Екатерина Гродскова
Сценарий весеннего утренника для второй группы раннего развития «Необычный вырос цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
«НЕОБЫЧНЫЙ ВЫРОС ЦВЕТОК!»
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущие
Весна
Дети: зайчик, мишка, ёжик (дети из старшей 8 группы)
Атрибуты: ширма, бабочка, большой цветок с конфетами, платочки, ложки.
Цель: закрепление знаний детей по теме «Весна», создание у детей радостного настроения.
Задачи:
Развивающие : 1. Развивать коммуникативность, любознательность.
Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к музыке.
Публикация «Сценарий весеннего утренника для второй группы раннего развития „Необычный вырос цветок“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: 1. Формировать элементарные представления об весне.
2. Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях.
(Дети отправляются на поиски необыкновенного цветка, на пути им встречаются сказочные герои, которые помогут найти цветок.
Дети входят под музыку «Весна пришла» и становятся в полукруг.)
Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра – в гости к нам пришла… (Весна)
Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети веселый день весны.
Песню мы Весне споём, в гости к детям позовем!
Песня «Кап-кап». (После песни дети сели на стулья. Из-за двери, младший воспитатель пускает Письмо – «Самолетик» в музыкальный зал. Ведущий обращает внимание детей на письмо.)
Ведущая: Ребята, посмотрите, письмо к нам прилетело.
А что же в нем написано?
(Читает письмо)
«Всех, кто здесь весну встречает
Я с поклоном приглашаю
Поиграть, повеселиться,
Посмеяться, порезвиться.
Весна!»
Ведущий: Весна приглашает нас к себе в гости.
Хотите поехать в лес в гости к Весне? (Да)
Тогда вставайте друг за дружкой,
И все вместе весело поедем!
(Под музыку «Паровоз Букашка» делают круг по залу, «едут в лес» и встают в кружочек.) 2
Ведущий: Вот мы и приехали в лес.
Посмотрите, как здесь красиво… (краткая беседа о приметах весны).
Давайте позовем Весну-Красну!
Дети вместе с Ведущим:
Приходи весна! – руки вверх
Все мы ждем тебя! – руки к груди.
Солнышко, свети! – «фонарики»
Пусть бегут ручьи! – руками «волна»
Пусть птички летят!
О весне кричат! – машут «крыльями»
(Звучит музыка, дети танцуют и сели на стулья.)
(Под музыку в зал заходит Весна).
Весна: Здравствуйте, ребята.
Вот и я пришла.
Теплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко, жаркое, лучистое.
И оно гуляет по небу, по чистому.
Рады мне, ребята?
Рады или нет?
Я хочу ответ.
Вы мне рады, дети? (Да)
А стихи о весне вы знаете?
(Дети читают стихи по возможности. На середину зала выходят дети.)
1-й реб. : Ласковое солнышко к нам в окошко светит,
Золотые лучики подарило детям!
2-й реб. : Лучики весенние солнце протянуло
И на праздник радостно к детям заглянуло!
3-й реб. : Увидала я в оконце, как в саду сияет солнце.
Сколько света и тепла.
Это к нам пришла весна.
(После стихов дети сели на стулья.)
(Звучит музыка, за ширмой показывается бабочка).
Весна: К нам бабочка прилетела, на кустик она села.
Что за новость нам несешь?
Громко песенку поешь?
Бабочка: Вам, ребята, расскажу про цветок в моем лесу.
На весеннюю лужайку солнце лучик протянуло
И за челочку зеленую цветочек потянуло.
Распустился у реки цветок невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год. (Бабочка улетела) 3
Весна: Я в весенний лес пойду, цвет волшебный я найду.
(Проходит за ширму, прячется, пока Ведущий говорит свои слова.)
Ведущий: По лесу Весна гуляет, на пути зверей встречает.
(Весна выходит с правой стороны ширмы, а Зайчик на встречу выходит с противоположной стороны, с корзинкой, в которой лежат платочки для детей.)
Зайчик: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!
На зеленой на лужайке с платочком танцует Зайка.
В лапки платочек он берет, весело танцует и поет.
Ребята, хотите со мной потанцевать?
Весна: Конечно, хотим. (Весна помогает Зайчику раздавать платочки детям.)
Пляска с платочками. (Девочки, Весна и зайчик танцуют, после танца девочки сели на свои места.)
(Звучит музыка, появляется Мишка, с корзинкой в руках – с деревянными ложками. Заяц убегает обратно за ширму.).
Мишка: Р-Р-Р! Разбудил меня, зайчишка!
Весна: Здравствуй, лежебока Мишка!
Распустился у реки цветок невиданной красы.
Кто цветочек тот найдет, будет счастлив целый год.
Мне, Мишутка, помоги, как цветок найти, скажи!
Мишка: Весна-красна, твой путь далек, тропинка та ведет в лесок.
По тропинке в лес ступай, смело ты по ней шагай!
А вас, веселые детишки, игре на деревянных ложках, научит Мишка.
Песня-танец «Ложечки». (Весна и Мишка с мальчиками выполняют танцевальные движения, по окончанию атрибут убирают в сторону. Мишка не уходит.)
Весна: Долго по лесу я шла, но цветочек не нашла.
Заблудилась я в лесу. Покричу-ка я: «Ау!»
( Дети тоже кричат: «Ау!»)
(Под музыку из-за ширмы на встречу к Весне и Мишке выходит Ёжик.)
Ё жик: Сейчас на помощь я приду.
Мишенька, со мной пойдем, вместе мы цветок найдем.
(Под музыку Ёжик с Мишкой уходят за ширму. На ширме появляется необычный цветок. Весна к нему подходит.)
Весна: Ой-ой-ой! Цветок какой!
Он волшебный, розовый. /(или золотой)
Аромат его вдохну, лепесточки отогну.
А в цветочке деткам вкусные конфетки.
(Весна дарит угощение воспитателю, прощается и уходит).
Ведущий: Угощенья для ребят отнесем мы в детский сад.
Поехали в детский сад!
(Под музыку «Паровоз Букашка» все «едут» за Ведущим друг за другом, делая круг по залу.)
Ведущий: Вот мы и приехали. А теперь нам пора идти в группу и полакомиться вкусными конфетами.
(Под музыку дети уходят из зала.)
Конец.