МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» (8 фото)

Таня Белюшина
Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева»

Сценарий театрализованного представления сказки

«Снежная королева»

Цель[b][/b]:Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену, способность детей передавать движениями характер музыкального произведения, творческое воображение и фантазию.

Задачи:

1. Развивать память, обучать умению планировать свои действия для достижения результата.

2. Содействовать развитию монологической и диалогической речи.

Публикация «Сценарий театрализованного представления сказки „Снежная королева“» размещена в разделах

3. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях.

4. Развивать самостоятельность, активность, внимательность, чуткость, решительность, уверенность, актерскую игру (легкость смены ролей и проявление себя в них, чувство партнера.

5. На высокохудожественном классическом музыкальном материале воспитывать нравственно-эстетические чувства дошкольников, прививать любовь к музыкальному искусству, развивать эстетическое восприятие, творческое мышление.

6. Приобщать детей к совместной дизайн-деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Вход артистов под музыку

Сказочник: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы меня узнали? (узнали) Да я, Оле Лукойле! Много сказок знаю я! Что вам рассказать, может сказку о доброй фее, расскажу вам, пожалуй, сказку о Снежной королеве! Итак, сказка начинается!

Картина 1

Входят под песню Кай и Герда.

Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева»

Герда: Кай, давай в жмурки поиграем (берёт колокольчик и бегает) Ищи! Ищи!

Кай: Герда, где ты, я устал тебя искать! Всё. надоело мне играть!

Герда: Ну что, продолжим сказку мы читать?

Кай: О Снежной королеве?

Герда: Да (берёт книгу, читает) Злой волшебник во дворце живёт, там ветер громко воет! И буря небо кроет! Метель там снежная кружит, снег кругом…

Кай: Ой, как страшно, не читай!

Герда: Да не бойся милый Кай, лучше ты сюда взгляни, наши розы расцвели, как они прекрасны, Кай! Буд-то не зима, а май!

Кай: Будет бабушка так рада (слышен голос бабушки)

Бабушка: Дети, где вы, я пришла!

Кай: Давай спрячемся!

Герда: Давай (прячутся)

Входит бабушка.

Бабушка[b][/b]: Дети, ну где же вы? (Дети подбегают сзади, обнимает Кай)

Герда?

Кай: Нет, Кай!

Бабушка: Опять всё перепутала (обнимает детей)

Кай: Бабушка, смотри скорее, наши розы расцвели!

Бабушка: Какая красота! Какое чудо! На дворе мороз и вьюга, А у нас как лучик света на столе кусочек лета (звуки вьюги) Снег кружит как белый рой, Кай, поплотней окно закрой! (музыка, залетают снежинки, танцуют, входит Снежная королева)

Фото «Снежная королева»

Снежная королева: Как посмели вы такое, дать цветам расцвесть зимою? Не спросивши у меня, ведь сегодня правлю я!

Кай: Кто вы? Как сюда попали?

Герда: Мы и стука не слыхали!

Снежная королева: Не слыхали, что ж такого! Извиненья попрошу! Розы мне скорей продайте! Серебром я заплачу!

Бабушка: Продавать я не хочу!

Снежная королева: Заплачу я очень много, знаю я, что вы бедны!

Бабушка: Да, мы конечно не богаты, но нам деньги не нужны! Вещи есть и поважнее!

Кай: Пусть она уйдёт скорее!

Снежная королева: Тогда отдайте мне мальчишку.

Бабушка: Что вы, что вы, это слишком!

Герда: Бабушка скажи скорей, что не отдашь ты Кая ей!

Снежная королева: Жить ты будешь во дворце, будут все служить тебе!

Будешь ты иметь что хочешь, все игрушки, леденцы и мороженного горы, и салазки и коньки!

Кай: только там не будет Герды. Бабушки и их любви!

Снежная королева: Вижу я ты просто трус!

Кай: Ничего я не боюсь!

Снежная королева: Ты мне нравишься, мальчишка, видно не судьба, хотя обидно, поцелуй хоть на прощанье! (целует руку) Что ж, прощайте! (уходит)

Кай: Ой, как сильно колет здесь в груди! Герда, Герда, помоги!

Герда! Кай, милый Кай, что с тобой? Ой, смотри завяли наши розы!

Кай: Вытирай скорее слёзы! Ну подумаешь, цветы! Ходит бабушка как утка (изображает)

Герда: Кай! скажи, что это шутка!

Кай: А тебе какое дело, Кай, Кай, всё надоело!

Бабушка: Что случилось, не пойму!

Герда: Кай, куда ты!

Кай: Ухожу!

Герда! Бабушка (обнимает бабушку)

Бабушка: Будет всё как прежде, просто мальчик наш устал!

Сказочник: Нет! Напрасны их надежды! Он её поцеловал!

Картина 2

Мальчик: Мы горку сделали с утра и снег над ней кружиться

И дети дружно всей гурьбой умеют веселиться!

Танец со снежками

Сказочник: Сердце Кая превратилось в маленький кусочек льда. Королева рассердилась и с собою увезла. Во дворце наш Кай живёт, а вокруг и снег и лёд. Бабушка о нём грустит. Растопить коварный лёд в этой сказке может тот, кто забыл еду и сон и поделиться теплом, у кого пылает сердце. Затворила Герда дверцу и пошла в далёкий путь, чтобы Кая в дом вернуть!

Песня Герды

Сказочник: И пошла она по свету

За зимой настало лето

Выход цветов

Фея: Здравствуй, милое дитя! Как попала ты сюда?

Герда: Здравствуйте, Фея цветов! Я ищу по свету Кая, может вы его встречали?

Фея: Кай, не знаю, не встречала, расскажи мне всё сначала!

Герда: Простите, но спешить мне надо!

Фея: Верь мне, ты отыщешь брата. Но сначала отдохни, на цветы мои взгляни! (Герда садится на пенёк)

Танец цветов

Сценарий театрализованного представления сказки - фото

Герда: Уважаемые цветы, слыхали вы что-нибудь о Кае? Я без него скучаю, что мне делать? Куда мне идти?

Цветы: Желаем скорее Кая найти! Прощай, Герда!

Сказочник: Много Герда шла по свету,

Лето, осень миновала и опять зима настала! Буран метёт, пройти не даёт!

Герда: Не найти мне брата Кая, был он вместе с нами и исчез (выходит ворон)

Ворон: Карр! карр! Карр! Кто ты, скажи, да не бойся, не дрожжи!

Герда: Добрый ворон, Герда я, беда случилась у меня! Королева снежная, злая и холодная увезла брата Кая от меня!

Ворон: Недавно в нашем королевстве мальчик юный появился! И с принцессой нашей очень подружился! Тот кто вам наверно нужен, стал её законным мужем (входит ворона)

Ворона: Здравствуй, Карл!

Фото №1 Развивать память обучать умению планировать свои действия для достижения результата

Ворон: Здравствуй, Клара!Позволь мне представить – это моя невеста- придворная ворона Клара, а это Герда!

Ворона: Сестра Кая, его я знаю!

Герда: Где же Кай, скажи скорей!

Ворна: Ну и нравы у людей, нет, нет чтоб прежде поклониться, ведь придворная я птица (поёт)

Ворон: Расскажи же, дорогая!

Ворона: Хорошо, я знаю Кая, он красив, высок и строен и ведёт себя достойно!

Герда: Это Кай, мой милый Кай!

Ворон: Продолжай же, продолжай!

Ворона: Во дворец придём мы с вами и увидите всё сами (идут во дворец)

Картина 4

Король: Обьявляю бал сегодня, бал весёлый!

Принц: Кавалеров и их дам ждём на праздник нынче к нам!

Король: Вас рад приветствовать друзья, спешу сказать вам новость я,

Ведь этот шум и суета, конечно это неспроста

Накрыты стол и блещут свечи, Сегодня будет чудный вечер (входит Герда с воронами)

Ворона: Простите, что без приглашенья явились мы на этот бал!

Ворон: Герда ищет брата своего, но нигде не может отыскать его!

Герда: Я так замёрзла, так устала, но Кая не отыскала, а принц на Кая не похож!

Принцесса: Так ты Герда, как я рада, ищешь ты по свету брата!

Герда: Да, иду на Север к самой Снежной королеве!

Принцесса: Герда, будь моей сестрою, мы подружимся с тобою, Расскажу тебе сейчас, как живётся здесь у нас (песня проинцессы)

Герда: Не могу остаться я, Кай, наверно, ждёт меня!

Принц: Ты нас очень огорчаешь, потому что уезжаешь!

Принцесса: Мы могли бы подружиться, но пришла пора проститься!

Как же ты легко одета? Шубку, муфточку,карету! (одевают Герду)

Герда: Спасибо милые друзья, но мне уже пора, прощайте (уходит)

Сказочник: Да, у принца и принцессы очень добрые сердца, в золотой карете едет Герда по полям, лесам. Вдруг, широкий путь исчез, перед ней дремучий лес. 100 разбойников ужасных, во главе с их атаманшей, заправляли в том лесу, о карете банда знала и в засаде поджидала.

Т[b]анец разбойников с атаманшей. [/b]

Фото №2 Содействовать развитию монологической и диалогической речи

Атаманша: А ну, все стать! Я нашла вам работёнку!

Разбойники: Работёнку?

Атаманша: Сейчас сюда приедет девчонка!

Разбойники: Девчонка!

Атаманша: Цыц, болваны, всем молчать! Вы должны её поймать! Руки, ноги ей связать, припугнуть и отобрать!

Разбойники: Это пара пустяков!

Атаманша: Все в засаду! План таков (шепчутся, прячутся)

Входит Герда: Ой, как холодно в лесу, и куда же я пойду?

Свист, выбегают разбойники: Стой девчонка, руки вверх! Свяжем тебя, девчонка (обвязывают)

Выходит Атаманша и дочь, поют.

Атаманша: Ладно уж, забирай её себе! Коль не буду баловать, ей разбойницей не стать! Болваны все встать, за мной (уходят)

Маленькая разбойница развязывает Герду: Да не бойся ты, не трусь, я пока не рассержусь! Кто ты, из каких краёв? Хилая на вид ты! Рвссказывай скорей. Чем ты знаменита, ты принцесса, это правда?

Герда: Нет! Я ищу своего брата, я иду за ним на Север, к самой Снежной королеве! Отпусти меня!

Маленькая разбойница: Молчи! Отпустить и не проси! Будешь ты моей подругой, чтоб не шагу друг без друга! Ладно, ладно, не дрожжи, пойдём оленя покажу.

Олень: Отпусти ты Герду и меня,там, где вечные снега, там, где Родина моя, я на Севере родился, знаю я, там Снежный замок, замок Снежной королевы, помогу я ей его найти!

Герда: Надо мне спешить в царство вечных льдов, где брат грустит посреди снегов!

Маленькая разбойница: Что-то сердце так забилось, вы что оба сговорились! Ладно, Герда, прощай, только муфточку отдай (отдаёт)

Герда: Не грусти, постой, ты плачешь?

Маленькая разбойница: Что за нежности телячьи! Беги скорей вперёд, Кай тебя ждёт! Прощай,Герда!

Фото №3 Развлечения досуги утренники Театр

Сказочник: Герда с Северным оленем добрались на крайний север, отпустив его сама, путь продолжила сама!

Картина 5

Замок Снежной королевы

Герда: Кай, Кай, ты где? Слышишь, это я! Это я –сестра твоя!

Кай: Королева мне сказала, буду здесь я господин! Слово вечность приказала выложить из этих льдин!

Герда: Кай, пришла я за тобой, поспешим скорей домой к нашей бабушке родной!

Кай: Тише, тише, не мешай!

Герда: Ты такой холодный, Кай, помнишь как с тобой играли, на окне цветы сажали!

Кай: Ой! Сильно сердце так забилось, что-то так горит в груди! Герда? Герда, это ты (Обнимаются)

Выходит Снежная королева: Всё же ты согрела Кая, только мой он так и знай! Как посмела ты сюда прийти! Не отдам я Кая, не проси! Превращу тебя я в белые снега и оставлю здесь на долгие века!

Герда: Ледяных твоих я взглядов не боюсь, в дом с любимым братом возвращусь! Если сердце есть горячее в груди, никакие ему чары не страшны!

Сказочник: Постой же, королева злая, пусть зло исчезнет, стань другая, пока сердца пылают, им вьюга не страшна! Ну что же, королева. Добро творить пора!

Герда: Мы опять с тобою вместе!

Кай: Нас с тобой не разлучить!

Снежная королева: Да, сумела ваша дружба вечный холод победить (уходит)

Бабушка: Кай! Герда! Розы цветут, красота, красота! Пусть миром правит любовь

Все: и доброта!

Сказочник: Сказки кончаются все хорошо, зло отступило. Победило добро! Добрым на свете всегда легче жить!

Все: Будем любить и будем дружить!

Песня о дружбе

Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №5 Сценарии Снежная королева Андерсен Х
Публикации по теме:

Фотоотчёт проведённого новогоднего утренника в старшей группе по мотивам сказки «Снежная королева»Фотоотчёт проведённого новогоднего утренника в старшей группе по мотивам сказки «Снежная королева» Фото отчёт проведённого новогоднего утренника в старшей группе по мотивам сказки "Снежная королева" Цель праздника: Развивать эмоциональный.

«Как Снежная Королева все веселье украла». Сценарий новогоднего представления для старшей группы Новогодний утренник В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетает снежинки, разбегаются по разным углам Подлетают.

Оформление группы к новому году по мотивам сказки «Снежная королева»Оформление группы к новому году по мотивам сказки «Снежная королева» Материал подготовили воспитатели МАДОУ "Детский сад № 46" г. Березники Пермского края Субботина И. С. и Фризен А. А. Новый год - самый любимый.

Оформление окон и группы по мотивам сказки «Снежная Королева»Оформление окон и группы по мотивам сказки «Снежная Королева» Доброго времени суток посетители моей странички. В преддверии Новогоднего праздника во всех детских садах проходят утренники, атмосфера.

Открытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группеОткрытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группе Цель: Воспитание любви к театральному искусству, к русскому народному творчеству. Задачи: Обучающие: Учить детей четко произносить и отличать.

Сценарий Новогодней сказки «Снежная королева» Сценарий спектакля по мотивам сказки Г. -Х. Андерсена "Снежная королева». (сказка в стихах) Сцена первая Декорации маленькой квартирки под.

Сценарий «Снежная Королева» Герои: Взрослые: Снегурочка, Фея, Снежная Королева, Дед Мороз, Разбойница. ведущая. Дети: Кай, Герда, Снежинка, Гномики, Феи, Дочка Разбойница,.

Сценарий театрализованного представления для детей в стихах по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила». Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться собственным авторским сценарием театрализованного представления. Выставляю его на конкурс.

Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт) Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование.

Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка» Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 14:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД