Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (3 часть)

Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (3 часть)

(игра проводится 2 раза – сначала только с американцами, потом с остальными детьми- или с половиной детей

после первого проигрывания – 8й американец уходит за кулисы – за 3й частью Азбуки. Приносит её и садится на место – ждёт окончания игры)

8й американец: (после игры подходит к Незнайке и отдаёт часть Азбуки) вы здорово играли, молодцы! Вот, держите, это те страницы, которые мы нашли!

Незнайка: ура – ура! 3я часть Азбуки спасена! Спасибо, друзья! Спасибо вам большое, вы нам очень помогли и подарили хорошее настроение! До свиданья!

8 Американец: гудбай, май френд!

(дети американцы уходят за кулисы, переодеваются и ждут сигнала к построению «В корабль»,, чтобы вернуться к остальным детям)

Незнайка: ура, ура! Мы почти все части Азбуки собрали, осталась лишь одна. Где же её искать?

2я Вед.: что же, думаю нам нужно сесть на корабль и отправиться дальше – в путешествие!

Незнайка: тогда, по местам! (дети выстраиваются «в корабль» шторы с кораблём закрываются)

(возвращаются американцы, включаются цветные фонарики, выставляются декорации России – храм, на экране виды России; выключаются фонарики, музыка стихает – кулисы с кораблём раздвигаются)

Сила дружбы помоги,

Наш корабль подними.

Выше неба, выше звёзд,

Время проходя насквозь!

Унеси нас в те края,

Где далёкие моря!

Ты лети, корабль, лети!

Сила дружбы помоги!

1я Вед.: ничего не понимаю! Ребята, смотрите да мы же вернулись домой – в Россию! (дети кричат – ура! – мы дома! Под музыку выстраиваются на танец Васильковая страна)

13 Танец «Васильковая страна»

(после танца дети присаживаются на места)

Незнайка: что же это получается, мы облетели пол света, а последняя часть Азбуки, оказывается здесь – в России!

(звучит грозная музыка – в зал входит королева Невежда, с двумя слугами)

Невежда: да, недооценила я вас! Говорите сейчас же - кто вам помог найти 4 части Азбуки!

Незнайка: это мы, это наша дружба!

Невежда: что ещё за глупости! Какая такая дружба!

2я Вед.: дружба это кода все помогают дуг другу, поддерживают и тогда случаются самые удивительные чудеса!

Невежда: ну, ничего – ничего (ходит нервно вперёд – назад, я вам покажу дружбу! Последняя часть вашей ненаглядной Азбуки у меня! А меня победить никакая дружба не поможет! Так-так-так! (продолжает ходить нервно вперёд – назад)

В школу значит, собираетесь, дипломы будете получать! Никаких дипломов вам не видать!

Заведующая: позвольте, это уже слишком! я вам этого не позволю!

Невежда: а это кто такая! (к Невежде подбегает 1й слуга и шепчет ей на ухо)

Ах, заведующая! Та самая, которая дипломы выдаёт! … схватить её и заточить в башню! Вместе с дипломами! (к заведующей подходит 1й слуга и начинает её выводить из зала)

Методисты по очереди: что здесь происходит - в конце концов!

По какому праву вы здесь безобразничаете?

(к Невежде подбегает 2й слуга и шепчет ей на ухо)

Невежда : ах, методисты – помощницы! И их в башню( 2й слуга выводит методистов.)

Глашатаи ставят по бокам зала деревья

(Невежда чихает 3 раза)

Невежда: (зло) я так и знала! У меня от вас таких умных аллергия началась! (чихает ещё три раза - вытаскивает носовой платок из складок платья и теряет книгу, не замечая этого) ух, я вас! (грозит кулаком - Мальвина падает в обморок, Незнайка её поддерживает)

(звучит грозная музыка – Невежда уходит, чихая, Мальвина приходит в себя)

Незнайка : ужас –ужас! Что же делать! Я не хочу, я не хочу в страну невежества! (Незнайка начинает метаться по залу и спотыкается о книгу, поднимает её)

Незнайка: что это!

1я Вед.: (подходит к Незнайке) кажется эта книга выпала у Невежды, осторожно, может она волшебная!

Незнайка: я же не умею читать! Ребята, помогите!

Ребёнок: волшебная книга заклинаний!

Незнайка: читай, читай дальше!

Ребёнок: кого напасти не пугают,

Кто все загадки разгадает!

В ком сердце доброе живёт –

Тот все преграды обойдёт,

И друзей своих спасёт!

Незнайка: что всё это значит!

(ведущая подходит к ребёнку и берёт у него книгу)

1я Вед.: тут загадки! Я думаю, если мы сумеем разгадать эти загадки, то сумеем разрушить силы Невежды, спасти наших друзей и достать последнюю часть Азбуки!

(звучит волшебная музыка)

Незнайка: ребята, посмотрите, какие удивительные деревья! Волшебные.наверное: посмотрите и яблоки, и груши! (подходит к дереву)

1я Вед.: (подходя к дереву) посмотрим, что же здесь за урожай (снимает яблоко) Странные деревья!

Незнайка: может в книге заклинаний что-нибудь об этом написано!

1я Вед.: (листая книгу) так… нет, не то… а вот! (Делает вид, что ей трудно прочитать, обращается к ребенку) помоги, пожалуйста прочитать!

Ребёнок: яблоки и груши отдельно собрать!

Выстроить по порядку и пересчитать!

Если затем их перевернёшь,

Волшебные слова ты прочтёшь!

1я Вед.: я кажется, поняла что делать! Ребята, давайте разделимся на две линии и, по очереди сорвём все яблоки и груши. (дети в колоннах подбегают к дереву и срывают яблоки и груши -у каждой колонны свой фрукт) + пригласить Мальвину и Незнайку

14 Игра «Собери урожай»

2я Вед.: Смотрите, на каждом фрукте есть цифры и буквы! Нам нужно выстроить все цифры по порядку, только яблоки и груши отдельно! Становитесь справа – яблоки, слева – груши и покажите нам свои циферки! (дети выстраиваются в две линии по порядку)

Незнайка и Мальвина, помогите ребятам! (персонажи играют вместе с детьми)

1я Вед.: так, так, так, что там было дальше! (вспоминает) А! нужно перевернуть яблочки и груши! (дети переворачивают фрукты, воспитатель ставит детей с промежутками, чтобы вырисовалась фраза)

2я Вед.: смотрите, смотрите, здесь что-то написано! Дорогие родители, давайте попробуем вместе прочитать, что здесь написано!

(читают вместе):

Человек без друзей, что сокол без крыльев!

(звучит волшебная музыка)

1я Вед.: кажется, получилось!

2я Вед.: молодцы, ребята, мы справились со всеми загадками Невежды, что же теперь будет! (дети присаживаются)

(звучит музыка разрушения, включаются цветные фонарики; слышен голос Невежды в микрофон –за кулисами: не – е – т! Заведующая и методисты подходят к закрытым шторам. Но не открывают их. Музыка становится тише и из-за шторы слышатся голоса заведующей и методистов)

Заведующая : что происходит?. Девочки, держитесь!

Методисты: (вместе) дипломы, спасайте дипломы!

(цветные фонарики выключаются, воспитатели подбегают к кулисам и раздвигают их - с беспокойством; убрать части Азбуки, снять накидку с целой Азбуки)

1я Вед.: Наталья Геннадиевна, Елена Ивановна, Карина Торосовна, что случилось, как в здесь оказались?

Заведующая : (проходят к середине зала) мы ничего не поняли, только какая-то волшебная сила подняла нас и стала куда-то нести! Мы еле дипломы успели схватить! (кладут дипломы на стол, присаживаются)

Незнайка: а я знаю что произошло! Это мы, то есть наша дружба помогла нам справиться с Невеждой!

Мальвина: чары её разрушены!

Незнайка: посмотрите, посмотрите! Это же Азбука! (на месте, где лежали части Азбуки – лежит целая книга) Ура, я буду Архимёдом!

Мальвина: Архимедом!

Незнайка: (по слогам) Ар-хи-ме-дом! Скорее, пойдём, Мальвина, мне столько нужно выучить! Спасибо вам, ребята, что вы помогли мне! Без вас мы никогда бы не справились!

Мальвина: да, дружба – великая сила! (прощаются с детьми, уходят)

1я Вед.: без друзей прожить нельзя! Все, кто нам помогал в нашем путешествии стали нашими друзьями и это здорово, когда люди всей земли помогают друг другу!

(звучит вступление к песне мира, дети берут из-под стульчиков цветы, встают на песню)

15 «Песня мира»

(после песни складывают цветы, относят их на стульчики; берут у воспитателей цветы для педагогов и возвращаются в полукруг)

Дети читают стихи:

1й реб.: скоро уйдём мы из детского сада,

В школу ребятам пора поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы полезными Родине стать!

2й реб.: мы запасались здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это : «Спасибо!»

И обещаем его не забыть.

3й реб.: всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…

Все: спасибо скажем мы сейчас!

4й реб.: сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

От ваших питомцев примите подарок –

Наши улыбки и наши цветы! (Т. Е. Алферова)

(дети под музыку дарят цветы педагогам, возвращаются в полукруг)

(звучит вступление к песне, родители передают детям цветы для воспитателей)

16 Песня «До свиданья, детский сад»

дети остаются на местах. Слово родителям. – дарят воспитателям цветы

1я Вед.: разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

2я Вед.: мы живём заботой каждый час,

Чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас,

Чтобы шли уверенно и дальше!

Слово предоставляется заведующей:

(детям вручают дипломы и подарки, под музыку все выходят на улицу – на прощальный вальс)

При разработке сценариябыли использованы материалы:

1"Музыкальная палитра" №2.2009г. "Детский сад наш, до свиданья"Т. А. Сакина;

2"Музыкальный руководитель" №2.2007г. "До свиданья, детский сад" Е. В. Любимская;

3"Музыкальный руководитель" №3.2010г. "Острова дошкольного детства"Е. Е. Клиндухова.

Сказка авторская

Публикации по теме:

Когда заканчивается срок службы батареек. МК по продлению срока службы игрКогда заканчивается срок службы батареек. МК по продлению срока службы игр В каждой группе есть игры на батарейках. Все мы прекрасно знаем как быстро они заканчиваются при регулярном использовании этих игр, как.

Календарно-тематическое планирование по подготовке к обучению грамоте в логопедической группе Дата Тема занятия Методы и приемы работы по теме I период 11.09.2013 Обследование речи детей 18.09.2013 Обследование речи детей 25.09.2013.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (3 часть)
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 21:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июня. Всемирный день ветра

Очередной тематический день посвящен атмосферному явлению, которое мы можем наблюдать каждый день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми с пользой провести День...

15 июня. День юного натуралиста на МААМ

103 года исполняется движению юннатов в нашей стране: первая станция юных натуралистов была основана 15 июня 1918 года в Москве. К этому славному празднику и хотелось бы приурочить тематический день,...


Горячие темочки