Лучший педагог года

Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)

Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)

Выпускной утренник в подготовительной группе

(зал празднично украшен шарами – в морских цветах, на экране мультимедиа – слайд с надписью – «Выпускной 2013г»; в зале - по обе стороны, стоят два дерева с плоскостными яблоками и грушами – по 17 груш и яблок ; канат – для игры «Буги – вуги»,серебряные шляпы, бутафорский храм, дипломы на столах – за кулисами; складывающиеся цветы под стульчиками)

Под торжественную музыку в зал входят воспитатели.

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)» размещена в разделах

1й вед. : здравствуйте, дорогие гости, мы рады приветствовать вас в нашем, по - особому, уютном зале! Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу!

2й Вед. : он пришёл к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Собрались мы в нашем зале

Вместе все в последний раз!

1й Вед. : оркестры играйте, звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться настала пора!

Под торжественную музыку выпускники входят парами в зал. (пара доходит до начала зала, останавливается - детей представляют и пары расходятся направо – налево и становятся полукругом.

2я Вед. : сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1я Вед. : нас ласковым светом весна согревает,

Все наши мечты пробудив ото сна.

Пусть эта весна столько счастья подарит,

Чтоб вся ваша жизнь была счастьем полна!

1 Песня «Весна»

(на окончание песни дети перестраиваются в полукруг)

2я Вед. : ах, как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

1я Вед. : сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

2 Песня «Мы не забудем детский сад

Дети читают стихи:

1й реб. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

2й реб. В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3й реб. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4й реб. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа – первый класс.

5й реб. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки.

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

6й реб. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей,

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

3Песня «Мы идём в первый класс!» муз. О. Девочкиной, сл. О. Высотской

1я Вед. : у нас сегодня праздник радостный, весёлый,

До свиданья, детский сад

Дети: здравствуй, школа!

(дети присаживаются)

2я Вед. : дорогие наши выпускники, сегодня вас пришли поздравить малыши!

Под музыку входят дети младшей группы, останавливаются на середине зала линией:

1й реб. : мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

2й реб. : Нас не забывайте,

В гости прибегайте.

3й реб. : мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

4й реб. : пусть звонком весёлым

Вас встречает школа!

5й реб. : мы хотим поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

6й реб. : мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

Воспитатель мл. гр. : а ещё наши ребята хотят вам дать очень важный совет! Они у нас хоть и маленькие, но уже знают самые важные вещи!

Песенка от малышей «Советуем дружить»

1я Вед. : спасибо, что пришли нас поздравить!

Ребёнок подг. гр. : выходит к малышам

обещаем постараться

И прилежно заниматься.

Чтобы в школе самым лучшим

Был наш первый класс!

7й реб. мл. гр. : и ещё мы просим вас – не забывайте,

Свой любимый детский сад вы навещайте!

Восп. мл. гр. : дорогие выпускники, желаем вам в школе учиться только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забывайте свой дом – наш детский сад! Приходите к нам в гости!

2я Вед. : спасибо за поздравление, наши ребята хотят подарить вам подарки на память!

Под музыку дети подготовительной группы малышам вручают подарки и присаживаются. Малыши уходят. (под музыку)

1я Вед. : многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.

2я Вед. : в мире много сказок – грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться…

Поставить столик перед аппаратурой – для книг, а потом для частей азбуки

(под музыку входит Незнайка с книгами, картами – много всего, за ним идёт Мальвина – её не видно из-за стопки книг.)

Незнайка. : (не обращая ни на кого внимание) ты Буратино учила? Учила! А теперь меня учить надо! Надоело мне незнайкой быть! Все дразнят! (всё это время Незнайка укладывал свои книги на стол, затем книги Мальвины) Хватит, надоело! Учиться буду!

Мальвина: Незнайка, миленький, я обязательно тебя всему научу, только давай отдохнем немного! Мы с тобой уже два часа занимаемся!

Незнайка: какой отдых! Мне вон сколько всего нужно выучить!

1я Вед. : простите, а что здесь происходит! У нас вообще - то очень важное мероприятие – выпускной, вы нам мешаете!

Незнайка: а, это значит вы такие умные, всему научились и в школу идёте?

2я Вед. : совершенно верно! Наши ребята очень старались, изучали грамоту и много-много разных наук, чтобы в сентябре их приняли в школу!

Незнайка: правда! Вы идёте в школу! (вспоминает, что он не поздоровался)

Здравствуйте. Я Незнайка!

Мальвина: а я Мальвина! (делает реверанс)

Незнайка: я тоже хочу в школу, надоело мне незнайкой быть! Я вообще учёным стать хочу – как Ньютон, Архимёд!

Мальвина: кто-кто?

Незнайка: Архи…. Мёд? Нет, не так! Архи… какое –то сладкое слово было…. Сахар, мёд?

Мальвина: Архимед!

Незнайка: вот видите, в школу мне надо! Так, где тут самая главная книга – Азбука? (ищет азбуку на столе, и не находит)

Странно, нигде нет! Ведь только что была! Всё, всё пропало – не стать мне Архимёдом!

Мальвина: Архимедом!

Незнайка: какая теперь разница! (разворачивается в сторону кулис и делает вид, что собирается уходить)

Мальвина: а может ребята нам смогут помочь?

(Незнайка возвращается)

(Звучит грозная музыка. В зал входят два глашатая – трубят в трубы)

Глашатаи вместе: её величество королева страны Невежественной – Невежда 3!

(музыка усиливается – в зал входит королева Невежда)

Невежда: я королева Невежда 3, повелеваю!

Отныне никто больше не будет учиться!

Все книги уничтожить!

А Азбуку разорвать на 4 части и разбросать по всему свету, чтобы никто не смог её отыскать!

Мальвина. : что же вы наделали, как же ребята теперь будут учиться в школе?

Невежда: а это кто такие? (обращается к своим слугам. 1й слуга подбегает к королеве и шепчет ей на ухо)

Ах, это детский сад и дети, воспитатели, Мальвина и Незнайка, и, конечно, их родители! (обводит всех презрительным взглядом)

Кажется, я очень вовремя появилась! Вы наверное ребята совсем не хотите в эту школу! Правда? Это, наверное, эти вредные родители вас заставляют! (нет)

Незнайка. : нет-нет, что ты! Ребята очень хотят учиться! Правда, ребята? ( дети кричат :да)

Невежда: ах, так! Ну, что ж, я вам покажу школу! Никогда вам не найти азбуки, а без неё в школе занятия не начнутся! Вернуть Азбуку под силу только настоящим волшебникам!

(звучит злобная музыка– королева уходит)

Незнайка: кто это?

Мальвина. : королева какая – то. Кажется, я знаю – я читала об этом королевстве в старинной книге! В этом королевстве никто не умеет ни читать, ни писать, а правит этим королевством королева Невежда 3! Как вы, наверное, поняли - она ужасно не любит учиться, и ещё больше книги!

Незнайка: что же делать, это значит я никогда не стану …

Мальвина: Архимедом!

Незнайка: вот-вот!

Мальвина. : подожди, не расстраивайся, может можно что – то сделать!

Незнайка: но что?

Мальвина. : ребята, давайте вспоминать, что сказала королева Невежда про Азбуку? (она разделена на 4 части и разбросана по всему свету)

Мальвина: и только волшебная сила может вернуть Азбуку!

Незнайка: где же нам найти волшебника! Нет, всё пропало, не стать мне учёным!

2я Вед. : подожди, Незнайка! Я, кажется, начинаю догадываться о каком волшебстве говорила Невежда! Это же сила дружбы! Настоящая дружба может творить чудеса!

Мальвина: что же мы можем сделать?

1я Вед. : мы оправимся с вами за Азбукой –по всему белому свету!

Мальвина и Незнайка: и на чём!

Публикации по теме:

Идея поздравления выпускников маленькими детьмиИдея поздравления выпускников маленькими детьми Хочу поделиться интересной идеей поздравления выпускников подготовительной группы детского сада. Мои воспитанники-дети раннего возраста,.

Наше оформление зала к выпускномуНаше оформление зала к выпускному в этом году выпускной утренник у нас назывался "Путешествие по островам дошкольного детства". поэтому для оформления зала выбрали морскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 20:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД