Наталья Апанасова
Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в подготовительной группе
(зал празднично украшен шарами – в морских цветах, на экране мультимедиа – слайд с надписью – «Выпускной 2013г»; в зале - по обе стороны, стоят два дерева с плоскостными яблоками и грушами – по 17 груш и яблок ; канат – для игры «Буги – вуги»,серебряные шляпы, бутафорский храм, дипломы на столах – за кулисами; складывающиеся цветы под стульчиками)
Под торжественную музыку в зал входят воспитатели.
Публикация «Сценарий утренника, посвящённого выпуску детей из детского сада (1 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1й вед. : здравствуйте, дорогие гости, мы рады приветствовать вас в нашем, по - особому, уютном зале! Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу!
2й Вед. : он пришёл к нам долгожданный
Этот день и этот час.
Собрались мы в нашем зале
Вместе все в последний раз!
1й Вед. : оркестры играйте, звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться настала пора!
Под торжественную музыку выпускники входят парами в зал. (пара доходит до начала зала, останавливается - детей представляют и пары расходятся направо – налево и становятся полукругом.
2я Вед. : сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
1я Вед. : нас ласковым светом весна согревает,
Все наши мечты пробудив ото сна.
Пусть эта весна столько счастья подарит,
Чтоб вся ваша жизнь была счастьем полна!
1 Песня «Весна»
(на окончание песни дети перестраиваются в полукруг)
2я Вед. : ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
1я Вед. : сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить!
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
2 Песня «Мы не забудем детский сад!»
Дети читают стихи:
1й реб. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой,
И немножечко грустим.
2й реб. В нашем доме будут жить
Озорные малыши.
Им дружить и не тужить,
Мы желаем от души!
3й реб. Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
4й реб. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс.
5й реб. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки.
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
6й реб. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей,
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идём учиться!
3Песня «Мы идём в первый класс!» муз. О. Девочкиной, сл. О. Высотской
1я Вед. : у нас сегодня праздник радостный, весёлый,
До свиданья, детский сад
Дети: здравствуй, школа!
(дети присаживаются)
2я Вед. : дорогие наши выпускники, сегодня вас пришли поздравить малыши!
Под музыку входят дети младшей группы, останавливаются на середине зала линией:
1й реб. : мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
2й реб. : Нас не забывайте,
В гости прибегайте.
3й реб. : мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
4й реб. : пусть звонком весёлым
Вас встречает школа!
5й реб. : мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
6й реб. : мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Воспитатель мл. гр. : а ещё наши ребята хотят вам дать очень важный совет! Они у нас хоть и маленькие, но уже знают самые важные вещи!
Песенка от малышей «Советуем дружить»
1я Вед. : спасибо, что пришли нас поздравить!
Ребёнок подг. гр. : выходит к малышам
обещаем постараться
И прилежно заниматься.
Чтобы в школе самым лучшим
Был наш первый класс!
7й реб. мл. гр. : и ещё мы просим вас – не забывайте,
Свой любимый детский сад вы навещайте!
Восп. мл. гр. : дорогие выпускники, желаем вам в школе учиться только на хорошо и отлично, идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Не забывайте свой дом – наш детский сад! Приходите к нам в гости!
2я Вед. : спасибо за поздравление, наши ребята хотят подарить вам подарки на память!
Под музыку дети подготовительной группы малышам вручают подарки и присаживаются. Малыши уходят. (под музыку)
1я Вед. : многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.
2я Вед. : в мире много сказок – грустных и смешных.
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться…
Поставить столик перед аппаратурой – для книг, а потом для частей азбуки
(под музыку входит Незнайка с книгами, картами – много всего, за ним идёт Мальвина – её не видно из-за стопки книг.)
Незнайка. : (не обращая ни на кого внимание) ты Буратино учила? Учила! А теперь меня учить надо! Надоело мне незнайкой быть! Все дразнят! (всё это время Незнайка укладывал свои книги на стол, затем книги Мальвины) Хватит, надоело! Учиться буду!
Мальвина: Незнайка, миленький, я обязательно тебя всему научу, только давай отдохнем немного! Мы с тобой уже два часа занимаемся!
Незнайка: какой отдых! Мне вон сколько всего нужно выучить!
1я Вед. : простите, а что здесь происходит! У нас вообще - то очень важное мероприятие – выпускной, вы нам мешаете!
Незнайка: а, это значит вы такие умные, всему научились и в школу идёте?
2я Вед. : совершенно верно! Наши ребята очень старались, изучали грамоту и много-много разных наук, чтобы в сентябре их приняли в школу!
Незнайка: правда! Вы идёте в школу! (вспоминает, что он не поздоровался)
Здравствуйте. Я Незнайка!
Мальвина: а я Мальвина! (делает реверанс)
Незнайка: я тоже хочу в школу, надоело мне незнайкой быть! Я вообще учёным стать хочу – как Ньютон, Архимёд!
Мальвина: кто-кто?
Незнайка: Архи…. Мёд? Нет, не так! Архи… какое –то сладкое слово было…. Сахар, мёд?
Мальвина: Архимед!
Незнайка: вот видите, в школу мне надо! Так, где тут самая главная книга – Азбука? (ищет азбуку на столе, и не находит)
Странно, нигде нет! Ведь только что была! Всё, всё пропало – не стать мне Архимёдом!
Мальвина: Архимедом!
Незнайка: какая теперь разница! (разворачивается в сторону кулис и делает вид, что собирается уходить)
Мальвина: а может ребята нам смогут помочь?
(Незнайка возвращается)
(Звучит грозная музыка. В зал входят два глашатая – трубят в трубы)
Глашатаи вместе: её величество королева страны Невежественной – Невежда 3!
(музыка усиливается – в зал входит королева Невежда)
Невежда: я королева Невежда 3, повелеваю!
Отныне никто больше не будет учиться!
Все книги уничтожить!
А Азбуку разорвать на 4 части и разбросать по всему свету, чтобы никто не смог её отыскать!
Мальвина. : что же вы наделали, как же ребята теперь будут учиться в школе?
Невежда: а это кто такие? (обращается к своим слугам. 1й слуга подбегает к королеве и шепчет ей на ухо)
Ах, это детский сад и дети, воспитатели, Мальвина и Незнайка, и, конечно, их родители! (обводит всех презрительным взглядом)
Кажется, я очень вовремя появилась! Вы наверное ребята совсем не хотите в эту школу! Правда? Это, наверное, эти вредные родители вас заставляют! (нет)
Незнайка. : нет-нет, что ты! Ребята очень хотят учиться! Правда, ребята? ( дети кричат :да)
Невежда: ах, так! Ну, что ж, я вам покажу школу! Никогда вам не найти азбуки, а без неё в школе занятия не начнутся! Вернуть Азбуку под силу только настоящим волшебникам!
(звучит злобная музыка– королева уходит)
Незнайка: кто это?
Мальвина. : королева какая – то. Кажется, я знаю – я читала об этом королевстве в старинной книге! В этом королевстве никто не умеет ни читать, ни писать, а правит этим королевством королева Невежда 3! Как вы, наверное, поняли - она ужасно не любит учиться, и ещё больше книги!
Незнайка: что же делать, это значит я никогда не стану …
Мальвина: Архимедом!
Незнайка: вот-вот!
Мальвина. : подожди, не расстраивайся, может можно что – то сделать!
Незнайка: но что?
Мальвина. : ребята, давайте вспоминать, что сказала королева Невежда про Азбуку? (она разделена на 4 части и разбросана по всему свету)
Мальвина: и только волшебная сила может вернуть Азбуку!
Незнайка: где же нам найти волшебника! Нет, всё пропало, не стать мне учёным!
2я Вед. : подожди, Незнайка! Я, кажется, начинаю догадываться о каком волшебстве говорила Невежда! Это же сила дружбы! Настоящая дружба может творить чудеса!
Мальвина: что же мы можем сделать?
1я Вед. : мы оправимся с вами за Азбукой –по всему белому свету!
Мальвина и Незнайка: и на чём!