Лилия Андрейка
Сценарий спортивного развлечения «В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
«В гостях у бабушки» с детьми младшей группы.
Цель:
- повысить интерес к физической культуре;
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;
- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением;
- формировать представление о здоровом образе жизни;
продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „В гостях у бабушки“ с детьми младшей группы,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- побуждать детей отгадывать загадки;-
- уточнить представления детей о домашних животных;
- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.
Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули –«кочки», телефон, корзинка с угощениями для животных, медальон с изображением кошки, разрезные картинки животных (корова, коза, свинья, баран, гостинцы – конфетки для детей.
ХОД:
Организационный момент: (в группе) Звонит телефон.
Воспитатель берёт трубку и отвечает.
Воспитатель (В.) : Ребята, это позвонила бабушка из деревни и позвала нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке?
Дети (Д) : Да-а!
Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.
В: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелё гкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?
Д: Да-а!
Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику бабушки (театральная ширма).
В: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?
Д: Надо постучать…
В. (стучит)
Из-за ширмы появляются бабушка. Дети здороваются с ней, спрашивают о здоровье, о делах.
Бабушка : Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, оладьи.
Игровые упражнения:
Вкусные оладьи бабушка пекла, (движение «печем оладьи»)
Всех ребят обедать позвала: (руки вперёд, к себе)
Колю, Ваню, Машу,
Дашу и Андрея. (Руки вверх, хлопок, опустили – на каждое имя)
Вместе будет веселее. (прыжки).
Все за стол садятся дружно, (садятся на корточки, встают)
Ведь давно обедать нужно! (наклоны вправо-влево)
Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)
Бабушке «спасибо» скажем! (сжимаем и разжимаем кулачки)
Д: Спасибо, бабушка вам за оладушки.
Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.
Возьмём с собой в корзинке угощения для животных.
Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте)
И друзей себе найдём. (наклоны вправо, влево)
Много нового узнаем (повороты вправо-влево)
И, конечно, поиграем. (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)
Наши ножки по дорожке
Весело шагают в ряд. (шагают на месте)
Дружно все спешат,
Много умненьких ребят. (прыжки с продвижением вперёд)
Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…
(Бабушка загадывает загадки про петушка).
Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»
Д: Петушок.
Б: Правильно, вот он где спрятался. (находят под стульчиком)
А чем же мы покормим петушка?
Д: Зёрнышками.
Дети насыпают зёрнышки в тарелочку.
В: Дети, давайте поиграем с петушком.
Игровое упражнение: «Петушок».
Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.)
Поскользнулся, в речку бух! (круговые движения рук, присесть)
Будет знать петух, что впредь (грозить пальчиком)
Надо под ноги смотреть. (наклоны вперёд).
Б. : Ребята, послушайте другую загадку.
(Бабушка загадывает загадки про курочку).
Клохчет, квохчет,
Детей созывает.
Всех под крылья подбирает.
Б: Кто это?
Д: Курица.
Б: Правильно, молодцы.
Воспитатель надевает на себя шапочку курицы, на ребёнка медальон с изображением кошки. Ребёнок-кошка садится на стульчик, засыпает.
Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
Б. : А чем же нам покормить нашу курочку?
Д: Зёрнышками.
Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.
Б. : А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
Б. : Кто же это?
Д. : Лошадь.
Б. : Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.
Дети распределяются в пары по желанию: один лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны до другой и обратно. Двигаться начинают после произнесения слов воспитателем:
Цок! Цок! Цок! Цок!
Я лошадка серый бок.
Я копытцами стучу,
Если хочешь, прокачу.
Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.
В. : А чем же мы угостим нашу лошадку?
Д. : Сеном.
Б. : И это правильный ответ.
У меня во дворе живут ещё и другие животные.
Вот это картинки, на которых они изображены. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя и собирают картинки). ( На картинках изображены: корова, коза, свинья, баран)
Б. : Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.
Б. : Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.
В. : Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).
Б. : Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных. А за это я хочу вас угостить.
Бабушка угощает детей гостинцами – конфетками.
В: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за гостинцы, мы их попробуем в садике.
Д. : Спасибо вам, бабушка.
Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.