Сценарий утренника 8-го марта

Александра Кокина
Сценарий утренника 8-го марта

Сценарий праздника 8-е марта во второй младшей группе

Цели: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника; формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи: формировать навыки самостоятельного исполнения выученных песен и танцев; двигаться под музыку, самостоятельно изменяя движения в соответствии с музыкой; в течении всего праздника находится в заданном образе, оставаться выразительным, артистичным.

Ведущий. Весенним утром, ясным днем

К нам солнце постучалось в дом,

Сказало нам: пора вставать!

Пора нам маму поздравлять.

1реб. В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

У мамы и у нас!

2 реб. Только вот обидно,

Много- много лет

Есть у всех салюты,

А у мамы нет.

3 реб. Огоньки сверкают в небе там и тут,

Мамам посвящаем праздничный салют!

Танец «Салют»

Дети кладут салютики на стол и садятся на стульчики.

4 реб. Мы для мам сплясали,

А теперь споем,

Мы поздравим мамочку с женским днем!

Песня «Маме песенку спою»

Дети сидят, в зал вбегает пятачок.

Вед. Здравствуй пятачок, куда ты бежишь?

Пятачок. Здравствуйте ребята. Уже пришла весна в наш лес, и солнышко посылает на землю свои теплые лучики. Праздник- то, какой наступил, а винни пух еще спит!

Вед. Не переживай! Винни скоро проснется и вы снова будете играть вместе.

Пят. Нет, нет, если я буду ждать, когда проснется Винни, то женский праздник пройдет, и мы не поздравим тетушку сову.

Вед. Ах вот в чем дело. А где же спит Винни-Пух? (показывает на берлогу). А давайте с мишкой поиграем, разбудим его.

Игра с мишкой. Тихо –тихо вы идите, мишеньку не разбудите, а к берлоге подойдем, топать ножками начнем (топают, раздается рычание дети убегают, медведь вылезает).

Винни –Пух. Кто меня разбудил?

Вед. Всем зверушкам не до сна,

Ведь давно пришла весна.

Соня маленький, смотри,

Все друзья к тебе пришли.

Пят. Винни, как хорошо, что ты проснулся!

Винни (сонно) Не летают здесь жучки,

Не проснулись червячки,

Бабочек не видно,

Очень мне обидно!

Вед. Закрой глазки и ты увидишь их всех сразу в веселом танце, а вы ребята скорее бегите к своим мамам и надевайте свои шапочки, пока мишка дремлет.

(Танец веселых насекомых)

Винни. Теперь я верю, что пришла весна (вдруг,что то вспоминает, пятачок, но весной же приходит женский день, а мы чуть не забыли поздравить тетушку сову.

Пят. А что мы ей подарим?

Винни. А мы сейчас спросим у детей, вы своих мам и бабушек поздравили?

Вед. Мы начали их поздравлять, но прибежал пятачок.

Винни. А как вы их хотели поздравлять?

Вед. А ребята выучили стихотворения и сейчас их расскажут.

Стихи.

Пят. Какие молодцы ребята, но мне кажется, что этого мало.

Винни. Тогда надо подарить то, что мы сами любим, что же я люблю, а я люблю мед!

Пят. А где мы возьмем мед?

Винни. А у тебя есть шарик?

Пят. Есть, а зачем тебе шарик?

Винни. Вон там,на дереве есть улей. Я превращусь в тучку, пчелы меня не заметят, и я возьму мед.

Пятачок приносит шарик, проводится игра «Пчелки».

Винни (поднимает шарик на головой) Я тучка, тучка,тучка, я вовсе не медведь, ах как приятно тучке по небу лететь.

Звучит жжужание пчел, дети бегают за медведем пытаясь ужалить его.

Винни. Ой- ой! Спасите! Влезает в берлогу.

Пчелки возвращаются в улей.

Пят. Винни, винни, где ты?

Винни. (Выползает из берлоги) я тут.

Пят. Винни, тебя не покусали?

Винни. Да не успели покусать, только меду удалось достать совсем немного.

Пят. Как же нам быть?

Вед. Не надо огорчатся, этого меда вполне хватит, для того чтобы испечь праздничный пирог.

Реб. Пирожок, пирожок испечем мы сами,

Пирожок, пирожок, мы подарим маме.

Песня «Пирожки»

Вед. А сейчас мы потанцуем, позабавим наших мам, пусть от их улыбок ярких станет радостно всем нам.

Танец «Поссорились-помирились»

Пят. А я смотрю, к вам на праздник пришли не только ваши мамы, но и ваши бабушки. Давайте поздравим ваших любимых бабушек и расскажем им стихи.

1 реб. Они вовсе не старушки,

Очень любят нас внучат,

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

2 реб. Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой,

Молодая бабушка, люди говорят,

Я за нашу бабушку очень- очень рад!

3 реб. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Вед. А сейчас мы посмотрим, какие ловкие руки у наших бабушек. Игра «Бусы».

Вед. Ну, а теперь мы можем идти к мудрой тетушке сове и поздравить ее с праздником. Идут к ширме, зовут сову.

Голос. Кто там?

Винни. Это я винни –пух.

Пят. А еще пятачок.

Сова. Я сплю, приходите ночью.

Вед. Мы не можем прийти ночью, потому что все дети ночью спят.

Сова. Появляется на ширме. Здравствуйте, какие дети?

Винни. Дети из детского сада, они тоже хотят тебя поздравить.

Сова. Ай да, ребятки, какие молодцы что пришли, а как они будут меня поздравлять?

Вед. Ребята умеют танцевать, покажем ребята?

Танец с цветами.

Сова. Разрешите мне тоже поздравить вас с праздником, с праздничным днем поздравляем, бабушек, женщин и мам, и от души мы желаем счастья и радости вам!

Винни. Не болейте, не старейте, не грустите никогда!

Вдруг вбегает Петрушка.

Пет. Привет! Привет! Привет! (бегает по залу, посылает всем приветы, я веселый Петрушка!

Неужели опоздал? Что все уже закончилось? Все уже оттанцевали, всех поздравили. А как же я? Я гостинцы принес и вот опоздал (расстроился).

Вед. Мы очень тебе рады петрушка, и от угощения не отказываемся, где же твои гостинцы?

Пет. Да, да, угощение, сейчас (открывает коробку с той стороны где лежат фантики).А-а-а!

Вед. Что с тобой случилось?

Пет. Горе! Я к вам спешил, я не конфеты…

Вед. Где же они сейчас?

Пет. Их нет, потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге, только фантики остались, (разбрасывает).

Вед. Вот тебе раз! Что же делать нам сейчас?

Пет. Что же делать я не знаю, где бы мне конфеты взять, предлагаю я ребята, вам чуть –чуть поколдовать.

Вед. Прежде чем колдовать- надо все вокруг прибрать, фантики скорее несите и в коробку их сложите (дети собирают фантики).

Пет. 1,2,3,4,5 начинаем колдовать- дружно ручками мы хлопаем,бойко ножками притопаем, по коробке постучим, что в коробке поглядим, (открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты).

Вед. Что же, Петрушка не зевай, ребятишек угощай!

Пет. Угощаю, угощаю,

С праздником всех поздравляю!

Но прощаться мне пора,

До свиданья, детвора!

Вед. Пели песни, танцевали,

И гостей мы развлекали,

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта «Мамина страна» Видео НАШ УТРЕННИК «МАМИНА СТРАНА» Вед: К нам мамы пришли – рады видеть всех вас И праздник веселый начнем мы сейчас! Он вам посвящен, самым.

Сценарий утренника «8 марта» «Сегодня праздник наших мам». (Дети заходят и встают в круг, игра «»Мы едем, едем, едем) Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах.

Сценарий утренника к 8 Марта с Весной .

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 Марта — праздник мам» Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». Ведущая: Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Сценарий утренника 8 марта в младшей группе Дети выходят парами под музыку и садятся на стульчики. Воспитатель: Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Сценарий утренника «Маме в день 8 Марта». Цель: поздравить женщин с праздником. Задачи: • закрепление умения читать стихи, исполнять роли, раскованно вести себя на сцене; • развивать.

«Маме в день 8 Марта». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей 5–6 лет «Маме в день 8 марта». Под музыку дети входят в зал. Воспитатель: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с.

Сценарий утренника «8 марта» Сценарий праздника 8 Марта для старшей группы в детском саду Цели и задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя детей; 2.

Сценарий утренника на 8 марта Вед: Что такое счастье? Таким простым вопросом Пожалуй, задавался не один философ. А на самом деле счастье – это просто! Начинается оно.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий утренника 8-го марта
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...