Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы «Весенний карнавал животных»

Ольга Устинова
Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы «Весенний карнавал животных»

ВЕСЕННИЙ КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ

Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы

Цель: способствовать развитию творчества, эстетического восприятия, эмоционального отклика и интереса в процессе создания работы и музыкального образа; эмоционально показывать свои чувства, вызванные музыкой в движениях и пении; содействовать музыкально-двигательной, театрализованно-игровой деятельности; прививать желание активно участвовать в развлечении (занятии, поддерживать радостное чувство от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Звучит песня «Улыбка» (М. Пляцковского, В. Шаинского, приглашая детей в зал. Все участники карнавала в масках или костюмах зверей, насекомых, птиц.

Ведущий: Собирайтесь поскорей

Все на карнавал зверей.

Рыбки, птички, кошки, мышки,

Львы, собачки и мартышки-

Прилетайте, приплывайте,

Прибегайте, приползайте,

А хотите, в поезд сядем

И на карнавал покатим.

Дети поют песню «Веселые путешественники» (С. Михалкова,

М. Старокадомского, положив руки на плечи впереди стоящего, идут змейкой по залу.

Ведущий: Остановка «Одуванчиков».

Одуванчик (девочка подготовительной группы): Здравствуйте, дети, меня зовут Одуванчик. Только, пожалуйста, не дуйте на меня, а то я могу облететь.

Ведущий: Не бойся! Разве ты не знаешь, что, пока твое платьице золотистого цвета, ты не потеряешь ни одного лепестка.

Одуванчик: Спасибо, друзья, вы так добры.

Ведущий: Милый, желтый одуванчик,

Ты на солнышко похож.

Может песенку о лете

Вместе с нами ты споешь?

Одуванчик вместе с детьми исполняет песню «В золотой карете»

(Л. Олиферовой).

Одуванчик: Люблю я с пчелкой говорить,

Шептаться с ветерком.

А дружбу я привык водить

С веселым мотыльком.

Выводит ребенка в костюме мотылька и вместе с ним читает стихотворение «Мотылек» Л. Модзалевского.

Одуванчик: Расскажи, мотылек,

Чем живешь ты, дружок?

Как тебе не устать

День-деньской все порхать?

Ребенок: Я живу средь лугов,

В блеске летнего дня.

Ароматы лугов-

Вот вся пища моя.

Но короток мой век,

Он не более дня.

Будь же добр, человек,

И не трогай меня.

Мотылек и несколько бабочек исполняют импровизированный танец под музыку «Бабочки» Э. Грига.

Ведущий: Уважаемый мотылек, милые бабочки, вы так чудесно танцевали.

Поедем с нами на карнавал.

Одуванчик: Скорей, друзья, садитесь в поезд.

Дети строятся друг за другом и идут по залу, напевая песню «Веселые путешественники».

Ведущий: Станция «Лягушкино». Эй, веселые лягушки, выходите на опушку. Неужели вам охота вечно квакать из болота?

Выскакивают несколько детей в масках лягушек. Дети исполняют песню «Веселые лягушки» (Ю. Литовко).

Ведущий: Ай да лягушки! И гопак и менуэт танцевать умеете! Поедете с нами на карнавал?

Дети, напева песню «Веселые путешественники», идут по залу.

Ведущий: Ну вот наконец мы приехала на карнавал! Внимание! Сейчас вас будет приветствовать Король Лев!

Под музыку «Королевский марш льва» К. Сен-Санса выходит ребенок (в костюме льва, важно обходит всех гостей карнавала, грозно рычит, все ему кланяются.

Дети читают стихотворение «Ррры!» А. Шибаева.

Обезьянка:Вышел лев из-за горы

И,подумав, молвил…

Лев: Ррры!

Обезьянка: Подлетели какаду.

Какаду: Что имели вы ввиду?

Рразорву и ррастерзаю?

Рразнесу иль рразметаю?

Рраспугаю всех подряд?

Лев: Я просто ррад!

Ведущий: Уважаемый Лев, мы тоже рады видеть вас на карнавале. Позвольте представить самую молчаливую участницу праздника и ее подружек! Полюбуемся на наших золотых рыбок!

Звучит музыка «Аквариум» К. Сен-Санса. Несколько детей с длинными зелеными пучками лент (водорослями) становятся врассыпную. Рыбки (девочки с золотистыми платками) плавно двигаются около детей, качающих лентами. В конце засыпают, тихо опускаясь на ковер.

Дети читают стихотворение «Рыбка, где ты спишь?» И. Токмаковой.

1-й ребенок: Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

2-й ребенок: Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин к дырочке в полу.

1-й ребенок: Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Вместе: Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Одуванчик: Прилетел к нам воробьишка

В своем сереньком пальтишке.

Машет крылышком зовет

Нас в весенний хоровод.

Дети встают в хоровод, исполняют песню «Дружат дети всей земли» (В. Викторова, Д. Львова-Компанейца).

Ведущий: Уважаемый царь зверей! Простите за беспокойство! Не хотите ли прослушать наши шутки? Каждая из них на полминутки.

Дети инсценируют стихи.

Едет зайка на трамвае,

Едет о и рассуждает…

Если я купил билет,

Кто я: заяц или нет?

(А. Шибаев Зайка)

Шел охотник на охоту,

Увидал в кустах кого-то.

Он затвором щелк да щелк…

И на снимке вышел волк.

(В. Викторов Фотоохота)

Одуванчик: Посмотрите, кто пришел к нам на карнавал! Это же самый маленький наш гость – муравей! Пожалуйста, когда будете танцевать, случайно не наступите на него. Муравей самый настоящий лесной труженик Давайте поучимся у него трудолюбию и споем про него песню.

Дети исполняют песню «Про меня и муравья» (В. Степанов, Л. Абелян).

Ведущий: Вижу, все вы музыканты,

Вас в оркестр я запишу.

Инструменты поскорее

В лапки взять я вас прошу.

Дети исполняют на детских шумовых инструментах «Шарманку» Д. Шостаковича.

Ведущий: Посмотрите- ка, зверята,

В гости к нам пришли утята

И сказали всем нам «Кря!

Спляшем танец наш, друзья!»

Дети исполняют парами танец утят (французская народная мелодия).

Одуванчик: Какой чудесный карнавал

Весна нам подарила.

Всех рыбок, бабочек, утят

Под музыку сдружила.

И даже хитрая лиса,

Расправив рыжий хвостик,

Прищурив хитрые глаза,

Пошла к зайчатам в гости.

Проводится игра «Лиса и зайцы» (С. Майкапар).

Ведущий: Зайцы в поле убежали,

Всем нам лапкой помахали.

Славно мы повеселились

На весеннем карнавале.

До свиданья, поезд ждет,

Он домой нас отвезет!

Под песню «Веселые путешественники» дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес». Формирование представления о диких животных лесов России Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес» Ф. И. О: Серякова Н. Ф. Должность: старший воспитатель Название ДОУ: МДОУ.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Новогодний карнавал» Новогодний карнавал (подготовительная группа) Ведущий: Дорогие гости! Как я рада, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот.

«Осенний карнавал». Сценарий праздника для подготовительной группы Задачи: Создавать условия для развития творческого потенциала детей в соответствии с их возрастными возможностями;.

Сценарий весеннего концерта для мам и бабушек «Весенний концерт с Веснушкой и Радужкой» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Весенний концерт для милых бабушек и мам с Веснушкой и Радужкой» старшая и подготовительная группы. Цель мероприятия: Создание.

Сценарий музыкального занятия «Карнавал животных» Цель: Знакомство детей с миром животных развивая музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности используя.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал» 1. Звучит музыка Новогоднее шествие (Буренина Ритмическая мозаика) Выбегают девочки.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Волшебный цветок» «Волшебный цветок» Под музыку дети заходят в зал, оформленный под весенний лес. Звучит фонограмма весеннего леса. Весна: Здравствуйте,.

Сценарий весеннего развлечения для детей 3–4 лет «Мы поедем в весенний лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 «БАРВИНОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Сценарий весеннего развлечения для детей первой младшей группы «Солнышко, проснись, деткам улыбнись» «Солнышко проснись, деткам улыбнись» Под веселую музыку дети входят в зал и останавливаются в центре. Звучит фонограмма весеннего леса (птички.

Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы «Май-кудрявый мальчуган» Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы «Май кудрявый мальчуган». Действующие лица: Медведь – Маша – Ведущая.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения для детей подготовительной группы «Весенний карнавал животных»
Опубликовано: 17 января 2018 в 22:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Мастер-класс по аппликации из тыквенных семечек «Букет цветов»
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс поделки "Букет цветов из тыквенных семечек" Необходимые материалы...
Фотозарисовка похода выходного дня «Краски осени»
Прошла уже первая половина осени. У нас, на Кубани, она, как правило, солнечная, тёплая и безветренная. В городе деревья стоят ещё зелёные и не спешат...
Костюмы для инсценирования сказки Джани Родари «Приключения Чиполлино»
Уважаемые коллеги! В день рождения Джани Родари приятно вспомнить интересную инсценировку по мотивам знаменитой сказки "Приключения Чиполлино" В этой сказке...