МААМ-картинки

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

Дарья Цибарева
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы

ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДВА ВОСПИТАТЕЛЯ.

БЛОК «Торжественный»

1. Воспитатель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора.

2. Воспитатель: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется,

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

1. Ведущая: Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей-

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Публикация «Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Дети с шарами в руках поочереди выходят парами под торжественную музыку.

Самые спортивные –

Самые активные –

Самые смелые –

Самые обаятельные –

Самые общительные –

Самые внимательные –

Самые задорные

Самые трудолюбивые –

Самые артистичные –

Самые скромные –

Самые умелые –

Самые любознательные –

Танец «Подари улыбку миру»

В проигрыше перед припевом выпускают из рук гелевые шары

Становятся в шахматном порядке.

Дети: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!

1. А почему?

2. Да потому что мы выпускники детского сада № 42

3. И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,

4. Весёлый,

5. Уютный,

6. Любимый,

7. Родной.

8. А почему?

1. Ведущий: А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитываются, живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно – … симпатичных и интересных мальчиков.

Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)

И … самых красивых и весёлых девчонок.

Девочки делают шаг вперёд и приседают.

1. Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

2. И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3. Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

4. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

5. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем,

Добрым словом вспоминать.

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад!» (Музыка и слова Ксения Блюм)

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущий 2. - Как уже было объявлено ранее, сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство». Он создавался долгих четыре года! Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сегодня мы увидим самые интересные кадры из нашего фильма.

Внимание! Кинофильм начинается!

Ребенок. (выходит с хлопушкой) - Кадр первый – Истерический.

Ведущий 2. - Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь! Еще раз, пожалуйста!

Ребенок. - Кадр первый – «Исторический!»

Выходят дети в чепчиках т нагрудниках или тантамарески держат.

1-й Ребенок: Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

2-й Ребё нок: А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

3-й ребё нок: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-й Ребё нок: А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Таня обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

5-й Ребенок: Я не любила тихий час.

И мне не нравилось, подчас,

Когда нам громко объявляли:

«Наступает тихий час!»

6-й Ребенок: Но теперь мы не такие

Стали все теперь большие.

Вспоминаем мы сейчас

Как было весело у нас.

(снимают тантамарески)

7-й Ребенок. А когда пойдем мы в школу,

Вспоминать будем не раз;

Наш любимый, наш весёлый…

Этот самый «тихий час!»

Ребенок. (выходит с хлопушкой) Кадр второй «Сонный»

Песня «Тихий час»

Детский шансон. - 2 мальчика Дима и Миша, припев дети вместе, а мальчики отвечают по кочену.

Начинается мелодия «Спят усталые игрушки», дети на корточках спят, воспитатель уходит, встает солист и все дети танцуют

Танец «Танец с подушками».(Литл биг «Уно»).

Входит воспитатель и дети снова на корточках спят.

Ведущий 1: Молодцы,вы крепко спали,никому вы не мешали.

Ведущий 2: Да, ребята, вы повзрослели,скоро пойдете в школу, а в детском саду останутся ваши любимые игрушки.

1-й Ребё нок-игрушка:

Мы - игрушки малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2-й Ребё нок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс

все уходите от нас.

в школе хорошо учитесь,

не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

3-й Ребё нок-игрушка:

Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать.

4-й Ребё нок-игрушка:

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

5-й Ребё нок-игрушка:

В школу скоро вы пойдёте,

А нас собою не берёте?

Девочка Мирослава: (подходит к экрану)

Наши милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

в школе будем о вас вспоминать.

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»

(куплеты поёт Мирослава, припев все вместе)

1. Ведущая: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.

2.

Ребенок. (выходит с хлопушкой) Кадр третий «Великие таланты»

1. Выпускник : Здесь в саду нас научили:

Петь, считать, стихи читать.

Мы решили, что таланты

Надо вам всем показать!

Песня «Вернисаж»

(исполняют Миша и Лера)

Остальные дети встают полукругом и поют припев.

После песни присаживаются на свои места.

2. Выпускник : Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

3. Выпускник : Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

….Сценка «Лентяй и подушка» ….

1. Воспитатель: Давайте скажем спасибо нашим юным артистам и поаплодируем им!

2. Воспитатель: Какие артисты в нашей группе - каждый из них - маленькая звёздочка!

1. Воспитатель: А я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных музыкантов.

Группа выпускников-оркестрантов подходят к столику и берут шумовые инструменты.

Чтобы было интересней

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас

Начинаем?

Все: В добрый час!

Детский оркестр «Детская симфония» (комп. И. Гайдн)

Мальчик: Мы сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

Девочка: Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены будут танец танцевать.

Танец джентльменов

Ребенок (выходит с хлопушкой) Кадр четвертый «Самые умные»

Ведущий:

- Ребята, сегодня вы последний день в детском саду, а значит должны быть сюрпризы, шутки, смех, подарки.

Мы тоже хотим сделать для вас подарок. Мы написали письмо в школу чародеев и пригласили на наш праздник волшебника. Мы его попросим устроить нам встречу с королевой знаний.

А вот, кажется, и он.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка).

Воспитатель:

- Здравствуйте, вы кто?

Волшебник - недоучка:

-Здравствуйте, Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Воспитатель:

-Так ты, что же не настоящий волшебник? Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник - недоучка:

-Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Воспитатель:

-Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Королевой знаний!

Волшебник - недоучка:

-Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она - ваша Королевой знаний?

Воспитатель:

- Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети:

-Красивая, умная, всё знает, детям в школе учиться помогает.

Волшебник - недоучка:

- Понял, какая она ваша Королева. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

-Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать. И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три. Пусть здесь появится Королева знаний.

(Под музыку выходит Кикимора)

Воспитатель:

- Ой! А вы кто? Ты кого наколдовал? Мы Королеву знаний ждём, У наших ребят сегодня праздник выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора:

-Эй, здорово, ребятня!

Не узнали вы меня?

Я — Кикимора лесная,

Ух, какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

А как я сюда попала?

Ведь я к Лешему бежала!

Воспитатель:

-Мы Королеву знаний ждём.

У наших ребят сегодня праздник, выпускной. Мы их в школу провожаем.

Кикимора:

- Не бойтесь и без неё обойдёмся! Ведь я самая красивая и умная женщина из сказки, чем, скажите я не Королева?.(смотрит в зеркало и спрашивает)

- Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Я ль на свете всех умнее?

Ну, вот видите, молчит,

Ничего не говорит.

А молчанье — знак согласья.

Да и в знаниях ли счастье?

Воспитатель:

- Чтоб успехов нам добиться,

Нужно многому учиться.

Для начала, для порядка,

Отгадайте-ка загадки!

Вот вы, например (обращается к волшебнику и кикиморе, умеете отгадывать загадки?

(Сначала неправильно отвечают кикимора и волшебник, потом дети)

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (класс)

3. В коридоре топот ног, кто зовёт всех на урок? (звонок)

4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе? (пять)

5. То, какой ты ученик, всем расскажет твой? (дневник)

6. Быть должны всегда в порядке твои школьные? (тетрадки)

7. Веселятся Коля, Лена, это значит? (перемена)

Ведущий 2: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню про школу.

Песня «Первоклашки»

Воспитатель:

- Волшебник, ты наш недоучка, расскажи-ка нам как ты в школе учился?

А вы, уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем на болоте занимаетесь?

Кикимора:

- Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево».

Воспитатель:

- Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора:

- Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре» : «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Воспитатель:

- Ну что ж, дети, давайте поправим Кикимору. Как называется это произведение Чуковского? Ответ детей…

Кикимора:

- Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.

Воспитатель:

-Так ли, ребята? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора:

-Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.)

Воспитатель:

- Если хочешь много знать, многого добиться

Обязательно читать надо научиться!

А вот наши дети с таким заданиями справляются легко.

Ведущая 2 :А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо-буквы. Задание такое: детям мы раздадим сейчас карточки, одни карточки будут желтого цвета, другие карточки будут красного цвета и карточки зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, и должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, и должно получиться слово ШКОЛА, и в третей команде будут карточки зеленого цвета и должно получиться слово КНИГА. Играет музыка, дети меняются карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

Игра «Чудо буквы»

1. Ведущая: Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и КНИГА.

2. Ведущий: Вот видите, какие наши дети умные. Они знают весь АЛФАВИТ.

Кикимора:

- Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.

Кикимора и волшебник шепчутся, а потом волшебник обращается к детям:

Волшебник: Как-то раз домой я шёл,

Шляпку чудную нашёл

Дома шляпку рассмотрел,

А потом аж обомлел!

Шляпка эта не простая.

Как только шляпку надеваешь,

Мысли сразу все узнаешь!

Что? Не верите? Ну, вот а мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?

Проводится игра «Угадай мысли»

(Волшебник держит шляпу над головой ребёнка, а в это время звучит песня.)

Вопросы для мальчиков…

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

3. — А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

/ничего не знаю….ничего никому не скажу/

5. — А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?

/Эх, раз, ещё раз/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/Тили-тили, трали-вали/

Вопросы для девочек:

7. — О чём думает наша ___?

/Ведь я такая/

8. — Наша шляпа узнает все ___ секретики.

/А я иду такая вся дольче габана…/

Воспитатель:

Мы проверили всех Вас,

Вы готовы в первый класс!

Кикимора:

- Ну, что-то засиделась я здесь у вас, домой давно пора, пойду учиться.

Ну что, детвора,

Уходить мне в лес пора.

Мне понравилось у вас,

Но пришел прощанья час.

Воспитатель:- Кикимора, дорогая, заберите с собой этого практиканта. Пусть он у вас на болоте сначала попрактикуется, да чему-нибудь научится, а потом к детям приходит.

Волшебник - недоучка.

Вот и мне проститься нужно,

Вас покину я сейчас.

Обещаю я учиться!

До свиданья, в добрый час!

(Волшебник и кикимора уходят)

Ведущий 2: Наши ребята многому научились в детском саду и изучали английский язык. Они об этом сами расскажут.

Стихи на английском языке.

В нашем садике таланты -

певцы, танцоры, музыканты!

а еще у нас ребята

по английски говорят -

вам стихи на прощанье

подарить они спешат.

1. «I like»

I like to skip,

I like to jump.

I like to run about,

Стих «Я люблю»

I like to play,

I like to sing,

I like to laugh and shout.

Я люблю скакать,

Я люблю прыгать,

Я люблю резвиться,

Я люблю играть,

Я люблю петь,

Я люблю смеяться и кричать.

2.«I love my cat»

I love my cat,

It’s warm and fat

My cat is grey

It likes to play.

Стих «Я люблю своего кота»

Я люблю своего кота,

Он теплый и толстый.

Мой кот серый

Он любит играть

1. Ведущий: Наши дети отлично поют, знают английский, а так же прекрасно знают алфавит и считают.

Музыкальная игра «А ну-ка, посчитай»

Звучит музыка, дети исполняют несколько танцевальных движений, когда начинает звучать быстрая музыка Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается, дети говорят слова:

«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,

то же самое и с другими цифрами.

«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»

«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»

«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»

ПЕСНЯ «Всё ли можно сосчитать»

1 куплет Лера Мирослава

Припев вместе с движениями

2 куплет Миша Дима

Припев вместе с движениями

1-ая Ведущая: Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2021 года талантливы решительно во всём.

2-ая Ведущая: Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!

Вы и пели и играли

Но давно не танцевали!

Выходите поскорее,

Да станцуйте веселее!

Общий танец (микс) с воспитателем

Ребенок (хлопает хлопушкой) Кадр пятый «Расстаёмся с детским садом»

Тиканье часов

Танцевальная постановка «Часики»

Остаются на своих местах.

1 Выпускник : - Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

2 Выпускник :- Теперь мы стали старше, и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

- Мир знаний так обширен и велик!

3 Выпускник : - Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

4. Выпускник : Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

ПЕСНЯ «Жалко расставаться»

1. Ведущий: Ну, вот и пришла пора прощаться, мы завершаем сьёмки нашего фильма «Куда уходит детство». Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

2. Ведущий: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Выходят мальчик и девочка

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

2. Нам разные танцы придется учить,

Вместе: Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Мальчики приглашают девочек на танец

Исполняется танец «ВАЛЬС»

Ребенок: Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы всех сейчас благодарить.

За хорошую работу и за ласку

Лучшим премию хотим вручить.

Ведущий 1. Разрешите открыть церемонию вручения премии «Выпуск – 2021».

Ведущий 2. Награждать будут знаменитые учёные, руководители предприятий, заслуженные, уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.

Ведущий 1. В конкурсе «Выпускник – 2021» участвовали педагоги и персонал МАДОУ «Ягодка».

Победители определились в следующих номинациях:

Ведущий 2. Первая номинация «Лучший руководитель!» Волкова Наталья Борисовна.

Это, бесспорно, талантливый руководитель, чьей мыслью и любовью создаётся уют и процветание детского сада.

Ребенок. В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Работа у неё объёмная!

Мы спасибо ей скажем огромное!

Дети вручают заведующей цветы и медаль, сделанную из бумаги.

Ведущий 2. Вторая номинация «Передовая мысль!» Яковкина Надежда Геннадьевна

Есть в нашем саду талантливый педагог, постигшая все волшебные премудрости, удостоенная высокого звания

Ребенок. Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

И для этого конечно надо очень много знать.

И психологию, и физиологию,

Быть мудрой в риторике,

А также в педагогике.

Дети вручают цветы и медаль.

Ведущий 1. Третья номинация «Будь здоров!» Шипунова Жанна Викторовна

Воспитанники нашего детского сада отличаются крепким здоровьем и необычной устойчивостью к болезням.

Ребенок. Ежедневно по утрам

Мы по счету строимся.

И за несколько минут

Бодрыми становимся.

Жанна Викторовна выручает,

Нам здоровье укрепляет.

Ведущий 2. Четвёртая номинация «Пальчики оближешь!» (повара)

Создатели вкуснейших блюд.

Ребенок: Спасибо мы скажем за плов и за котлеты,

За сытые животики и вкусные обеды.

Ведущий 1. Пятая номинация «С песней весело шагать!» Терехина Мария Вячеславовна

Овладеть музыкальным искусством не просто, однако дети с этим справились.

Ребенок: В мамин день и папин праздник,

В Рождество иль Новый год.

Даже яростный проказник

Лихо песенку поёт.

Ведущий 2. шестая номинация «Поддержка и опора!» Горенкова Ольга Николаевна

Позвольте отметить помощника воспитателя, которая внесла огромный вклад в воспитание выпускников.

Ребенок: С зорьки ясной дотемна в нашем садике она.

Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей

И не две, а больше рук?

Скажем ей сейчас «спасибо»

За заботу и уют.

И за то, что каждый день

Посвящала нам свой труд!

Дети вручают младшему воспитателю цветы и медаль.

Ведущий 2. седьмая номинация «Мои наставники!» (воспитатели)

Особенно хочется отметить заслуги замечательных воспитателей, доказавших своё мастерство и заботу.

Ребенок: Мы хотим слова признанья

Воспитателям сказать.

За старанье, за труд тяжкий

Всем спасибо вам сказать.

Ребенок: Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас,

Взять с собою в первый класс.

Дети вручают воспитателям цветы и медаль.

Ведущий 1: А теперь торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем заведующую детского сада Волкову Наталью Борисовну

Торжественное вручение дипломов и подарков ДЕТЯМ

После вручения дипломов воспитатель берет в руки ленты. Дети подходят и берут их в руки и встают вокруг воспитателя.

2 Ведущий: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми,

Глаз невозможно от вас отвезти!

Чтобы всегда вы были счастливыми,

В жизни открыты большие пути.

Мальчики взрослые все без сомненья,

Вы возмужали и вас не узнать,

Господи, дай этим детям везения!

Чтобы невзгодам и боли не знать.

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. Вы готовы?

Дети – Да!

3,2,1 – В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Под музыку каждый ребенок вытягивает ленту.

Ведущий 1: Вот и наш гала-концерт «Лучше всех!» подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем и на прощание скажем:

Ведущий 2: Будут новые заботы,

Будут новые друзья

А пока мы вам желаем

Вместе: Отдыхать до сентября!

Приложение

Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Вед: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы ДОУ «Фабрика звёзд» Выпускной бал «Фабрика звезд» В празднично украшенный зал входят дети и танцуюттанец «Круто ты попал в детский сад» на мотив песни «Круто.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «До свидания, детский сад!» Под музыку заходят ведущие, встают рядом. Воспитатель: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Цветок солнца» Звучат торжественные фанфары, в зал входят 2 ведущих Ведущий 1: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного бала «Маленькая страна» в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Маленькая страна» Ведущая: В некотором царстве, в тридесятом государстве, не на небе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 21:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД