Ирина Шкредова
Сценарий выпускного «Морское путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы
«Морское путешествие во времени»
Сценарий выпускного в детском саду 2017
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, на экране слайды с фотографиями детей
Ведущий 1: 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
Публикация «Сценарий выпускного „Морское путешествие во времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Ведущий 2: 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ведущий 1: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ведущий 2: 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
Звучит музыка, дети парами входят в зал исполняют танец «Облака»
Ведущий 1: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
И как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Ребенок: Пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
Дети исполняют песню «Праздник счастливого детства!»
Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Воспитатели представляют пары.
Каждая пара проходит на середину, кланяется и садится на свои места
Самая обаятельная и справедливая …
Самый галантный и любознательный …
Самый внимательный и ответственный.
Самая активная и артистичная …
Самая дружелюбная и спокойная …
Самая веселая и трудолюбивая …
Самая ласковая и прилежная…
Ведущая: Ребята посмотрите, что я нашла?
(Находит пульт) На игрушку не похоже.
Что же это? Может быть, какое- то изобретенье? (жмет на кнопки звучит музыка. На экране появляется слайд с изображением корабля и капитаном.) Ребята, смотрите, мы очутились на корабле. А это кто? Это же капитан корабля! (смотрит на пульт) Вот так изобретенье.
Капитан: Здравствуйте, вы попали на борт корабля. Дорогие ребята, я слышал, что вы сегодня отправляетесь в школу. И я хочу поздравить вас с этим знаменательным событием и сделать вам подарок путешествие по островам. При помощи этого пульта можно путешествовать по островам во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища!
Средь книжных героев бытует молва. Что будто бы где - то живут острова. Названье которых совсем не известны.
Ведущая: Да, школьное детство большая страна. В волшебных морях затерялась она.
Ведущая: В морях затерялась? Тогда не пойму – как мы попадём нынче в эту страну?
Капитан: Чтоб в эту страну прибыть
Нам нужно море переплыть
А в море сказочные волны
И острова загадок полны…
Ведущая: Ну что скажете ребята, вы согласны отправиться в путешествие? Побывать в прошлом, увидеть будущее и даже найти сокровища.
Дети: Да!
Ведущая: Ну что ж, тогда в путь. Закрывайте глаза и считаем до трех.
(Дети закрывают глаза, ведущая нажимает на кнопку).
Звучит музыка «про малышей»
Ведущий. Ребята, мне кажется мы с вами попали в прошлое на остров «Воспоминаний». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните, как вы впервые пришли в детский сад? Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Дети.
1. Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
В саду учились мы считать,
И рисовать и танцевать,
Разучивали роли.
2. Мы будем помнить, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вместе с вами
И лес, и маму, и ручей.
3. Сюда пришли мы крахами,
Родители всё охали:
«Такие несмышленые…
Ну как же вы без нас?»
Малыши танцуют танец вместе с выпускниками «Раз ладошка».
Ведущая: Ну, что ребята отправляемся дальше. Интересно куда на этот раз мы попадем. (Звучит музыка ведущая нажимает кнопку)
Влетает Джек Воробей и его подруа Полундра. Спасаясь от погони, отстреливаясь из пистолета
Джек Воробей. Гром и молния! Здравствуйте, дорогие мои детишечки! А знаете ли вы, кто я? Я знаменитый Джек Воробей, а это моя подруга. А вы кто такие, и что вы здесь делаете?
Ведущий: Мы провожаем наших детей в школу, сегодня у них праздник -Выпускной. И поэтому мы путешествуем по островам. Только вот кажется мы немного заблудились.
Джек Воробей: Ха, в школу они собрались! Что за школа за такая? Это где тебя помучат, но потом всему научат? Ну, зачем такая школа? Вот у меня всегда одни каникулы! Я и без школы всё знаю и всё умею. Вот только сейчас сундук с сокровищами найду и вообще ничего делать не буду! Одни праздники!
Ведущая: Ты не прав Джек школа всем нужна, без нее никак.
Джек Воробей: Да зачем она нужна и вообще, какие вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские узлы вязать не умеют!
Полундра: Да, о чем ты говоришь Джек им развязать –то их сложно, не то что завязать!
Ведущая: Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные.
Джек: Ловкие? Смелые? (насмехается) Не верю!
Полундра: Джек! А давай мы их проверим!
ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ»
(Пираты раздают 5-6 детям веревки, с завязанными на них узлами.
Предлагает развязать узлы.
Джек: Ты, смотри-ка, справились!
Полундра: Джек, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?
Джек: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих первоклашек, проверим!
Ведущая: Да конечно есть Джек. И вовсе они не малявки. Наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. Малявки разве так смогут. А танцуют как. Вы только посмотрите.
Дети исполняют танец «Мы маленькие дети».
Джек: Так-так! (задумывается) Да танцуете вы, действительно хорошо. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай!
Полундра: (идет к родителям с задачками).
Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько пальцев на руках?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Столько в пятачке копеек?
Сколько солнышек на небе? Родители отвечают.
Джек: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вон где! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА»
• Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?
Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?
Ведущая: Ну, что Джек убедился.
Джек Воробей: Подумаешь, задачки они решили.
Ведущая: А ты думаешь задачи так просто решать.
Джек Воробей: Ой, а можно подумать так сложно. (дразнит ведущую)
Ведущий: Ну, давай попробуем:
У тебя, Джек, в кармане 2 яблока.
Джек (шарит в кармане) : Ты что обманываешь! Нет у меня никаких яблок!
Ведущий: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Джек: Два.
Ведущий: А почему?
Джек: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ведущий: Подумай, Джек, а если некто у тебя взял 1яблоко? Сколько осталось?
Джек: Ни одного.
Ведущий: Почему?
Джек: А я успел их скушать!
Ведущий: Нет, Джек, задачи ты решать не умеешь!
Джек: Подумаешь, все равно от них пользы никакой. И до острова не доберётесь, вы даже не пираты. Ничего не умеете и не знаете про жизнь нашу пиратскую.
Ведущая: Как это ничего не знаю и не умеют. Ты посмотри какие у нас пираты.
Дети исполняют танец «Пиратов»
Джек Воробей: Обними меня осьминог! Какие же вы славные ребята! Ну что ж, будем играть по-честному. Сейчас, я открою вам страшную тайну. У меня есть карта Острова сокровищ. Только вот беда, карта у меня не вся, а это, ох, забыл, как же называется предмет, когда он весь…
Ведущая: целое!
Джек Воробей: Точно, укуси, меня пиранья, ну конечно целое! А у меня не целая карта, а это только …ну как же это называется?
Палундра: Часть.
Джек Воробей: Точно часть. А я смотрю ты у меня не так- то и глупа (обращается к Палундре). Поможете мне найти недостающую часть, чтобы карта снова стала целой и мы тогда сможем найти сокровища.
Ведущая: Ну, что ребят поможем.
Дети: Да!
Полундра: (рассматривает пульт) А это что за штучка - то такая.
Ведущая: При помощи этого пульта можно путешествовать по островам во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища!
Пираты: Сокровища говоришь? Как раз такая нам штучка -то и нужна.
Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!
Ведущая: Я боюсь, вы не так поняли мои слова….
Полундра: (Полундра подмигивает Джеку.) Да все мы поняли.
(Ведущий пытается возразить, но Полундра и Джек заберают пульт.)
Полундра: да да, чего тут не понять.
(Пока, Полундра держит Ведущую, Джон нажимает на кнопки пульта)
(Звучит музыка).
Ведущая: Где мы? Что случилось? Ничего не понимаю. Что вы наделали мы опять попали в прошлое.
Полундра: Джек ты что наделал. (звучит музыка на экране слайд зимнего леса)
Ведущая. Ребята, кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз?
Выход Деда Мороза
Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие друзья! А вы, что здесь делаете, что уже год закончился? Вот я дурень, опять все проспал. Ой, что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать! Сейчас я все исправлю, достану волшебную палочку, и елка будет на месте.
Дед Мороз раскрывает мешок, пытается достать волшебную палочку, но ведущая останавливает его.
Ведущая. Дедушка Мороз, погоди. Не надо ничего исправлять. У нас другой праздник! Это наши пираты все перепутали.
Дед Мороз. Ох, уж эти разбойники везде успевают. Вот я сейчас их заморожу.
Джек: Ой, да ладно тебе дед. Да если б ни мы ты никогда не проводил бы их в школу.
Дед Мороз. А какой ребята у вас праздник?
Ведущая. Торжественный и немного грустный. Мы провожаем наших детей из детского сада в школу.
Дед Мороз. Интересно, ни разу такой праздник не встречал. Постой, постой, значит, эти дети никогда не будут ходить в детский сад?
Ведущая. Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь.
Дед Мороз. Почему вы тогда грустите? Ведь у вас начинется новая жизнь. Давайте петь, играть, веселиться.
Исполняется песня «Детский сад»
Дед Мороз. Ну, вот теперь и я расстроился. Что же, мне придется прощаться с вами навсегда? Разве мы больше никогда не увидимся?
Ведущая. Да что ты, дедушка! Теперь ты к ним придешь в школу.
Дед Мороз. Ох, когда это будет? А я так хотел сегодня повеселиться-
Ведущая. Дедушка, а ты оставайся у нас, поиграем, потанцуем. Грустно тебе не будет.
Дед Мороз.
Правда? Тогда.
Расступись, честной народ!
Встанем дружно в хоровод.
Джек. Ну нет дедушка, хоровод это на новый. А у нас выпускной. Правда ребята. Здесь нужно зажигать. А ну ребят выходите покажите Деду класс.
Исполняется танец «Танцуй добро»
Дед Мороз. Хорошо вы танцевали
И, как видно, не устали.
Не останусь я в долгу.
Вам подарок принесу. (приносит волшебный телефон)
Сейчас мы с вами поиграем и узнаем
Кем вы в будущем станете.
Проводится игра «Волшебный телефон»
Д. М. подходит к ребенку набирает номер. Ребенок подносит к уху телефон и звучит музыка бизнесмен, повар, учитель, машинист, директор и т. д.
Дед Мороз: Понравился ребята мой подарок. Теперь вы знаете кем станете в будущем. Ну, и мне пора возвращаться домой,
На север студеный, холодный такой.
Мы встретимся с вами и в школе не раз,
Приду я к вам в гости теперь уже в класс.
А вы (обращается к пиратом) больше так не хулиганьте.
Джек: Ну ладно тебе дед. Мы тебе праздник устроили.
Дед Мороз: До свидания! (Уходит.)
Вед: Джек, верните пульт! Вы, наверное, уже поняли, что могло случиться.
Джек: А что случилось, прикольно повеселились с дедом. Да, ребята?
(Джек с пультом прячется за Полундру, та закрывает его своей широкой юбкой)
Джек: Где тут нужно нажимать,
Чтобы стало всё мигать?
Всё, нажал! Сейчас вернемся,
Если вдруг не промахнемся. (Нажимает.)
Незадача. вновь не там,
И опять всё незнакомо!
Ведущая: Ребята, кажется мы с вами попали на праздник Ивана Купала.
Танец «Иван Купала»
Джек : Так, куда теперь отправляемся? (спорят, кто будет нажимать кнопки) Где тут нужно нажимать, Чтобы стало всё мигать?
Вед: Так Джек я думаю с вас хватит. Иначе мы с ребятами никогда не попадем в будущее и сокровища не найдем. (нажимает на кнопку меняется картинка на экране)
Вот мы с вами ребята кажется и на острове сокровищ. (Ведущая находит кусок карты, пытается ее собрать). Ребята, что- то у нас не сходится. Не хватает еще одного кусочка.
Дж. Вороб. Ах, да, забыл! (признаётся Джек Воробей). Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой… Но вы, такие славные ребята что обмануть вас даже у меня не хватило сил (Достаёт из – за пазухи последний фрагмент карты). Ага. всё сходится. Давайте вместе разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятан клад.
(Дети рассматривают клад).
Полундра. А где же место клада? Оно должно было быть обозначено! Но никаких обозначений я не вижу! Неужели карта подделка? Стоп! А вы когда- нибудь слышали о тайных чернилах? Буквы проявятся только если … Давайте попробуем! (пират достаёт зажигалку и нагревает известное место на карте. Проступает обозначение. Которое заранее был нарисован молоком). Дети находят место – обозначение на карте.
Полундра. Согласно карте наше сокровища, вот здесь. Ура нашли (открывает сундук, а там медали или рюкзаки)
Джек: Не понял, а сокровища где?
Вед: Самое главное сокровище - это знания!
Полундра: Какие такие знания. И где их приобретают?
Джек: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?
Вед: Да! Ученье – лучше богатства!
Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Ведущая: А учиться уважаемые пираты никогда не поздно.
Джек Воробей: Здорово! Ребята, понравилось вам путешествие?
Дети: Да!
Джек Воробей. Мне тоже показалось путешествие очень интересным и захватывающим. Сегодня я убедился, что вы все очень смелые, много знаете и умеете. Молодцы!
Полундра: Эх, жалко расставаться, а надо. Не можем мы без приключений. Ждут нас моря и океаны, неизведанные острова и страны.
Джек: Может быть, и повстречаемся где-нибудь, ведь в мире еще столько тайн и загадок! Полундра за мной.
Ведущая: Ну, что ребята, в прошлом побывали, сокровища нашли, теперь можно смело отправляться в будущее. Кнопки пульта нажимаем,
Глаза все дружно закрываем! (звучит музыка ведущая нажимает кнопку)
Ребята, получилось!
Наше время возвратилось!
Мамы, папы, гости тут,
Все волнуются и ждут.
Дети исполняют танец «Недетское время»
Вед: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья
Дети исполняют «Прощальный вальс»
Ведущая. Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
Логопеду, методисту,
Воспитателям своим
Поварам, врачам и няням,
Прачкам нашим, сторожам
За тепло и за заботу говорим:
Вместе. Спасибо вам!
2. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
Дети вручают подарки
Дети исполняют песню «До свиданье детский сад»
Слово директору, вручение подарков
Слово родителям.)
Ведущая: Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
Прощаетесь вы с детским садом.
Ведущая: Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
Ведущая: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, отпустим их и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни — дошкольное детство.