МААМ-картинки

Сценарий утренника к 8 марта «Как Карамелька Солнышко искала» для второй младшей группы

Корниенко Ольга
Сценарий утренника к 8 марта «Как Карамелька Солнышко искала» для второй младшей группы

«Как Карамелька солнышко искала»

Программные задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать творческие, игровые способности детей; воспитывать умение общаться друг с другом и взрослыми. Познакомить детей с весенними изменениями в природе; создать праздничное настроение; воспитывать уважительное отношение к девочкам, любовь к матери.

Действующие лица: Карамелька, Солнышко, Медведь

Публикация «Сценарий утренника к 8 марта „Как Карамелька Солнышко искала“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Атрибуты: Музыкальные инструменты, цветы, ваза, обручи, самокат, банка с вареньем, 3 коляски и 3 куклы, лужи, желтые ленты

Под музыку дети входят в зал встают в полукруг.

Ведущий: Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети: Весна!

Ребенок1: Птицы опять прилетают,

Песни свои распевают.

Ребенок 2: Белый подснежник цветёт

Это весна настаёт.

Ребенок 3: Зеленеет, зеленеет

Травка под окном.

Ребенок 4: Всё теплее солнце греет,

Хорошо кругом!

Исполняется песня «А весной…»

Садятся на места

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку-

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это -(кот)

Слышится мяуканье, под музыку на самокате заезжает Карамелька

Карамелька: Я - Карамелька, хвост пушистый.

Умею бегать быстро.

Люблю дремать на крыше.

Меня боятся мыши.

Миу! Миу!Миу! Миу!

Ребята, а вы знаете, какой праздник мы празднуем весной? (ответы детей)

Правильно! Мамин праздник!

В день весенний, золотой,

Солнышко сияет!

С днём Восьмое марта

Маму поздравляем!

Ведущий: Карамелька, а почему ты одна? Где твои братья Коржик и Компот? И куда ты поехала?

Карамелька: Коржик и Компот приболели и наша мамочка от этого загрустила я отправилась в путь, чтобы разбудить Солнышко и сказать ему, чтобы оно ярче грело-разбудило землю, чтобы весна к нам поскорее пожаловала, и наша мамочка повеселеет. Пока ехала, услышала, как ваши дети поют, решила заехать на ваш праздник и попросить ребят помочь мне найти Солнышко для моей мамы!

Ведущий: Ребята, поможем Карамельке? (ответ детей)

Карамелька: А вы знаете, что я Солнышку подарю? Целую банку варенья! (Берет из-за ширмы)Моя мама сварила! (Садится на пол лакомится вареньем) Ой, какое вкусное! - попробую маленько. (лапкой, ещё маленько, варееенье!

Ведущий: Нельзя, это для Солнышка!

Карамелька: Дети, а можно я ещё разик лапку обмакну и варенья лизну! (увлекается и съедает всю) Вкусно! Ну вот, и я покушала и Солнышку осталось! (заглядывает) ой, ой-ой! Банка -то пустая!

Ведущий: Что же ты, Карамелька Солнышку подаришь?

Карамелька: Не знаю! Съела я угощенье, и что мне теперь дарить?Подскажите, дети! (ответы детей)

Ведущий: Не грусти, Карамелька. Можно в подарок Солнышку собрать букет цветов!

Карамелька: Да! Я знаю полянку, где много цветочков растёт! (раздает цветы)

Исполняется «Танец с цветами»

(После танца дети остаются на ковре с цветами в руках)

Карамелька: Ребята, а давайте, соберём букеты для Солнышка и ваших мамочек.

Проводится игра: "Собери букет"

(По залу разложены обручи, звучит музыка, дети ходят по залу, музыка прекращается- дети встают в обручи, составляя букеты, поднимая руки вверх)

После игры Карамелька и ведущий помогают детям собрать один большой букет в вазу посреди зала, ваза стоит, а дети встают в полукруг!

Карамелька: Мяу! А что ещё можно подарить маме?

Ведущий: Песенку!

Исполняется песня: "Песня про маму"

После исполнения садятся на места

Карамелька: (аплодирует) Молодцы! Я тоже своей маме -кошке песню спою!

Ведущий: Подожди, Карамелька. Песни и цветы можно подарить, но самое главное маме всегда помогать!

Карамелька: А вы, дети тоже помогаете мамам? А как? (говорят)

Ведущий: Посмотри, Карамелька, как наши девочки помогают мамам печь пирожки

Под музыку одевают девочкам косынки и фартучки

Исполняется песня «Пирожки»

Карамелька: Какие помощницы! Молодцы! А ваши мальчики любят мамам помогать?

Ведущий: Конечно! Посмотри!

Проводится игра «Успокой малыша»

(Под музыку дети катят коляски с кулами, звучит плач ребенка- качают куклы)

Карамелька: Ну что, ребята, отправляемся с вами в лес Солнышко будить, а чтобы шлось нам веселей, танец веселый заведем! (раздать клубочки)

Исполняется танец «Клубочки»

После танца Карамелька выстраивает детей в круг

Карамелька: Ребята, посмотрите- Солнышко-то пригревает

И снег в лужи превращает

По тропинке мы пойдем

В лужицы не попадем!

Исполняется песня-игра «Весенние лужицы»

Сначала дети поют, далее под музыку по кругу идут перепрыгивая через лужи

Садятся на места

Звучит музыка, открывается ширма за ширмой лежит Медведь, медленно просыпается, потягивается, смотрит на детей

Медведь: Кто мне спать мешает? А? Я так сладко спал, такие красивые сны видел. А тут шум, гам. Что случилось?

Ведущий. : Мишка дорогой, не ругайся. Весна же пришла, вставать пора.

Медведь: Как весна пришла? А что же это я сплю, и знать-не знаю.

Ведущий: Вот мы и пришли тебя разбудить. Не сердись.

Медведь: Мне в берлоге жарко,

Хочется подарков.

Громко страшно зарычу,

Коль ничто не получу!

Ведущий: Мишка, не сердись! (Обращается к детям): Ребята, какое лакомство любят медведи? (Дети отвечают)

Ведущая достает из -за ширмы бочонок меда, дарит Медведю

Карамелька: Медведь, а теперь поиграй с нашими ребятами

Проводится игра с Медведем

Дети поют: Вот сидит Мишутка, коричневая шубка

Притворился будто спит,

Ну а сам на нас глядит

Ты Мишутка не сиди,

А попробуй догони!

Медведь: Спасибо, ребятки за чудесную игру. А кто ж вы такие, как в лесу-то оказались? Что вы тут делаете?

Дети: Солнышко ищем.

Медведь: Солнышко ищете? И правда -- весна пришла, а солнышка нет. Как же мы лесные жители без солнышка будем? Нам плохо без него. Я думаю вам помогу. Я когда осенью в берлогу спать ложился, видел что солнышко вон за ту гору садилось. Я потихоньку подойду и посмотрю, а вдруг оно там еще спит. (звучит музыка)

Медведь: Солнышко спит и знать не знает, что весна пришла. Как же нам солнышко разбудить, чтоб не испугать его… Ой, ребята, а я знаю, нужно на помощь ветерок позвать, он подует и прогонит тучку. Ветерок-ветерок, прилети к ребятам, помоги тучку прогнать, солнышко найти!

Карамелька: Ребята, давайте поможем ветерку – вместе подуем, тучки разгоним! (дуют под музыку)

Под музыку выходит Солнышко (в руках держит инструменты)

Солнышко: Ах, как сладко я заснуло

И немножко отдохнуло

Ведущий:Долго к Солнышку мы шли

Наконец тебя нашли! Солнышко, мы с ребятами собрали для тебя вот такой красивый букет! (дарит)

Солнышко: Я тоже к ребятам с подарками пришло!

Радо я всегда гостям

Добрым маленьким друзьям

Я дарю свое тепло

Чтоб все пело и цвело!

Мы сегодня в этом зале все в оркестре заиграем,

А чтоб было веселей, мы сыграем подружней.

Раздают инструменты, исполняется «Оркестр для мамы»

Садятся на места

Карамелька: Солнышко, вот мы тебя и разбудили! Ведь если ты проснулось-значит наступила Весна! А это значит, что моя мама перестанет грустить!

Солнышко: Конечно!

Карамелька: (радостно хлопает) Вот здорово! Ребята, за то, что помогли мне Солнышко разбудить, я вам подарю солнечные лучики!

Проводится игра «Карусель»

(Дети катаются на импровизированной карусели, держась за ленточки)

Ведущий: Все мамы очень любят весну, потому что весной мы празднуем женский день 8 марта! Мальчики поздравьте и обнимите ваших девочек! А нашим мамам мы пошлем воздушный поцелуй!И споем веселую песню!

Исполняют песню «Мама дорогая»

Ведущий:Пусть цветут улыбки

Мам на всей планете!

Вам желают счастья

Сегодня ваши дети!

Публикации по теме:

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко»Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как будили Солнышко» Сценарий Весеннего утренника во 2 младшей группе. «Как будили Солнышко» Под  музыку в зал входят дети. Садятся. Вед: Мы пришли сюда плясать.

Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Мамины цветочки»Сценарий утренника 8 марта для второй младшей группы «Мамины цветочки» «Мамины цветочки» Сценарий утренника 8 марта 2-я младшая группа Дети с цветами в руках заходят в зал и становятся полукругом Ведущая:.

Сценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группыСценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8-е марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы. Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети.

Сценарий утренника «8 Марта» во второй младшей группеСценарий утренника «8 Марта» во второй младшей группе Цель: Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы. Продолжить формирование двигательных и вокальных умений.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Кастрюля-хитрюля»Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Кастрюля-хитрюля» Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Кастрюля-хитрюля» Действующие лица: Матрешка-ведущая, Кастрюля-Хитрюля – взрослые.

Сценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группеСценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Лисичка со скалочкой» Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом. Ведущий.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Солнышко и тучка» для детей второй младшей группы Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: Обогащать музыкальные впечатления детей; Развивать артистические.

Сценарий утренника, посвящённого празднику «8 марта», во второй младшей группе.Сценарий утренника, посвящённого празднику «8 марта», во второй младшей группе. Сценарий утренника, посвященного празднику «8 Марта», во второй младшей группе. Репертуар: 1. Песня «Солнышко лучистое». 2. Танец «Большая.

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 Марта!» Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта!» Дети под музыку входят в зал Вед: Ребята, посмотрите как сегодня красиво в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 марта «Как Карамелька Солнышко искала» для второй младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 17:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД