Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе «Фестиваль подвижных игр».

Марина Позднякова
Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе «Фестиваль подвижных игр».

Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе

• Позднякова М. А. -воспитатель

«Фестиваль подвижных игр».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой, в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, прыжки через препятствие. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется петрушка, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Петрушка) Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем. «Разноцветные мячи»

Посмотрите-ка, ребята,

Чудо дивное случилось.

Сколько мячиков красивых

В зале нашем появилось!

Ребята, давайте поиграем с мячиками. Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с петрушкой выполняют упражнения.

Мы обнимем мячик нежно,

Приставляют мяч к груди.

Оттолкнем его небрежно.

Бросают мяч вдаль двумя руками от груди.

А теперь, догоним дружно:

Бегут за мячом.

Пожалеть его нам нужно!

Поднимают мяч и,

прижимая его к груди одной рукой,

другой гладят мяч

и возвращаются обратно.

Мячик вниз мы опускаем,

Опускают руки с мячом вниз.

А теперь его бросаем.

Бросают мяч вдаль двумя руками снизу.

Догоняем быстро, дружно.

Бегут за мячом.

Ведь поймать его нам нужно!

Поднимают его и «жалеют».

Мячик вверх мы поднимаем

Поднимают руки с мячом вверх над головой.

И вперед его бросаем.

Бросают мяч вдаль двумя руками сверху.

Мячик шустрый, озорной

Бегут за мячом.

Сейчас догоним мы с тобой!

Догнав, поднимают, весело кричат:

«Догнали!»

Возвращаются обратно.

Мячик шустрый, озорной

Вверх поднимем мы с тобой.

Поднимают руки с мячом вверх над головой.

Спрячем за головку,

Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках.

Бросим дружно, ловко!

Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы.

А теперь, догоним дружно.

Бегут за мячом.

Ведь поймать его нам нужно!

Догнав, поднимают, весело кричат:

«Поймали!»

Возвращаются обратно.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Петрушка: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Петрушка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется «Птички»

Задачи. Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вызывать чувство удовольствия от общения со взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.

Материал. Шапочки или эмблемы с изображением птичек.

Содержание игры. Дети изображают птичек. Взрослый обозначает гнезда для них. На слова взрослого: «Птички захотели полетать» - птички вылетают из гнездышек, машут крыльями, приседают, клюют зерна, летают по всему обозначенному участку. На сигнал: «Птички летят в свои гнездышки» — птички занимают свои гнезда.

Петрушка: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

«По кочкам»

Задачи. Совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно: 10—15—20 см). Поддерживать самостоятельность, интерес к действию.

Содержание игры. На полу размещается 2—3 ящика или куба шириной 40—60 см и высотой 25—20 см (кочки). Между кочками можно разместить мягкие дорожки или поролоновый мат (болото). Воспитатель предлагает детям пойти в гости к мишке или зайчику. Дети отправляются в путь, а на пути встречается болото. Они взбираются на кочки и спускаются с них, таким образом переходя болото и попадая к мишке или зайчику. С мишкой можно поиграть в догонялки или в прятки, а затем вернуться через болото по кочкам домой. Необходимо соблюдать правило: с кочки нельзя спрыгивать, надо спокойно спускаться.

Петрушка: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Петрушка: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Петрушка: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

«Пролезь в обруч»

Задачи. Развивать умение лазать, ловкость. Вызывать чувство радости от общения со взрослым.

Содержание игры-упражнения. Взрослый держит обруч вертикально и предлагает ребенку пролезть в него («Мышка пролезла в норку»). Взрослый поощряет ребенка: «Вот какая мышка ловкая!», предлагает повторить действия.

Петрушка: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Петрушка: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Петрушка, тебе понравилось у нас в гостях?

Петрушка: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?

Петрушка: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Петрушка произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Петрушку.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на воздухе осенью с использованием подвижных игр во второй младшей группе .

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными.

Конспект развлечения с использованием подвижных игр «Друзья» в старшей группе «Развитие социальной уверенности в подвижных играх» Цель: 1)Развивать образное мышление и двигательное воображение детей в подвижных играх.

«Олимпиада калмыцких подвижных игр». Сценарий спортивного праздника для детей 4–7 лет«Олимпиада калмыцких подвижных игр». Сценарий спортивного праздника для детей 4–7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: создать атмосферу радостного и эмоционального благополучия, прививать детям любовь к физкультуре.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе Задачи: Образовательные задачи: 1. Продолжать учить бегать врассыпную и в прямом направлении. 2. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий праздника «Фестиваль игр народов Южного Урала»Сценарий праздника «Фестиваль игр народов Южного Урала» «Фестиваль игр народов Южного Урала» Цель: закрепить знания детей о народных играх Южного Урала; способствовать развитию физических качеств:.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; - Воспитывать доброе отношение к папе. - Развивать физические.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Военные учения» .

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: •Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; •Воспитывать доброе отношение к папе. •Развивать физические.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе «Фестиваль подвижных игр».
Опубликовано: 14 июня 2016 в 14:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши подарки для любимых мам»
Здравствуйте, мои дорогие гости! Представляем вам нашу идею подарка для мамы от деток первой младшей группы. Идея подарка пришла не сразу, как в...
Посткроссинг. Поздравления из Ставрополя
Доброго всем дня, коллеги! Вот и весна не за горами. совсем скоро закончится учебный год. Но время ещё есть, чтобы сказать всё недосказанное, передать...
Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных...
Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление...
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» (Аппликация, старшая группа)
Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля». Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы. Задачи: 1. Формировать у детей представление...
Фотоотчет о прогулке и экскурсии с детьми
Совсем скоро наступит весна. И мы с ребятами наслаждаемся последними деньками зимы. В этот раз мы не просто вышли погулять на территорию садика, а ходили на...