МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

Цыплакова Инга
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. Чуковского

«Доктор Айболит»

Цель:

1. Привитие детям основ правильного поведения и здорового образа жизни.

2. Развитие творческих способностей у детей

Действующие лица:

1. Автор

2. Доктор Айболит

3. Лиса

4. Кошка (серая)

5. Зайчиха с зайчонком

6. Кошка (черная)

7. Медведь

8. Белка

9. Дети:

• 2 девочки

• 2 мальчика

Публикация «Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К, Чуковского „Доктор Айболит“» размещена в разделах

Действие первое

(звучит фонограмма «Добрый доктор Айболит»)

На сцене – дерево, на котором вывеска «Больница Айболита». Под деревом стоит стол, за которым сидит доктор Айболит.

Автор: Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица!

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту Лиса…

Лиса: Ой, меня укусила оса!

Прямо в нос мне вонзила жало…

И жужжала, жужжала, жужжала…

(вытирает слезу).

Нос распух и очень болит.

Помоги же мне, Айболит!

Айболит :

Айболит осматривает внимательно нос лисы, пинцетом вытаскивает жало.

Из носа вынул я жало.

Лекарство выпей, пожалуй.

(Айболит дает Лисе таблетку.)

Ну, вот и всё! Не болит?

Лиса: Спасибо тебе, Айболит!

Автор: Пришла серая кошка.

Кошка серая: Выпала я из окошка.

И теперь у меня, Айболит,

Плечо очень сильно болит.

Айболит : Когда ты сидишь у окошка,

Надо быть осторожней немножко.

Айболит осматривает кошкино плечо, дергает за лапу, вправляя вывих, смазывает плечо мазью из банки.

Вывих вправил. Ну, что? Не болит?

Кошка серая (радостно) :

Спасибо тебе, Айболит!

Автор:

И пришла к Айболиту Зайчиха. И раскричалась…

Зайчиха с зайчонком:

Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

маленький заинька мой!

(плачет)

Айболит : Да, конечно, большая беда!

Ну-ка дай-ка его сюда! (осматривает игрушку)

Я пришью ему новые ножки.

Он опять побежит по дорожке.

(берет иголку с ниткой и «пришивает» ножку)

(звучит фонограмма «Спасибо, Айболит». Зайчиха пляшет с зайчонком. Уходит)

Автор: Потом пришла черная кошка.

Кошка черная: С детьми поиграла немножко:

В коляске меня катали,

Соску мне в рот толкали.

Пытались в лапы дать ложку,

Накормили меня окрошкой.

И теперь у меня, Айболит,

Очень сильно живот болит.

(хнычет, держится за живот)

Айболит : Бедная! Бедная кошка!

Кошкам вредна окрошка!

(дает ей таблетку).

Выпей лекарство. Ну, вот.

К вечеру боль пройдет.

Ступай, окончен визит.

Кошка черная: Спасибо тебе, Айболит! (уходит)

Автор: И пришел к Айболиту медведь.

Да, как начал, как начал реветь!

(Заходит медведь и громко рычит)

Айболит : Подождите, медведь, не ревите!

Объясните, чего вы хотите!

Медведь: Я, доктор, ни дальше - ни ближе,

Совсем ничего не вижу.

Вчера бродил я в лесу,

Ударился лбом об сосну.

(Хватается за лоб, рычит.)

Айболит : Помогу я тебе, не рычи!

Для того и нужны врачи.

Капли капай (дает пипетку и бутылочку с глазными каплями, заглядывает в глаза, и говорит задумчиво)

…Большие зрачки,

Одень-ка вот эти очки.

(Медведь одевает очки)

Лучше? (Медведь кивает головой)

Окончен визит!

Медведь: Спасибо тебе, Айболит!

Автор: К Айболиту Белка пришла.

Белка: Фу, (вытирает пот со лба)

Наконец-то я вас нашла.

У меня ничего не болит.

Телеграмма тебе, Айболит.

(отдает телеграмму)

Айболит : Читает телеграмму

Приезжайте, доктор, в город поскорей,

И спасите, доктор, наших малышей.

Спрашивает у белки

Что случилось? Неужели все детишки заболели?

Белка: Современные детишки не читают больше книжки,

В телевизоры глядят, у компьютера сидят.

И теперь у них ангина, сколиоз и скарлатина,

Дифтерит, аппендицит, близорукость и бронхит!

Помоги же им скорее, добрый доктор Айболит!

Айболит : Ладно! Ладно, побегу! Бедным детям помогу!

Звучит фонограмма «Выход Айболита». Айболит бежит по сцене.

Действие второе

На переднем плане слева и справа несколько деревьев и скамейка. На втором плане городские многоэтажки. На скамейке сидят 2 пары детей: 1 пара держится за животы, 2-я - за головы.

Автор: Под деревом дети больные сидят:

На доктора дети с тоскою глядят.

Уже третьи сутки подряд

Животы у них сильно болят.

Айболит подходит к 1-ой паре детей, трогает лбы и ставит градусники.

Айболит : Что случилось? Кто мне объяснит,

Что конкретно у вас болит?

Девочка 1 и мальчик 1: Шоколадок мы сильно объелись И у нас животы разболелись.

Айболит : Чтоб расти и развиваться,

Нужно правильно питаться.

Ребята, вам мера нужна в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде.

Мальчик 1: Сладкие плюшки, конфеты, торты

И шоколадки разве вредны?

Девочка 1: Нет, не вредны печенья – торты.

А в малых количествах - даже нужны!

Айболит : Однако в числе полезных продуктов

Большое количество разных фруктов и овощей!

И поменьше конфет надо кушать детям в обед.

Автор: А у Вики и Савелия большие проблемы со зрением.

Айболит подходит ко 2-ой паре детей, трогает лбы и ставит градусники.

Мальчик 2: В компьютер долго я играл,

Режим совсем не соблюдал.

Девочка 2: Телевизор мы с куклой смотрели,

Наши глазки теперь заболели.

Айболит : Помнить правило простое надо, дети, вам всегда:

Телевизор и компьютер можно только иногда.

Может выписать таблетки? Или капли из пипетки?

Или горький порошок?

Антибиотиков – мешок?

Девочка 2 и мальчик 2: Лучше дайте нам микстуры,

И освобождение от физкультуры.

Айболит : Вам микстура не нужна! Физкультура вам важна.

Чтобы всё было в порядке, утром делаем зарядку.

Чтоб расти и развиваться, надо правильно питаться:

Знайте истину простую: лучше видит только тот,

Кто грызёт морковь сырую или сок морковный пьет.

Днём прогулка – обязательно! Маме помогай старательно!

Чем в компьютере играть, лучше книжку почитать.

Эти правила простые надо строго исполнять!

Автор: Десять ночей Айболит

Не ел, не пил и не спал,

Десять ночей подряд

Микстуру детям давал.

Вот и вылечил он их!

Больше нет детей больных!

Все здоровы, все смеются,

И «Спасибо» говорят.

Дети (хором) : Слава! Слава, Айболиту!

Слава добрым докторам!

Заключительная песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

Надо знать всем, чтоб здоровье укрепить,

Постарайся с физкультурою дружить.

Ешь больше овощей и фруктов,

Если хочешь сильным быть!

Надо помнить: солнце, воздух и вода

От болезней помогают нам всегда!

Лучше на улице прогулка,

Чем в компьютере игра.

Это важно: если хочешь быть здоров,

Выполняй советы добрых докторов.

Зарядку делай, закаляйся,

Если хочешь быть здоров!

Публикации по теме:

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки»Сценарий театрализованного представления по русским народным сказкам «В поисках сказки» Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках. Задачи. -Вызвать положительный эмоциональный отклик,.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка» Действующие лица: Звездочет Карлсон Малыш Волк Поросенок Ниф -Ниф Поросенок Нуф-Нуф Поросенок Наф - Наф Золушка Принц Кот в сапогах Белоснежка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 01:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Цыплакова Инга (УИ 1648389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД