Алла Анатольевна Голик
Сценарий выпускного бала «До свиданья детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
(в зал вбегают дети с игрушками, играют с ними)
(в зал входят ведущие)
Ведущая: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому что из детсада уходить пришла пора.
Ведущий: У меня есть предложенье.
Все: Какое?
Ведущий: Побороть свое волненье,
Выйти дружно вам из зала,
Праздник наш начать сначала.
Публикация «Сценарий выпускного бала „До свиданья детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары
Первый ведущий. Когда приходит этот день,
Нам в садик наш идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.
Второй ведущий : Обнимут, поцелуют, улыбнутся Протянут робко скромные цветы,
И в зале звонко песни разольются, И станет в мире больше доброты! Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого так ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Ведущий 2: Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Ведущий 1: Встречайте, самые лучшие и неповторимые выпускники 2019 года группы «Солнышко» лучшего детского сада «Катюша»
Энергичный и сообразительный - Степа
Жизнерадостная и обаятельная - Алина
Общительный и ответственный - Дима
Целеустремленная и блистательная - Настя
Любознательный и активный - Макар
Внимательный и уважительный - Даня
Невозмутимый и убежденный - Родион
Аккуратная и мечтательная - Саида
Скромный и старательный - Марк
Спокойный и добрый - Максим
Веселый и рассудительный - Слава
Сдержанный и исполнительный - Саша
Дети под музыку входят с воздушными шарами в руках. Танец с шариками «Я мечтаю о чуде»
Ведущий 1: Сегодня праздник выпускной.
На сердце грусть и радость.
Родные детки подросли –
Какая ж это жалость!
Ведущий 2: А как нелегко расставаться нам с ними,
И их из – под крылышка в свет выпускать!
Мы стали друзьями, мы стали родными,
И лучше их, кажется, не отыскать!
1 реб. : Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй детский сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой.
2 реб. : В году есть разные праздники.
И сегодня праздник у нас.
Скоро будем мы первоклассники,
И прощаемся с садом сейчас.
3 реб. : Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной.
4 реб. : Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз сюда мы пришли.
Запомните нас навсегда!
5 реб. : Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям, и няням.
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад прощай»
6 реб. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад,
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых, и ребят.
7 реб. : В саду мы дружно и весело жили,
И даже могли иногда пошалить.
Нас здесь от всех бед берегли и любили –
Этого нам никогда не забыть.
8 реб.
Сколько здесь нам шнурков завязали,
Сколько добрых советов нам дали,
Сколько вытерли слез, наказали всерьез,
И для скольких родными Вы стали.
9реб.
Вы за каждого из нас 6 лет душой болели,
В сон-час укладывали нас на мягкие постели.
Вы водили нас гулять, потом читали книжки.
Для Вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки.
Песня «Воспитатель» (дети садятся на стульчики)
Ведущий 1 : Ребята, сегодня у вас самый первый выпускной. Мы все готовились к этому празднику: и воспитатели, и вы, и ваши родители. А сколько волнений и подготовки будет к 1 сентября! Давайте представим, что мы очутились в одной семье и увидели …
Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят. Родители в школу готовят ребят! Что беспокоит их в поздний час? Давайте заглянем в квартиру сейчас!
Сценка : «Проводы в школу»
Папа: ( Выходят дети: папа, мама, дочка. Дочка играет в куклу. Папа садится в кресло).
Папа: Скоро дочка в школу
В первый класс пойдет.
Интересно, как она себя
Там поведет?
Мама: (гладит белье) Помню я, как первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала,
Даже плакала, бывало.
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Дочка (подходит к родителям, успокаивает их) :
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!
Ведущий1: А, вот интересно готовы ли к школе родители. Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его не слышите, Вы проспали! (Громко, с ужасом в голосе) Мама второпях собирает букет. Папа надувает шары, как можно больше! А ребенок в быстром темпе собирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает для школы! Как только все трое будут готовы, то нужно позвонить в колокольчик, чтобы оповестить, что они первые выполнили задание
Игра «Собери портфель»
(Игра повторяется 1-2 раза)
Ведущий 2:
В году есть праздники разные. И сегодня праздник у нас! Скоро станете вы первоклассники, Вы прощаетесь с садом сейчас!
Песня: «Первый раз в первый класс»
Ведущий1: Дорогие ребята, сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним, какими вы были, когда пришли в наш садик. Под песню «Топ-топ-топает, малыш», или «губки бантиком» в зал входят дети младшей группы.
Ведущий2: Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немножко подросли:
Ведущий1: И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души –
Ах, как были хороши!
Дети малыши:
1. Мы – малышки к вам спешили
И стихи для вас учили,
Наряжались, одевались,
Быть красивыми старались.
2. Полюбуйтесь- ка на нас,
Были тоже вы такими,
Когда пришли в наш детский сад,
Маленькими и смешными.
3. Вы про нас не забывайте, В детский сад к нам прибегайте. Будем вместе мы играть, Книжки добрые читать.
Вместе: И на празднике на вашем Весело мы танец спляшем! Танец малышей «Приседай!»
Ведущий 2. Уважаемые родители, вы беспокоитесь как ваши дети пойдут в школу? Вы ведь их любите, лелеете, нежите. Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет нести? Надо срочно няню искать.
Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время». Стук в дверь.
Ведущий1. А, вот наверное и она.
(Стук в дверь.)
(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)
Ф. Б. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?
Ведущий. 2. Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.
Ф. Б. Вам повезло!. Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)
Ведущий 1. Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.
Ф. Б. (с напором). Вот вам и повезло, я-два в одном!
Ведущий 2. Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?
Ф. Б. Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!
Дети. Здравствуйте!
Ф. Б. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости. Здравствуйте!
Ф. Б. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!
Род. и дети. Здравствуйте!
Ф. Б. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.
Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. (Обращает внимание на говорящего мальчика.) А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом?
Мальчик:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому Не говори. Отвернись и на вопросы. Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет. Про тебя, что ты болтун.
Ф. Б. Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущий 1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые.
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно,, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку? Дети: Да!
ФрекенБок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Флешмоб «Просто,просто мы маленькие звезды!» современный танец
Фрекен Бок: Ну, что ж неплохо, теперь займёмся вокалом. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду.» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь. Ведущий 2 : Вы ошибаетесь, наши дети танцуют и поют замечательно. Частушки
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Это все, что вы умеете? Ведущий 1 : Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать.
Инсценировка «Три подруги». Ведущий 2: Есть особые минуты, Здесь не станем мы скрывать, Что девчонки очень любят, Очень любят помечтать! Ведущий1 : Три подруги в день весенний. Были в милом настроении, На скамейки ворковали. И о будущем мечтали. 1 дев. Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать. Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу, В самолете полечу 2 дев. Ты не отвлекайся Мила Что там дальше? Не забыла? 1 дев. А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо, Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей. Каждый день их буду в зоопарк водить. И мороженным кормить. 2 дев. Вот бы твоей дочкой стать! 1 дев. Можно только помечтать! 2 дев. Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Роли главные давали. Обо мне не забывали. Много денег получала, Что хочу-все покупала. Почему же ты молчишь? (к 3-й подруге) Ничего не говоришь? 3 дев. В школе буду я учиться, Обещаю не лениться. Потому как подрасту, Стать ученой я хочу. И компьютер изучить. С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть Ведущий 2: Вот какие наши дети, Всё хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, Чтоб решали все задачи.
Фрекен Бок: А, что ваши дети и математические задачи решать умеют.
Ведущий 1: Еще как умеют. Вот посмотри сама. Я буду задавать вам вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.
Задача №1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди.
Задача №2. Вяжет бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы.
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте (6)
Задача №3. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать –
Кто успел их сосчитать? (4)
Задача №4 Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и шалят За подушкой – один За кормушкой – один, Под листочком один, Под мосточком – один. Отыскать мне детей помогите, Сколько их, быстрей подскажите? (4)
Фрекен Бок: Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют решать задачки! Просто возмутительно! Но я хочу проверить вашу внимательность. Надо отвечать «Да» и «Нет»
В школу осенью пойдёте - Да,да,да. Там друзей себе найдёте- Да,да,да.
Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет.
Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.
Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Да.
Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладём тетрадки -Да. Нужны нам и рогатки - Да.
Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать- Нет.
Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.
Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.
Пластилин, чтобы лепить - Да. Таблетки в школе будем пить - Нет.
Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.
Ф. Б. Интересно, а какие оценки вы будете получать в школе. Сейчас узнаем.
Шуточная игра: «Кто на какие оценки будет учиться?»
Ф. Б. раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Ф. Б. предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки…
Ф. Б. Дети, вы буквы знаете?
Ведущий 2: Наши дети уже все буквы знают и уже немножечко читают. Хочешь в этом убедиться?
Игра «Собери слово»
Участвуют 2 команды по 5. Слова: Школа, парта
Ф. Б. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе.
Ведущий1: Значит, наши родители могут спокойно отправлять своих детей в школу.
Ф. Б. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку вода в банке синего цвета)
Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.
(несет ведро с водой)
А вот сколько слез придется пролить вам родители пока ваши дети будут учиться в школе.
Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?
И вы родители еще не передумали детей в школу отправлять?
Не слышу, передумали? Нет?
Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди. Уважаемые родители, ну тогда я предлагаю вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы:
— Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Ведущий 2: Ну, вот с твоими шуточными вопросами наши родители справились, и я надеюсь, что они всегда будут помогать своим детям в школе.
А для этого нужно произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать : «Клянемся»
-Клянусь! Будь я мать или будь я отец. Ребенку всегда говорить: Молодец!
Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не «строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать. И делать уроки ему помогать
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду. И Клятвы своей ни кода не забуду.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ф. Б. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе родителей. Никто из них не нуждается в моих услугах няни. Матильда нам пора уходить. Детям я желаю учиться на 5, а родителям терпения. До свидания. Ф. Б. уходит.
Вед. 1: Сегодня мы подводим итог дошкольного детства.
Никто никогда не задумывался, что большую часть времени дети проводили именно здесь.
Вед. 2: За время, проведенное в детском саду, наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота, съели три тонны булочек с изюмом.
Вед. 1: Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
Вед. 2: Было изрисовано 50 километров бумаги и прослушано тысячу часов музыки.
Вед. 1: Дети сделали бесконечно много физических и умственных упражнений, подросли на 1600 сантиметров, потолстели на 10,5 кг.
Вед. 2: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
Песня «За летом зима пролетели года».
Ведущий 1: Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас. Кто вас встречал зимой и летом, Кто был здесь с вами каждый час. Вы в школе будете учиться, И пусть проносятся года, Но дорогие эти лица. Не забывайте никогда!
А сейчас наши дети поблагодарят сотрудников детского сада за их труд! Ведь каждый день, в любую погоду в нашем саду трудился весь коллектив, для того, чтобы детям было хорошо, тепло, интересно и уютно!
Дети:
-Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим мы сказать.
-Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли. А теперь, все вы видите сами, поумнели и подросли.
-Сотрудники нашего детского сада, будем часто мы вас вспоминать. Ведь наверное очень не просто детям сердце своё отдавать.
-Было всегда здесь уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли. Говорим всем вам дружно.
Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Вед1. Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
Вед2. Мы хотим, чтобы вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!
Танец «Кружиться пусть вальс»
Слово заведующей
Слово родительскому комитету.
Дети берут шарики, выходят на улицу и выпускают их на улице.
Запуск шаров на улице
Ведущая: мы отпускаем детство?
Дети: да!
Ведущая: пускай уходит навсегда?
Дети: да!
Ведущая: мы будем плакать и грустить?
Дети: нет!
Ведущая: пусть шарик в небо улетит?
Дети: да! (не отпускать шары)
Ведущая: чудесно лето проведем?
Дети: да! так!
Ведущая: а осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: да! так!
Ведущая: сейчас считаем:
Все вместе: раз!два! три! волшебный шарик детства лети! лети! лети!
(отпустить шары в небо)