Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.

Лилия Андрейка
Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.

Сценарий спортивного развлечения

«В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.

Цель:

- повысить интерес к физической культуре;

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением;

- формировать представление о здоровом образе жизни;

продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гостях у бабушки“ с детьми младшей группы,» размещена в разделах

- побуждать детей отгадывать загадки;-

- уточнить представления детей о домашних животных;

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули –«кочки», телефон, корзинка с угощениями для животных, медальон с изображением кошки, разрезные картинки животных (корова, коза, свинья, баран, гостинцы – конфетки для детей.

ХОД:

Организационный момент: группе) Звонит телефон.

Воспитатель берёт трубку и отвечает.

Воспитатель (В.) : Ребята, это позвонила бабушка из деревни и позвала нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке?

Дети (Д) : Да-а!

Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.

В: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелё гкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?

Д: Да-а!

Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику бабушки (театральная ширма).

В: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?

Д: Надо постучать…

В. (стучит)

Из-за ширмы появляются бабушка. Дети здороваются с ней, спрашивают о здоровье, о делах.

Бабушка : Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, оладьи.

Игровые упражнения:

Вкусные оладьи бабушка пекла, (движение «печем оладьи»)

Всех ребят обедать позвала: (руки вперёд, к себе)

Колю, Ваню, Машу,

Дашу и Андрея. (Руки вверх, хлопок, опустили – на каждое имя)

Вместе будет веселее. (прыжки).

Все за стол садятся дружно, (садятся на корточки, встают)

Ведь давно обедать нужно! (наклоны вправо-влево)

Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)

Бабушке «спасибо» скажем! (сжимаем и разжимаем кулачки)

Д: Спасибо, бабушка вам за оладушки.

Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.

Возьмём с собой в корзинке угощения для животных.

Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте)

И друзей себе найдём. (наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем (повороты вправо-влево)

И, конечно, поиграем. (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)

Наши ножки по дорожке

Весело шагают в ряд. (шагают на месте)

Дружно все спешат,

Много умненьких ребят. (прыжки с продвижением вперёд)

Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

(Бабушка загадывает загадки про петушка).

Кто на утренней заре

Караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку

Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»

Д: Петушок.

Б: Правильно, вот он где спрятался. (находят под стульчиком)

А чем же мы покормим петушка?

Д: Зёрнышками.

Дети насыпают зёрнышки в тарелочку.

В: Дети, давайте поиграем с петушком.

Игровое упражнение: «Петушок».

Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.)

Поскользнулся, в речку бух! (круговые движения рук, присесть)

Будет знать петух, что впредь (грозить пальчиком)

Надо под ноги смотреть. (наклоны вперёд).

Б. : Ребята, послушайте другую загадку.

(Бабушка загадывает загадки про курочку).

Клохчет, квохчет,

Детей созывает.

Всех под крылья подбирает.

Б: Кто это?

Д: Курица.

Б: Правильно, молодцы.

Воспитатель надевает на себя шапочку курицы, на ребёнка медальон с изображением кошки. Ребёнок-кошка садится на стульчик, засыпает.

Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

Б. : А чем же нам покормить нашу курочку?

Д: Зёрнышками.

Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.

Б. : А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Б. : Кто же это?

Д. : Лошадь.

Б. : Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.

Дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:

Цок! Цок! Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу,

Если хочешь, прокачу.

Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

В. : А чем же мы угостим нашу лошадку?

Д. : Сеном.

Б. : И это правильный ответ.

У меня во дворе живут ещё и другие животные.

Вот это картинки, на которых они изображены. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя и собирают картинки). ( На картинках изображены: корова, коза, свинья, баран)

Б. : Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.

Б. : Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.

В. : Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).

Б. : Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных. А за это я хочу вас угостить.

Бабушка угощает детей гостинцами – конфетками.

В: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за гостинцы, мы их попробуем в садике.

Д. : Спасибо вам, бабушка.

Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно»Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно» Цель: привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Сценарий физкультурного развлечения для младшей группы «В гостях у бабушки» .

Сценарий праздника для детей первой младшей группы к 8 марта «В гостях у бабушки Наташи» Сценарий праздника для детей 1 младшей группы к 8 марта «В гостях у бабушки Наташи» Подготовила: Привалова Ирина Цель: Создать у ребенка.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы (на улице) Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы. (на улице) Музыкальный руководитель: Дмитриева Л. В. Воспитатель: Чувахина Е. А.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «День защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей чувства любви к Родине. Задачи: • расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие по сказкам» для детей первой младшей группы Сценарий спортивного развлечения "Путешествие по сказкам" для детей первой младшей группы Автор: Семенова Наталья Владимировна Место работы:.

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшей группы в честь празднования Дня защитников Отечества Задачи: расширять знания детей о том, кто такие защитники Отече-ства; обогащать словарь детей по теме «Армия»; воспитывать взаимовы-ручку.

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля.Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля. Цель мероприятия: создание условий для гармонизации детско- родительских отношений, посредством совместных занятий физической культурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД