Получи документы

Сценарий театрализованной программы «В мир творчества — мы двери открываем»

Минслу Бекешева
Сценарий театрализованной программы «В мир творчества — мы двери открываем»

Сценарий театрализованной программы

«В мир творчества - мы двери открываем"

Составила педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

Бекешева Минслу Сиюшевна

р. п. Дергачи

2019г.

Сценарий театрализованной программы дня открытых дверей в ДДТ

«В мир творчества-мы двери открываем»

Публикация «Сценарий театрализованной программы „В мир творчества — мы двери открываем“» размещена в разделах

Цель: ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными образовательными услугами Дома детского творчества.

Задачи:

1. Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь.

2. Формировать интерес к творческой деятельности.

3. Воспитывать познавательные навыки.

Герои: Буратино

Ведущий

Леший

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

Вы пришли к нам в первый раз.

Все мы рады видеть вас.

Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей!

Вот и начался учебный год. И сегодня в нашем доме очень важный праздник – День открытых дверей. ДДТ – это целый мир творчества и развлечений, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать. Здесь каждый может выбрать занятие себе по душе - петь или танцевать, шить или лепить, пробовать себя в роли актера или ведущего, а помогут в этом творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования. Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет увлечением всей жизни.

Но для начала я предоставляю слово директору ДДТ – (слово директора).

Ведущий: Ребята именно здесь живут мастера шитья, рукоделия и танца, игр, рисования и пения. И они вас заждались. Вы хотите с ними познакомится.

Ну, тогда предлагаю посмотреть.

Презентация (просмотр Детских объединений)

(под музыку забегает Буратино)

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет?

( Дети: Буратино)

Буратино: Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Барабас: (ИЗ – ЗА кулис)

Я вижу, что вы хотите попасть на территорию творчества? А вам известно, что попасть туда нелегко! Да и к тому-же, чтобы туда попасть, нужен волшебный ключик!

Я его спрятал! Найти его можно только тогда, когда вы пройдете, путь испытаний, сомневаюсь. Что вы на это способны! Но, если пройдете, и добудете волшебный ключик, то попадете на территорию творчества….

Выполните все задания и найдете все частички волшебного ключика. Дерзайте!

Буратино: Ой, ребята, помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой волшебный, золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит в сторону)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю вот такую веселую гимнастику.

(Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной!

Ну что попробуем?

Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Смотрим, повторяем – все запоминаем!

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

(под музыку из –за кулис вылетает первая частичка ключика)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика появилась. УРА!

Ведущий: Не стоит останавливаться, приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

Загадки (про шахматы, краски, бумагу и. т. д.)

На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А занятие зовется… (Рисование)

Чей пушистый тонкий носик

На картину переносит

Красок разные цвета,

Чтоб возник портрет кота? (Кисть)

Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос… (карандаша)

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная. (Бумага)

Здесь войско выстроилось в ряд:

Слоны и кони, и ладьи,

И пешки чинно все стоят!

Скорей игру мне назови! (Шахматы)

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто —. (песня)

Я одноухая старуха

Я прыгаю по полотну

И нитку длинную из уха

Как паутину я тяну… (Иголка)

(под музыку из –за кулис вылетает вторая частичка ключика)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Осталось последнее задание! А задание танцевальное.

Буратино: Я - очень люблю танцевать. А вы, ребята любите танцевать. Ну, тогда выходите все и становитесь в круг.

(под музыку песню «Буратино» танцует флеш-моб все)

Молодцы, ребята как все вы хорошо танцевали.

Звучит музыка «Лесная погань»

(Медленно появляется Леший)

Леший: Что за шум? Что за гам?

Как шуметь не стыдно вам?

Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

Я прислушался – смеются, шумят.

Мне покоя не дают.

Разрешения спросили?

Ведущий: А вы кто такой?

Леший: А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его.? (Леший).

- Правильно, я Леший.

Рассердился сильно я.

Зачем вы меня разбудили?

Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

У-у-у-у, как я сердит!

Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий: Леший, ты не злой, мы знаем точно.

Праздник нынче здесь у нас.

Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.

Лучше помоги нам третью частичку волшебного ключика найти вместе с нами по нашей планете творчества и тебе

захочется посещать какой-нибудь кружок.

Леший:

Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

Но, если вы хотите найти третью частичку волшебного ключика, выполните мое задание.

А если не справитесь, то пеняйте на себя!

Ведущий: Ладно, Леший, давай свое задание!

(Задания Лешего). (Читает сам Леший.)

Леший: Проводит игру

Леший: Ну, молодцы, ребята!

(под музыку из –за кулис вылетает третья частичка ключика)

Ведущий: Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь в планету творчества!

Мы надеемся, что вам понравилась у нас. Что вы сегодня получили в нашем детском доме много положительных эмоций и приятных впечатлений.

И если вы решите продолжать обучение в наших творческих объединениях,

мы будем этому очень рады, а наши педагоги многому сумеют Вас научить.

Ну, а сейчас ребята, вы можете отправляться на Мастер классы к педагогам по маршрутным листам.

Мы с Вами не прощаемся, а говорим Вам до новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!»Фотоотчет «Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!» Масленицу широкую открываем, веселье начинаем! Заходи, честной народ, Масленица к нам идет! Гости собираются, веселье начинается! Я.

Фотоотчёт «Дом творчества открыл свои двери для маленьких всезнаек»Фотоотчёт «Дом творчества открыл свои двери для маленьких всезнаек» Вновь распахнул свои двери Дом творчества. Маленькие всезнайки начнут заниматься в детском объединении " Букварики". Какие они эти любопытные,.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Проект «Открывая книгу, открываем мир» (Знакомство с творчеством В. А. Осеевой)Проект «Открывая книгу, открываем мир» (Знакомство с творчеством В. А. Осеевой) Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, работники библиотеки, родители. Тип проекта: Познавательно-творческий. База.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ»Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной программы «В мир творчества — мы двери открываем»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 17:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД