МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала

Любовь Антонова
Сценарий выпускного бала

ВЫПУСКНОЙ 2016 ГОД

группа «Росинка»

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ГОЛОСА:

КОСТЯ: Здорово, когда на свете есть друзья! Я мечтаю о на-стоящем верном друге!

ВИКА: Я мечтаю о том, чтобы в жизни, как в сказке, всегда побеждало добро!

ДИАНА: Я так хочу, чтоб дети все земли дружили.

МАРЬЕН: Я так хочу, чтоб не было войны и всегда было мирное небо над нами.

ВЛАД: Я мечтаю о далёких планетах и хочу когда-нибудь поле-теть туда.

Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах

ВЕРОНИКА: Я мечтаю быть врачом и лечить детей.

ТИМУР: А моя мечта – стать пограничником, чтобы беречь нашу землю от врагов.

ЯНА: А я люблю детей и хочу быть воспитателем.

Егор: Я очень хочу, чтобы у людей сбывались мечты!

(звучит фонограмма) : «Здравствуйте уважаемые, радиослушатели! В эфире новости. Вчера в городе Москва, в детском саду «Берёзка», закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство»! Четыре года мы ждали этот день!»

Сегодня состоится презентация этого фильма и встреча со съемочной группой…

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте уважаемые гости! Уважаемые наши коллеги!

Сегодня все мы немножко грустим, потому что настало время расставания.

ВЕДУЩАЯ:

Ровно 4 года назад, в наш детский садик, пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться. Не умели петь, рисовать, танцевать.

ВЕДУЩАЯ:

Но прошло время…

И они стали самостоятельными, умными, интересными людьми.

И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

ВЕДУЩАЯ: Встречаем их, друзья!

ВЫХОД С ШАРАМИ

(отпускают шары и становятся в полукруг)

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

От нас они уходят в первый класс.

ВЕДУЩИЙ:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

«Все это вам, выпускники!

Сегодня ваш последний бал»

ТИМУР: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога!

КОСТЯ: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству

И вспомним вас еще не раз!

ЯНА: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

ВИКА: Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ ДЕТИ: Прощай, любимые детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»

1. В сентябре звонок веселый.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, за вашу замечательную песню.

Весна слетает яркой птицей

Не разглядеть её лица

Так быстро молодость проходит

Упав у нашего крыльца.

СЦЕНКА «А МОЛОДОСТЬ ПРОШЛА…»

ВЛАД: Ну, наконец-то! Вот здорово!

МАТВЕЙ: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

ВЛАД: Ну да. Не будем днём спать!

ЯНА: А будешь всё читать, писать!

ЮРА: Зато не буду, кашу есть!

АРТЁ М: Захочешь встать, а скажут сесть!

СОФИЯ: Домой пораньше мы придём!

ЕГОР: И мамы дома не найдём.

ГЛЕБ: Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

КОСТЯ: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём.

КОЛЯ: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.

ДИАНА: Ведь двойку можно получить и маму очень огорчить.

ВМЕСТЕ: Да… вот дела! Как видно молодость прошла!

ВЕРОНИКА:

Скажем саду «До свидания!»

Ждет нас школьная страна,

И домашние задания,

И веселые дела!

МАРИНА Г:

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире окна открывай,

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

ВЕДУЩАЯ:

Все букварик изучают

В целом мире его знают,

На балу на выпускном

Мы о нём сейчас споём!

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

1. Буквы разные писать.

(дети садятся)

МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНКА «ШКОЛА»

ФИЛЬМ

ВЕДУЩИЙ: Как было объявлено ранее, сегодня проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых четыре года!

ВЕДУЩИЙ: Менялись режиссеры, менялся состав исполните-лей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

КАДР 1 - БЕЗЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО.

ВЕДУЩАЯ: Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Маришками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

СЦЕНКА «НА ГОРШКАХ»

ТИМУР: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

МАРЬЕН: Ну, не плачь, ну успокойся!

ВИКА: Здесь спокойно, ты не бойся!

МАРЬЕН: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

ВИКА: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

МАРЬЕН: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

ТИМУР: Хочу к маме!

ВМЕСТЕ: Вот чудак!

ВИКА: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

МАРЬЕН: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

ВИКА: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

МАРЬЕН: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

ВИКА: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

МАРЬЕН: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

ТИМУР: А меня здесь не обидят?

МАРЬЕН и ВИКА: Нет!

ТИМУР: Ну, а мой успех увидят?

МАРЬЕН и ВИКА: Да!

ТИМУР: Голодать я тут не буду?

МАРЬЕН и ВИКА: Нет!

ТИМУР: Ну, а маму не забуду?

МАРЬЕН и ВИКА: Нет!

ТИМУР: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

МАРЬЕН: Справишься ты! Так и знай!

ВМЕСТЕ: Тетя Катя, вытирай!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята за сценку. За то, что напомнили всем, какие вы были раньше, когда пришли в детский сад.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ

ВЕДУЩАЯ: На выпускном празднике всегда бывает много поздравлений. Вас ребята от души. Поздравляют малыши. Встречайте их.

(Выступление малышей 1 группа. После танца и стихов)

ВЕДУЩАЯ: Просто замечательные слова! Дети, когда-то вы пришли к нам в детский сад вот такими же потешными малышами! И тоже стеснялись большого количества людей. Давайте подарим им подарки, чтобы они не забывали вас, выпускников!

(Малыши уходят)

ВЕДУЩИЙ:

Детство это сказочный мир, чудеса

Дети, да и мы взрослые очень любим сказки.

А вы любите сказки?

К вам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат.

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят.

КОТ: Мяу. Здравствуйте!

Я опять как всегда задержался.

Пока ходил по своим сказочным делам

И как всегда опоздал.

Вот и к вам на бал опоздал.

ВЕДУЩИЙ: Не волнуйтесь уважаемый!

Наш праздник только начинается.

Посмотрите сколько здесь радостных лиц

Собралось сегодня.

КОТ: Мяу! Тогда всё в порядке.

А вы меня узнали?

ВЕДУЩИЙ: Ну конечно! Дети, кто это?

Кот! Ну, конечно это кот!

Учёный кот с лукоморья.

КОТ: Я кот ученый самого сказочного лукоморья.

Вот! Пришёл проводить Вас в школу и проверить.

Готовы ли Вы школьные науки изучать. Готовы!

Дети: ДА!

А сейчас мы выясним:

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Ребята, а вы дружные? ДА! А это я сейчас проверю. Я буду за-давать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Кто с ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

4. Кто из Вас из малышей ходит грязный до ушей?

5. Кто хочу узнать - любит петь и танцевать?

6. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный ученик?

7. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

8. Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Какие молодцы справились с заданием.

А теперь разминочка для Вас взрослые. Ответ: Это я, это я, это вся моя семья: Детки наблюдают за ответами.

1. Кто в семь утра готов вставать ребёнка в школу собирать?

2. Вечером до десяти не занимаемся с детьми?

3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребёнок был здоров?

4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

6. Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

7. Кто больше всех на белом свете, желает, чтобы были сча-стливы все дети?

Какие молодцы! И родители справились с заданием.

С ними в школе проблем никаких не будет.

КОТ: Ребята скажите, Вы буквы знаете? А читать умеете?

ВЕДУЩИЙ: Конечно, мы умеем, сейчас нам об этом расскажет КОЛЯ и ЕГОР

КОЛЯ:

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет,

ЕГОР:

И по книжке – раскладушке

Я учу читать игрушки.

Мишка плюшевый и кошка

Могут прочитать немножко.

КОТ: Скажите, а что Вы ещё делать умеете?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Молодцы! А кто же Вас всему этому научил?

ДЕТИ: Воспитатель.

ВЕДУЩИЙ: А теперь споём

ПЕСНЮ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ»

1. Родители приводят

Нас в садик каждый день.

КОТ: Какая трогательная песня

Я даже расчувствовался.

И замечательные воспитатели у вас

Вижу, Вы, недаром в садик ходили.

Полезные знания здесь получили.

Желаю в школе учиться отлично

Ну а сейчас разрешите проститься.

ВЕДУШАЯ: Скажем до свидания!

КАДР № 2 «ДРУЖБА»

ВЕДУЩИЙ:

Все взрослые когда-то были дети,

И знаем мы наверняка,

Что отдали бы всё на свете,

Чтобы увидеть детства облака.

ВЕДУЩИЙ:

И солнце в детстве в сотню раз теплее,

И дружба крепче, и красивее цветы.

И кажутся все песни веселее,

И исполняются мечты.

ВЕДУЩИЙ:

Стали дети вслух мечтать

В какую школу им попасть

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»

Выходят 3 мальчика:

АРТЁ М: Привет старик! Ну как живешь?

В какую школу ты пойдешь?

КОЛЯ: В простую, как её в начальную. А ты?

КОСТЯ: А я, брат, в инновационную!

КОЛЯ: В какую? Вот нашел словечко….

А ну-ка повтори?

КОСТЯ: Еще раз? Нет едва-ли!

АРТЁ М: Ну, так объясни!

КОСТЯ: Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер,

Ещё какие-то приколы!

КОЛЯ: Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!

КОСТЯ: По конкурсу бы только вот пройти!

АРТЁ М: А если не пройдешь, так что тогда?

КОСТЯ: Не каркай брат, родителей моих хватит инфаркт!

КОЛЯ: Вот так от жизни мы отстали!

ПОДБЕГАЕТ ВИКА: Вы ничего не потеряли,

Вчера я слышала от мамы,

Что в школе разные программы

И новые…ну как их…технологии

Согласно нашей детской психологии.

Есть в каждой школе суперкласс!

КОЛЯ: Не может быть, вот это класс!

ВИКА: Везде идет модернизация, используются инновации.

Условия для развитого человека созданы в школе 21 века!

АРТЁ М: Ну, ты загнул, такого быть не может!

ВИКА: Если не хочешь, можешь не верить. Учителя спросишь и сам все проверишь!

ДИАНА: Школ в районе великое множество –

Специальные, музыкальные, Спортивные, английские,

Далекие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

СОФИЯ: Я думаю, что школа все равно что институт.

Туда по конкурсу - самых умных берут.

АРТЁ М: Будут, сажать за парту и 12 лет обучать, чтобы детям много знать.

МАТВЕЙ: А чему нас учить?

Мы же многое знаем?

И давно уже буквы изучаем!

ЯНА: Как это чему учить? Самому главному – кем быть!

ВЕРОНИКА: А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю –

Великой актрисою стать. А ты о чём подумал?

ЕГОР: У меня идут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

ЯНА: Может, мэром ты пойдёшь?

ЕГОР: Нет!

ДИАНА: Лучше в плотники иди!

ЕГОР: Нет!

МАРЬЕН: Что ж иди – ка в департамент, там тебя давно уж ждут.

ЕГОР: А зачем?

ВЕРОНИКА: На работу оформляйся

В детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать.

ЕГОР: А зарплата, то какая?

МАРИНА Г. : Честно скажем небольшая. Но зато почёт и слава.

ЕГОР: А ответственность, какая?

ВСЕ ВМЕСТЕ: Воот такая….

ЕГОР: Нет, в детсад я не пойду

Поспокойней я найду.

МАРИНА Г. : А я вот стану поваром работать, когда выросту большой! Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой!

МАРЬЕН: А я хочу стать топ-моделью классной.

Но мамуля говорит, что они все доски!

ВЛАД: А я буду работать президентом нашим, подыму зарплату людям нашим.

ЕГОР: А Я хочу, чтоб был мир на всей планете, чтобы все смея-лись и взрослые и дети!

ВЕДУЩИЙ: Это мечты наших детей!

Мы думаем, что когда наши дети повзрослеют,

Каждый из них найдет свою дорогу в жизни.

И все у них получится!

(Сажаем детей)

ВЕДУЩИЙ: Детский сад родным стал домом,

Веселым, добрым и знакомым

И не заметили вы сами,

Как все вокруг друзьями стали.

СОФИЯ: В нашей группе не секрет, дружим мы с малых лет

Не скучаем мы втроём, вместе песни мы поем,

И гуляем и читаем, стать артистками мечтаем,

Дружбу эту сквозь года, пронесем мы навсегда.

ДИАНА: Мы все верные подружки,

МАРИНА Г. : Ссориться нам всем нельзя.

ВМЕСТЕ: Мы танцуем и поем, вместе весело живем (обнимаются)

ТАНЕЦ «ПОДРУЖКИ»

Детей сажаем

КАДР № «ЕРАЛАШ»

ВЕДУЩАЯ: Бывают в жизни всякие истории

Одну из них покажем Вам сейчас

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну, а сейчас похлопать просим Вас.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

АРТЁМ КИНООПЕРАТОР.

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят : кинооператор, сын с портфелем, мама с та-зом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

ВЛАД - СЫН (грустно) : Мама! Я получил двойку.

СОФИЯ - МАМА: Отец, наш сын получил двойку.

КОСТЯ - ПАПА: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (за-думывается) Точно! Надо что-то повеселее!

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

ВЛАД - СЫН (весело) : Мама! Я получил двойку!

СОФИЯ - МАМА: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

КОСТЯ - ПАПА: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

ВЛАД - СЫН (четко) : Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку! .

СОФИЯ - МАМА: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая)

КОСТЯ - ПАПА: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

МАРИНА Г. - АССИСТЕНТ РЕЖИССЕРА: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

ВЛАД - СЫН (трагично) : МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

СОФИЯ - МАМА: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

КОСТЯ - ПАПА: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

ПАПА ПАДАЕТ НА ПОЛ. СЛЕДОМ ПАДАЮТ ВСЕ ПЕРСОНАЖИ.

ТИМУР-РЕЖИССЕР: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирает-ся)

Персонажи выходят на поклон.

ВЕДУЩИЙ: Чтоб в пути веселее нам было,

Звонче пусть звучат голоса.

И поют с нами песни вместе

Солнце, травы, небеса.

ПЕСНЯ «СКАЧЕТ ПО ПОЛЯМ»

1. Выглянуло солнышко

Из-за серых туч,

Золотистым зёрнышком

Прыгнул первый луч.

Припев: Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

2. И от этой песенки

Тает тишина,

И с ручьями весело

Прыгает весна.

Припев: ####

3. Разбудили песенку

Тёплые лучи,

И на ветках весело

Прыгают грачи.

Припев:

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.

И под эту песенку кружится земля.

ЗВУЧИТ фонограмма ПЕСНИ «А НАМ ВСЁ РАВНО»

В МУЗ. ЗАЛ ВХОДЯТ КОЛ И ДВОЙКА.

КОЛ: Мне кажется, мы на правильном пути!

Посмотрите, сколько детей!

Но для начала их надо развеселить! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

КОЛ: Громче!

ДВОЙКА: Здравствуйте!

КОЛ: Не слышу!

ДВОЙКА: Здравствуйте!

КОЛ: Молодцы!

ДВОЙКА: Ну, я же говорила, что это наши клиенты!

ЯБЕДА: Вот и мне так кажется!

КОЛ: Ну, становитесь в круг – будем веселиться!

ТАНЕЦ «ДИСКОТЕКА»

ВЕДУЩИЙ: Я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвест-ными личностями.

ДВОЙКА: Здесь выпускаются дети?

ВЕДУЩИЙ: Да, да, это наши дети выпускаются!

КОЛ: Говорю же, моя интуиция меня никогда не подводила!

ВЕДУЩИЙ: Подождите, подождите! Что – то я вас не узнаю.

ДВОЙКА: Ой, а вам милочка ничего не надо знать. Главное, что мы здесь!

ВЕДУЩИЙ: А мы с вами встречались?

ЯБЕДА: Возможно, наши дорожки и пересекались.

ВЕДУЩИЙ: Так, ну не говорить загадками. Говорите: кто вы?

КОЛ: А об этом мы Вам споём песню!

ВЕДУЩИЙ: Хорошо! Мы послушаем!

(КОЛ, ДВОЙКА И ЯБЕДА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ - ПЕРЕДЕЛКУ НА МОТИВ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ») :

Весь покрыт колючками абсолютно весь

Остров для Тупицыных в океане есть

Остров для Тупицыных в океане есть

Весь покрыт колючками абсолютно весь

Там живут несчастные двойки и колы

На лицо прекрасные жуткие внутри.

Там живут несчастные двойки и колы

На лицо прекрасные жуткие внутри

Там живут несчастные двойки и колы

ВЕДУЩИЙ: Ну, понятно, то что вы прибыли к нам с острова, су-дя по содержанию тупиц и лентяев. Но, а кто вы такие – представь-тесь!

ВМЕСТЕ: Да, Тупицыны, мы! С острова разгильдяев!

ДВОЙКА: Я, Тупицына двойка.

Грациозна и красива, вся изогнута на диво.

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня никак нельзя, все лентяи мне, друзья!

Это кол, мой Тупицын муж!

КОЛ: Да, я Тупицын кол – её муж!

ДВОЙКА: А это наша дочурка – Ябеда, всё знает, всё про всех расскажет!

КОЛ: Ой, ещё и приврёт немного.

ЯБЕДА: Вот вы, ребята, плохо танцуете…

А вы, ребята, плохо поете…

А вы, родители? – плохо зарабатываете!

А вы, воспитатель? – плохо воспитываете!

Ну, кто так воспитывает?

Всё про вас я расскажу и начальству доложу.

Всех друзей я залажу и довольная хожу!

ДВОЙКА: Слышала я ребята, что вы в школу собираетесь.

Дети: Да!

ДВОЙКА: Тогда мы пришли не зря! Дадим вам бесплатно не-сколько советов!

КОЛ: Ну, например, как тетради рвать или как книжки пачкать, а ещё мы можем вас научить в футбол играть портфелем.

ДВОЙКА: Точно! А ещё как можно уроки прогуливать.

ЯБЕДА: И как учительницу попугать.

КОЛ: Ребята, ну кто хочет на наш Остров, мы набираем новую партию двоишников.

ДВОЙКА: Мы объявляем кастинг на лучшего двоишника.

ВЕДУЩИЙ: Какой кастинг? Вы, что безобразничаете, вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну – ка, уходите с наше-го праздника, вы нам не нужны!

КОЛ: Не надо милочка, у вас своя работа, у нас своя! Не ме-шайте!

КОЛ: Не мешайте, милочка, работать.

ДВОЙКА: : Доча, объявляй!

ЯБЕДА: Внимание, кастинг! Объявляется набор: самых каприз-ных и непослушных детей в школу. В страну лентяев. Доставка бес-платная!

ДВОЙКА: Какая, умница, ну вся в меня! Ну, что нет желающих?

ДЕТИ: Нет!

КОЛ И ДВОЙКА: Ну, соглашайтесь, у нас там такое счастье!

ВЕДУЩАЯ: Если мы туда поедим – наше счастье закончится!

ДВОЙКА: Не хотят к нам в школу, ну и ладно! Пойдем - те, дру-гих, найдем!

Уходят.

ВЕДУЩАЯ: Лето прекрасная беззаботная пора

Но пролетит оно незаметно

И вновь наступит осень,

А вместе с нею и учебный год полный забот.

Так давайте не будет зря терять время,

А будем играть.

И я предлагаю Вам дорогие родители сейчас поиграть.

ИГРА наша называется «ПЕРЧАТКИ».

В ней учавствуют две команды по 4 человека.

Здесь у нас зашифровано слово, которое имеет прямое отношение к школе. Сейчас, когда мамы все перчаточки оденут, а мы им с ребятами поможем. 1. 2. 3. слово собери!

КАДР № 4 «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

АРТЁ М: К школе мы уже готовы:

Накупили нам обновы –

Научились мы считать

И немножечко читать.

ЮРА: На уроки – хоть сейчас!

Ну, скорей бы в первый класс!

Ваня, Гоша, Миша, Рома

ХОРОМ: К школе все давно готовы!

ВЕДУЩИЙ: Зазвени скорей, звонок –

Поиграем-ка в урок!

И первый урок – чтение.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА С ЦИФРАМИ:

Марина Г., Диана, Коля, Юра, Артём

(Дети, согласно тексту поднимают нужную цифру) :

ГЛЕБ - КОТИК

- Кот Василий жил у нас,

он вставал с лежанки в час,

- В два из кухни крал сосиски,

- В три сметану ел из миски,

- Он в четыре умывался,

- В пять по коврику катался,

- В шесть тащил он рыб из кадки,

- В семь играл с мышами в прятки,

- В восемь хитро щурил глазки,

- В девять Вася слушал сказки,

- В десять шёл к лежанке спать

(хором) : потому что в час вставать!

ВЕДУЩАЯ: Да, я вижу, что у Вас – знания все высший класс.

Второй урок – ЧТЕНИЕ.

ИГРА «НАЙДИ НЕПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ»

ВЕДУЩИЙ раскладывает картинки и говорит, что одна буква очень шаловливая и играет с ним в прятки- просит у ребят помощи. Читает загадки. Дети выбирают нужную картинку и читают правильный ответ.

1. Тает снег, течет ручей, на ветвях полно ВРАЧЕЙ. (ГРАЧЕЙ)

2. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался ДОМ. (СОМ)

3. Посмотрите-ка, ребятки, РАКИ выросли на грядке! (МАКИ)

4. На виду у детворы КРЫСУ красят маляры. (КРЫШУ)

5. Сели в ЛОЖКУ и – айда! – По реке туда-сюда! (ЛОДКУ)

6. Мы собирали васильки, на головах у нас ЩЕНКИ (ВЕНКИ)

ВЕДУЩАЯ: Каждый ребенок знает с пеленок

Старую сказки про теремок.

Он в поле стоял не высок и не низок

И не был закрыт на большущий замок.

Промчались года, промчались столетия,

А теремок все так же стоит.

Приглашаем в теремок

Всех зайти на огонек

Мы расскажем вам о том,

Как по новому живем

Жизнь на месте не стоит

Быстро времечко летит.

ИНСЦЕНИРОВКА «ПОРТФЕЛЬ- ТЕРЕМОК»

ВЕДУЩАЯ: Ребята, к нам в гости пришел ученик. А что ты нам принес.

КОСТЯ - УЧЕНИК: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель не-простой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!

КОСТЯ - УЧЕНИК: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём ШКОЛЬНЫЙ ПЕНАЛ.

ГЛЕБ - ПЕНАЛ: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

ВЕДУЩАЯ: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

АРТЁ М - БУКВАРЬ: Стоит в поле теремок, он не низок, ни вы-сок. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

ВЕДУЩАЯ: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

ГЛЕБ - ПЕНАЛ: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

ВЕДУЩАЯ: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

ЯНА - ТЕТРАДЬ: В школе будем всем нужны,

ВЕРОНИКА - ТЕТРАДЬ: С вами вместе жить должны!

ДИАНА – ТЕТРАДЬ.

ВЕДУЩАЯ: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети - цветные карандаши.

ВЕДУЩАЯ: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети - цифры «5» Марина Г., Вика, Марьен.

ВЕДУЩАЯ: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

ЖИТЕЛИ ТЕРЕМОЧКА:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети с цифрами.

ВЕДУЩАЯ: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

ГЛЕБ - ПЕНАЛ: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

ТЕТРАДИ: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

ЮРА - ДВОЙКА: Ну, пустите на минутку!

КОЛЯ - КОЛ: Ну, хотя бы только в шутку!

ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

УЧЕНИК: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!

ВЕДУЩАЯ: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И полу-чать будете одни пятёрки и четвёрки.

КАДР №4 ТРОГАТЕЛЬНЫЙ

ВЛАД: Скоро садик мы покинем

Скоро в школу мы пойдём

Кто б шесть лет назад прикинул

Что так быстро подрастём.

ВЕРОНИКА: Скоро сможем без ошибок,

Воспитатели для Вас

Написать своё «спасибо»

Пусть научит школа нас.

ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА: Мы в свою очередь тоже хотим сказать Вам «спасибо»

- «Когда то наши дети…»

ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ – ЗИМА»

1. За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоё м:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

2. Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

3. Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

МАТВЕЙ: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

ВЕДУЩИЙ: Выпустить сегодня птиц нам надо

На балу на нашем выпускном,

Голуби! Летите над детсадом,

В кружеве небесно-голубом!

ВЕДУЩИЙ: Вам желаем неба голубого,

Тёплого родного ветерка!

Будущего, светлого, большого,

Голуби летите в облака!

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

Далее следуют титры-цифры для отсчёта времени до начала съёмки второго фильма, который начинается 1 сентября 2016 года.

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ С КАРТОЧКАМИ ЦИФРАМИ ОТ 1 ДО. 16

ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ – ПОЛУЧАЕТСЯ «ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА!»

ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется родителям наших воспитанников.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ СОТРУДНИКАМ

ВЕДУЩАЯ: Вся группа «Росинка» детского сад «Берёзка» закончили вот с такими золотыми медалями.

Помимо этого вручаются именные дипломы.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

ВЕДУЩИЙ: Мы с надеждами большими

Провожаем в школу вас

Мы Вас любим, мы в Вас верим

И надеемся на Вас.

МАРЬЕН: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими огнями сказочных цветов

Ну а мы сегодня, став выпускниками,

Отпускаем в небо фейерверк шаров.

ВЕДУЩАЯ: С любовью мы выпускаем своих детей в большой мир, а вы все загадывайте свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на улицу и устроим прощальный воздушный салют – выпустим свои шары. И пусть наши желания исполняться!

ВЕДУЩАЯ: А сейчас прозвенит прощальный звонок!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного балаСценарий выпускного бала Ведущая – Здравствуйте!Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрался в нашем зале! Сегодня всех нас ждет необычное,.

Сценарий выпускного бала «Фабрика звёзд» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА: "ФАБРИКА ЗВЁЗД". УЧАСТНИКИ: все дети выпускной группы. ВЕДУЩИЕ: воспитатель и 2 ребёнка (ведущих) Воспитатель.

Сценарий выпускного бала «Морячок-выпускничок». Сценарий выпускного вечера «Морячки – выпускнички» для детей подготовительной группы. Включить музыкальное сопровождение «Звук моря». На.

Сценарий Выпускного бала «По берегам сказок» Звучит музыка. входят ведущие. Ведущий-1: Светло и нарядно сейчас в этом зале И пышные всюду букеты стоят Сегодня мы праздник большой.

Сценарий выпускного бала «Стиляги — это мы» Сценарий выпускного балла в подготовительной группе. «Стиляги-это мы».Звучит рок-н-ролл, выходят два мальчика. Реб. 1 Мы сегодня собрались,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Под музыку в зал входит воспитатель подготовительной группы. Ведущий : Добрый день, уважаемые гости: дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки.

Сценарий выпускного бала «В добрый путь» Ведущий:Добрый день,дорогие гости! Мамы,папы,бабушки и дедушки. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня у нас радостный и.

Сценарий выпускного бала «В добрый путь» Ведущий:Добрый день,дорогие гости! Мамы,папы,бабушки и дедушки. Мы очень рады приветствовать вас у нас в гостях. Сегодня у нас радостный.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Надие Тейфукова Сценарий выпускного бала в подготовительной группе. Сценарий выпускного.

Сценарий выпускного бала 2017 Сценарий выпускного бала в детском саду 2017г. Первый ведущий Ах сколько раз в просторном зале Мы свами праздники встречали Но этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала
Опубликовано: 15 мая 2017 в 23:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД