Сценарий театрализованного фольклорного представления «Веселье да смех у нас лучше всех»

Людмила Макарова
Сценарий театрализованного фольклорного представления «Веселье да смех у нас лучше всех»

Цели:

Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Через русские народные игры создать у детей эмоционально положительные основы для развития устойчивого эмоционального, уважительного отношения к культуре родной страны.

Место проведения: спортивный зал

Участники: 2 команды по 6 человек (учащиеся 4а, 4б классов)

Инвентарь:

- мячи – 6 штук, скакалки - 2 штуки, мешки для бега - 2 штуки, мячи теннисные - 2 штуки, кегли – 4 штуки, обручи – 2 штуки, баскетбольные корзины – 2 штуки, свисток.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Петрушка: Здравствуйте, люди добрые!

А вот и я, Петрушка, -

Веселая игрушка.

Проведу вас по играм и шуткам,

Различным потешкам и прибауткам.

А где наш брат старается,

Там скуке быть не полагается!

Приглашаю всех друзей

На веселый праздник,

Полный шуток и затей

Приглашаю всех на праздник «Веселье да смех у нас лучше всех»

Скоморох 1: Саши, Танечки и Вали –

Дружно руки все подняли.

Владики все, Коли, Оли –

Громко-громко завизжали!

Скоморох 2: Лены, Светы и Серёжи –

Все в ладоши хлопаем.

Павликам стоять негоже-

Все ногами топаем.

Скоморох 1: Димы, Юры и Ларисы-

Дружно, громко засвистели!

Наташи, Нади и Оксаны-

Поскорее все присели!

Скоморох 2: Кати, Даши и Настёны-

Ну-ка, помяукайте!

Игори, все Алексеи-

Ну-ка, все похрюкайте!

Скоморох 1: Про кого мы не сказали,

И сегодня промолчали,

Как единая семья,

Дружно, громко крикнем: «Я».

Скоморох 1: Затей у нас большой запас,

И все они, друзья, для вас!

И сейчас, без опозданья

Начинаем состязанья!

Скоморох 2: Давайте мы, друзья начнем

С состязанья – бег вдвоём.

Парам свяжем ловко ноги,

Да и пустим по дороге!

Первым кто к черте придёт,

Тот очко команде принесет.

Эстафета «Бег на двух ногах». Участники делятся на пары. Правая нога одного и левая нога другого связываются скакалкой. По сигналу пары бегут до финишной черты.

Петрушка: Думаем, что найдётся смельчак,

Пробежать бегом в мешках.

Коль не можешь бежать бегом,

Разрешаем пройти пешком.

Эстафета «Бег в мешках».

Скоморох 1: После каждого заданья

Мы придумали испытанье.

Командой держите совет,

Чтоб на загадку дать ответ.

Загадки:

1. Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная.

(коньки)

2. День рожденья у меня -

Подарили мне коня.

Замечательный какой!

Голубой - преголубой.

Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно,

Жаль вот только - гривы нет.

Что за конь?

(велосипед)

3. Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем -

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я.

(гантели)

4. Две ноги кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги.

(лыжи)

Скоморох 2: Вот заданье потрудней,

Помудрёней, посложней.

Нужно, чтоб вперёд идти,

Всю команду обвести.

Эстафета: перед командами расставлены кегли (расстояние между кеглями - 1м). По сигналу игрок начинает ведение мяча, обводя кегли, после обведения всех кеглей возвращается бегом с мячом в руках.

Петрушка: Вижу я со стороны:

Команды в технике равны.

Взглянуть хочу я побыстрей,

Чьи капитаны пошустрей.

Кто больше сможет удержать мячей,

Тот принесет очко команде всей.

Эстафета: капитан встаёт лицом к команде. Участники команды по очереди делают передачу мяча. Задача капитана удержать как можно больше мячей.

Скоморох 1: Вопросы мы зададим сейчас,

Проверим правила у вас.

Вопросы:

1. Поймали мяч и побежали в спешке-

Всё это называется (пробежка).

2. Толчок, упал соперник твой на пол-

За это ты получишь (фол).

3. Мяч вёл, поймал, опять повёл,

Ведение такое, все знают, называется….(двойное).

4. Запомнить, сколько в зоне быть, -

Задача не из трудных.

Здесь можно находиться

Всего лишь (три секунды).

Скоморох 2: Зоркость глаз сейчас измерим,

Меткость вашу мы проверим.

Кто точней и кто вперёд

Мячом в корзину попадёт.

Эстафета: Бросок 3 мячей в корзину на точность и время. По сигналу, первый участник производит броски, после окончания передаёт эстафету следующему и т. д.

Петрушка: Я петрушка не плохой,

Хитрый, ловкий, не простой

И хочу узнать как раз

Кто внимательный у вас.

Эстафета: игроки повторяют все движения за ведущим, кроме одного, "Руки вверх!". Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, выходит из игры. Таким образом, из какой команды окажется игрок более внимательным, та команда и побеждает (или из какой команды большее количество игроков останутся в игре, та команда и побеждает).

Скоморох 1: Сейчас наверно я назначу

Эстафету передачи.

Эстафета: первый стартует с ведением до круга № 1, останавливается в нём и делает передачу на линию старта партнёру. Второй ведёт мяч до круга № 2, останавливается в нём и передаёт мяч игроку в круге № 1, тот игроку на линию старта и т. д. Последний стартующий добегает до круга № 6, делает передачу и так до игрока в круге № 1, тот в своё очередь возвращает мяч игроку в круге № 2 и т. д. Эстафета «сворачивается» в обратном порядке.

Скоморох 2: Мне нравится из всех затей

Веселый конкурс «Кто быстрей».

Нужно мяч подкинуть высоко,

Так как предметы собрать нелегко.

Эстафета: В круг, диаметром 1 метр, становится участник с волейбольным мячом в руках. Сзади игрока лежат 8 теннисных (резиновых) мячей.

По сигналу участник подбрасывает мяч вверх, и пока он находится в воздухе, старается подобрать как можно больше мячей и, не выходя из круга, поймать мяч. Побеждает участник, которому удалось подобрать больше мячей.

Петрушка: Теперь мы конкурс проведём один

И самых ловких в нём определим:

Одной рукой вам нужно мяч вести,

Другой рукой его вы выбить у соперника должны.

Эстафета: «Стенка на стенку». Игроки из соревнующихся команд делятся на пары, напротив друг друга. По сигналу они начинают ведение на месте, стараясь свободной рукой выбить мяч у соперника, не давая ему сделать то же самое.

Скоморох 1: Ну а теперь ответьте мне,

Очки как начисляются в игре.

Вопросы:

А) Штрафной бросок, мяч опускается в кольцо.

За это начисляется (одно очко).

Б) Игра. В корзине мяч и поднята рука,

За это начисляют…. (два очка).

Для всех:

В) Шесть метров. Мяч забивается издалека

И полагается за это…. (три очка).

Скоморох 1: Молодцы, хвалю за это,

А впереди большая эстафета.

Эстафета: игрок ведет мяч до кегли №1, берет мяч в руки и бежит до обруча, оставляет его в обруче а сам бежит до кегли №2 задевая ее рукой так, чтобы она осталась на месте и возвращается обратно бегом не забыв забрать мяч из обруча.

Скоморох 2: Пока мы играли и бегали

Жюри итоги подвели.

Подведение итогов. Награждение.

Скоморох 1: Ну а мне уже пора.

Обещайте, детвора,

Быть послушными всегда

И шалить лишь иногда!

Скоморох 2: Обещаете?

Весело в согласье жить,

Игры всякие любить.

Мы желаем вам успеха

И заливистого смеха.

Петрушка: Если будете дружней,

То найдете сто друзей.

А сейчас нам всем пора,

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла»Фотоотчёт «Масленица к нам пришла, смех, веселье принесла» Бабушка блины пекла Круглые румяные. Масленица к нам пришла Гостью желанною Широко, весело, с размахом принято у нас встречать Масленицу.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смехаФотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смеха Здравствуйте уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на свой очередной фотоотчёт, посвящённый дню смеха "Детский смех, лучше всех". в празднике.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Смех да веселье» Задачи: - воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни; - через русские народные игры создавать у детей эмоционально положительные.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» (по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка») для старшего дошкольного.

Сценарий театрализованного представления «Лебединое озеро» «Лебединое озеро» Действующие лица Ведущий Принц Королева-мать Король-отец Глашатаи Осень 1-я Лебедь 2-я Лебедь Царевна-лебедь 1-й Гном.

Сценарий театрализованного представления «Лесная аптека» Рассказчица: Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было на Руси… Стариков про то спроси. За деревней стоял лес.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» .

Сценарий театрализованного представления «Новогодние чудеса» Ведущий: Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! В программе нашей – песни, пляски, Конечно, Дед Мороз придет, У нашей новогодней.

Сценарий театрализованного представления «Репка» Рассказчик: Пришла весна (выходит весна танцует). Выглянуло солнышко. Прилетели птицы, весело зачирикали (Птички летают). Жил в одной деревне.

«Заюшкина избушка». Сценарий театрализованного представления Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не избушка! Птицы 2: Дворец или.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Математика
Автор публикации:
Сценарий театрализованного фольклорного представления «Веселье да смех у нас лучше всех»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 09:01
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...