Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе «Фестиваль подвижных игр».

Марина Позднякова
Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе «Фестиваль подвижных игр».

Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе

• Позднякова М. А. -воспитатель

«Фестиваль подвижных игр».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой, в форме подвижныхигр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, прыжки через препятствие. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется петрушка, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Петрушка) Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем. «Разноцветные мячи»

Посмотрите-ка, ребята,

Чудо дивное случилось.

Сколько мячиков красивых

В зале нашем появилось!

Ребята, давайте поиграем с мячиками. Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с петрушкой выполняют упражнения.

Мы обнимем мячик нежно,

Приставляют мяч к груди.

Оттолкнем его небрежно.

Бросают мяч вдаль двумя руками от груди.

А теперь,догоним дружно:

Бегут за мячом.

Пожалеть его нам нужно!

Поднимают мяч и,

прижимая его к груди одной рукой,

другой гладят мяч

и возвращаются обратно.

Мячик вниз мы опускаем,

Опускают руки с мячом вниз.

А теперь его бросаем.

Бросают мяч вдаль двумя руками снизу.

Догоняем быстро, дружно.

Бегут за мячом.

Ведь поймать его нам нужно!

Поднимают его и «жалеют».

Мячик вверх мы поднимаем

Поднимают руки с мячом вверх над головой.

И вперед его бросаем.

Бросают мяч вдаль двумя руками сверху.

Мячик шустрый, озорной

Бегут за мячом.

Сейчас догоним мы с тобой!

Догнав, поднимают,весело кричат:

«Догнали!»

Возвращаются обратно.

Мячик шустрый, озорной

Вверх поднимем мы с тобой.

Поднимают руки с мячом вверх над головой.

Спрячем за головку,

Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках.

Бросим дружно, ловко!

Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы.

А теперь, догоним дружно.

Бегут за мячом.

Ведь поймать его нам нужно!

Догнав, поднимают,весело кричат:

«Поймали!»

Возвращаются обратно.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Петрушка: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Петрушка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется «Птички»

Задачи. Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вызывать чувство удовольствия от общения со взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.

Материал. Шапочки или эмблемы с изображением птичек.

Содержание игры. Дети изображают птичек. Взрослый обозначает гнезда для них.На слова взрослого: «Птички захотели полетать» - птички вылетают из гнездышек, машут крыльями, приседают, клюют зерна, летают по всему обозначенному участку.На сигнал: «Птички летят в свои гнездышки» — птички занимают свои гнезда.

Петрушка: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

«По кочкам»

Задачи. Совершенствовать умение влезать на предметы и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно: 10—15—20 см). Поддерживать самостоятельность, интерес к действию.

Содержание игры. На полу размещается 2—3 ящика или куба шириной 40—60 см и высотой 25—20 см (кочки). Между кочками можно разместить мягкие дорожки или поролоновый мат (болото). Воспитатель предлагает детям пойти в гости к мишке или зайчику. Дети отправляются в путь, а на пути встречается болото. Они взбираются на кочки и спускаются с них, таким образом переходя болото и попадая к мишке или зайчику. С мишкой можно поиграть в догонялки или в прятки, а затем вернуться через болото по кочкам домой.Необходимо соблюдать правило: с кочки нельзя спрыгивать, надо спокойно спускаться.

Петрушка: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Петрушка: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Петрушка: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

«Пролезь в обруч»

Задачи. Развивать умение лазать, ловкость. Вызывать чувство радости от общения со взрослым.

Содержание игры-упражнения. Взрослый держит обруч вертикально и предлагает ребенку пролезть в него («Мышка пролезла в норку»).Взрослый поощряет ребенка: «Вот какая мышка ловкая!», предлагает повторить действия.

Петрушка: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел.Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Петрушка: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Петрушка, тебе понравилось у нас в гостях?

Петрушка: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?

Петрушка: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Петрушка произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Петрушку.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на воздухе осенью с использованием подвижных игр во второй младшей группе .

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными.

Конспект развлечения с использованием подвижных игр «Друзья» в старшей группе «Развитие социальной уверенности в подвижных играх» Цель: 1)Развивать образное мышление и двигательное воображение детей в подвижных играх.

«Олимпиада калмыцких подвижных игр». Сценарий спортивного праздника для детей 4–7 лет«Олимпиада калмыцких подвижных игр». Сценарий спортивного праздника для детей 4–7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: создать атмосферу радостного и эмоционального благополучия, прививать детям любовь к физкультуре.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе Задачи: Образовательные задачи: 1. Продолжать учить бегать врассыпную и в прямом направлении. 2. Учить действовать по сигналу воспитателя.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Сценарий физкультурно - музыкального развлечения «Фестиваль народных игр» Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной.

Сценарий праздника «Фестиваль игр народов Южного Урала»Сценарий праздника «Фестиваль игр народов Южного Урала» «Фестиваль игр народов Южного Урала» Цель: закрепить знания детей о народных играх Южного Урала; способствовать развитию физических качеств:.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; - Воспитывать доброе отношение к папе. - Развивать физические.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Военные учения» .

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Цель: •Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества; •Воспитывать доброе отношение к папе. •Развивать физические.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в 1 младшей группе «Фестиваль подвижных игр».
Опубликовано: 14 июня 2016 в 14:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июля. День павлина на МААМ

Одной из самых диковинных птиц на планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей о павлинах и увлечь...

27 июля. День смородины на МААМ

Поспела вкусная и душистая летняя ягода – смородина. Это самая родная наша ягода: нигде в мире её не растёт столько, сколько в России. Она выносливая, неприхотливая и щедрая на урожай. А ещё – смородина...


Горячие темочки