Получи документы

Сценарий выпускного бала «По следам Бременских музыкантов»

Анастасия Николаевна
Сценарий выпускного бала «По следам Бременских музыкантов»
▼ Скачать + Заказать документы

«По следам Бременских музыкантов».

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе.

Действующие лица:

Ведущая

Принцесса

Король

Атаманша

Разбойник

Паж - ребенок

Ход.

Зал празднично украшен, звучит сказочная музыка. Входит ведущая.

Публикация «Сценарий выпускного бала „По следам Бременских музыкантов“» размещена в разделах

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздничного вечера. Мы сегодня собрались в этом красивом, светлом зале, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Пусть он подарит всем улыбки, смех и хорошее настроение.

В мире много сказок – грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

Звучат фанфары, в зал входят Король и Принцесса.

Исполняют фрагмент песни «Дуэт Короля и Принцессы».

Король. Доченька, моя, что случилось? Побледнела, похудела, расскажи-ка мне в чем дело? Может хочешь яблочка? Или скушаешь яичко диетическое?

Принцесса. Ни-че-го я не-хо-чу!

Король. Что же делать, как нам быть?

Чем принцессе угодить?

Принцесса. (хлопает в ладоши) Я знаю, знаю, знаю! Я хочу учиться!

Король. Срочно, срочно, где мой паж? Па-а-аж!

Входит паж.

Король. Срочно, огласи всему королевству мой приказ! (передает свиток)

Паж. Все, все, все! Слушай приказ короля! Пропускать в Королевство тех, кто пожелает быть учителем Принцессы, кто сможет научить её читать и писать, а также петь и танцевать.

Под музыку входит король, исполняют с принцессой пару танцевальных движений.

Паж. Едут, едут, гости необычные, гости заграничные!

Под песню «Мы к вам заехали на час» входят выпускники, встают полукругом.

Король. Вы от куда, гости дорогие? Чему вы нас научите?

Ведущая. Мы приехали из города Полысаево. Это наши выпускники, сегодня у них выпускной бал. За годы, проведенные в саду, детки научились и петь, и танцевать, и в игры разные играть.

Король. Раз такое дело, то я повелеваю считать выпускной бал открытым!

1 ребенок. Дети — радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

2 ребенок. Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

3 ребенок. Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

4 ребенок. Научиться рисовать

И, конечно, танцевать.

Вышивать, когда охота…

В общем, им нужна забота.

5 ребенок. День за днем идет ученье,

Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут,

В детский сад гурьбой идут.

6 ребенок. Игры, песни очень кстати

Подобрал нам воспитатель.

В группе весело у нас

Каждый день и каждый час!

Исполняется песня «Хлопайте в ладоши».

7 ребенок. Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться,

Научились мы кровать

Аккуратно убирать.

8 ребенок. А еще мы все умеем

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

9 ребенок. Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Всё, что видим, сосчитать,

Аккуратно, быстро есть,

Даже всё не перечесть.

10 ребенок. Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

Дети исполняют танец «Школьная полька».

Дети садятся на стульчики.

Ведущая. Ребята, посмотрите, принцессе очень грустно. Может поднимем ей настроение веселой песней?

Матвеева Алена исполняет песню «Топни ножка».

Король хлопает в ладоши. Принцесса ходит грустная.

Принцесса. Что ж, поете вы не плохо,

Только я хочу узнать,

Сможете ли вы

Мои загадки отгадать?

Принцесса загадывает загадки.

Принцесса. 1. Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (Школа).

2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться – надо грамоте учиться. (Книга).

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.

Что за братья? Назовите! (Цифры от 0 до 9).

Принцесса. Что ж, ребята, молодцы! (садится грустная на стул)

Король. Чем же нам развеселить принцессу?

Ведущая. Мы приехали к вам из самого города Полысаево и готовы вас научить чему угодно. Поможем развеселить принцессу, ребята?

Дети. Да!

Ведущая. Наши мальчики умеют танцевать различные танцы, и Принцессу научат!

Исполняется танец «Ассорти».

Король. Как здорово ваши ребята танцуют! И Принцессочка повеселела. Но перейдем к урокам. Ваше первое задание - научить Принцессочку чистописанию.

Ведущая. Чтобы чисто нам писать,

Нужно чётко буквы знать.

Буква «Б» и буква «А»,

Буквы сложим мы в слова.

Мы в игру сыграем снова,

«Кто скорей составит слово?»

Проводится игра «Кто скорей составит слово».

Игра «Кто скорей составит слово?»

2 команды по 5 человек – девочки и мальчики, собирают слова – «ШКОЛА» и «ПАРТА». Принцесса и Ведущая помогают детям.

Принцесса: Вот «спасибо» за науку, Научилась я читать.

Слышится свист, под веселую музыку вбегает Атаманша и разбойник, пробегают круг по залу, машут шпагами.

Атаманша: Кого тут научить? Кого развеселить?

Разложу картишки ловко,

В этом деле нужна сноровка.

Эй, Принцессочка, смотри,

Сможешь это сделать ты?

Король: Нам не нужно это знать, мы хотим читать и писать.

Атаманша. И зачем вам эта школа, Нет там ничего такого. Я была там и не раз, Посещала первый класс.

Разбойник. Буквы, цифры и тетради - Это просто ерунда. В жизни вам не пригодится НИКОГДА. В школе столько ребятни, И куда не посмотри, Там всё выглядит ужасно, В школу вам ходить опасно.

Король: Это что же за ученье? Это просто огорченье! Ай-я-яй! Расстроили мою доченьку. Охрана! Выгнать разбойников из Королевства!

Атаманша. Ха-ха! Не хотите по-хорошему, будет по-плохому!

Атаманша и разбойник связывают Принцессу и убегают из зала вместе с ней.

Король. Доченька, куда? Украли! Ах, моя Принцессочка! (плачет)

Ведущая. Не расстраивайся, мы с ребятами поможем отыскать твою дочку, и продолжим наши занятия!

Король. Правда, поможете? Но как мы их найдем?

Ведущая. Наши девочки-бабочки высоко летают, все знают.

Девочки исполняют танец «Бабочки». Король уходит из зала.

Вбегают разбойники с Принцессой.

Атаманша. Как же я люблю делать гадости – это так весело! Ишь, чего захотели, в школу, в первый класс, бе-бе-бе.

Разбойник. Да, вот теперь повеселимся!

Ведущая. Уважаемая Атаманша, просим вас отпустить Принцессу. Нам нужно праздник продолжать, детей в школу провожать, да и Принцессочку нужно к школе подготовить.

Атаманша. Да зачем вам эта школа? Там не весело! Надо рано вставать, портфель собирать – скукота!

Ведущая. А наши детки и их родители знают, как весело собираться в школу.

Проводится игра «Собери ребенка в школу».

Игра «Собери ребенка в школу». Папа надувает шарик, мама делает бутерброд, ребенок собирает портфель.

Атаманша. Хорошо, убедили, можно весело собраться в школу!

Разбойник. Собраться может и можно весело, но уроки – это так скучно! Не ин-те-рес-но!

Ведущая. И это можно исправить! Наши девочки знают, как из простого урока сделать веселую игру.

Исполняется песня «Веселый урок».

Атаманша. Смотри, какие дети пошли, даже в школе веселиться умеют и одновременно учиться.

Разбойник пытается покружиться во круг себя на одной ноге, подпрыгивает, пытается изобразить какой-то танец.

Атаманша. Ты это чего?

Разбойник. Да я вспомнил молодые годы, когда учился танцам! Жаль, что сейчас уже все забыл, и ни кто не научит.

Ведущая. Это почему? Наши ребята помогут! Они так хорошо танцуют!

Исполняется танец с тросточками «Чарльстон».

Атаманша. Хорошо, отпустим мы вашу Принцессочку! (развязывают)

Разбойник. (плачет) Я то же в школу хочу!

Атаманша и разбойник. (обнимаются). Простите нас! Возьмите нас с собой!

Принцесса. Ребята, спасибо что помогли мне, но может простим разбойников? Возьмем их с собой в школу?

Дети. Да!

Принцесса. Оставайтесь с нами!

Разбойник. Нет! мы пойдем учиться портфель собирать. До встречи в школе!

Под веселую музыку разбойники вприпрыжку уходят из зала.

Входит Король. Обнимает дочь.

Король. Доченька моя, живая, здоровая! (обходит во круг принцессы, разглядывает)

Принцесса. Это ребята меня спасли!

Король. Спасибо всем!

Ведущая. Неприятности позади, и мы продолжаем наши уроки.

Король: Чтоб сокровища считать, Надо цифры твёрдо знать.

Ведущая. Мы Принцессочке поможем Цифры будет знать на «Пять».

Король: Всем «внимание», Начинаю я задачи вам читать.

1. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от друзей своих отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (Пять).

2. Ранним утром солнце всходит,

Сколько солнц над полем бродит?

Вечером встаёт луна,

Сколько в небе лун?. (одна)

3. Четыре зайца шли из школы,

И вдруг на них напали пчёлы.

Два зайчика спаслись едва.

А сколько не успело?. (два)

4. Почему расстроен Тимка?

Где ботинок, нет ботинка!

Тимка сосчитал сперва,

Что ботинок было… (Два)

5. Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

- Сорви ещё и подари

ты мамочке не две, а… (три)

Король. Молодцы, ребята, хорошо считаете.

Принцесса: Как приятно твёрдо знать, Сколько будет пять плюс пять. Научилась я читать И могу чисто писать.

Король. А теперь танцы!

Звучит старинный вальс, Король и принцесса начинают танцевать.

Ведущая. Стоп, стоп, стоп! Что это такое? Это сейчас не в моде, сейчас танцуют рок-н-ролл!

Дети исполняют танец «рок-н-ролл».

Принцесса. (находит карты в углу). Ребята, посмотрите, Атаманша карты забыла, точно решила исправиться! Я вам предлагаю одно веселое гадание, «моя профессия» .

Проводится игра-гадание «Моя профессия».

Игра «Моя профессия». Дети берут нужную карту, на которой изображена профессия и читают соответствующий стих.

1. Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель… И тогда

Ждёт вас вкусная еда.

2. Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

3. Звери, птицы, все, кто болен,

Кто здоровьем недоволен!

Вас зовёт ветеринар —

Перевяжет, даст отвар.

4. Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит, — это точно.

5. Как играет музыкант,

Как прекрасны скрипки звуки!

У него большой талант,

Золотые руки.

6. Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

7. Я - учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

8. Ну а я вернусь сюда!

Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем.

Принцесса. Какие дети молодцы, сколько знают профессий!

Ведущая. Принцесса, а еще есть одна замечательная профессия, или даже увлечение – это танцы.

Исполнятся танец «Девочки фабричные».

Принцесса. Вам «спасибо» за науку, Испарилась моя скука, Я теперь весёлой буду, Плач и хныканье забуду.

Ведущая. Ребята, как замечательно! Мы с вами помогли Принцессе справиться со скукой.

Король: Раз Принцессочка так рада, Всех вас ждет моя награда, Я дарю всем вам полцарства, Пол большого государства.

Ведущая. А полцарства нам не нужно, Ведь нам дороже знания, радость и дружба! В нашем деле очень важно Быть умелым и отважным.

Король. Раз полцарства вам не надо,

Будет тогда другая награда. (достает корзинку с цветами)

Исполняется песня «Ты мой цветочек». Дети раздают цветы сотрудникам детского сада.

Король. Уж сказка близка к своему завершенью, На танец последний хочу пригласить. Пусть музыка льётся, сменяя движения, И нам помогает свободно кружить.

Исполняется вальс «До свиданья детский сад». Дети встают полукругом.

1 ребенок. На тротуаре крестики и нолики,

Машут "До свидания" цветы.

Мы уходим - мы почти что школьники,

Мы уходим - остаётесь Вы…

2 ребенок. Каждый день мы что-то узнавали

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

3 ребенок. Вы о нас заботились, как мама,

Переживали, сидя у окна…

А теперь прощаемся мы с Вами,

И желаем вам здоровья и добра!

4 ребенок. Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Мы же научились у Вас главному –

Уважать других людей, дружить.

5 ребенок. В сентябре другие дети,

В группу новую придут

Ну а мы – закроем двери

Нас дела большие ждут.

Дети исполняют песню «Воспитатель».

6 ребенок. В детский сад мы с радостью ходили

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили нам ласку и тепло.

7 ребенок. Всем тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил –

Готовил в первый класс,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим…

Все. Спасибо!

8 ребенок. Спасибо, воспитатели,

Спасибо вам не раз.

Все. И всем кто сердцем и душой

Заботился о нас.

Дети садятся на места.

Ведущая. Ждут вас школа, учитель, класс, Новых знаний, открытий радость, Но сегодня мы просим вас; Не забудьте лишь самую малость.

Принцесса. Детский сад свой и воспитателей, Тех, кто учил вас так старательно, Быть послушными, добрыми, милыми, Быть отзывчивыми и справедливыми.

Воспитатель. Из года в год, пять лет подряд Вы все ходили в детский сад. Вы повзрослели, подросли И многое узнали. Желаем так учиться вам, Чтоб сад гордился вами.

Принцесса. Желаем в школе вам успехов И произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым Радушно встретит школа вас.

Ведущая. Сейчас предоставляется слово заведующей детским садом Ольге Николаевне.

Слова заведующей.

Ведущая. Родители, дети ждут ваших напутственных слов.

Слова родителей. Вручение подарков.

Публикации по теме:

Моя новая роль.Моя новая роль. Старая сказка на новый лад. Приходит осень. В детских садах проходят осенние праздники. Такой праздник прошел и у нас в саду. Замечательный.

Первый опыт в нетрадиционном рисовании.Первый опыт в нетрадиционном рисовании. Вот уже больше полгода мы с коллегой Натальей Трояк, зарегистрированы на МАААМ. Не буду повторяться, об этом уже писали многие, что сайт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «По следам Бременских музыкантов»
Опубликовано: 28 июня 2013 в 11:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «По следам Бременских музыкантов»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Николаевна (УИ 88206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД