Папки-передвижки

Сценарий выпускного «Морское путешествие во времени»

Ирина Шкредова
Сценарий выпускного «Морское путешествие во времени»

«Морское путешествие во времени»

Сценарий выпускного в детском саду 2017

Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, на экране слайды с фотографиями детей

Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада)

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Публикация «Сценарий выпускного „Морское путешествие во времени“» размещена в разделах

Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Звучит музыка, дети парами входят в зал исполняют танец «Облака»

Ведущий 1: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

И как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Ребенок: Пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Дети исполняют песню «Праздник счастливого детства!»

Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Воспитатели представляют пары.

Каждая пара проходит на середину, кланяется и садится на свои места

Самая обаятельная и справедливая …

Самый галантный и любознательный …

Самый внимательный и ответственный.

Самая активная и артистичная …

Самая дружелюбная и спокойная …

Самая веселая и трудолюбивая …

Самая ласковая и прилежная…

Ведущая: Ребята посмотрите, что я нашла?

(Находит пульт) На игрушку не похоже.

Что же это? Может быть, какое- то изобретенье? (жмет на кнопки звучит музыка. На экране появляется слайд с изображением корабля и капитаном.) Ребята, смотрите, мы очутились на корабле. А это кто? Это же капитан корабля! (смотрит на пульт) Вот так изобретенье.

Капитан: Здравствуйте, вы попали на борт корабля. Дорогие ребята, я слышал, что вы сегодня отправляетесь в школу. И я хочу поздравить вас с этим знаменательным событием и сделать вам подарок путешествие по островам. При помощи этого пульта можно путешествовать по островам во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища!

Средь книжных героев бытует молва. Что будто бы где - то живут острова. Названье которых совсем не известны.

Ведущая: Да, школьное детство большая страна. В волшебных морях затерялась она.

Ведущая: В морях затерялась? Тогда не пойму – как мы попадём нынче в эту страну?

Капитан: Чтоб в эту страну прибыть

Нам нужно море переплыть

А в море сказочные волны

И острова загадок полны…

Ведущая: Ну что скажете ребята, вы согласны отправиться в путешествие? Побывать в прошлом, увидеть будущее и даже найти сокровища.

Дети: Да!

Ведущая: Ну что ж, тогда в путь. Закрывайте глаза и считаем до трех.

(Дети закрывают глаза, ведущая нажимает на кнопку).

Звучит музыка «про малышей»

Ведущий. Ребята, мне кажется мы с вами попали в прошлое на остров «Воспоминаний». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните, как вы впервые пришли в детский сад? Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы.

Дети.

1. Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

В саду учились мы считать,

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

2. Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

3. Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Малыши танцуют танец вместе с выпускниками «Раз ладошка».

Ведущая: Ну, что ребята отправляемся дальше. Интересно куда на этот раз мы попадем. (Звучит музыка ведущая нажимает кнопку)

Влетает Джек Воробей и его подруа Полундра. Спасаясь от погони, отстреливаясь из пистолета

Джек Воробей. Гром и молния! Здравствуйте, дорогие мои детишечки! А знаете ли вы, кто я? Я знаменитый Джек Воробей, а это моя подруга. А вы кто такие, и что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы провожаем наших детей в школу, сегодня у них праздник -Выпускной. И поэтому мы путешествуем по островам. Только вот кажется мы немного заблудились.

Джек Воробей: Ха, в школу они собрались! Что за школа за такая? Это где тебя помучат, но потом всему научат? Ну, зачем такая школа? Вот у меня всегда одни каникулы! Я и без школы всё знаю и всё умею. Вот только сейчас сундук с сокровищами найду и вообще ничего делать не буду! Одни праздники!

Ведущая: Ты не прав Джек школа всем нужна, без нее никак.

Джек Воробей: Да зачем она нужна и вообще, какие вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские узлы вязать не умеют!

Полундра: Да, о чем ты говоришь Джек им развязать –то их сложно, не то что завязать!

Ведущая: Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.

Джек: Ловкие? Смелые? (насмехается) Не верю!

Полундра: Джек! А давай мы их проверим!

ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»

(Пираты раздают 5-6 детям веревки, с завязанными на них узлами.

Предлагает развязать узлы.

Джек: Ты, смотри-ка, справились!

Полундра: Джек, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джек: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих первоклашек, проверим!

Ведущая: Да конечно есть Джек. И вовсе они не малявки. Наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. Малявки разве так смогут. А танцуют как. Вы только посмотрите.

Дети исполняют танец «Мы маленькие дети».

Джек: Так-так! (задумывается) Да танцуете вы, действительно хорошо. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!

Полундра: (идет к родителям с задачками).

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько пальцев на руках?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Столько в пятачке копеек?

Сколько солнышек на небе? Родители отвечают.

Джек: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вон где! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»

• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

Ведущая: Ну, что Джек убедился.

Джек Воробей: Подумаешь, задачки они решили.

Ведущая: А ты думаешь задачи так просто решать.

Джек Воробей: Ой, а можно подумать так сложно. (дразнит ведущую)

Ведущий: Ну, давай попробуем:

У тебя, Джек, в кармане 2 яблока.

Джек (шарит в кармане) : Ты что обманываешь! Нет у меня никаких яблок!

Ведущий: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Джек: Два.

Ведущий: А почему?

Джек: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущий: Подумай, Джек, а если некто у тебя взял 1яблоко? Сколько осталось?

Джек: Ни одного.

Ведущий: Почему?

Джек: А я успел их скушать!

Ведущий: Нет, Джек, задачи ты решать не умеешь!

Джек: Подумаешь, все равно от них пользы никакой. И до острова не доберётесь, вы даже не пираты. Ничего не умеете и не знаете про жизнь нашу пиратскую.

Ведущая: Как это ничего не знаю и не умеют. Ты посмотри какие у нас пираты.

Дети исполняют танец «Пиратов»

Джек Воробей: Обними меня осьминог! Какие же вы славные ребята! Ну что ж, будем играть по-честному. Сейчас, я открою вам страшную тайну. У меня есть карта Острова сокровищ. Только вот беда, карта у меня не вся, а это, ох, забыл, как же называется предмет, когда он весь…

Ведущая: целое!

Джек Воробей: Точно, укуси, меня пиранья, ну конечно целое! А у меня не целая карта, а это только …ну как же это называется?

Палундра: Часть.

Джек Воробей: Точно часть. А я смотрю ты у меня не так- то и глупа (обращается к Палундре). Поможете мне найти недостающую часть, чтобы карта снова стала целой и мы тогда сможем найти сокровища.

Ведущая: Ну, что ребят поможем.

Дети: Да!

Полундра: (рассматривает пульт) А это что за штучка - то такая.

Ведущая: При помощи этого пульта можно путешествовать по островам во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища!

Пираты: Сокровища говоришь? Как раз такая нам штучка -то и нужна.

Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!

Ведущая: Я боюсь, вы не так поняли мои слова….

Полундра: (Полундра подмигивает Джеку.) Да все мы поняли.

(Ведущий пытается возразить, но Полундра и Джек заберают пульт.)

Полундра: да да, чего тут не понять.

(Пока, Полундра держит Ведущую, Джон нажимает на кнопки пульта)

(Звучит музыка).

Ведущая: Где мы? Что случилось? Ничего не понимаю. Что вы наделали мы опять попали в прошлое.

Полундра: Джек ты что наделал. (звучит музыка на экране слайд зимнего леса)

Ведущая. Ребята, кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз?

Выход Деда Мороза

Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие друзья! А вы, что здесь делаете, что уже год закончился? Вот я дурень, опять все проспал. Ой, что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать! Сейчас я все исправлю, достану волшебную палочку, и елка будет на месте.

Дед Мороз раскрывает мешок, пытается достать волшебную палочку, но ведущая останавливает его.

Ведущая. Дедушка Мороз, погоди. Не надо ничего исправлять. У нас другой праздник! Это наши пираты все перепутали.

Дед Мороз. Ох, уж эти разбойники везде успевают. Вот я сейчас их заморожу.

Джек: Ой, да ладно тебе дед. Да если б ни мы ты никогда не проводил бы их в школу.

Дед Мороз. А какой ребята у вас праздник?

Ведущая. Торжественный и немного грустный. Мы провожаем наших детей из детского сада в школу.

Дед Мороз. Интересно, ни разу такой праздник не встречал. Постой, постой, значит, эти дети никогда не будут ходить в детский сад?

Ведущая. Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь.

Дед Мороз. Почему вы тогда грустите? Ведь у вас начинется новая жизнь. Давайте петь, играть, веселиться.

Исполняется песня «Детский сад»

Дед Мороз. Ну, вот теперь и я расстроился. Что же, мне придется прощаться с вами навсегда? Разве мы больше никогда не увидимся?

Ведущая. Да что ты, дедушка! Теперь ты к ним придешь в школу.

Дед Мороз. Ох, когда это будет? А я так хотел сегодня повеселиться-

Ведущая. Дедушка, а ты оставайся у нас, поиграем, потанцуем. Грустно тебе не будет.

Дед Мороз.

Правда? Тогда.

Расступись, честной народ!

Встанем дружно в хоровод.

Джек. Ну нет дедушка, хоровод это на новый. А у нас выпускной. Правда ребята. Здесь нужно зажигать. А ну ребят выходите покажите Деду класс.

Исполняется танец «Танцуй добро»

Дед Мороз. Хорошо вы танцевали

И, как видно, не устали.

Не останусь я в долгу.

Вам подарок принесу. (приносит волшебный телефон)

Сейчас мы с вами поиграем и узнаем

Кем вы в будущем станете.

Проводится игра «Волшебный телефон»

Д. М. подходит к ребенку набирает номер. Ребенок подносит к уху телефон и звучит музыка бизнесмен, повар, учитель, машинист, директор и т. д.

Дед Мороз: Понравился ребята мой подарок. Теперь вы знаете кем станете в будущем. Ну, и мне пора возвращаться домой,

На север студеный, холодный такой.

Мы встретимся с вами и в школе не раз,

Приду я к вам в гости теперь уже в класс.

А вы (обращается к пиратом) больше так не хулиганьте.

Джек: Ну ладно тебе дед. Мы тебе праздник устроили.

Дед Мороз: До свидания! (Уходит.)

Вед: Джек, верните пульт! Вы, наверное, уже поняли, что могло случиться.

Джек: А что случилось, прикольно повеселились с дедом. Да, ребята?

(Джек с пультом прячется за Полундру, та закрывает его своей широкой юбкой)

Джек: Где тут нужно нажимать,

Чтобы стало всё мигать?

Всё, нажал! Сейчас вернемся,

Если вдруг не промахнемся. (Нажимает.)

Незадача. вновь не там,

И опять всё незнакомо!

Ведущая: Ребята, кажется мы с вами попали на праздник Ивана Купала.

Танец «Иван Купала»

Джек : Так, куда теперь отправляемся? (спорят, кто будет нажимать кнопки) Где тут нужно нажимать, Чтобы стало всё мигать?

Вед: Так Джек я думаю с вас хватит. Иначе мы с ребятами никогда не попадем в будущее и сокровища не найдем. (нажимает на кнопку меняется картинка на экране)

Вот мы с вами ребята кажется и на острове сокровищ. (Ведущая находит кусок карты, пытается ее собрать). Ребята, что- то у нас не сходится. Не хватает еще одного кусочка.

Дж. Вороб. Ах, да, забыл! (признаётся Джек Воробей). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой… Но вы, такие славные ребята что обмануть вас даже у меня не хватило сил (Достаёт из – за пазухи последний фрагмент карты). Ага. всё сходится. Давайте вместе разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятан клад.

(Дети рассматривают клад).

Полундра. А где же место клада? Оно должно было быть обозначено! Но никаких обозначений я не вижу! Неужели карта подделка? Стоп! А вы когда- нибудь слышали о тайных чернилах? Буквы проявятся только если … Давайте попробуем! (пират достаёт зажигалку и нагревает известное место на карте. Проступает обозначение. Которое заранее был нарисован молоком). Дети находят место – обозначение на карте.

Полундра. Согласно карте наше сокровища, вот здесь. Ура нашли (открывает сундук, а там медали или рюкзаки)

Джек: Не понял, а сокровища где?

Вед: Самое главное сокровище - это знания!

Полундра: Какие такие знания. И где их приобретают?

Джек: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

Вед: Да! Ученье – лучше богатства!

Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущая: А учиться уважаемые пираты никогда не поздно.

Джек Воробей: Здорово! Ребята, понравилось вам путешествие?

Дети: Да!

Джек Воробей. Мне тоже показалось путешествие очень интересным и захватывающим. Сегодня я убедился, что вы все очень смелые, много знаете и умеете. Молодцы!

Полундра: Эх, жалко расставаться, а надо. Не можем мы без приключений. Ждут нас моря и океаны, неизведанные острова и страны.

Джек: Может быть, и повстречаемся где-нибудь, ведь в мире еще столько тайн и загадок! Полундра за мной.

Ведущая: Ну, что ребята, в прошлом побывали, сокровища нашли, теперь можно смело отправляться в будущее. Кнопки пульта нажимаем,

Глаза все дружно закрываем! (звучит музыка ведущая нажимает кнопку)

Ребята, получилось!

Наше время возвратилось!

Мамы, папы, гости тут,

Все волнуются и ждут.

Дети исполняют танец «Недетское время»

Вед: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья

Дети исполняют «Прощальный вальс»

Ведущая. Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим:

Логопеду, методисту,

Воспитателям своим

Поварам, врачам и няням,

Прачкам нашим, сторожам

За тепло и за заботу говорим:

Вместе. Спасибо вам!

2. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

Дети вручают подарки

Дети исполняют песню «До свиданье детский сад»

Слово директору, вручение подарков

Слово родителям.)

Ведущая: Время летит, и его не вернуть,

Стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

Прощаетесь вы с детским садом.

Ведущая: Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой!

Ведущая: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, отпустим их и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни — дошкольное детство.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Машина времени» В зале под экраном модель машины времени. В зал входят двое детей. Мальчик: Сегодня мы — выпускники. Прощай, наш детский садик! Нам мамы.

Сценарий праздника «Морское путешествие»Сценарий праздника «Морское путешествие» Цель: -развивать интерес к занятиям физической культурой, к физическим упражнениям, накапливать двигательный опыт. Задачи: -развивать личностные.

Сценарий итогового педсовета «Морское путешествие» Цель: подведение итогов деятельности дошкольного учреждения за истекший учебный год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня.

Сценарий к выпускному «Морское путешествие в страну Знаний» Действующие лица: Ведущий 1,2 – взрослые Капитан – ребенок Боцман – ребенок Незнайка – ребенок Падишах – ребенок Восточные красавицы – девочки.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на машине времени с попугаем Кешей» Звучат фанфары, входят ведущие. Звучит музыка для фона. Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох, Ведь детский садик.

Сценарий выпускного «Сказка о потерянном времени» Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие во времени» Сценарий выпускного «Путешествие во времени» Под музыку в зал входят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает Всех собравшихся гостей. Мы.

Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени» Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе на тему «От динозавров до нашего времени» Средства: Наглядные – панно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Морское путешествие во времени»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 08:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД