Галина Худякова
Сценарий выпускного балла подготовительной к школе группы. «Волшебная школа в Хогвардсе»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебная школа в Хогвардсе.
Выпуск 2012 «Колокольчик»
Персонажи:
Ведущая: воспитатели
Альбрус Дамблдор: директор детского сада
Минерва Макгонафал: старший воспитатель
Профессор Снэйп: воспитатель
Мадам Хуч: преподаватель или физкультуры или хореографии.
Квиринус Квиррел: преподаватель английского
Филиус Флитвик: музыкальный руководитель
Репертаур:
1. Вход детей: «ВАЛЬС»
Публикация «Сценарий выпускного балла подготовительной к школе группы, „Волшебная школа в Хогвардсе“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
2. Песня: «Прощальная» №1. (последний раз на сцену)
3. Песня «Прощальная» №2. (За летом зима)
4. Игра: «Соберись в волшебную школу»
5. Фокусы (2)
6. Песня: «Раз, два, три, четыре, пять»
7. Игра: «Бег на метле»
8. Индивидуальный танец: «Я рисую»
9. Стихи на английском
10. Песня: «Доброе утро» (на английском) (Колокольчик 2001№21 стр. 24)
11. Индивидуальная песня: «А ты меня любишь?»
12. Песня: «Динь – динь, детский сад»
13. Благодарственные слова родителей и детей
14. Родители поют: «Ах, вернисаж»
15. Песня: «Любимый детский садик»
16. Индивидуальная песня: «Хулиганка» - Аня
17. Танец групповой : «Доченька»
18. Вручение дипломов
19. Песня: «Детский сад» (Рудалёв)
20. Прощальный Уренгойский вальс с родителями
ВЕД1: Дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной балл, мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний праздник, проведенный у нас в детском саду, будет приятным! С детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!
«ВАЛЬС» - вход детей…
ВЕД2: Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду!
На сердце у нас тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут!
ВЕД1: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
ВЕД2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем, -
И свой детский сад никогда не забыть!
Дети стихи:
1. Вот с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы, и подмигивает брат!
2. Все сегодня нарядились, и волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья, - в школу нам идти пора.
3. Сегодня день прощальный с вами, какие добрые слова сказать?
Пять лет сюда в детсад шагали, и вот настал прощанья час.
Песня: «Прощальная» №1.
1. Последний раз выходим мы на сцену, глазки словно солнышки горят.
Выпускного балла ждали все мы, старшие из группы Колокольчик.
Все мы любим танцы, шутки, песни, целый день готовы выступать.
Нам сегодня очень интересно как будут родители встречать.
П-В: Хлопайте в ладоши, мы будем петь для вас.
Такой концерт хороший устроим мы сейчас.
И бабушки и мамы волнуются за нас.
Хлопайте в ладоши, мы будем петь для вас, ТАК – 2раза…
2. (девочки) Платье выбирали целый вечер, бантики устали примерять.
Мы уже заждались этой встречи, чтобы вас не разочаровать.
(все) Ночь не спала бабушка и мама, баловался даже рыжий кот.
Повторяли песенку упрямо: папа, братик, и сосед, и кот.
3. Взрослыми артистами мы стали, выучили песни наизусть.
Удивлять же вас не перестанем, просто стали старше, ну и пусть.
Мы сейчас в последний раз на сцене, этот день запомним навсегда.
Лучшею наградой будет всем нам, если будет хлопать публика!
Дети стихи:
4. Ну, вот и всё, настал тот час, который, все мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
5. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил здесь праздник каждый день.
6. Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
7. Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,
Воспитатели, и няни. И мои друзья подружки.
8. Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней позовёт нас на урок.
9. Ну, вот и всё, пришла пора проститься, и школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад, нам никогда уже не возвратиться.
10. Мы сегодня расстаёмся с вами, грустно всем нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за всё благодарить.
11. За работу вашу и за ласку, за великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили, и все силы в садик вложили.
Песня: «Прощальная»№ 2
(очень жалко расставаться с д. садом навсегда)
1. За летом зима – пролетели года, с тех пор, как пришли мы когда то сюда.
И хоть детский сад нас, по прежнему, ждёт, пора нам прощаться, нас школа зовёт.
П-В: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.
Детский садик – лучший самый, в нашем городе родном.
2. Вы нас научили читать и считать, и стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок, что плохо на свете, а что – хорошо.
3. Счастливое время не даром прошло, и вашу любовь, и родное тепло.
Мы в наших сердцах навсегда унесём, спасибо большое, спасибо за всё.
Дети садятся на свои места… влетает письмо…
Письмо: Дорогие дети! Мы рады сообщить вам, что принимаем вас в школу чародейства и волшебства «Хогвартс»!
Подпись: директор Дамблдор – Инна Валерьевна!
ВЕД: Прежде, чем двинемся в путь, мы должны с вами хорошенько подготовиться. Сейчас отправимся по магазинам за покупками для поступления в волшебную школу. Как вы уже поняли, мы отправимся именно в ту школу, где учился Гарри Потер. Кто из вас смотрел фильм Гарри Потера? (ответ детей)
А кто помнит, что мы должны обязательно взять с собой? (ответ детей)
Два стола, типо магазина… выложить предметы разные и дети должны их выбрать.
Игра: «Соберись в волшебную школу»
ВЕД: Итак, мы почти готовы, осталось нам занять места в поезде, согласно купленным билетам.
Дет выезжают на поезде за кулисы, едут через группу Тюльпан, одевают там плащи, возвращаются в муз. зал с другой стороны… В это время выносится стол с атрибутами, ставятся стулья, занимают свои места директор школы Дамблдор, Квиринус Квиррел (они садятся за стол) и выходит и встречает детей волшебница Миневра Макгонафалл…
М. Гонафал: Добро пожаловать в Хогвартскую школу волшебства и! Меня зовут Мак Гонафалл. Прежде, чем вы начнёте подготовительное обучение в этой школе, вас распределят по факультетам. Это:
• Гриффиндор (искусствознания)
• Хаффлпуф (ф-ра, хореография)
• Когтевран (иностранные языки)
• Слизерин (точные науки)
За успехи вам будут начисляться очки, за любое нарушение, эти очки будут вычитаться. В конце года, факультет, набравший больше очков, выигрывает кубок и получает приз. (философский камень)
Церемония отбора начнётся сейчас.
(сидит комиссия за столом, стоит стул, на стуле лежит волшебная шляпа…
М. Гонафал: А теперь, прежде, чем мы начнём церемонию отбора, профессор скажет несколько слов.
Дамблодор: Я хочу вас поприветствовать в школе чародейства и волшебства! Как вы уже могли догадаться, в нашу школу попадают дети, обладающие какими – либо неординарными способностями, желающие узнать законы волшебства и магии. Надеемся, что вы будете достойными учениками нашей школы. Успехов вам в выборе факультета.
М. Гонафал: И пока не начался подготовительный учебный курс, я хочу предупредить вас.
Будущие волшебники, прошу запомнить, что в нашей школе все должны быть прилежными, старательными, … Запрещается баловаться, выкрикивать, разговаривать на занятиях… Спасибо! Начинаем церемонию распределения по факультетам.
Церемония отбора:
М. Гонафал: Когда я назову ваше имя, вы подойдёте сюда, я надену шляпу распределения на вашу голову… и вы отправитесь на свой факультет.
1. Батырмурдаева Наира.
Голос шляпы: Очень разносторонняя девочка… любит играть, рисовать, петь. В будущем она станет доктором. Думаю в Слизерине ей будет полезно получить знания в области медицыны.
2. Бояр Влад.
Голос шляпы: Этот озорной мальчишка любитель всё придумывать, собирать, конструировать, строить. Владика в будущем вижу военным лётчиком. На факультете иностранных языков ему очень пригодиться поучиться. Конечно же я говорю Когтевран.
3. Горбанёв Руслан.
Голос шляпы: Ну, этот мальчик мечтает ловить преступников и нарушителей. В нем присущи такие качества как: доброта, честность, смелость, трудолюбие. Ему в этом помогают спортивные занятия по «Айкидо». Когда он вырастет, он станет полицейским. Ему поможет в этом факультет Хаффлпуф.
4. Ибавов Тимур.
Голос шляпы: Тимур, в будущем, станет дизайнером компьютерных игр. Ему очень нравится играть на компьютере, находить новые игры в интернете. Он будет создавать новые интересные игры для детей и другие компьютерные программы. Безусловно ему пророчит факультет точных наук Слизерин.
5. Иващенко Данил.
Голос шляпы: А вот Данил, смотрю, очень любитель сочинять разные выдуманные истории, сказки… Такой мечтатель… ух, думаю у тебя получиться изобрести такую супер – машину, которая будет летать между галактиками. Факультет точных наук Слизерин тебе поможет познать все науки.
6. Казакова Эвилина.
Голос шляпы: Очень, очень музыкальная девочка. Эвилинка занимается и вокалом, и бальными танцами. У неё золотые руки, из неё получится замечательный доктор, думаю, хирург. Она сможет совместить в себе два любимых дела: помогать людям и заниматься для души вокалом. Факультет искусствознания Гриффиндор, её примет с превеликим удовольствием.
7. Карагулова Карина.
Голос шляпы: Карина очень добрая, отзывчивая и сердечная девочка. Факультет точных наук Слизерин ей в будущем поможет стать самым отзывчивым и добрым доктором. Отправляйся на своё место.
8. Котовский Рустам.
Голос шляпы: Этот мальчик очень общительный и увлекательный. Рустам в будущем мечтает стать полицейским. Я думаю ему не помешает факультет Хаффлпуф.
9. Макаровская Даша.
Голос шляпы: (задумалась шляпа) Я смотрю, что эта очаровательная девочка, по имени Даша, в способностях своих не отстаёт ни от кого… И рисует, и танцует, и поёт… Но я всё же думаю, на факультете Хаффлпуфа, ей будет комфортней всего. В будущем она станет знаменитой теннисисткой, и о ней не только вы услышите, и вся страна. Ну конечно же только Хаффлпуф.
10. Окунева Аня.
Голос шляпы: Эта девочка Аня, я вижу, очень музыкальный ребёнок. Она не только занимается вокалом и танцует, она ещё увлекается зарядкой, привлекая при этом и маму и бабушку. Думаю из неё хороший получится инструктор по фитнесу. А свободное время она посвятит пению. Однозначно факультет искусствознания Гриффиндор.
11. Перепелица Алина.
Голос шляпы: Эта девочка Алина такая фантазёрка… ещё она очень любит, и петь и танцевать. Думаю, факультет Хаффлпуф ей поможет в будущем осуществить мечту хореографа.
12. Поплавская Олеся.
Голос шляпы: Так… Олеся… Как и у всех детей, у неё есть своя мечта, стать воспитателем. Приходя вечером домой, она долго ещё играет в детский сад, подражая своим любимыми воспитателям. Вместе с ними она и поёт, и танцует, рисует. Конечно же факультет искусствознания Гриффиндор.
13. Рибенкова Лена.
Голос шляпы: Так, что то очень интересно… Лена такая разносторонняя девочка, затрудняюсь даже что и сказать… Уже увлекается чтением, участвует в различных конкурсах, занимается теннисом. Может она станет воспитателем детского сада? Думаю, факультет искусствознания Гриффиндора, её, в дальнейшем, сам направит в нужное русло.
14. Руденчук Никита.
Голос шляпы: Так, так, так, очень интересно… Я смотрю ты любишь играть в компьютерные игры… Этот мальчуган внимательно следит за ходом событий в нашем современном мире. Ну не удивительно, он ведь мечтает быть сотрудником полиции… Не ошибусь, если поправлюсь, даже сотрудником спецназа. Я, думаю, ему подойдёт как раз факультет … Когтевран. Никите не помешает владение иностранными языками.
15. Рязанов Артём.
Голос шляпы: Да уж… как всё интересно… Артём не только любит играть и собирать конструкторы, он на столько изобретателен и мечтателен… что даже вкушая вкусные и свои любимые блинчики, он думает о будущем России. И мечтает быть президентом. Факультет точных наук Слизерин ему в этом поможет.
16. Сапожникова Настя.
Голос шляпы: Настенька очень любит лепить из пластилина животных, птиц, людей… Увлекается документальными передачами про животных. Я вижу у неё есть большая мечта… она мечтает стать певицей. Ей, в развитии, поможет факультет искусствознания Гриффиндор.
17. Угринов Алёша.
Голос шляпы: Бесспорно, этот мальчуган Алексей, станет великим футболистом. И вы ещё будете гордиться тем, что ходили в один, такой замечательный детский сад «Золотой петушок». Факультет Хаффлпуф, и только Хаффлпуф.
18. Холин Глеб.
Голос шляпы: Очень умный и, довольно таки грамотный мальчик по имени Глеб. Он уже читает самостоятельно любимые книги про животных и насекомых. Ещё, одно из любимых занятий у него, конструирование. Факультет иностранных языков ему в будущем не помешает. Отправляю его на Когтевран.
19. Шакирова Влада.
Голос шляпы: У этого ребёнка, по имени Влада, очень интересное будущее. Она, конечно, очень мечтает быть воспитателем, но, думаю, в будущем она станет фигуристкой. Факультет Хаффлпуф ей поможет.
20. Щурский Глеб.
Голос шляпы: Так, так, так… что-то я немного путаюсь в мыслях… Глеб любитель посидеть за компьютером, а вот в будущем вижу его футболистом. Совсем меня запутал. Да ладно, думаю на факультете Когтевран тебе не помешает поучиться.
М. Гонафал: А теперь пора приступить к точным наукам.
Входит профессор Снэйп…
Урок №1.
Снэйп: Глупые заклинания, тупое махание палочками…этого здесь не будет. И я не надеюсь, что многие из вас поймут такую тонкую науку…и точное искусство, как приготовление зелий и снадобий, умение считать, писать, читать…
Однако же, многие избранные, кто наделён способностями…я смогу научить вас как сварить триумф, как разлить славу по бутылочкам, сложить слоги, слова, цыфры, и многому другому.
Но, может кто из вас приехал в Хогвартс с врождённым даром…
М. Гонафал: Я думаю смогу пригласить сюда (имя р-ка) и он нам покажет свои способности в волшебстве…
Фокусы…
(со стаканами, на дне которых: 1-марганцовка, 2-краска, 3-краска пасхальная)
Снэйп: Я приглашаю сюда. Здравствуй. (здоровается) Прошу продемонстрировать фокус с чистой водой. Думаю, у тебя это хорошо получится.
р-к: Ставлю три пустых стакана, беру чистую воду. И эту чистую воду я превращу в цветную.
Заячий глаз и далёкий гром
Чистую воду преврати в…. (взмах волшебной палочкой)
Снэйп: ВАУ! Браво, ты настоящий волшебник и заслуживаешь эти бурные авации. Спасибо, садись на место. И следующий участник – Владик, он очень любит сюрпризы. И приготовил для вас шуточный номер. Здравствуй Владик.
ВЛАД: Здравствуйте.
Снэйп: Скажи, пожалуйста, чем ты нас сегодня удивишь? Какой сюрприз ты нам приготовил?
ВЛАД: Я приготовил номер со шляпой. (кладёт конфету на стол и накрывает шляпой)
ВЛАД: Вот конфета, я её кладу на стол, накрываю шляпой и… я смогу взять конфету не дотрагиваясь до шляпы. (водит волшебной палочкой над шляпой)
Снэйп: Да, очень интересно, и каким же это образом он её достанет от туда? Мы узнаем через секунду.
ВЛАД: А вы не хотели бы проверить на месте ли конфета?
Ведущая поднимает шляпу, Владик быстро берёт конфету)
ВЛАД: А я вот взял её, не дотрагиваясь до шляпы.
Снэйп: Молодец, ай да Владик, как шустро он смог обхитрить нас. Хорошо, а не смог ли бы ты сделать так, чтобы конфета исчезла из фантика?
ВЛАД: Нет ничего проще, АП… (разворачивает и быстро съедает её) Вот и все.
Снэйп: Браво, и здесь проявил ты свою смекалку. Я, думаю, тебе это в школе пригодится. Пожалуйста садись на своё место.
М. Гонафал: Хотелось бы проверить ваши знания в математике.
Пару задач…
ВЕД: Все наши дети очень способны, с задачами с лёгкостью справляются, как вы заметили. Они с детства очень любят и читать и считать. Вот песней они вам сами всё и расскажут. Берём свои волшебные палочки и приготовились пары.
Песня: «Раз, два, три…»
1. Нас с детства учили по пальцам считать
Нас с детства учили задачки решать
И мы на родителей часто сердились,
Но годы прошли, мы всему научились.
П-В: Мы поём сейчас для вас – это раз!
Этой песенки слова - это два!
От зари и до зари – это три!
На природе и в квартире, раз, и два, и три, четыре.
Так не трудно сосчитать: раз, два, три, четыре, пять!
2. Нам с детства твердили – учись, не ленись.
Нам с детства бубнили – пойдёт на всю жизнь.
Но годы прошли, знанья нам пригодились
На взрослых напрасно мы видно сердились.
3. А мы ведь любили – по пальцам считать.
А мы ведь любили – читать и писать.
Но взрослым – об этом мы не говорили.
Какими мы глупыми всё – таки были!
Снэйп: Спасибо за внимание, вы были молодцы, и я вам присуждаю по 20 очков.
Уходит.
Урок №2
Входит мадам Хуч…
Хуч: Добрый день, класс! Начнём второй урок, урок физкультуры и хореографии.
Я приглашаю сюда (6 детей называет) Чего вы ждёте? Станьте слева от этих мётел. Ну же, быстрее. Когда возьмёте в руку, держите её крепко, ровно. Сядьте на неё, наклонитесь слегка вперёд. И по моему свистку оббегаете стульчик и возвращаетесь на своё месте, передаёте эстафету другому и кто вперёд добежит, тот и получит по 20 очков.
Игра: «Бег на метле»
Хуч: А сейчас ребята покажут, как они умеют танцевать.
Танец: «Я рисую»
(по обе стороны зала в углу ставится 2 мольберта, по двое детей, у каждого мольберта, рисуют: солнце, речку, сердце, а 6 детей танцуют).
Хуч: Всем спасибо, вы были просто великолепны. Даю вам по 20 очков.
Уходит…
урок №3
Входит Квиринус Квиррел (англичанка)
Квиринус Квиррел: Здоровается на английском с детьми. Каждый волшебник должен владеть разными языками. Приглашаю на мой урок английского. (она проводит гимнастику на английском, задаёт вопросы, затем предлагает прочитать пару стихотворений, и затем они поют песню)
Стихи на английском…
Песня: «Good morning»Колокольчик 2001№21 стр. 24.
1. Мы утром на английский спешим, спешим, спешим.
«good morning» мы друг другу с улыбкой говорим.
П-В: «good morning, good morning» - пою сегодня я.
«good morning, good morning» - good morningвот песенка моя.
2. «My name» отвечу прямо, «I love» своих друзей.
Мы учим все английский, как взрослые «today»
Квиринус Квиррел: на английском прощается с детьми, они ей отвечают. Всем вам даю по 20 очков.
Уходит…
Урок №4
Филиус Флитвик: Здравствуйте будущие первоклассники! Приветствую вас на моём волшебном уроке искусствознания. Меня зовут профессор Филиус Фитлик.
Ф. Ф: (поёт муз. рук-ль) На занятие пришли дети группы Колокольчик.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте детишки!
Дети поют: Здравствуйте профессор, Филиус Фитлик!
Музыка бывает разная, и она дарит всем разное настроение.
Музыка помогает почувствовать ритм нашей жизни, учит откликаться на добрые чувства и поступки, исполнять любимые песни.
Вот такая она волшебная музыка!
(поёт муз. рук-ль) Чтоб выучиться пению нужно иметь терпение
И чтоб урок не зря у вас прошел.
Должны вы быть старательны, послушны и внимательны
И выучить все ноты хорошо.
Дети поют: ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ, ДО; ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО!
Филиус Флитвик: Девочка Эвилинка, Глебу Холину, задаёт вопрос.
Что такое сердце, что такое счастье, что такое любовь?
Индивидуальная песня: «А ты меня любишь?»
ВЕД: Всему этому дети наши научились в детском саду.
Песня: «Динь, динь, детский сад»
1. Утром солнышко встаёт, в детский сад меня зовёт
Смотрит ласково в окошко, гладит щёчки мне ладошкой
Шепчет мамин голосок, просыпайся мой дружок
Подмигнул с подушки гном, вместе в садик мы пойдём.
П-в: Динь – динь, детский сад, голоса звенят
Как звон колокольчиков, смех ребят.
Топ – топ, топотушки, шум тарарам
2. Я люблю наш детский сад, сказки здесь с утра шалят.
На прогулке Том и Джери джемом красили качели.
Ночью карлсон прилетел, мармеладки, звёзды съел.
Добрый гномик мне с утра, снова скажет в сад пора.
Я: Спасибо всем за внимание, исполнителям даю по 20 очков.
(поёт муз. рук-ль) До свиданья, до свиданья, до свиданья дети.
Дети поют: До свидания профессор Филиус Флитвик.
Уходит на место…
М. Гонафал: Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется директору.
Дамблдор: Вот и прошли подготовительные уроки в нашей волшебной школе. И, как я понимаю, пора вручить кубок нашей школы лучшему факультету. Подсчитав очки, мы увидели, что вы пришли к нам очень хорошо подготовленными. Среди вас нет лучших, каждый из вас получил одинаковое количество очков. А это значит, что вся ваша группа «Колокольчик» достойно заслуживает этот кубок. И ещё, позвольте мне, вручить вам тот самый приз… Это ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ, по легенде он обладает удивительными силами.
Вручение кубка и философского камня.
М. Гонафал: Ну а теперь, я думаю, вам пришло время возвращаться в свой детский сад.
ВЕД: Занимаем места в вагоне и отправляемся в путь.
Едут на поезде… выезжают из муз. зала, снимают плащи и возвращаются под весёлую песню «Звонкие голоса» К. Костина. и садятся на свои места.
ВЕД: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал,
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября войдёшь ты в светлый класс.
Но не забудем мы тебя, а ты… ты помни нас!
Благодарственные слова родителей и детей:
Родитель1: Министерство магии, отмечая неоценимый вклад в воспитание юных волшебников, выражает сердечную благодарность и глубочайшую признательность наставникам самого волшебного детского сада "Золотой петушок". Заверяем, что даже сам великий Гарри Поттер не раз с завистью отзывался об этом замечательном месте и заботливых попечителях его славных воспитанников. Позвольте назвать поименно этих достойнейших волшебниц, знатоков сильнейших снадобий и нерушимых заклинаний.
Родитель2: Как быстро годы пролетели, мы оглянуться не успели,
Пора ребятам в первый класс.
Сегодня же в последний раз детей мы в садик привели.
Цветы, конфеты принесли.
Апрель, долгожданный выпускной! Что ж, воспитатель дорогой,
Уж близок расставания час,
И у родителей для вас, пока не прозвенел звонок,
Найдется пара теплых строк.
Родитель3: Когда-то, много лет назад мы первый раз пришли в детсад.
О, сколько кукол, зайцев, мишек. А сколько маленьких детишек!
По группе бегают, кричат, плюются, ложками стучат.
И всех их нужно научить: без мамы есть, без мамы пить,
Найти для каждого горшок, я, лично, испытала шок!
Родитель4: А воспитатель не боится. Увы, не каждый согласится
Пойти работать в детский сад, с детьми. За небольшой оклад.
Вот менеджер - другое дело, карьера, денежки, престиж.
Купил-продал и можно смело, хоть на Мальдивы, хоть в Париж.
Родитель5: А педагог, что за работа? Весь день среди шальных детей!
Один пролил на пол чего-то, другой кричит: "Я - бармалей!"
Там в спальне по кроватям скачут, там попку вытереть зовут,
Там подрались, сейчас заплачут. тарелки вымыть не дадут.
Родитель6: Чтобы дети развивались, педагоги постарались.
Тут сомнений даже нет. Есть еще один момент.
Чтобы был нормальным быт, и садик был всегда открыт,
Пусть в тени, не на виду, но работали в саду:
Врач, завхоз, бухгалтера, сторож, прачка, повара,
Также дворник, кладовщица помогали нам учиться.
Да, сотрудники детсада, поработали как надо.
Им спасибо говорим, а еще и спеть хотим!
Песня для сотрудников детского сада
(на мотив "Ах, вернисаж")
1. Мы много лет тому назад пришли впервые в детский сад,
Как все тут было непривычно,
Детей вокруг не сосчитать, и каждый должен погулять,
Поесть, поспать, ну, как обычно.
Как можно это все успеть? А как начнут они реветь,
Не каждый сможет, мы-то знаем.
Но воспитатель полон сил, детишек сонных тормошил:
"Все на зарядку, начинаем!"
Припев:
И так вот много лет подряд, детей вели мы в детский сад.
В собачий холод, летний зной, и вдруг сегодня - выпускной.
Что ж, в этот славный день и час, мы очень рады спеть для вас
И воспитателям своим, за все спасибо говорим.
2. Спасибо всем большое вам, и поварам, и докторам.
Детей растить нам помогали,
С утра детей вам приведешь, потом на целый день уйдешь,
И никаких проблем не знали.
Эх, красота еще вчера, но дети выросли, пора,
Пора с детсадом расставаться.
Как будем дальше жить без вас, как поведем их в первый класс,
Еще б на пару лет остаться.
Припев:
Ах, детский сад, ах, детский сад! сюда мы много лет подряд
Детей водили день за днем, и всем уютно было в нем.
Летят стремительно года, и дети выросли, да-да,
И педагогам час настал, сказать спасибо, дружный зал!
. *. *. * .
Медицинским работникам: (родитель)
Добрый доктор Айболит на посту с утра сидит.
Он и справки выдает, и на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит, и домой больных отправит.
Благодарим мы докторов, что детский сад всегда здоров!
1. Ребё нок:
Им снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет.
От гриппа искусство защиты, надёжней которого нет.
Ушиб, или ранку любую сумеют они излечить,
Прививку поставят такую, чтоб нам всем здоровыми быть.
родитель: Спасибо Марине Сергеевне и Ольге Николаевне.
Дарят подарок.
. *. *. * .
Поварам: (родитель)
Кто пришел в детсад с утра? Это наши повара.
Каша к завтраку готова, каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп и гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек, или яблочный пирог?
Это наши повара трудятся с пяти утра.
Дорогие повара, взрослые и детвора
Вам спасибо говорят, от души благодарят
За борщи, котлеты, кашу. ценим мы работу вашу!
2. Ребё нок:
За солнечную кашу, за плов и за котлеты,
За сытые наши животики, за вкусные обеды.
Все дети: Спасибо мы дружно вам скажем!
Дарят подарок.
. *. *. * .
Кладовщику: (родитель)
Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту
Должен кто-то закупить, про сосиски не забыть.
Кладовщица это знает, все продукты успевает
Своевременно купить, и чего тут говорить,
Все у вас, Татьяна, на складе есть, вам за то хвала и честь!
. *. *. * .
Прачке: (родитель)
Целый день они стирают, а белье не убывает.
То врачи, то повара. вот уж свежая гора.
Так проходит день за днем,
Вам, Марина Александровна и Любовь Геннадьевна, на выпускном
Мы спасибо говорим и за все благодарим!
Дарят подарок.
. *. *. * .
Костелянше:
3. Ребё нок:
В деле своём она мастерица, любит её и игла, и тряпица.
Смело неси ткани отрез, сошьёт без труда и пальто, и комбез.
родитель: Спасибо Татьяне Анатольевне! Дарят подарок.
. *. *. * .
Вахта: (родитель)
У вахтёра целый день, динь - дилень, динь – дилень.
То электрик, то сантехник, то нас родителей гурьба, гости в сад спешат с утра.
Родитель: Спасибо Нине Валентиновне и Светлане Ивановне.
Дарят подарок.
. *. *. * .
Дворнику:
Р-к: Чистоту и порядок навести успел, никогда не видим, что сидит без дела.
За тяжкий ваш труд, за хорошее дело, мы говорим спасибо вам смело!
Родитель: Спасибо дворнику за тяжелый его труд.
ВЕД: Дети в подарок дарят песню про любимый детский сад.
Песня: «Любимый детский садик»
1. Мы привыкли в детстве каждый день, приходить в любимый детский садик.
Просыпаться рано утром лень, что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто куда, старшая сестра и папа с мамой.
В школу, на работу, даже бабушка, и та,
Мчится по делам своим упрямо.
П-В: Ну, а мы, спешим сюда, в детский садик наш любимый.
Самый светлый и всегда, самый лучший и неповторимый.
2. Взрослые нас за руку возьмут, и пойдём мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут, наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять: «отдохни, сегодня воскресенье»
Буду я по садику любимому скучать, непременно всем на удивленье.
П-В: Хорошо спешить с утра, позабыв про непогоду.
Любит очень детвора детский сад в любое время года. - 2раза
3. Детский садик очень любим мы, год за годом здесь проходит детство.
Скоро мы расстанемся, увы, никуда от этого не деется.
Мы желаем, садик, от души, чтобы жил ты долго и богато.
Пусть уходим мы, но будут снова малыши, здесь расти, как мы росли когда-то.
П-В: Наш любимый детский сад, никогда не позабудем
И пускай года летят, мы тебя любить как прежде будем. – 2раза.
ВЕД: Чтобы верно произнести заклинание, да и любое волшебное слово, не обязательно говорить красиво, необходимо говорить правильно.. постаралась устранить эти маленькие препятствия на пути к большим знаниям Светлана Аркадьевна и Елена Валентиновна.
. *. *. * .
Логопеду:
Родитель: Помним мы, как наши дети начинали говорить,
Только маме речи эти надо всем переводить.
В детский сад пошли ребятки, много нужно им успеть.
Со словами все в порядке, маме в школе не краснеть.
. *. *. * .
Психологу: (родитель)
Чтобы психика ребенка не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий, подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это, персональный сделать тест,
Дать родителям ответы, почему их сын не ест.
Психология - наука, непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век жить не сможет человек.
Спасибо Раисе
. *. *. * .
Экологу:
4. Ребё нок:
Очень любим зимний сад, за рыбками понаблюдать, черепашек покормить.
На занятиях экологии что-то новое узнать помогает нам Наталья Александровна.
. *. *. * .
Хореографу:
5. Ребё нок:
Сколько танцев мы узнали, и кадриль, и хоровод.
Рок – эн ролл, и Хали – гали. Потеряли танцам счёт.
Научила танцевать, спинки ровненько держать
Татьяна Николаевна.
. *. *. * .
Педагогу по ИЗО деятельности: (родитель)
Могут тут творить детишки кистью и карандашами,
Пластилином ли на крышке или яркими мелками.
И портреты, и пейзажи научились рисовать,
Можно даже в вернисажи их картины посылать.
6. Ребё нок:
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей.
Как рисовать мы обожали, и лес, и маму, и ручей.
Родитель: Спасибо Наталье Александровне.
Дарят подарок.
. *. *. * .
Преподаватель английского:
7 Ребё нок:
Иностранному искусству Любовь Николаевна (может любого) научить.
Дети очень обожают на английском говорить.
. *. *. * .
Музыкальному руководителю: (родитель)
На музыкальные уроки ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке, чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться, раз есть талант, чего скрывать.
Спасибо вам, Галина Анатольевна, что научили и танцевать, и песни петь.
Талантов столько нам открыли, что любо-дорого смотреть.
1. Ребё нок:
«Фа» от «Соль» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день, и в папин праздник, в Рождество, иль в Новый год.
Даже яростный проказник лихо песенку поёт.
. *. *. * .
ВЕД: В исполнении Ани прозвучит в подарок песня: «Хулиганка»
Индивидуальная песня: «Хулиганка»
Завхозу: (родитель)
День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой, то сантехника опять,
Тут прорвало батарею, там ревизия идет.
Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, Ольга Леонидовна, спешим благодарить!
Дарят подарок.
. *. *. * .
Методисту: (родитель)
Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно методисту надо знать.
Светланой Федоровной можно гордиться,
Лучшего трудно найти методиста.
Может любую программу составить, По обучению планы представить,
Все разработает, сформирует, И с педагогами организует.
Как движется процесс образовательный,
Наш методист следит весьма внимательно.
Координирует работу воспитателей,
Подходит к делу очень основательно.
Она – уверены, наверняка, Инны Валерьевны правая рука
За то, что Вы талант раскрыли в детях,
Подход к ребенку каждому нашли,
Спасибо скажем Вам за все на свете,
Уроки Ваши даром не прошли.
Дарят подарок.
. *. *. * .
Первым воспитателям:
Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад. По сути, становится вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и заботой преподают им первые уроки жизни. И от того, какими будут эти уроки, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека. В этот день мы хотим сказать слова искренней благодарности нашим первым воспитателям:
Давно ли наши дети в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой их держать учили.
Учили их пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим.
дарят подарок.
. *. *. * .
Помощнику воспитателя: (родитель)
Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте, без помощника не жить.
И уборку нужно сделать, пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать, и помочь детей одеть.
Поменять белье, кроватки, как поспали, заправлять.
Группу содержать в порядке, в общем, некогда скучать.
Наша (ФИО) успевает быстро сделать все дела.
Никогда не унывает, что работать в сад пришла.
Знают многие в районе про ее бесценный труд.
В группе у нее - как в доме : чистота, комфорт, уют.
9. Ребё нок:
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
То обед нам принесёт, то посуду приберёт.
Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали.
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем все мы ей «спасибо», за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
Родитель: Спасибо Екатерине…
. *. *. * .
Воспитателям: (родитель)
Что ж, дорогой наш воспитатель, неутомимый педагог,
Романтик, сказочник, мечтатель. есть замечательный предлог.
От всей души Вас поздравляем и в этот славный день и час
Стихов вам столько зачитаем, что не забудете о нас.
Спасибо, воспитатели, большое, за это время золотое,
Что вместе с нами провели, жаль, дни дошкольные прошли.
10. Ребё нок:
Нелёгкий труд достался вам – он много требует терпенья.
Ведь каждый понимает сам, детей, что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий – вы заменяли всем нам мать.
И вот сегодня каждый хочет за всё спасибо вам сказать.
Родитель: Спасибо Ольге Фёдоровне и Альбине Рамилевне!
. *. *. * .
Заведующей: (родитель)
Примите поклон наш до самой земли
За то, что согреть Ваши руки смогли
Ваш детский оазис, уют в нем создать,
Для мам и для пап, как вторая Вы мать,
Ведь молоды мы и порой не всегда,
Хватает нам опыта в наши года,
Мы к Вам за советом ходили порой.
Закончили дети дошкольный путь свой,
И мы Вам сегодня хотим пожелать,
Чтоб Ваш детский садик сумел выживать
В такое нелегкое сложное время,
Хватило терпенье нести это бремя.
Нести через годы на женских плечах!
Не выразить все уваженье в словах,
Спасибо за все, за тепло и заботу,
Пусть в радость Вам только лишь будет работа,
Успехов и счастья детсаду и Вам,
Поклон Вам сегодня от пап и от мам!
родитель: Примите подарок детскому саду.
11. Ребё нок:
В наше время нет, непросто садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов, все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед, тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет - это Вам спасибо!
родитель: Спасибо Инне Валерьевне!
Дарят подарок…
ВЕД: Наша группа Колокольчик танцует просто высший класс.
С ней никто ведь не сравниться, она лучшая у нас!
Дети в подарок дарят танец.
Танец: «Доченька» (Глюкоза)
ВЕД: Слово предоставляется заведующему д. садом…
Вручение дипломов
ВЕД: Были вы когда то малышами, слёзы были, чаще всё же смех.
А сегодня так гордимся вами, вы у нас, конечно, лучше всех!
Песня: «Детский сад» (Рудалёв)
1. В городе нашего детства есть тот заветный дом.
Он неприметный с виду, всем знаком.
Здесь шумно играют дети, плачет смешной малыш.
Я же с тобой прощаюсь, ты молчишь, мой садик.
П-В: Кубики, ленты, игрушки, машинки, зверюшки, слышишь, дети рядом.
Рады, играя, с тобой упиваясь, игрой, и детским садом.
Проигрыш – лодочка – 1 раз.
2. Куклы, мячи, машинки, кто-то вам будет рад.
Первый закончен праздник – детский сад.
Няня и воспитатель, мы благодарны вам.
Тот, кто прощался с вами, знает сам.
Проигрыш – мальчик – колено…
3. Врядли про нас забудут, повар и тётя врач.
Только вот детский садик, ты не плачь.
Если тебя закроет дяденька очень злой.
Знай, что ты самый лучший – садик мой, мой садик.
Дети приглашают родителей на прощальный УРЕНГОЙСКИЙ ВАЛЬС!