МААМ-картинки

Сценарий утренника «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам» (1 фото)

Ирина Данцева
Сценарий утренника «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»

Сценарий утренника «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»

Звучит музыка, входят дети.

Ведущий:

Сегодня не простой денек.

Сегодня праздник мам.

И зажигает огонек

Подснежник тут и там!

Умывшись, солнышко с утра

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детвора

Всем мамам, бабушкам, весне!

1-й ребенок:

8 Марта — радостный денек,

Я принесла для мамочки цветок.

Стихи и песни я ей подарю,

Ведь очень свою мамочку люблю.

2-й ребенок:

Я маме подарю воздушный шар,

Публикация «Сценарий утренника „Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам“» размещена в разделах

Его я утром с папой надувал.

Еще я ей машинку подарю,

Я тоже мамочку свою люблю.

3-й ребенок:

Ну а я для мамы милой

К платью пуговку пришила

Как красиво получилось!

Мама очень удивилась.

4-й ребенок:

И на всей большой планете

Очень маму любят дети.

Пусть еще мы — малыши,

Но споем вам от души.

Песня «Зажурчали ручейки»

5-й ребенок:

Я проснулась очень рано,

Где же, где же моя мама?

Да она, наверно, спит

Не хочу се будить

Я на кухню побегу,

Кофе для нее сварю.

Мама скажет мне, любя:

«Ай, да умница моя!»

6-й ребенок:

В доме несколько мужчин,

Я один у мамы сын,

Помогаю ей, конечно,

Только мало, если честно.

7-й ребенок:

Буду маме помогать,

Мыть, стирать и убирать.

Будет чистота вокруг,

Я для мамы — лучший друг.

Песня «Солнышко лучистое»

(дети садятся)

Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Сладкоежкин

Сладкоежкин.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Сладкоежкин, парень славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в ведро не окунулся,

На забор налетел,

Носом всё на свете я задел!

А потом… сто раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Карамелька к вам не приходила?(ответы детей)

Вот хорошо, значит, я первый! (смотрит по сторонам, заглядывает под стулья). Ну и где же она! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Карамелька!»

Звучит музыка, в зал входит Карамелька

Сладкоежкин. А вот и она!

Карамелька (плачет и топает ногами)

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! А-а-а!

Сладкоежкин. Что случилось с Карамелькой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Сладкоежкин. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Карамелька. Бэ-э-э!

Сладкоежкин. Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Карамельки, прижимая к ней ухо).

Карамелька. Сам дыши и не дыши!

Ведущий: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Карамельке, слушает ее). Ага. Ого.

Подходит к Сладкоежкину, что-то шепчет ему на ухо

Карамелька. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Сладкоежкин. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий: Только ты никому не говори!

Карамелька. Ни-ко-му не скажу!

Сладкоежкин. Ты заразилась опасной бактерией Капризулиусом. Она залетела к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Карамелька (испуганно).Капризулиус? А какой он?

Ведущий: Сердитый, вредный, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Карамелька. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).

Сладкоежкин. Тогда весело скажи: «Капризулиус, уходи!»

Карамелька. Противус! Уходи! (Топает ногой).

Сладкоежкин. Ой, смотрите! Вон, вон Капризулиус полетел!

Карамелька. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Сладкоежкин. Молодцы, ребята! Умница и ты, Карамелька. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Карамелька. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Карамелька! А тебя как? Очень приятно! и т. д.

Сладкоежкин. Карамелька, что ты делаешь? (Берет Карамельку за руку и отводит ее от детей).

Карамелька. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Сладкоежкин. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Карамелька: Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Сладкоежкин: Послушай, Карамелька, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Карамелька. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Карамелька!

Карамелька. Ух, ты, Сладкоежкин! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Сладкоежкин: Конечно, Карамелька! Ведь сегодня праздник, и я по такому случаю приготовил для тебя, Карамелька, и для всех женщин подарок, вот, смотри.

Приносит большой, красивый цветок.

Ведущий: Какой интересный цветок. Какие у него красивые лепестки, на них что-то написано.

Карамелька: Так, так, так, сейчас посмотрим.

(читает по слогам – ма-ми-но бо-гат-ство)

Карамелька: Любая мама любит наряжаться и быть самой красивой на свете. И всегда с собой мама носит сумочку.

Ведущий: Вот такую, как у меня! (В руках у ведущей сумочка) А кто знает, что лежит у мамы в сумочке?

Дети: кошелек, ключи, помада…

Сладкоежкин: Совершенно верно. Сейчас мы проверим, смогут ли наши девочки помочь маме утром собрать сумку на работу.

Конкурс «Мамино богатство»

[i]В центре зала стоит стол, на котором лежит по одной пустой сумке и также там лежат различные предметы: портмоне, зубная щетка, пистолет игрушечный, гвозди, линейка, книга, салфетки и др. Вызывают 4 девочки. Две собирают одну сумку, две - вторую. Та команда девочек, которая соберет сумку быстрее и правильно, та и победила. Конкурс проводится 2 раза. [/i]

Карамелька: ребята, давайте другой лепесток посмотрим.

Смотрят и читают задание

Сладкоежкин: Ой, а здесь загадка!

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Карамелька: Ух-ты, теперь мы знаем, что у наших ребят бабушки самые-самые!

Сладкоежкин: Да-а-а-а! (восхищенно)

Ведущий: Ну что ж, пока вы там болтаете, я оторву следующий лепесток, здесь написано только одно слово «Сказка».

Карамелька: Правильно! Объявляется сказка для бабушки! Сегодня будет все наоборот, внуки расскажут вам сказку.

Сказка

(в конце сказки все дети вместе с героями на радостях исполняют танец –

полечка)

Карамелька: Здорово! Какие молодцы у нас дети!

Ведущий: А ты, Сладкоежкин, почему вдруг взгрустнул?

Сладкоежкин: Ребята, я ведь потомственный клоун (важничает, рассматривает себя в зеркале). А значит, умный, воспитанный и любознательный! Очень люблю читать. У меня есть хобби – пословицы! Но пока я к вам шёл, они у меня рассыпались. Показывает ребятам половинки пословиц.

Карамелька: (хихикает над коллегой) Эх, ты! Разиня! Тоже мне потомственный клоун (передразнивает). Ты такой недисциплинированный!

Ведущий: Подождите-подождите! Не ссорьтесь. Кажется, я знаю, кто нам может помочь!

Сладкоежкин: Говори скорей!

Ведущий: Это наш цветок, а вернее, лепесток! Отрываем… и читаем - «Помощь мам»

Конкурс «Распутай пословицы»

Вызывается 5 мам. Мамам раздают по половице,

они должны сложить всю пословицу, т. е. найти к ней вторую половину.

Ведущий: Какие молодцы, у наших ребят мамы самые умные! (аплодисменты)Сладкоежкин, бери цветок и читай лепесток!

Сладкоежкин: Ой, а я не умею читать!

Карамелька: Ну вот, вечно все приходится делать за тебя! Давай сюда! (читает) «Праздничная дискотека».

Танец детей с мамами

Карамелька: Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас! До свиданья!

Сладкоежкин: До свиданья!

Вместе: Мы придем еще не раз!

Ведущий: На этом наш праздник окончен! До новых встреч!

Клоуны уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Все спешат поздравить мам» для детей 5–6 лет (дети под музыку вбегают в зал, выстраиваются полукругом) Ребенок: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла. Мы весну так долго ждали.

Сценарий классного часа «Как мы любим наших мам» Цели и задачи праздника: - воспитание любви, уважения, заботы, чуткости к маме; - формирование системы нравственных ценностей учащихся.

Сценарий праздника для мам в старшей группе «Показывает мартовский канал» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ МАМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПОКАЗЫВАЕТ МАРТОВСКИЙ КАНАЛ» (под муз. заходят ведущие воспитатели) ВЕД. 1- Мамино сердце.

Сценарий проведения 8 марта в средней группе «Карлсон спешит поздравить мам с 8 Марта» ХОД: Дети под музыку входят в музыкальный зал. Вед1.: Здравствуйте дети, дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который.

Сценарий утренника 8 марта «Праздник наших мам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Ручеек» «Праздник наших мам» в младшей группе Воспитатель:.

Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе «Ярче, солнышко, сияй — наших мам всех поздравляй» Сценарий утренника 8 Марта в младшей группе «Ладушки» «Ярче солнышко сияй-наших мам всех поздравляй» Ведущий: Сегодня замечательный.

Сценарий утренника к 8 марта «Праздник наших мам» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы, наступила.

Сценарий утренника «Праздник наших мам» к 8 Марта в младшей группе Дети входят в зал под песню «Праздник наших мам», выстраиваются полукругом. Ведущая: Праздник солнечный, очень красивый К нам приходит.

«Желания наших мам». Сценарий утренника, посвященного Дню матери Сценарий утренника, посвященного Дню Матери в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет «Желания наших мам» Цели мероприятия: 1. Воспитание.

«Праздник наших мам». Сценарий утренника Сценарий утренника «Праздник наших мам» Цель: -Создать детям обстановку эмоционального благополучия. Задачи: -Формировать стремление активно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 18:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД