Ирина Гумерова
Сценарий спортивного развлекательного праздника на воде «Кваквакыч и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлекательного праздника на воде «Кваквакыч и его друзья»
Цель: организация активного отдыха детей.
Задачи:
1. Закрепить интерес детей к занятиям плаваньем.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать дыхательные навыки детей.
Публикация «Сценарий спортивного развлекательного праздника на воде „Кваквакыч и его друзья“» размещена в разделах
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
3. Воспитывать взаимопонимание, чувство коллективизма, создать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
1. Аудиозапись музыки
2. Мячи средние – 2 шт.
3. Мячи малые – 30 шт.
4. Разделительная дорожка.
5. Обручи: 1 – большой, 6 – средних.
6. Тонущие игрушки.
7. Плавательные дощечки
Ход праздника:
На спасательном кругу лежит письмо, инструктор достает и зачитывает письмо.
Ведущий: Ребята, послушайте нам кто то письмо прислал:
Дорогие ребята! Больше всего на свете
Я люблю купаться, плавать и нырять.
Приходите в гости, если не боитесь
На водяных просторах весело играть.
Жду вас с нетерпением!
Ква Квакыч!
Ведущий: Ну что ребята готовы не боимся мы водных просторов? Отправится в путешествие?
Дети: да!
Ведущий: ребята скажите а что нужно сделать прежде чем приступить к плаванью?
Дети: зарядку!
Ведущий: правильно!
1. Разминка на суше
Под музыку появляется Ква Квакыч.
К. К. : Здравствуйте, ребята! Вы получили мое письмо? Значит вы тоже любите плавать и пришли ко мне в гости, что бы весело провести время? Очень хорошо! А сейчас я вас познакомлю с моими друзьями – рыбками!
Танец рыбок (танец на воде с элементами синхронного плаванья)
К. К. : Вот так рыбки ай да молодцы! А вы умеете так веселится, в бассейне резвится, спортом заниматься, в стороне не оставаться.
Дети: да.
Ведущий: ну тогда вперед!
2. Основная часть
К. К. : Я для вас приготовил несколько заданий!
Для начала проверим, на сколько вы быстрые, первое задание:
«Гонки на дощечках» (Скольжение на груди с досточкой с работой ног.)
К. К. Ай да молодцы, а теперь посмотрим, как вы ориентируетесь в воде, следующие задание
«Быстрые мячи» (Дети строятся в колонну за капитаном, ему выдается мяч. По свистку дети передают мяч под водой, последний поднимает мяч вверх и передает его обратно, из рук в руки по верху.)
К. К. Вот это да! Вы наверное и нырять умеете? Тогда следующее задание для вас! Называется оно дельфины!
«Дельфины» (дети подныривают в обручи, связанные между собой)
К. К. Да все то вы умеете, может тогда вы мне поможете? Нужно дно нашего болота от мусора очистить?
Дети: поможем!
«Водолазы» (По команде дети по очереди бегут до противоположного бортика, ныряют достают один предмет со дна и возвращаются)
3. Заключительная час
ь:
К. К. Вот спасибо вам за помощь! Осталось у меня для вас одно последнее задание, «Морской бой».
Игра «Морской бой» (Бассейн с помощью разделительной дорожки делится на две часть, каждая команда становится возле бортиков противоположный друг другу, команде выдается по 15 малых мячей, по свистку команды перекидывают мячи на сторону противника, по команде инструктора игра останавливается, победила та команда на чьей стороне осталось меньше мячей) Игра повторяется несколько раз.
Выход из воды, душ.
Подведение итогов, награждение команд!