Сценарий выпускного в подготовительной группе. «Фильм! Фильм! Фильм!»

Ирина Шварц
Сценарий выпускного в подготовительной группе. «Фильм! Фильм! Фильм!»

7.05.2016 год

Сценарий выпускного в подготовительной №1

«Фильм! Фильм! Фильм!»

Действующие лица: Ведущие и аниматоры – Режиссер, Ассистентка режиссера, Оператор, Капитан, Маша и Медведь. А также воспитатель и воспитанники младшей группы.

1. Звучит музыка дети шумно забегают в зал тройками. Становятся в рассыпную. Танцуют импровизируя.

Танец «Три кита» (1)

Входят ведущие.

- Ой-е-ей! Беда, беда.

Вы зачем пришли сюда?

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

- Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

- Я волнуюсь, вас ищу

Всех построить вас хочу.

Дети: Мы хотели поиграть,

Порезвиться, поплясать.

Песня весело звучала…

Ведущий: Выходите-ка из зала!

Почему вы поспешили

И сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: (Показывает толстый сценарий)

Танцы, игры и загадки.

Поздравленья и цветы

Небывалой красоты.

Дети:

- Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

- А сегодня нарядились

И волнуемся с утра,

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

- Пришла пора нам с детством попрощаться,

Потому что в школу нужно собираться.

Ведущие:

- Ох и деточки у нас!

- Это было в первый раз!

- Вы, конечно, извините (Обращается к гостям)

И детей наших простите.

Все исправим мы сейчас.

Где сценарий?

- Я сейчас(Листает сценарий, роняет его, листочки разлетаются. Дети помогают собрать листики. Ведущие пытаются сложить их по порядку. Огорчаются. )

Ребенок: У меня есть предложенье!

Ведущие вместе: Какое?

Ребенок: Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала!

Все дети и ведущие выходят из зала под «Три кита». (1)

2. Звучат ФОНФАРЫ (2) Входят ведущие.

Ведущие:

- Сегодня праздник удивительный,

- Сегодня праздник заключительный.

- Для всех, кто в школу собирается

Вместе: Веселый праздник начинается!

Под торжественную музыку входят выпускники и располагаются по залу. (Что может быть прекрасней и чудесней). (3)

Дети:

1. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Спасибо, спасибо за все детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад» Муз. и сл. Е. Шаламоновой (За окошком солнце) (4)

3. Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем – школьники!

4. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь

У нас совсем как в школе.

Ведущий: Только вам простится надо с детским садом дорогим,

- Будет школа очень рада первоклассникам таким.

- Добрым, смелым и веселым. Самым дружным из ребят.

Песня «О дружбе» (Дружба крепкая) (5)

Дети:

Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварем.

От страницы до страницы мы к весне его прочтем.

Будем в школе, как большие на доске урок писать.

Мы заранее решили все отличниками стать.

Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый,

С ярким, праздничным букетом, мы пойдем учиться в школу.

Зашагаем по дороге, новый ранец за спиной

Ручки, книжки и тетрадки не забудем взять с собой.

В школе я буду стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятерки получать.

А я - сам учить уроки и решать задачки тоже.

Ну, а если что случиться, знаю, мама мне поможет.

Песня «Прощай, детский сад» Муз. и сл. Ю. Михайленко. (В сентябре звонок веселый) (6)

3 часть

Сценка «Хотим попасть в кино!»

Выходят шесть пар детей. Фоном звучит песня «Прощайте, игрушки…» (7)

Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу:

1-я пара:

Как жаль мне, ЮЛЯ, расставаться навсегда….

Ты вспоминай меня, СЕРЕЖА, иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, АМИНА.

Соскучишься - звони по телефону. (АРТЕМ)

3-я пара:

Позволь мне, КИРА, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, АРМЕН!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, НАСТЯ.

Ну, что же, СЕЙМУР, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, ВАРЯ, все будет словно в сказке.

Спасибо, ЖЕНЯ, за добрые слова и ласку.

6-я пара: СВЕТА, СОФЬЯ

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (Шесть пар участников садятся на места)

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам кина,

Коль не найдем мы режиссера! (Задумалась)

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова. (8)

Режиссер: Друзья мои, Здравствуйте! К сожалению, Михалков отбыл на съемки фильма в Голливуд, но я пришел к вам на помощь. Я вам мигом отсниму фильм. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Страшное при страшное»? Только скажите!

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Давайте снимем фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как прошел наш последний день в детском саду. Хорошо было нам всем вместе, но пришло время прощаться. Мы дружили, иногда ссорились, мечтали, пели, танцевали, узнали много нового и интересного, но сегодня особенный день. И пусть этот день запомниться на долго!

Режиссер: Все ясно. Дружба, ссоры, погони, сцены с драками. Танцы, песни, смех детей, слезы родителей…Приступаем к съемкам!

(Появляется минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Первый раз в первый класс»! Ой, нет, извините. «Последний день Помпеи». Нет! Это тоже не годиться. «Как я провел лето…». «Куда уходит детство?» Нет это тоже не то. Хорошо, снимем, потом придумаем.

Внимание! Мотор! Начали!

Заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)

Ассистентка режиссера: (выставив хлопушку перед камерой):

Развлекательная программа «Фильм! Фильм! Фильм!»

4 часть

Сцена 1 «Дальние края». Кадр первый, дубль первый! Сценка «По морям, по океанам»

Звенит колокол. (9)

Капитан-ребенок.

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.

Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.

По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,

Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.

Дети становятся в форму корабля. У капитана фуражка, в руках штурвал.

Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!

Песня «Морской капитан» (В море я выйду однажды) (10)

Ведущий:

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И пусть идут вперед все наши корабли.

Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,

Мечты, как чайки над водой, пусть кружат и сбываются.

Танцевальный номер «На палубе матросы». (11)

Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.

Ребята возвращаются на свои места.

Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!» (8)

Режиссер: Спасибо, снято!

5 часть

Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – «Трагический!» (12)

Сценка «Пришла пора».

Выходят девочка и мальчик.

М: Ура, ура, ура! Пришла пора!

Д: Я не пойму, чему ты рад. Что покидаешь детский сад?

М: Ну да. Не буду днем я спать.

Д: А будешь все читать, писать.

М: Зато не буду кашу есть!

Д: Захочешь встать, а скажут сесть.

М: Домой пораньше мы придем!

Д: И мамы дома не найдем… Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки.

М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Маруську кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Д: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, еще задание решить. Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить. Да, брат, такие вот дела!

М: Как видно молодость прошла…

Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)

Режиссер: Так! Спасибо. Снято! Все идет очень хорошо! Нужно сказочку добавить!

6 часть

Звучит музыка начало сказки. (13)

Ассистент режиссера:

Сцена 3 «Сказочная». Кадр один. Дубль первый.

Сценка «Три сына»

Звучит народная музыка фоном (14)

Ведущий: В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

Сказка поучительная!

Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали

Сына три да их отец – замечательный мудрец.

(Выходят Отец и три сына).

Было у царя три сына – старший умный был детина, Средний сын – и так, и сяк, младший - тоже не дурак.

Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,

Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.

Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»

Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!

Ведущий: Как задумал – так и сделал, похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец!

(среднему) Ты теперь стреляй скорей. Целься лучше, не робей!

Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»

Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,

Экономику и право – бизнесменом стать хочу!

Ведущая: Похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец! (Обращается к младшему)

Что, Иванушка, не весел,

Что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!

Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,

Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!

Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,

До обеда сплю всегда, а потом гуляю.

Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!

Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.

Братья:(хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!

Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.

Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!

Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!

Лягушка (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?

Вы слыхали? Вот так раз!

Мне вообще-то принц обещан,

Так что слушай мой наказ:

Прочитай сначала сказку,

А потом уж строй мне глазки.

Чтоб со мною рядом быть,

Надо это заслужить.

Мне с невежей нет почета,

Лучше уж опять в болото!

(гордо отворачивается)

Отец: Вот сказала, так сказала!

А тебе, сынок, все мало?

Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!

Средний сын: Не срами ты царский род!

Так что делать нечего:

Надо соответствовать

Статусу царевича!

Ведущая: Растерялся молодец… Но решился наконец!

Иван: (взмах рукой с возгласом Эх)

Эх! Чем же принцев-то я хуже?

Пояс затяну потуже,

И отправлюсь на урок.

Всё сумею – дайте срок.

Стану я, быть может, вскоре

Президентом Лукоморья!

(Остальные герои сказки аплодируют)

Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,

Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,

Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.

Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться,

И не станем мы лениться.

Отец: Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (Все уходят)

Заставка «Фильм, фильм, фильм!» (8)

Режиссер: Отлично! Гости довольны, сняты. Что теперь? Ага! Нужно в детство вдариться!

7 часть

Ассистентка режиссера:

Сцена 4 «Малышковая». Кадр три, дубль один.

Сценка «Малыши пришли в гости»

Звучит музыка. (15)

В центр зала воспитатели выводят несколько малышей младшего возраста.

Малыши читают стихи:

-Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

-Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь, ведь большой уже теперь.

-Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прядки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

-На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагогов уважайте и соседу не мешайте!

-Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей!

-Детский сад не забывайте, поиграть к нам прибегайте.

Мы вам дали все советы. Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь! (хором) До свиданья, в добрый путь!

Танец «Звонкие ладошки» Исполняет группа выпускников с малышами. (16)

Ведущий: Просто замечательные слова! Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им воздушные шарики, чтобы они не забывали вас, выпускников!

Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)

Девочки-выпускницы дарят малышам шарики и сладости. Провожают малышей. (15)

Шутки-прибаутки. Звучит музыка (17)

- Давайте вспомним, как пять лет назад

Мы все ходили в этот детский сад.

- Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!

- На ручках мы сидели, ногами топать не хотели.

- Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал

- Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- Любили мы песком кидаться!

- Любили супом обливаться!

- Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

- А иногда, даже зубами!

- Да, все мы были хороши. Ну что с нас взять? Ведь малыши!

- Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!

Музыка (17)

Рано утром мама- квочка в класс отправила сыночка.

Говорила: «Не дерись, не сердись, не петушись.

Ну, иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера!»

Через час, едва живой петушок идет домой.

Ковыляет еле-еле он со школьного двора.

И на нем и в самом деле нет ни пуха, ни пера!

Музыка (17)

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю!

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь изломан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдам Сереже!

Он плохой, без колеса…

И потом, мне надо тоже

Поиграть хоть пол часа!

Мне теперь не до игрушек.

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже,

Ничего не подарю.

Режиссер: Отлично! Свет падает хорошо. Герои бодры, веселы. Можно поснимать и занятия!

8 часть

Ассистентка режиссера:

Сцена 5 «Современная, но необыкновенная». Кадр один. Дубль два.

«Веселые уроки вместе с Машей»

Звучит музыка. (18) В зал въезжает Маша на самокате, за ней идет Мишка с сундучком в руках.

Маша: Доброго денечка! Кто такие? Почему не знаю?

Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Осенью они пойдут в школу.

Маша: Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка? (Мишка достает из сундучка указку). Садись, Миша, к детям. Сейчас я всех вас как миленьких научу петь!

Выпускники исполняют частушки. Маша дирижирует.

- С нами билась музыкант открывала в нас талант

Будем в школе продолжать мы талант свой развивать.

- И чтецы и вокалисты среди нас, конечно, есть!

А сколько танцев мы сплясали, нам их все не перечесть.

- Если в школе будет худо, за себя мы постоим.

Соберем свои вещички, - в детский садик убежим.

- Хороши у нас частушки, хороши припевочки.

Хорошо учиться будем. И мальчики и девочки.

Маша: Так. Хорошо! Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!

Игра 1. Звучит веселая музыка (19)

Маша достает из сундучка карточки, объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает, и все это делать танцуя.

Игра 2.

Маша достает из сундучка карточки, показывая детям картинку. Все дети выполняют соответствующие действия)

Сколько елочек зеленых, столько сделайте поклонов.

Сколько здесь у нас кружков, столько сделайте прыжков.

Сколько палочек до точки, столько встаньте на носочки.

Сколько точек будет в круге, столько раз поднять вам руки.

Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я прям обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Да, Миша? Ой, да я такая сказочница, что вы все прям помрете от зависти! Миша, давай!

Звучит музыка. (20)

Маша читает, а Миша показывает.

- Однажды чьим-то мамам. (Миша показывает в зал широким жестом)

А может быть, и папам. (Указывает на папу!)

И бабушкам, и дедушкам случайно повезло. (Жест ес! И так продолжает показывать жестами)

- Послал Господь им мальчиков,

А может быть и девочек.

А может и двойняшек. Что тоже хорошо!

- Их в садик приводили,

А может привозили,

А может приносили? Кому как повезло.

- Детишки подрастали,

Совсем большие стали,

А может и не очень, что тоже – ничего!

- Здесь их учили цифрам,

И буквам, и подскокам!

В носу не ковыряться, и не кидать песком!

- Здесь каши много ели,

Взрослели и умнели.

А может не умнели. Увидим мы потом!

- Прощаться с детским садом

Уже настало время?

- А, может, не настало и здесь мы поживем?

Миша: Ну вот что, дорогая, давай домой пойдем!

Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)

Маша на самокате уезжает, Миша уходит за ней, забирая сундук.

Режиссер: Отлично! Теперь нужно показать ваши знания!

9 чать

Ассистентка режиссера:

Сцена 6 «Познавательная». Кадр один. Дубль один.

Звучит музыка. (21)

Ведущий: Предлагаю по порядку

Отгадать мои загадки.

То, какой ты ученик всем расскажет твой… парик дневник

Буквы все от А до Я на страницах… вратаря букваря

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… ералаш карандаш

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… подвал пенал

Чтобы ручками писать, приготовим мы… кровать тетрадь

В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. свисток звонок

Если будешь ты все знать, то получишь в школе… пять

Очень скоро встретит вас, светлый и веселый… класс

Ведущий: А теперь посмотрим какие вы внимательные!

Решите математические задачки.

1. Под кустами у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать? (4)

2. Подогрела чайка чайник, пригласила 9 чаек:

Приходите все на чай! Сколько чаек, отвечай! (10)

3. Рада Аленка нашла два масленка

Да четыре в корзинке. Сколько грибов, подскажи-ка? (6)

4. Шесть веселых медвежат за малиною спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)

5. Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает сколько их теперь играет? (4)

Танец «Полька с притопами» (22)

Ведущий: Ребята, найдите гласные буквы в своем имени. (Спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура!»

У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ дружно, весело «Привет»!

У кого есть буква «Я» - покажите на себя!

У кого есть буква «И» - поскорей ко мне беги!

У кого есть буква «Е» - вместе пропоем «Бе-бе»!

Игра «Собери слово ШКОЛА» (23)

Стих.

Нагружать все больше нас стали почему – то

Мы кончаем детский сад вроде института

В первый класс всего идем, но как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять, поднимать культуру…

Толи еще будет, толи еще будет, толи еще будет

Ой-ой-ой!

Игра «1 сентября». В игре участвуют две семьи / Ребёнок, мама, папа. / Напротив каждой семейной команды – стол, на котором находятся портфель со школьными принадлежностями, которые прозвучали в загадках + ненужные игрушки. Первая бежит мама складывает завтрак, далее бежит ребёнок, собирает портфель, последним бежит к столу папа и надувает воздушный шарик. Мама завязывает нитку. Побеждает семья, первая поднявшая шарик вверх.

Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)

Режиссер: Отлично! Снято! Вы веселые ребята. А умные-то какие! Теперь перейдем к пожеланиям родителям. Что делать? Как быть?

10 часть

Ассистент режиссера: Сцена 7. Кадр один. Дуль один. «Ох уж эти родители

Ведущий: Ситуации бывают разные.

Сценка «Недоразумение»

Герои: чтец, воспитатели, папа. Звучит музыка (24)

Солидный портфель, солидная шляпа.

За Вовочкой в садик является папа.

В первые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: «Младшие дети».

- Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, этот сынок мой ребенок!

- Простите, но этот ребенок не ваш.

Вам нужно подняться еще на этаж.

И снова наш папа стоит на паркете

И надпись читает: «Старшие дети».

- Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

- Простите, но вас вижу я в первый раз!

И мальчика вашего нету у нас.

И снова наш папа стоит на паркете

И надпись читает: «Старшие дети».

- Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

- Нет в группе ребенка по имени Вова.

И ваше лицо мне совсем не знакомо.

Прошу вас, к заведующей нашей зайдите,

И в списках ребенка вы там поищите.

За сердце хватается Вовочкин папа.

И тихо на нем поднимается шляпа.

Он медленно сел и шепнул: «Обстановочка!

Забыл! Ведь в школу пошел мой Вовочка!»

Сценка «Двойка»

Звучит музыка. (25)

Герои: дочь-ученица, мама - вся в заботах, папа – политик.

Музыка. (Лунная соната) (26)

Папа: (Читает газету) Снова в мире кризис!

Дочь: (Приходит из школы) Мама, я получила двойку!

Мама: (Стирает в тазу) Отец, наша дочь получила двойку!

Папа: (Читает газету) Двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет) Добавьте жизни! Мотор! Начали!

Ассистент режиссера: Сценка «Двойка» Дубль два!

Музыка. (Турецкий марш) (27)

Папа: (Читает газету. Делает приседания с газетой в руках.) Снова в мире кризис!

Дочь: (Марширует.) Мама! Я получила двойку!

Мама: (Стирает. Выполняет физические упражнения.) Отец! Наша дочь получила двойку!

Папа: (Откладывает газету. Проверяет мускулы.) Двойку! Где мой ремень!

Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет) Повеселей! Мотор! Начали!

Ассистент режиссера: Сценка «Двойка» Дубль три!

Музыка. (Твист) (28)

Папа: (Читает газету, бросает ее на пол и на ней танцует. Радостно:) Снова в мире кризис!

Дочь: (Приходит из школы. Бросает портфель, сбрасывает ботинки. Танцует.) Мама! Я получила двойку!

Мама: (Стирает в тазу весело. Отжимает полотенце. Размахивает им над головой. Танцует.) Отец! Наша дочь получила двойку!

Папа: (Продолжает танцевать на газете.) Двойку! Где мой ремень!

Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет) Добавьте трагедии! Мотор! Начали!

Музыка. (Рахманинов. Прелюдия) (29)

Ассистент режиссера: Сценка «Двойка» Дубль три!

Папа: (Читает нервно газету. Бросает ее на пол. Раздраженно) Снова в мире кризис!

Дочь: (Приходит из школы. Медленно. Тащит портфель по полу за собой. Всхлипывает) Мама! Я получила двойку…

Мама: (Стирает, вытирает рукавом слезы, садится на стул, стоящий рядом) Отец… наша дочь… получила двойку…

Папа: (Падает в кресло, хватается за сердце) Двойку? Где мой… валидол?

Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет. Актеры уставшие свирепо наступают на режиссера, тот убегает).

Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)

11 часть

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда очень будем гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей!

Танец «Для чего мы на свете живем.» (30)

Стихи – прощальные.

Наш детский сад любимый – веселая планета.

Для нас стал общим домом, где было море света.

Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.

Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас!

Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.

Нашей нянечке спасибо за заботу и уют,

За сердечный, благородный и такой не легкий труд.

Музыкальный зал, как сцена. Здесь нас учили танцевать,

Слушать музыку, петь песни, и как артистов выступать.

Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

Песня «Мы – великаны» (31)

Заставка «Фильм, фильм, фильм!» (8)

Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось замечательное кино!

Из фильма о жизни мы вашей узнали.

Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,

Как день этот светлый, весенний и ясный.

Ведущий: А сейчас приглашаю родителей для поздравления выпускников.

Здесь дают слово как самим воспитанникам, так и их родителям. В этот же момент вручают презенты воспитателям и заведующей.

Ведущий:

Ты первый свой бал никогда не забудешь.

Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.

Родными вы стали за эти 5 лет всем нам в этом саду.

И как приятно получать в ответ от вас улыбки, любовь и доброту!

«Прощай, дошкольное детство»,- сказали вы сегодня.

Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком.

Таким же ярким и солнечным как вот эти шарики.

Сейчас мы выйдем на улицу, загадаем желания, и отпустим их в небо.

Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство!

Окончен наш бал. Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Под музыку дети с шарами выходят на улицу. (26).

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в ДОУСценарий выпускного в ДОУ Дорогие коллеги хочу представить вашему вниманию, сценарий выпускного за 2015 год. В самом начале праздника я слова ведущей отдала детям.

Сценарий выпускного 2016 г Сценарий выпускного 2016 г Вот от чего то зал притих, В глазах печаль и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных,.

Сценарий выпускного. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и настал день, когда мы собрались в.

Сценарий выпускного Сценарий выпускного праздника в детском саду Вед. Сегодня чудесный день! Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это.

Сценарий выпускного бала Выпускной в подготовительной группе. Ход мероприятия. Под фанфары выходят ведущая. 1Ведущая. Уважаемые мамы и папы, Дорогие бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного праздника Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают возд.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника 2016 Музыкальный руководитель Масаева Юлия Владимировна Звучат фанфары, выходят воспитатели Вед: Уважаемые.

Сценарий выпускного в ДОУ Зал празднично украшен, расставлены стульчики и на каждом стульчике прикреплён подарочный бант – синего и красного цвета. Звучит тихая музыка.

Сценарий выпускного Персонажи: Царь, Журналист, Водяной, Баба Яга. Ведущий. Букеты, музыка, цветы И светлый от улыбок зал Все это вам, выпускники, Сегодня.

Сценарий выпускного утренника Сценарий выпускного в детском саду Ведущий: Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых. По-детски шаловливых.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 10:01
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки