Ирина Шварц
Сценарий выпускного в подготовительной группе. «Фильм! Фильм! Фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
7.05.2016 год
Сценарий выпускного в подготовительной №1
«Фильм! Фильм! Фильм!»
Действующие лица: Ведущие и аниматоры – Режиссер, Ассистентка режиссера, Оператор, Капитан, Маша и Медведь. А также воспитатель и воспитанники младшей группы.
1. Звучит музыка дети шумно забегают в зал тройками. Становятся в рассыпную. Танцуют импровизируя.
Танец «Три кита» (1)
Входят ведущие.
- Ой-е-ей! Беда, беда.
Вы зачем пришли сюда?
- Это что за представленье?
Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе, „Фильм! Фильм! Фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что за шумное веселье?
- Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
- Я волнуюсь, вас ищу
Всех построить вас хочу.
Дети: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, поплясать.
Песня весело звучала…
Ведущий: Выходите-ка из зала!
Почему вы поспешили
В нем идет все по порядку: (Показывает толстый сценарий)
Танцы, игры и загадки.
Поздравленья и цветы
Небывалой красоты.
Дети:
- Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики!
- А сегодня нарядились
И волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка.
- Пришла пора нам с детством попрощаться,
Потому что в школу нужно собираться.
Ведущие:
- Ох и деточки у нас!
- Это было в первый раз!
- Вы, конечно, извините (Обращается к гостям)
И детей наших простите.
Все исправим мы сейчас.
Где сценарий?
- Я сейчас(Листает сценарий, роняет его, листочки разлетаются. Дети помогают собрать листики. Ведущие пытаются сложить их по порядку. Огорчаются. )
Ребенок: У меня есть предложенье!
Ведущие вместе: Какое?
Ребенок: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
Все дети и ведущие выходят из зала под «Три кита». (1)
2. Звучат ФОНФАРЫ (2) Входят ведущие.
Ведущие:
- Сегодня праздник удивительный,
- Сегодня праздник заключительный.
- Для всех, кто в школу собирается
Вместе: Веселый праздник начинается!
Под торжественную музыку входят выпускники и располагаются по залу. (Что может быть прекрасней и чудесней). (3)
Дети:
1. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Спасибо, спасибо за все детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад» Муз. и сл. Е. Шаламоновой (За окошком солнце) (4)
3. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем – школьники!
4. В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь
У нас совсем как в школе.
Ведущий: Только вам простится надо с детским садом дорогим,
- Будет школа очень рада первоклассникам таким.
- Добрым, смелым и веселым. Самым дружным из ребят.
Песня «О дружбе» (Дружба крепкая) (5)
Дети:
Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварем.
От страницы до страницы мы к весне его прочтем.
Будем в школе, как большие на доске урок писать.
Мы заранее решили все отличниками стать.
Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый,
С ярким, праздничным букетом, мы пойдем учиться в школу.
Зашагаем по дороге, новый ранец за спиной
Ручки, книжки и тетрадки не забудем взять с собой.
В школе я буду стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятерки получать.
А я - сам учить уроки и решать задачки тоже.
Ну, а если что случиться, знаю, мама мне поможет.
Песня «Прощай, детский сад» Муз. и сл. Ю. Михайленко. (В сентябре звонок веселый) (6)
3 часть
Сценка «Хотим попасть в кино!»
Выходят шесть пар детей. Фоном звучит песня «Прощайте, игрушки…» (7)
Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу:
1-я пара:
Как жаль мне, ЮЛЯ, расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, СЕРЕЖА, иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, АМИНА.
Соскучишься - звони по телефону. (АРТЕМ)
3-я пара:
Позволь мне, КИРА, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, АРМЕН!
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, НАСТЯ.
Ну, что же, СЕЙМУР, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, ВАРЯ, все будет словно в сказке.
Спасибо, ЖЕНЯ, за добрые слова и ласку.
6-я пара: СВЕТА, СОФЬЯ
1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
2-й: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Снимать кино хотите?
Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (Шесть пар участников садятся на места)
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не будет с вами нам кина,
Коль не найдем мы режиссера! (Задумалась)
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова. (8)
Режиссер: Друзья мои, Здравствуйте! К сожалению, Михалков отбыл на съемки фильма в Голливуд, но я пришел к вам на помощь. Я вам мигом отсниму фильм. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Страшное при страшное»? Только скажите!
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Давайте снимем фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как прошел наш последний день в детском саду. Хорошо было нам всем вместе, но пришло время прощаться. Мы дружили, иногда ссорились, мечтали, пели, танцевали, узнали много нового и интересного, но сегодня особенный день. И пусть этот день запомниться на долго!
Режиссер: Все ясно. Дружба, ссоры, погони, сцены с драками. Танцы, песни, смех детей, слезы родителей…Приступаем к съемкам!
(Появляется минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Первый раз в первый класс»! Ой, нет, извините. «Последний день Помпеи». Нет! Это тоже не годиться. «Как я провел лето…». «Куда уходит детство?» Нет это тоже не то. Хорошо, снимем, потом придумаем.
Внимание! Мотор! Начали!
Заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)
Ассистентка режиссера: (выставив хлопушку перед камерой):
Развлекательная программа «Фильм! Фильм! Фильм!»
4 часть
Сцена 1 «Дальние края». Кадр первый, дубль первый! Сценка «По морям, по океанам»
Звенит колокол. (9)
Капитан-ребенок.
Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
Дети становятся в форму корабля. У капитана фуражка, в руках штурвал.
Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!
Песня «Морской капитан» (В море я выйду однажды) (10)
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед все наши корабли.
Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как чайки над водой, пусть кружат и сбываются.
Танцевальный номер «На палубе матросы». (11)
Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.
Ребята возвращаются на свои места.
Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм!» (8)
Режиссер: Спасибо, снято!
5 часть
Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – «Трагический!» (12)
Сценка «Пришла пора».
Выходят девочка и мальчик.
М: Ура, ура, ура! Пришла пора!
Д: Я не пойму, чему ты рад. Что покидаешь детский сад?
М: Ну да. Не буду днем я спать.
Д: А будешь все читать, писать.
М: Зато не буду кашу есть!
Д: Захочешь встать, а скажут сесть.
М: Домой пораньше мы придем!
Д: И мамы дома не найдем… Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки.
М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Маруську кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Д: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, еще задание решить. Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить. Да, брат, такие вот дела!
М: Как видно молодость прошла…
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)
Режиссер: Так! Спасибо. Снято! Все идет очень хорошо! Нужно сказочку добавить!
6 часть
Звучит музыка начало сказки. (13)
Ассистент режиссера:
Сцена 3 «Сказочная». Кадр один. Дубль первый.
Сценка «Три сына»
Звучит народная музыка фоном (14)
Ведущий: В мире много сказок – грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
Сказка поучительная!
Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец – замечательный мудрец.
(Выходят Отец и три сына).
Было у царя три сына – старший умный был детина, Средний сын – и так, и сяк, младший - тоже не дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,
Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.
Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»
Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в Пушкинский лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
Ведущий: Как задумал – так и сделал, похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец!
(среднему) Ты теперь стреляй скорей. Целься лучше, не робей!
Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»
Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику и право – бизнесменом стать хочу!
Ведущая: Похвалил его отец:
Отец: Будешь добрый молодец! (Обращается к младшему)
Что, Иванушка, не весел,
Что головушку повесил?
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!
Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,
Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.
Братья:(хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!
Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.
Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Лягушка (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?
Вы слыхали? Вот так раз!
Мне вообще-то принц обещан,
Так что слушай мой наказ:
Прочитай сначала сказку,
А потом уж строй мне глазки.
Чтоб со мною рядом быть,
Надо это заслужить.
Мне с невежей нет почета,
Лучше уж опять в болото!
(гордо отворачивается)
Отец: Вот сказала, так сказала!
А тебе, сынок, все мало?
Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!
Средний сын: Не срами ты царский род!
Так что делать нечего:
Надо соответствовать
Статусу царевича!
Ведущая: Растерялся молодец… Но решился наконец!
Иван: (взмах рукой с возгласом Эх)
Эх! Чем же принцев-то я хуже?
Пояс затяну потуже,
И отправлюсь на урок.
Всё сумею – дайте срок.
Стану я, быть может, вскоре
Президентом Лукоморья!
(Остальные герои сказки аплодируют)
Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,
Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,
Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.
Сыновья: (хором) Будем, батя, мы учиться,
И не станем мы лениться.
Отец: Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (Все уходят)
Заставка «Фильм, фильм, фильм!» (8)
Режиссер: Отлично! Гости довольны, сняты. Что теперь? Ага! Нужно в детство вдариться!
7 часть
Ассистентка режиссера:
Сцена 4 «Малышковая». Кадр три, дубль один.
Сценка «Малыши пришли в гости»
Звучит музыка. (15)
В центр зала воспитатели выводят несколько малышей младшего возраста.
Малыши читают стихи:
-Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
-Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь, ведь большой уже теперь.
-Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прядки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
-На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагогов уважайте и соседу не мешайте!
-Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей!
-Детский сад не забывайте, поиграть к нам прибегайте.
Мы вам дали все советы. Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь! (хором) До свиданья, в добрый путь!
Танец «Звонкие ладошки» Исполняет группа выпускников с малышами. (16)
Ведущий: Просто замечательные слова! Дети, вы наверное не помните, но когда вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им воздушные шарики, чтобы они не забывали вас, выпускников!
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)
Девочки-выпускницы дарят малышам шарики и сладости. Провожают малышей. (15)
Шутки-прибаутки. Звучит музыка (17)
- Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы все ходили в этот детский сад.
- Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!
- На ручках мы сидели, ногами топать не хотели.
- Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
- А я такое вытворял – в обед над супом засыпал
- Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
- Любили мы песком кидаться!
- Любили супом обливаться!
- Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
- А иногда, даже зубами!
- Да, все мы были хороши. Ну что с нас взять? Ведь малыши!
- Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Музыка (17)
Рано утром мама- квочка в класс отправила сыночка.
Говорила: «Не дерись, не сердись, не петушись.
Ну, иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера!»
Через час, едва живой петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле он со школьного двора.
И на нем и в самом деле нет ни пуха, ни пера!
Музыка (17)
Мне теперь не до игрушек
Я учусь по букварю.
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю!
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –
Ничего, что он хромой.
А медведь изломан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдам Сереже!
Он плохой, без колеса…
И потом, мне надо тоже
Поиграть хоть пол часа!
Мне теперь не до игрушек.
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже,
Ничего не подарю.
Режиссер: Отлично! Свет падает хорошо. Герои бодры, веселы. Можно поснимать и занятия!
8 часть
Ассистентка режиссера:
Сцена 5 «Современная, но необыкновенная». Кадр один. Дубль два.
«Веселые уроки вместе с Машей»
Звучит музыка. (18) В зал въезжает Маша на самокате, за ней идет Мишка с сундучком в руках.
Маша: Доброго денечка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Осенью они пойдут в школу.
Маша: Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка? (Мишка достает из сундучка указку). Садись, Миша, к детям. Сейчас я всех вас как миленьких научу петь!
Выпускники исполняют частушки. Маша дирижирует.
- С нами билась музыкант открывала в нас талант
Будем в школе продолжать мы талант свой развивать.
- И чтецы и вокалисты среди нас, конечно, есть!
А сколько танцев мы сплясали, нам их все не перечесть.
- Если в школе будет худо, за себя мы постоим.
Соберем свои вещички, - в детский садик убежим.
- Хороши у нас частушки, хороши припевочки.
Хорошо учиться будем. И мальчики и девочки.
Маша: Так. Хорошо! Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игра 1. Звучит веселая музыка (19)
Маша достает из сундучка карточки, объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает, и все это делать танцуя.
Игра 2.
Маша достает из сундучка карточки, показывая детям картинку. Все дети выполняют соответствующие действия)
Сколько елочек зеленых, столько сделайте поклонов.
Сколько здесь у нас кружков, столько сделайте прыжков.
Сколько палочек до точки, столько встаньте на носочки.
Сколько точек будет в круге, столько раз поднять вам руки.
Маша: Ура! Пришло время моего любимого урока чтения! Я прям обожаю чтение, особенно в Мишкином исполнении! Да, Миша? Ой, да я такая сказочница, что вы все прям помрете от зависти! Миша, давай!
Звучит музыка. (20)
Маша читает, а Миша показывает.
- Однажды чьим-то мамам. (Миша показывает в зал широким жестом)
А может быть, и папам. (Указывает на папу!)
И бабушкам, и дедушкам случайно повезло. (Жест ес! И так продолжает показывать жестами)
- Послал Господь им мальчиков,
А может быть и девочек.
А может и двойняшек. Что тоже хорошо!
- Их в садик приводили,
А может привозили,
А может приносили? Кому как повезло.
- Детишки подрастали,
Совсем большие стали,
А может и не очень, что тоже – ничего!
- Здесь их учили цифрам,
И буквам, и подскокам!
В носу не ковыряться, и не кидать песком!
- Здесь каши много ели,
Взрослели и умнели.
А может не умнели. Увидим мы потом!
- Прощаться с детским садом
Уже настало время?
- А, может, не настало и здесь мы поживем?
Миша: Ну вот что, дорогая, давай домой пойдем!
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)
Маша на самокате уезжает, Миша уходит за ней, забирая сундук.
Режиссер: Отлично! Теперь нужно показать ваши знания!
9 чать
Ассистентка режиссера:
Сцена 6 «Познавательная». Кадр один. Дубль один.
Звучит музыка. (21)
Ведущий: Предлагаю по порядку
Отгадать мои загадки.
То, какой ты ученик всем расскажет твой… парик дневник
Буквы все от А до Я на страницах… вратаря букваря
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… ералаш карандаш
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… подвал пенал
Чтобы ручками писать, приготовим мы… кровать тетрадь
В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. свисток звонок
Если будешь ты все знать, то получишь в школе… пять
Очень скоро встретит вас, светлый и веселый… класс
Ведущий: А теперь посмотрим какие вы внимательные!
Решите математические задачки.
1. Под кустами у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать? (4)
2. Подогрела чайка чайник, пригласила 9 чаек:
Приходите все на чай! Сколько чаек, отвечай! (10)
3. Рада Аленка нашла два масленка
Да четыре в корзинке. Сколько грибов, подскажи-ка? (6)
4. Шесть веселых медвежат за малиною спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
5. Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает сколько их теперь играет? (4)
Танец «Полька с притопами» (22)
Ведущий: Ребята, найдите гласные буквы в своем имени. (Спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура!»
У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ дружно, весело «Привет»!
У кого есть буква «Я» - покажите на себя!
У кого есть буква «И» - поскорей ко мне беги!
У кого есть буква «Е» - вместе пропоем «Бе-бе»!
Игра «Собери слово ШКОЛА» (23)
Стих.
Нагружать все больше нас стали почему – то
Мы кончаем детский сад вроде института
В первый класс всего идем, но как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять, поднимать культуру…
Толи еще будет, толи еще будет, толи еще будет
Ой-ой-ой!
Игра «1 сентября». В игре участвуют две семьи / Ребёнок, мама, папа. / Напротив каждой семейной команды – стол, на котором находятся портфель со школьными принадлежностями, которые прозвучали в загадках + ненужные игрушки. Первая бежит мама складывает завтрак, далее бежит ребёнок, собирает портфель, последним бежит к столу папа и надувает воздушный шарик. Мама завязывает нитку. Побеждает семья, первая поднявшая шарик вверх.
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)
Режиссер: Отлично! Снято! Вы веселые ребята. А умные-то какие! Теперь перейдем к пожеланиям родителям. Что делать? Как быть?
10 часть
Ассистент режиссера: Сцена 7. Кадр один. Дуль один. «Ох уж эти родители!»
Ведущий: Ситуации бывают разные.
Сценка «Недоразумение»
Герои: чтец, воспитатели, папа. Звучит музыка (24)
Солидный портфель, солидная шляпа.
За Вовочкой в садик является папа.
В первые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: «Младшие дети».
- Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, этот сынок мой ребенок!
- Простите, но этот ребенок не ваш.
Вам нужно подняться еще на этаж.
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает: «Старшие дети».
- Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
- Простите, но вас вижу я в первый раз!
И мальчика вашего нету у нас.
И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает: «Старшие дети».
- Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
- Нет в группе ребенка по имени Вова.
И ваше лицо мне совсем не знакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей зайдите,
И в списках ребенка вы там поищите.
За сердце хватается Вовочкин папа.
И тихо на нем поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул: «Обстановочка!
Забыл! Ведь в школу пошел мой Вовочка!»
Сценка «Двойка»
Звучит музыка. (25)
Герои: дочь-ученица, мама - вся в заботах, папа – политик.
Музыка. (Лунная соната) (26)
Папа: (Читает газету) Снова в мире кризис!
Дочь: (Приходит из школы) Мама, я получила двойку!
Мама: (Стирает в тазу) Отец, наша дочь получила двойку!
Папа: (Читает газету) Двойку? Где мой ремень?
Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет) Добавьте жизни! Мотор! Начали!
Ассистент режиссера: Сценка «Двойка» Дубль два!
Музыка. (Турецкий марш) (27)
Папа: (Читает газету. Делает приседания с газетой в руках.) Снова в мире кризис!
Дочь: (Марширует.) Мама! Я получила двойку!
Мама: (Стирает. Выполняет физические упражнения.) Отец! Наша дочь получила двойку!
Папа: (Откладывает газету. Проверяет мускулы.) Двойку! Где мой ремень!
Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет) Повеселей! Мотор! Начали!
Ассистент режиссера: Сценка «Двойка» Дубль три!
Музыка. (Твист) (28)
Папа: (Читает газету, бросает ее на пол и на ней танцует. Радостно:) Снова в мире кризис!
Дочь: (Приходит из школы. Бросает портфель, сбрасывает ботинки. Танцует.) Мама! Я получила двойку!
Мама: (Стирает в тазу весело. Отжимает полотенце. Размахивает им над головой. Танцует.) Отец! Наша дочь получила двойку!
Папа: (Продолжает танцевать на газете.) Двойку! Где мой ремень!
Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет) Добавьте трагедии! Мотор! Начали!
Музыка. (Рахманинов. Прелюдия) (29)
Ассистент режиссера: Сценка «Двойка» Дубль три!
Папа: (Читает нервно газету. Бросает ее на пол. Раздраженно) Снова в мире кризис!
Дочь: (Приходит из школы. Медленно. Тащит портфель по полу за собой. Всхлипывает) Мама! Я получила двойку…
Мама: (Стирает, вытирает рукавом слезы, садится на стул, стоящий рядом) Отец… наша дочь… получила двойку…
Папа: (Падает в кресло, хватается за сердце) Двойку? Где мой… валидол?
Режиссер: Стоп! (Ходит, размышляет. Актеры уставшие свирепо наступают на режиссера, тот убегает).
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!» (8)
11 часть
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда очень будем гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей!
Танец «Для чего мы на свете живем.» (30)
Стихи – прощальные.
Наш детский сад любимый – веселая планета.
Для нас стал общим домом, где было море света.
Здесь добрые улыбки нас по утрам встречали.
Здесь мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
Спасибо скажем в этот час, всем, кто заботился о нас!
Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.
Нашей нянечке спасибо за заботу и уют,
За сердечный, благородный и такой не легкий труд.
Музыкальный зал, как сцена. Здесь нас учили танцевать,
Слушать музыку, петь песни, и как артистов выступать.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
Песня «Мы – великаны» (31)
Заставка «Фильм, фильм, фильм!» (8)
Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось замечательное кино!
Из фильма о жизни мы вашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ведущий: А сейчас приглашаю родителей для поздравления выпускников.
Здесь дают слово как самим воспитанникам, так и их родителям. В этот же момент вручают презенты воспитателям и заведующей.
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Родными вы стали за эти 5 лет всем нам в этом саду.
И как приятно получать в ответ от вас улыбки, любовь и доброту!
«Прощай, дошкольное детство»,- сказали вы сегодня.
Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком.
Таким же ярким и солнечным как вот эти шарики.
Сейчас мы выйдем на улицу, загадаем желания, и отпустим их в небо.
Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство!
Окончен наш бал. Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Под музыку дети с шарами выходят на улицу. (26).