Сценарий театрализованного представления «Репка»

Наталья Аршинова
Сценарий театрализованного представления «Репка»

Рассказчик: Пришла весна (выходит весна танцует). Выглянуло солнышко.

Прилетели птицы, весело зачирикали (Птички летают).

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед (машет рукой):

Бабка, Бабка, где же ты?

Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Дети хором:

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Бабка:

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Дети хором:

Раз – вот эдак!

Два - вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Внучка:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.

Рассказчик:

Вот, помочь, готова Жучка,

Уцепляется за Внучку.

Дети хором:

Раз – вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Жучка:

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

Мягко ступая, выходит Кошка

Дети хором:

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Кошка:

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где - то прячется, трусишка!

Мышка - Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

Бежит Мышка

Рассказчик:

Мышка эта - очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну - ка, Дед, за репку берись,

Ну - ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:

Пи-пи-пи!

Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Репка выдёргивается, все падают.

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Ждем от Вас аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов,

Ведь артисты-то старались,

Пусть слегка и растерялись.

Артисты кланяются. Педагог представляет всех участвующих детей в сказке.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Космическое путешествие» Сценарий театрализованного представления «Космическое путешествие» Зал оформлен в стиле космической фантазии, на сцене расположены макеты.

Сценарий театрализованного представления Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 155» Сценарий театрализованного представления.

Сценарий театрализованного представления «Лебединое озеро» «Лебединое озеро» Действующие лица Ведущий Принц Королева-мать Король-отец Глашатаи Осень 1-я Лебедь 2-я Лебедь Царевна-лебедь 1-й Гном.

Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха»Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» Муха-цокотуха. Сцена 1-ая. Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Приготовьте, гости, ушки! Приготовьтесь, гости, слушать! Входит сказка.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки «Морозко» Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» .

Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева»Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» Цель[b][/b]:Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать.

Сценарий театрализованного представления «В некотором царстве…» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сценарий театрализованного представления «Новогодние чудеса» Ведущий: Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! В программе нашей – песни, пляски, Конечно, Дед Мороз придет, У нашей новогодней.

«Заюшкина избушка». Сценарий театрализованного представления Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не избушка! Птицы 2: Дворец или.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Репка»
Опубликовано: 23 января 2018 в 05:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Слушание «Осенняя песня» П. И Чайковского с использованием картин И. Левитана
Цель: воспитывать любовь к Родине, через ознакомление с музыкой "Осенняя песнь" П. И. Чайковского и картинами И. И. Левитана Задачи: образовательные: •...
«Экскурсия к участку строящейся дороги «Знакомство со спецтехникой: каток, погрузчик,...
Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у...