх, есть свой талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Кто скажет, какие талисманы выбраны для Олимпийских игр в Сочи? (Мишка, Зайка, Леопард)

Вед: Встречайте, талисман Олимпийских игр Сочи 2014!

(Под фанфары выходит Мишка с флагом)

Миша: Здравствуйте! Я олимпийский Мишка, пришел посмотреть, как вы соревнуетесь на Олимпийских играх. Я принес с собой флаг, на котором изображено 5 колец. А вы знаете почему?

3 реб:

Что за символ пять колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре?

Почему?

Ответ таков:

«На планете в нашем мире

Пять жилых материков».

4 реб:

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На Востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

5 реб:

Знают все, что черный цвет

Знойной Африки привет!

6 реб:

Цвет травы, зеленый цвет,

Из Австралии привет.

7 реб:

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет!

8 реб:

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо несут.

Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшем дошкольном возрасте

Вед: Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. А как узнать, что Олимпиада уже началась?

Дети: Нужно зажечь Олимпийский огонь.

Вед? А откуда к нам приходит Олимпийский огонь? Посмотрите на экран.

Просмотр презентации «Путь огня»

Фото «Олимпийские игры»

1 слайд (далее сл.): Факел зажигают в Олимпии греческие девушки от солнечных лучей с помощью зеркальной линзы. Олимпийский огонь символизирует чистоту, мир и дружбу.

2 сл: Олимпийский огонь зажигают в Греции и доставляют в город, в котором будут проходить Олимпийские игры.

3 сл: Затем Олимпийский огонь был доставлен из Греции в Москву.

4 сл: Зажженный огонь день и ночь несут факелоносцы – в любую погоду: в дождь, снег, сильный ветер. Поэтому они должны быть мужественными людьми.

5 сл: Спортсмены пробегаю свою часть эстафеты, чтобы передать огонь дальше.

6 сл: Олимпийский огонь побывал в открытом космосе.

7 сл: Пронесли по дну озера Байкала.

8 сл: И завершилась эстафета торжественной церемонией открытия Олимпийских игр в г. Сочи – 7 февраля.

9 сл: Эмблема г. Сочи.

Вед: У нас тоже есть свой олимпийский огонь, который мы должны зажечь.

Вед: Вам нужно будет передать олимпийский огонь до капитанов. После того как капитаны получат огонь они должны передать его олимпийскому Мишке.

Первая эстафета «Передай Олимпийский огонь»

(Мишка берет два факела и «зажигает» огонь в олимпийской чаше)

(Звучит муз)

Миша: Девиз соревнований наших «Быстрее! Выше! Сильнее!» прошу считать наши Олимпийские игры открытыми.

Вед: Все участники перед соревнованиями произносят клятву. Давайте и мы сегодня поклянемся.

Вед: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы – олимпийцы!

Вед: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы – олимпийцы!

Вед: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы – олимпийцы!

Вед:

Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вед: Ребята, а как вы думаете, что нужно делать, чтобы стать настоящими спортсменами?

Дети: Заниматься утренней гимнастикой, физкультурой, закаляться, соблюдать режим дня.

Вед: Правильно, ребята. Если все это делать, то можно стать сильным, быстрым, ловким и возможно, стать Олимпийским чемпионом. А сейчас танец «Богатыри».

Танец «Богатыри» мальчики ст. гр.

Миша: Ребята, а какие зимние виды спорта вы знаете? (хоккей, горные лыжи, фигурное катание, санный спорт, прыжки с трамплина, бобслей, скелетон)

Вед: Сегодня мы будем соревноваться в зимних видах спорта.

Вед: Первая наша эстафета называется «Нарисуй олимпийскую эмблему» участвовать в ней будут только девочки (далее дев.)

9 реб:

Все мы в дружбу верим свято,

Дев:

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец!

Сценарий спортивного развлечения  в старшем дошкольном возрасте - фото

Вед: 2 команды. От каждой команды нужно 7 человек. 1-й участник бежит до ориентира кладет бумагу, возвращается, бежит 2-й участник, кладет фломастеры, затем бегут следующие участники по очереди и рисуют по одному кольцу на бумаге.

(Вед. и Мишка оценивают правильность изображения олимпийской эмблемы)

Вторая эстафета «Нарисуй олимпийскую эмблему»

Вед:

Минуточку внимания!

Продолжаем соревнования.

Следующий вид спорта – Биатлон! Биатлон объединяет бег на лыжах и стрельбу из винтовки. Наша эстафета называется «Веселый биатлон». Нужны 2 команды – по 6 человек. 1-й игрок бежит до обруча, кладет мешочек в обруч, возвращается к следующему игроку, передает эстафету, следующий игрок бежит, забирает мешочек, возвращается к 3-му игроку, отдает мешочек, тот бежит, кладет мешочек в обруч и так чья команда придет быстрее.

Третья эстафета «Веселый биатлон».

(Подведение итогов)

Вед: А сейчас небольшая разминка для ума. Я буду загадывать загадки по одной для каждой команды. Правильно отгадали – одно очко заработали.

1. Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы

Да кубарем слетел.

Вот смеху было от той свалки:

Они на мне

И сверху палки!

(Ответ: лыжи)

2. Вышел Серёженька на лед.

По воротам шайбу бьет.

Палкой шайбу бьет Сережа?

Нет! Не палкой. Это (клюшка)

3. С площадки убери снежок,

Каток залей водой, дружок.

И в эти зимние деньки

Обуй на валенки коньки.

Бей шайбу, коль играть охота!

Гони ее! Куда? В (ворота)

4. Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьет,

Кто вдруг шлепнется на (лед)

5. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Станет спорт родней и ближе.

Кто поможет в этом?

(Ответ: лыжи)

6. Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими (коньками)

Вед: Молодцы, показали свою сообразительность.

Вед: Я знаю, что в команде «Звездочка» есть хоккеисты?

10 реб. под. гр:

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

Танец «Хоккеисты» дети под. гр.

Вед: А в команде «Снежинка» есть хоккеисты?

Дети: Да!

Вед: Сейчас в хоккей будут играть только мальчики. Надо разделиться на 2 команды. Ваша задача: 1-й участник должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек, взять шайбу и клюшку обежать ориентир и бегом вернуться ко 2-му игроку и так дальше. (Подведение итогов).

Эстафета «Хоккеисты»

Фото №1 Выходит ведущая

Вед: Следующие соревнования самые красивые в зимних олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание. Эстафета так и называется «фигурное катание» для этого нам нужны пары мальчик и девочка. Участники встают парами мальчик с девочкой на старте, подняв левую ногу. По сигналу прыгать на правой ноге до ориентира и проскакать обратно.

4 «Фигурное катание» (парами)

(Подведение итогов)

Вед: Последняя наша эстафета «Санный спорт». 2 команды. У каждой команды санки с пассажиром. Ваша задача вести санки с пассажиром до ориентира и обратно, не уронив куклу, если кукла упадет, нужно остановиться и посадить ее обратно. Только после этого продолжать движение. Чья команда закончит состязание, считается победителем.

(Подведение итогов)

Вед: Приглашаю обе команды на танец «Время вперед»

Таней «Время вперед»

Вед: А сейчас немного отдохните. Слово предоставляется Мишке.

Миша: Молодцы, ребята. Вы показали, какие вы быстрые, ловкие, сильные, выносливые.

Очень долго я гадал

Самых лучших выбирал.

Но не знаю, как мне быть

Как ребят мне наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решил всех вместе.

Вед: Команда «Снежинка» и команда «Звездочка» награждаются почетными грамотами за активное участие в зимних Олимпийских играх. Прошу подойти капитанов команд

(Звучат фанфары, вручение грамот)

И все участники награждаются сувенирами

(Звучат фанфары, вручение сувениров)

Фото №2 Вед Уважаемые гости я рада приветствовать вас в нашем зале

Вед: Сегодня проигравших нет, есть лучшие из лучших!

На этом малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Мишка «гасит» огонь, берет флаг

Миша: А мне пора возвращаться на Олимпиаду в Сочи (уходит под музыку)

Фото №3 Внимание Мы начинаем парад участников зимних детских олимпийских игр

Вед:

Вот и все!

И закончился праздник.

Отзвенел, отыграл, отшумел

Мы надеемся, что этот праздник никого не огорчил, все соревновались, все старались, все вложили много сил. Всем спасибо за внимание, гостям мы скажем «До свидания».

(Дети уходят под музыку)

Фото №4 Давайте поприветствуем команды спортсменов из д с
Публикации по теме:

Круг почета в поддержку сборной России на Зимних Олимпийских Играх 2014 года в Сочи!Круг почета в поддержку сборной России на Зимних Олимпийских Играх 2014 года в Сочи! Будь патриотом своей страны — поддержи сборную России на Зимних Олимпийских Играх 2014 года в Сочи! долгие семь лет мы ждали начало Олимпийских.

Статья в газету «Физкультура и спорт»Статья в газету «Физкультура и спорт» Физкультура и спорт (Статья в газету) В нашем детском саду среди детей подготовительных групп прошли Олимпийские игры. К Олимпийским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 19 октября 2014 в 20:12
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД