Марина Васильевна Елецких
Сценарий спортивного соревнования на свежем воздухе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: активизировать двигательную активность детей.
Задачи:
• формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни;
• Воспитание чувства коллективизма, товарищества;
• Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, целеустремленность.
(Звучит музыка)
Входят участники соревнований, строятся в круг на спортивной площадке.
Публикация «Сценарий спортивного соревнования на свежем воздухе „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами приплыли на остров «Здоровячок», здесь живут здоровые детишки- девчонки и мальчишки, а еще я слышала, что на этом острове спрятан клад и есть пираты.
Джек- воробей: Здравствуйте, дети! Я знаменитый пират Джек- воробей! Я долго плавал по островам и решил остановить на острове «Здоровячок». Ребята, хотите стать пиратами, и отправится со мной на поиски клада?
Дети: Да!
Джек- воробей: Подождите, ребята. Надо проверить, готовы ли вы стать пиратами!
Разминка (под музыку) :
Каждый пират должен уметь:
прыгать высоко на двух ногах;
ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;
прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую;
ритмично приседать;
прыгать то на правой ноге, то на левой;
стоять по стойке «смирно»
Джек- воробей: Молодцы, отлично справились! У нас есть карта (на месте где изображен каждый предмет нужно выполнить предложенное задание). Мы отправляемся в путь за кладом! Первое испытание в конверте на дереве.
Джек- воробей (читает) : Вам предстоит пройти по кочкам, затем лабиринт и змейку.
1. Конкурс «С кочки на кочку», «Пройди лабиринт», «Змейка»
(все возрастные группы, находят матрешку с следующим заданием.
Джек- воробей (читает) : Вам предстоит переправиться через болото.
Ведущий: Следующее испытание очень сложное и в нем примут участие дети старшего и подготовительного возраста, а ребята средней группы будут балельщиками.
2. Конкурс «Переправа» через болото (на асфальте,находят шкатулку с заданием.
Джек- воробей (читает) : вам предстоит пройти через пищеру.
3. Конкурс «Пещера»(тоннель, находят следующее задание в киндер-яйце.
Джек- воробей (читает) : Настоящий пират должен обладать смекалкой и изощренным умом. Настало время это проверить.
4. Конкурс «Пират-эрудит»
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (Дельфины)
Не хожу и не летаю,
А попробуй, догони!
Я бываю золотая.
Ну-ка, в сказку загляни! (Рыба)
Ветру, чайкам тихо вторя,
Волны шепчутся прибоя -
Приложи её лишь к ушку!
Море спряталось в (Ракушку)
Известен он во многих странах:
Живёт в морях и океанах,
Ему не нужен тесный пруд,
Его второе имя - Спрут.
Он может камня вид принять –
Умеет быстро цвет менять.
У него есть восемь ног…
Головоногий … (Осьминог)
Джек- воробей: (смотрит в карту) Ну, что команды видите эти стрелочки на деревьях?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята средней группы присоединяйтесь.
Джек- воробей: За мной, где-то там под деревом должен быть закопан сундук с кладом (находят).
Ведущий: Ребята, клад я отдаю вашим воспитателям, чтобы вы могли угоститься и тебя Джек- воробей мы просто так не отпустим,
потанцуй с нами.
«Танец пиратов»
Джек- воробей Ну, что команды сегодня у нас удачный день, мы нашли клад, нам было с вами весело, а теперь настала пора прощаться.
Ведущий: И нам тоже пора возвращаться в детский сад.