Мохова Наталья Александровна
Сценарий выпускного бала «Цветок дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Т. М. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детством прощаться настала пора!
(дети под музыку входят в зал «Куда уходит детство»)
Н. А. Сегодня волненья сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Песня: «Детский сад – волшебная страна»
Публикация «Сценарий выпускного бала „Цветок дружбы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Ксюша Б. : Сегодня наш первый большой выпускной.
Все рады и счастливы вместе со мной.
И скоро звоночек веселый
Нас всех позовет в стены школы.
Завгородний Н. : Быстро летние дни пролетят.
Скоро будем мы в школе учиться.
Все, чему научил детский сад.
В школьной жизни нам всем пригодится.
Лера Ф. : По тропинкам, по дорожкам
Первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Песня «Детский сад, не грусти»
Катя В. : Мы сегодня прощаемся с садиком
Начинаем мы взрослый свой путь…
Полюбили своих воспитателей,
Ты, пожалуйста, их не забудь!
Артем Г. : Пусть все знания нам пригодятся.
Будем в школе мы все успевать.
Будем очень и очень стараться
И пятерки всегда получать!
Ульяна Н. : Оставим здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Леша З. : Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Аня К. : Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Рома Н. : А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали
Какие мы балы давали!
Настя Б. : Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Влад. К. : Да мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Егор С. : А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Егор И. : До свиданья, до свиданья,
До свиданья детский сад!
Вместо нас на воспитанье
Приведут других ребят!
Н. А. : Сегодня ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья. Вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «До свиданья, детский сад»
Т. М. : А провожаем мы сегодня (самых задорных,самых обаятельных,самых непоседливых,самых талантливых).
Вопрос родителям: по каким признакам можно определить, что ребёнку пора в школу?
Воспитатель. Правильно. А ещё есть одна примета – если стали выпадать зубы, значит, пора в школу.
(в зал входит Королева двоек-на её накидке приклеены двойки)
Н. А. : Королева двоек я, да раскрасавица!
Разве я могу кому не нравиться?
Всем хорошая, да пригожая,
На пятёрочку я похожая.
Что у вас тут за веселье?
Ненавижу песни, пляски,
Добрые слова и сказки.
Замарашек и грязнуль очень уважаю,
А заботливых людей просто презираю!
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?
А ещё хитры, упрямы
И не слушаетесь мамы?
Злитесь часто, всем вредите?
А со мной дружить хотите?
Н. А. : Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где вы, Вруша и Болтуша? Поскорей сюда бегите!
Здесь меня не уважают, королеву обижают!
Входят Болтушка,разговаривает сама с собой.
Е. И. : Хожу – твержу, сижу – твержу, лежу – твержу и сплю – твержу.
Входит Вруша.
Нат. Ал. : Ой, болтушка, ой, привет! Не видались тыщу лет!
Ты откуда появилась? Почему так разрядилась?
Глянь – причёску навела…
Е. И. : Так на праздник я пришла! А ты, Вруша, где была?
Нат. Ал. : Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала, пойду к Лавру, Лавру на Фрола навру.
Н. А. : Может, хватит врать и болтать?
Нат. Ал. : (Замечает Королеву) Ой, Королева двоек! Как мы рады Вас видеть!
Е. И. : Здравствуйте, Ваше Высочество!
Н. А. : Я же вас сейчас звала!
Нат. Ал. : А что случилось?
Н. А. : Эти вот деточки - малявочки, девочки и мальчики
С нами не хотят дружить. Надо нам их проучить!
Е. И. : Кто посмел Королеву обидеть, тем пятёрок век не видеть!
Т. М. : Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются в школе получать плохие отметки. Правда, ребята? (ответ детей)
Н. А. : А вот мы их сейчас проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пятёрки получать. А сейчас начинаются весёлые минутки – математические шутки.
Вруша и Болтуша попеременно читают задачи:
1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Танюше самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мам подарила детям? (4)
2. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
3. Три щенка – баловника бегают, резвятся,
К шалунишкам два дружка с громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (5)
4. Семь друзей в футбол играли, одного домой позвали,
Смотрит он в окно, считает: сколько всех друзей играет? (6)
(королева уходит)
Входит Королева (на её накидке одна двойка сменилась на пятёрку)
Н. А. :А сейчас - урок грамоты. Теперь мы посмотрим, насколько грамотные у вас родители.
Игра «Придумай слова на школьную тему»
Королева. Что ж, меня вы удивили, не напрасно вас учили. (Обращается к детям) :
А вас хочу проверить я, как вы танцуете, друзья.
Танец «Джамбо»
Входит Королева (на её накидке ещё одна двойка сменилась на пятёрку)
Н. А. : А сейчас по расписанию – Окружающий мир. Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Входит Вруша.
Нат. Ал. : Там, где надо и не надо, я всегда бываю рядом
И, как водится, совру то неправильно скажу.
(королева загадывает загадки, а Вруша подсказывает неправильно)
Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь)
Быстрее всех от страха несётся … (заяц)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (обезьяна)
Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку … (жираф)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)
Фрукты хоботом берёт толстокожий … (слон)
В чаще голову задрав, воет с голоду… (волк)
Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка)
Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» … (собак)
Н. А. : Надо же! Все загадки правильно отгадали! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.
*Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
*Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
*Какой малыш рождается с усами? (котенок)
*Локаторы, которые всегда с собой. (уши)
*Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
*Сколько концов у палки? (два)
Т. М. : А, вы, ребята, заслужили перемену!
(Королева уходит, двойка меняется на плаще на пятерку)
Танец «Танго»
Е. И. : А что это вы тут делаете?
Т. М. : Занимаемся.
Е. И. : Да вы что! Кто так занимается? Ну кто в такой тишине занимается? Когда занимаетесь, тишина ни к чему, так можно и задание забыть. Надо всё время о чём-нибудь болтать, тогда и заниматься будет веселей.
Т. М. : Ты, болтушка, не болтай, а лучше всем нам помогай.
Е. И. : Я знаю, что в школе главное – правильно отвечать. Так, дети?
Давайте проверим, правильно вы отвечаете на мой вопрос.
Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА! А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Внимание, начинаем:
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки.
Нужны нам и рогатки
Альбом, чтоб рисовать,
спички-школу поджигать.
Калькулятор, чтоб считать.
Тетради, чтоб писать.
Для кукол возьмем наряды,
фломастеры и краски надо.
Мобилку маме позвонить,
пластилин, чтобы лепить
Котенка в школу отнесем,
пистолет в портфель кладем!
Таблетки, чтоб лечиться,
учебник, точно пригодится.
Да, вас не проведешь, внимательные ребята попались!
Нат. Ал. : А теперь проверим, как вы умеете, портфель собирать. Я вот тоже купила все школьные принадлежности, посмотрите! (открывает чемоданчик)
Вода – это смачивать горло после ответа,
Леденец – сладенькое, чтобы на весь день хватило.
Будильник – это самая необходимая вещь, чтобы не опоздать на переменку.
Подушка – это для тихого часа, как у вас в детском саду.
Т. М. : Давайте проверим, правильно ли дети усвоили, то что нужно брать в школу.
Раз – два – три – четыре - пять! Начинаем мы играть,
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Игра «Собери портфель»
Т. М. : Ну-ка, ответьте, ребята, болтовня и враньё вам нужны в школе? (нет)
Вруша и Болтуша, уходите! Больше к нам не приходите!
Нат. Ал. : Да, как мы ни старались, нам ребят не провести!
К школе все они готовы, остается нам уйти.
Т. М. : Теперь можно вздохнуть спокойно. Давайте поиграем в игру. Уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
Игра «Школа»
Входит Королева (на её накидке вместо двоек - пятёрки)
Н. А. : Подождите, не уходите! Узнаёте вы меня?
Нат. Ал. : Нет.
Н. А. : Я ведь Королева двоек.
Е. И. : А где же твои двойки?
Н. А. : Мне помогли знания детей. После каждого урока каждая моя двойка сменялась на пятёрку. Я поняла, что главное – это знания, а знания приобретаются в школе. Поэтому я стала Королевой пятёрок, и наша школа превратилась в школу талантливых детей. А вам советую не врать и не болтать, а идти учиться в школу.
Нат. Ал. : Ладно.
Е. И. : Мы согласны.
Н. А. : А вам, ребята, я желаю в школе учиться, никогда не лениться.
И отметки только «5» на уроках получать. До свидания!
Вруша и Болтушка. Прощайте!
(Все уходят)
Т. М. : Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
Спасибо за то вам большое, что можно на вас положиться,
И в наше нелёгкое время за помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато, в красивой любви гармоничной,
Вы – лучшие мамы и папы, желаем вам жизни отличной!
За то, что вы самые лучшие на свете – вальс Вам дарят ваши дети!
Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.
Пора уже, выпускники, нам «Вальс» станцевать!
Дети танцуют Вальс
1 ребё нок: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,
Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!
2 ребё нок: Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.
3 ребё нок: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.
4 ребё нок: Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…. Мы поклонимся сейчас.
Песня «Наступает расставанье»
Слово заведующей – Наталье Васильевне.
Вручение подарков выпускникам.
Т. М. : Хочется сказать слова благодарности тем, кто помогал нам воспитывать детей - нашим родителям.
Наставление для родителей:
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Н. А. : Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Т. М. : Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Н. А. : Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Т. М. Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Н. А. : «До свиданья детский сад!»
В сентябре звонок веселый.
Позовет впервые нас.
Шары в небо.