Ольга Булатова
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «Путешествие во времени»
Песни по выбору музыкального руководителя
Под музыку в зал входит Ведущий, двое детей, встают в центре зала.
Ведущий: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний день, проведенный у нас в саду, будет приятным. Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас.
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Прощальный бал!
Так много глаз устремлены сейчас на нас!
Мы всех на праздник пригласили?
- Да!
И никого не позабыли?
- Нет!
- Пусть фанфары зазвучат, ведь гости к нам сюда спешат!
- Итак, встречайте наших выпускников!
Под звуки фанфар входят дети, встают полукругом, читают стихи по выбору музыкального руководителя
Исполняется песня
- Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал
Все это вам, выпускники, сегодня ваш прощальный бал!
Исполняется Полонез
- Ребята, сегодня у нас особенный день. У вас у каждого есть заветное желание. И, если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
- Я! Я хочу! Хочу увидеть, каким я был маленьким!
- Да, нелегкое ты загадал желание… Чтобы оно исполнилось, надо всем детям закрыть глаза и много-много раз повторить: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и повторяют свое желание.
В это время в зал входят малыши
- Посмотрите, вот какими маленькими вы были совсем недавно.
Малыши читают стихи.
Исполняют танец.
Малыши уходят.
- Ну, что ж, малыши остаются в детском саду, а для вас сегодня звенит первый звонок.
Исполняется песня
- А теперь я предлагаю вам вспомнить, как вы подружились в нашем детском саду.
1 пара:
- Помнишь ты, как малышами в детский сад нас привели?
По утрам, прощаясь с мамой, мы ревели у двери.
- Но однажды, улыбнувшись, как положено друзьям,
Ты одно свое печенье поделила пополам!
- С той поры всегда мы вместе. Все дела у нас вдвоем!
Вместе в кубики играем, вместе песенки поем.
2 пара:
- Помнишь, я содрал коленку? Ты дала мне свой платок!
- Ну, а ты на день рожденья подарил мне молоток!
3 пара:
- А, когда ты заболела, без тебя я так скучал!
Целый день сидел без дела – никого не замечал!
Я и в школе помнить буду синий бантик в волосах,
И задоринки-веснушки, и лукавинки в глазах!
- В этом платье легком я как будто королева!
И сегодня для тебя я платье бальное надела!
Исполняется танец
Вот и научились вы хорошо себя вести, быть аккуратными, слушать взрослых. Я думаю, вам уже можно идти в школу. В школе,
ребята, вы будете получать новые знания. Знания – это самое большое богатство людей, это – настоящее сокровище!
В зал забегают Пираты
Пираты: Кто сказал: «Сокровища»? Где они!
- Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища!
Пираты исполняют песню
Пираты: Вот так вся наша жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! Наш корабль потерпел кораблекрушение! Ваша Волга – очень бурная река! Мы чуть не утонули!
- А как вас зовут?
Пират: Я - Джон, Гроза морей и океанов! А это – подруга моя, Полундра!
- Как, простите?
Полундра: Полундра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх! Спасайся, кто может!
Джон: Тише! Я больше не могу это слышать!
- Ладно, ладно, успокойтесь! Сядьте, отдохните.
Пираты: Мы замерзли, промокли вот на вашей Волге. Нам бы погреться, побегать.
- Хорошо! Поиграете с нами?
Проводится игра
Раздается стук в дверь. Вносят сверток.
- Это нам? Спасибо. Интересно, от кого? А здесь есть открытка, давайте почитаем:
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе. Высылаю вам подарок – часы.
А часы-то непростые!
Если стрелки золотые потихоньку повернуть,
Ты откроешь дальний путь!
Волшебник Звездочет"
Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое и улететь в будущее! Давайте попробуем! И увидим, какими раньше были школы, какими они станут в будущем. Ведь только в школах можно получить знания – самое главное
сокровище нашей жизни!
Джон: Сокровище! Мы тоже хотим в школу!
Полундра: Я тоже хочу в школу! Пусть мне скорее насыплют сокровищ в мой мешок!
- Я боюсь, вы не так поняли мои слова…
Полундра: Мы все поняли! А не поиграть ли нам в прятки?
- Давайте –ка, мы вам глазки завяжем!
Пока Полундра завязывает глаза Ведущему и раскручивает его, Джон крадет часы и крутит стрелки.
Ведущий:Где вы? Что случилось?
Полундра: Ой, что-то происходит! Все вокруг мелькает!
Пираты кружатся вокруг себя, падают.
Выносится пальма. На ней висит банан и яблоки.
Джон: Где мы? Пальмы кругом, лягушки квакают.
Полундра: Ох, по-моему, мы пропали! Это же древние времена! Гляди,
вокруг нас лес доисторический! Здесь, наверное, и динозавры водятся!
Джон: Они уже давно вымерли!
Полундра: Это в наше время они вымерли, а мы в прошлое попали!
Джон:Жара какая! Давай позагораем…
Улюлюканье, бой барабанов. Появляются дикари.
Джон: Местные жители! Они, наверное, знают, где школа находится.
Полундра: Эй, дикари! Где у вас тут школа находится?
Дикари пожимают плечами.
Пираты показывают знаками: Книги! Читают! Школа!
Дикари: Что такое школа? Фрукт? У нас такой не растет.
Вон, видишь – банан растет, виноград растет. А школа не растет.
Пираты: Нет! Школа не растет!
Дикарь: Зверь? Такого зверя еще ни разу не поймали.
Пираты: Как же вы здесь живете без школ?
Пираты: А вот так!
Исполняется танец Дикарей.
Полундра: Да они, наверное, ни считать, ни писать не умеют. Без школы-то!
Джон: А давай, мы им пример зададим! Пусть решат! Слушайте, дикари!
Было у вас 3 яблока,
Одно яблоко мне дали,
Второе – Полундре.
Сколько яблок у вас, дикарей, осталось?
Дикарь:Три и осталось.
Полундра: Как это? Ребята, сколько яблок у дикарей осталось? – Одно!
Дикарь: Три осталось. Мы вам яблоки не дадим, сами голодные, кушать хотим!
Полундра: Вон у вас яблочки на пальме растут. Давайте поиграем: «Кто быстрее их съест».
Проводится игра
Дикари едят быстро, торопятся.
Джон: Полу-ундра! Какие они прожорливые! Давай отсюда уберемся! Вдруг они и людей едят!
Дикари: Еще дай кушать! Еды!
Пираты: Помогите! Нас сейчас съедят! Крути скорее стрелки!
Пираты убегают из зала, за ними – дикари.
- Вот, ребята, в какую историю попали пираты! А что было бы, если б не было школ?
Исполняется песня
Появляются Пираты.
Полундра: Ох, чуть не съели!
- Пираты, верните детям часы. Вы, наверное, уже поняли, что могло случиться!
Полундра: Какие часы? Слышите гром? (грохот). Это у нас в животах так гремит.
Вдвоем: Есть хочется!
Полундра: Джон, у тебя сухарика не найдется?
Джон выворачивает карманы – пусто.
- Вот, видишь? А ты – часы, часы…
Подходит к столу. На столе – картошка.
Пираты: А это что? Ура! Картошка! Ребята, вы нам поможете? Ее ведь надо еще почистить. Зовите-ка своих родителей на помощь!
Проводится игра «Почисть картошку»
Пираты: Ох, и поедим! Вот спасибо!
Пираты снова крутят стрелки часов и убегают из зала.
Ведущий (кружится вокруг себя) : Ой, ой-е-ей! Что это!
Озираясь, с часами в руках, под музыку входят Пираты.
Пираты: И куда это нас опять занесло? Мороз-то какой!
В зал вбегает Митрофан. За ним бежит Мужик с ремнем.
Митрофан:Батяня!
Мужик: Ах, охальник! Ах, дармоед! Я ж тебе покажу сейчас! Спущай портки, лодырь!
Митрофан: Не надо, батяня! Я больше не буду!
Мужик: Ах ты двоечник! Вон, люди смотрят на тебя! Видно, шибко грамотные, иноземцы! Али немцы али хранцузы. Опозорил меня сынуля на всю Рассею – матушку!
Митрофан ревет.
-Не знает, как слово «коромысло» пишется!
Митрофан: Курымысло! Куры мыслят!
Мужик: Ну-ну! Может, вы, иностранцы, знаете?
Пираты: Ну, мы, это. Мы забыли, понимаете? А где это вас таким словам учат?
Митрофан: В школе! А не скажешь – розгами бьют, да еще дома добавляют.
Джон:Давай-ка не пойдем в эту самую школу. Ну их, эти сокровища!
Полундра: Погоди! Нужно их найти!
Под музыку входят девочки.
Мужик: Все детушки мои ладные, пригожие. Вон, доченьки, как лебедушки плывут!
Исполняется русский танец
Мужик: А еще мои детушки научились на разных инструментах играть. Вот, послушайте!
Пьеса в исполнении детского оркестра
Митрофан: Батяня, давай поиграем!
Игра «Бег в валенках»
Пираты обулись в чужую обувь и требуют выкуп.
Родители откупаются «Барыней».
Полундра: А сокровища где ваши? В школе, что ли, остались?
Мужик (показывает на детей) : Вот они, мои сокровища!
Пираты:Фу ты! Опять не туда попали!
Мужик: До свиданья! Некогда нам с вами разговаривать! Митрофану в школу пора идти!
Уходят
- Ребята, вам хочется посмотреть, какие школы будут в будущем?
Но путь туда не близкий. Пока наши пираты в будущее добираются, мы с вами немного отдохнем и потанцуем.
Исполняется Полька
В зал входят Мальчик из Будущего и Робот
Робот: Я – обучающий Робот 745 КЦ. А это – мой ученик. Уровень знаний 99 %.
Полундра: Эй, дяденька железный! А сокровища у вас есть?
Робот: В моей программе это слово отсутствует. Вижу два новых объекта для обучения. Произвожу проверку знаний.
Мальчик из будущего надевает на Пиратов колпаки. Переключает у Робота на пульте кнопки.
Робот (без эмоций) : Уровень знаний 0%. Требуют срочного обучения! Приступить к обучению! Садитесь! Сегодня 30 мая 2507 года. В каком году была открыта первая космическая школа?
- Вчера!
Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку. Какие животные водятся в созвездии Рыбы?
- Селедка!
Робот: Ответ не ясен. Ставлю двойку.
Полундра: Безобразие! Все проверяют нас. А сам-то ты умный? Сейчас мы тебя проверим!
достает 4 большие игральные карты:
- Ну-ка, считай! 2+2 ?
Робот: 4
Полундра (перемешивает карты, прячет карту за карту) : А ну-ка, считай теперь! 1,2,3… Так, сколько будет 2+2 ?То-то,3.
Робот: 2+2=3. 2+2=3.
Пошатываясь и повторяя, идет к выходу, повторяет: 2+2=3, перегорел.
Пираты (детям) : А вы чего смеетесь? Сейчас проверим ваш уровень знаний.
Решают задачи из сборника «Вредные советы» Г. Остера
Пираты удивляются знаниям детей
Пираты: Простите нас, ребята. Мы уже устали бегать за сокровищами. Заберите свои часы! Возьмите нас с собой в школу! Мы хотим учиться!
- Как хорошо, что вы поняли, где можно найти настоящие сокровища: только в школе! Вот вам подарок – портфели! Учитесь!
Пираты: Спасибо! (одевают ранцы) До свидания! До встречи в школе! -- Ну, а нам, ребята, пора возвращаться в наш детский сад. Крутите стрелки часов!
- Вот и закончилось наше чудесное путешествие во времени. Вам понравилось? Ну, а наш праздник продолжается. Ребята, вы хотите узнать, кем будете, когда вырастите?
Проводится игра «Кем я буду?»
Ведущий: Ну, а теперь… Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!
Выносит сосуд с синей водой:
Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе.
Выносит тазик с водой:
А столько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.
А это – ваши отметки.
Показывает цифры от «1» до «5».
К сожалению, они всякие бывают: и хорошие, и плохие!
Ну, что? Вам не страшно? Тогда вы смело можете идти в школу. А ваши родители прочитают вам сейчас секреты для первоклассников.
Выходят родители и читают «советы - секреты».
- Ну, что? Внимательно слушали? Запомнили все советы-секреты? Тогда я предлагаю вам крикнуть: «Ура! Мы – первоклассники!»
Дети повторяют
- Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном!
Дети танцуют Вальс
После танца дети выстраиваются полукругом и читают стихи.
Исполняется песня