Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»

Ольга Добжанская
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»

ВЫПУСКНОЙ выход детей Плывут по небу облака 1реб. - Наш праздник начинается, мы скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был и в грусти и в печали.

2реб. - Кто нас учил писать, читать и нос платочком вытирать,

Кто каждый день как мама возился в группе с нами.

3реб. - Словами тут не рассказать

ВСЕ - Давайте будем колдовать.

4реб. - И так, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем,

Слегка добавим россыпь звезд,

Посыплем лепестками роз.

ВСЕ - Постарались замечательно, а вот и наши воспитатели!

1Воспитатель Спасибо родные, мы рады вас видеть,

Всему, что мы знаем, учили мы вас, ну что же поделать, вас ждет 1 класс.

2 Воспитатель - Волнуетесь? Мы вас понимаем, ведь каждый день мы друг с другом встречали.

Так незаметно дети подрастали, и вот он настал прощания час. Пять лет вы ждали этот день и он нагрянул как-то сразу, и расцвела для вас сирень как ни цвела еще, ни разу.

1Воспитатель - Букеты, музыка, цветы и от улыбок светлый зал. Все это вам - выпускники, сегодня ваш прощальный бал!

Вальс Прощальный бал»

2 Воспитатель - Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу, узнавать много нового, интересного. Пока вы росли, мы радовались вашим успехам. Где мы только с вами не побывали и в гостях у сказки и у Осени, и в гостях у Деда Мороза, но сегодня ребята самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?

1 Воспитатель - Шар воздушный в небо рвется, а теперь друзья придется вам устроить испытанье, чтоб проверить ваши знанья. Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет.

- В каждой школе точно в срок начинается …

Дети – Урок

-За уроком непременно наступает…

Дети - Перемена

-Знает каждый ученик, оценки ставятся…

Дети – В дневник

- Для чего нам буквы знать, чтобы мы могли…

Дети – Читать

- Для чего нам цифры знать, чтобы мы могли…

Дети – Считать.

Воспитатель - Шар воздушный наш послушен так и просится в полет и веселая команда отправленья уже ждет. Ой, ребята полетели….

Ребята, куда же мы с вами попрали? Ой

Воспитатель - ребята, кажется у нас проблемы, вы слышите, воздушный шар перенес нас в 2010 год, когда вы были еще совсем крошками и мамы привели вас в детский сад. Хотите посмотреть, как это было?

Дети - Да!

Воспитатель - Где-то в тридевятом царстве, в славном граде государстве дивный детский сад стоит, новых умников растит, тренирует, обучает, все таланты замечает, личности детсад кует, знанья детский сад дает.

Девочка - Меня везли, везли куда-то, оказалось – детский сад. Все здесь было очень странно, я хочу быстрей назад (плачет).

Девочка - Ой-ой-ой, а кто здесь плачет? Посмотрите, зайка скачет. Платочек в руки ты возьми, и слезы поскорей утри. Будем с детками играть, а потом пойдем гулять (уходят).

Девочка - Вот такими были мы, а потом росли, росли и еще мы подрастали, взрослыми такими стали и сегодня в добрый час переходим в первый класс.

Воспитатель – Вас ребята не узнать, стали вы большими, и пришли поздравить вас малыши другие.

Танец с малышами.

Поздравления малышей

1реб. - Мы сегодня провожаем самых старших среди нас, тех, кто вырос, поздравляем с переходом в 1 класс.

2реб. - Просим вас мы от души так учиться в школе, чтобы вами детский сад был всегда доволен.

3реб. - Мы сегодня малы, но скоро подрастем, и тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

1реб. - Вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти, от души желаем вам доброго пути.

Воспитатель – Подарки от нас получите и в группу к нам приходите.

Воспитатель – Вы были малышами вчера, а нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?

Частушки

Хорошо в саду мы жили, веселились от души. Повзрослели, поумнели, мы уже не малыши. Ладушки, оладочки – посмотрите мамочки.

В сад пришли мы вот такими, вспоминаем мы сейчас. Мы ревели, голосили и на ручки брали нас. Ладушки, оладочки - горевали мамочки.

А когда ревели много, были мокрыми носы. А бывало, так случалось и колготки и трусы. Ладушки, оладочки – помните все мамочки.

Мы с тобою подружились сидя утром на горшках. Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках. Ладушки, оладочки – разнимают мамочки.

1мальчик - Мы вдвоем влюбились …., я конфеты ей носил.

2мальчик - Я красивые цветочки на все праздники дарил.

Вместе - ладушки, оладочки – вы не знали мамочки?

Вместе - А она танцует с …., улыбается ему, а на нас совсем не смотрит интересно почему? Ладушки оладочки – объясните мамочки.

Все вместе - Мы кусались и ревели, ели кашу и компот. Подросли, большими стали, и теперь такие вот. Ладушки, олалочки – вы гордитесь мамочки!

Воспитатель Детство – это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки, ребята, а вы любите сказки?

Дети – Да!

Воспитатель - Тогда нам пора дальше отправляться в путешествие на воздушном шаре. Все на свете дети сказку очень любят, все на свете дети сказку очень ждут. На воздушном шаре, если полетим мы, сказки станут былью, сказки к нам придут.

Кот - Мяу! Здравствуйте ребята! А вы меня узнали?

Воспитатель – Ну конечно. Дети кто это?

Дети – Кот.

Воспитатель – Ну конечно это Кот, ученый кот с Лукоморья.

Кот - Правильно я Кот ученый самого сказочного Лукоморья, давно ко мне никто не заглядывал. А вы куда путь держите?

Воспитатель - Наши ребята очень любят учиться и с нетерпением мечтают попасть в страну Знаний.

Кот - Я тоже очень хочу, чтобы вы поскорее попали в страну Знаний, но вначале я должен проверить, готовы ли вы школьные науки изучать?

Дети – Готовы.

Кот – А вот мы это сейчас и выясним: Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?

Дети – Это я, это я, это все мои друзья!

Кот - Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей ходит грязный до ушей?

Воспитатели - Никого, у нас все дети молодцы!

Кот - Кто хочу узнать, любит петь и танцевать?

Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?

И еще один вопрос, кто себе не моет нос?

Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?

Какие молодцы! Вы справились с заданием.

А теперь разминочка для вас, взрослые.

Кто в семь утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

Родители – Это я, это я, это вся моя семья.

Кот - Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

Молодцы! Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

Кто детям наливает дома фанту, пепси, кококолу?

Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?

Какие молодцы! И родители справились с заданием, с ними в школе никаких проблем не будет…

Кот - Ребята, скажите, вы буквы знаете? А читать умеете?

Дети – Да!

Воспитатель – Конечно, наши дети умеют читать, сейчас они об этом расскажут.

Мальчик Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю и названия газет и бумажки от конфет.

Девочка – И по книжке – раскладушке я учу читать игрушки. Мишка плюшевый и кошка могут прочитать немножко.

Кот - Ребята, скажите, а что вы еще делать умеете?

Дети – Лепить, рисовать, читать, считать.

Кот - А кто же вас всему этому научил?

Дети - Воспитатели.

Кот - Замечательно.

Девочка - Мы очень любим наших воспитателей и приготовили для них музыкальный подарок – песню, которая называется «Наша воспитательница».

Кот - Какая трогательная песня, я даже расчувствовался. Замечательные воспитатели у вас, вижу, вы недаром в садик ходили, полезные знания здесь получили. Желаю в школе учиться отлично, настала пора нам проститься.

Воспитатель Что мы скажем Коту дети?

Дети – До свидания, спасибо.

Кот – Учитесь прилежно, слушайтесь, будьте дружными до свидания.

Воспитатель - А нам пора продолжить наше путешествие на воздушном шаре… Ребята, воздушный шар перенес нас в страну игрушек. Вот игрушки загрустили, тихо смотрят на ребят, чтобы вы их не забыли, заходите в детский сад.

Девочка - Куклы, зайчики, матрешки, мы сейчас грустим немножко. Очень жалко расставаться, так не хочется прощаться.

Мальчик - Мы даем вам обещанье вас почаще навещать, с вами вместе на прощанье мы хотим потанцевать.

Танец с игрушками

Воспитатель - Потанцевали с игрушками, ну что ж ребята, а нам пора дальше отправляться в путь… Ой ребята, куда это мы с вами попали? Кажется это какой-то необычный, экзотический остров.

Кол – Наконец - то к нам хоть кто – то заглянул. Посмотрите да это же дети, сколько их много, да еще такие хорошенькие. Сегодня нам просто улыбнулась удача, для начала нам надо их развеселить. – Здравствуйте ребята!

Дети – Здравствуйте!

Кол – Громче

Дети – Здравствуйте!

Кол – Не слышу

Дети – Здравствуйте!

Кол – Молодцы!

Двойка – Ну я же говорила, что это наши клиенты.

Ябеда – Вот и мне так кажется.

Кол – Ну становитесь в круг, будем веселиться. Повторяем все за нами…

Воспитатель – Ой, я смотрю, вам понравилось веселиться с неизвестными личностями.

Двойка – Скажите, это ваши дети выпускаются в школу, моя интуиция меня никогда не подводила.

Воспитатель - Да, это наши дети. Подождите, подождите, что – то я вас не узнаю.

Двойка – Ой, а вам милочка вообще не нужно ничего знать, главное, что вы здесь.

Воспитатель – А мы с вами где - то встречались?

Кол – Возможно наши дорожки и пересекались.

Воспитатель – Так, не говорите загадками, говорите уже кто вы?

Кол – Об этом мы вам споем песню.

Весь покрыт колючками, абсолютно весь, остров для Тупицыных в океане есть,

Остров для Тупицыных в океане есть, весь покрыт колючками, абсолютно весь.

Там живут ужасные двойки и колы, на лицо прекрасные, жуткие внутри,

На лицо прекрасные, жуткие внутри, там живут ужасные двойки и колы.

Воспитатель – То, что мы приземлились, судя по содержанию вашей песни, на острове Тупицыных и Лентяйкиных я поняла, ну а кто вы такие, представьтесь.

Двойка, Кол и Ябеда (вместе) - Да Тупицыны мы с острова Разгельдяев.

Двойка – Я Тупицына двойка грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи - мне друзья. А это Кол, мойный муж.

Кол – Я Тупицын Кол, ейный муж, а это наша дочурка Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет, да еще и приврет немного.

Ябеда – Вот вы ребята плохо танцуете, а вы ребята плохо поете, все про вас расскажу. Вы плохо зарабатываете. А вы наверно воспитательница? Ну - кто так воспитывает? Плохо воспитываете, все про вас я расскажу, все про вас я напишу и начальству доложу. Всех друзей я заложу и довольная хожу.

Двойка – Слышали мы ребята, что вы в школу собираетесь?

Дети – Да!

Двойка – Вот и чудненько, вот и славненько, вот мы и решили дать вам, заметьте бесплатно, полезные советы, как можно весело провести время в школе.

Кол - Мы с Двойкой много чему можем вас научить. Ну, например как тетрадки рвать или как книжки пачкать, а еще мы можем научить вас в футбол играть. Как дашь ногой по портфелю и сразу гол.

Двойка – Точно, точно. А еще как можно уроки прогуливать, или вот еще можно товарищу дневник свой передать, пускай несет родителям и получает.

Ябеда – А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется.

Кол – Ребята кто хочет в нашу школу, мы набираем партию двоечников.

Двойка – Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.

Воспитатель – Какой еще кастинг? Это что за безобразие, вы чему детей учите? Как вам не стыдно! Прекратите немедленно хулиганить.

Кол – Ой - ой – ой милочка, только не надо, у вас своя работа, а у нас своя, не мешайте.

Воспитатель – Ну тогда присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте в свою непонятную школу.

Верьте в то, что все дети талантливы, им лишь ваша поддержка нужна. Отразятся в ребенке как в зеркале ваши мысли, поступки, дела.

Девочка – С детства мы любим играть и смеяться, с детства мы учимся добрыми быть. Вот бы такими всегда оставаться, чтоб улыбаться, счастливыми быть.

Танец «Калинка»

Воспитатель – Ребята, а давайте сегодня немножко помечтаем, о том, кем бы вы хотели стать, когда вырастете. Давайте помечтаем?

Дети – Давайте

1 Девочка – Школ в районе великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Как тут не растеряться?

2 Девочка – Я думаю, что школа все равно, что институт, туда по конкурсу самых умных берут. Берут, сажают за парты и одиннадцать лет обучают.

1 Мальчик – А чему нас учить? Мы уже многое знаем и давно уже буквы изучаем.

3 Девочка – Как это чему учить? Самому главному – кем быть.

4 Девочка - А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю, великой актрисой стать хочу.

А ты о чем думаешь?

2 Мальчик – У меня идут года, будет мне семнадцать, где работать мне тогда, чем мне заниматься?

4 Девочка – Может в меры ты пойдешь?

2 Мальчик – Нет!

Девочка – Лучше иди в плотники

2 Мальчик - Нет

1 Мальчик – Что ж, иди - ка в ГОРОНО, ждет оно таких давно

2 Мальчик – А зачем?

Девочка – На работу оформляйся, в детский сад возвращайся. Будешь с детками играть и зарплату получать.

2 Мальчик – А зарплата то какая?

Девочка – Честно скажем небольшая, но зато почет и слава.

2 Мальчик – А ответственность какая?

Все – Вот такая!

2 Мальчик – Нет, в детсад я не пойду, поспокойнее найду.

Девочка – А я вот мечтаю поваром работать когда вырасту большой, буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

Девочка – А я хочу стать топ моделью броской, но мамуля говорит, что они все доски.

2 Мальчик – А я буду работать президентом, подниму зарплату воспитателям я нашим, а еще хочу чтоб был мир на всей планете, чтоб в нем всегда смеялись взрослые и дети.

Воспитатель – Вот такие мечты у наших детей. Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизнь и все у них получится.

Воспитатель – Ну, а мы продолжаем наш праздник, и я вижу, как нашим ребятам не терпится показать все свои таланты, ведь они приготовили для вас очень зажигательный танец.

Танец

Воспитатель - А сейчас «Шутки – минутки».

Девочка - … пошел в первый класс, с …. не шути, считать умеет он у нас почти до десяти. Ни грех такому мудрецу задрать курносый нос, сидел он за столом с отцом и задал он вопрос – «Два пирожка папа да? А хочешь на пари, я доказать могу всегда, что их не два, а три. Считаем вместе вот один, а вот и два, один и два мы знаем все как раз и будет три».

Отец – Вот молодец!

Девочка – Сказал отец

Отец – В самом деле три и потому я два возьму, а третий ты бери.

Воспитатель – Вот такие у нас молодцы!

Воспитатель - А о том, как важно знать языки и при этом еще говорить, сейчас нам тоже кто – то расскажет.

Девочка – Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.

Жук – Ах, какая модница, позвольте познакомиться?

Оса – Уважаемый прохожий ну на что это похоже? Вы не представляете как меня смущаете.

Девочка – И красавица Оса улетела в небеса.

Жук – Странная гражданка, наверно иностранка.

Девочка – Жук с досады по поляне кренделями носится.

Жук – Это ж надо было так, опростоволоситься, чтобы вновь не оказаться в положении таком нужно заниматься иностранным языком.

Воспитатель - Спасибо ребятки, мы с русским языком разберемся, а потом уже будем иностранными языками овладевать.

Воспитатель – Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли, поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

Воспитатель – Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать, в добрый путь, в страну познаний твердой поступью шагать.

Девочка – Дошкольное детство – пора золотая. Счастливых деньков хоровод.

Мальчик – Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет.

Девочка – Как весело, дружно мы в садике жили, смеялись все дни напролет. Играли и пели, и крепко дружили и вот уже школа нас ждет.

Мальчик – Дошкольное детство умчалось куда – то, время бежит все вперед. Смотрите, как выросли наши ребята и вот уже школа их ждет.

Воспитатель – Вы хотите в школу?

Дети – да!

Воспитатель – Тогда все вместе, дружно, весело поем.

Песня «Скоро в школу»

Воспитатель – В большое путешествие, в школьную страну они уходят в первый класс, от всей души мы им сейчас давайте скажем - «В добрый час!».

Двойка – Ну хватит, ваше время прошло теперь наше настало.

Воспитатель – Простите, какое время? Что вы еще придумали?

Кол – Милочка, милочка не мешайте работать. Вы утверждаете, что ваши дети готовы идти в школу, а вот мы сейчас это проверим. Знают ли ваши драгоценные детки, что нужно брать с собой в школу?

Аттракцион «Собери портфель»

Воспитатель – А еще наши ребята вам сейчас покажут, как они подготовились к школе. Покажем ребята?

Дети – Да покажем!

Воспитатель – Внимание, начинаю:

-В школу осенью пойдем?

Дети – Да – да – да!

– Там друзей себе найдем?

Дети – Да – да – да!

– А с друзьями будем биться?

Дети – Нет – нет – нет!

– Будем мы читать, писать?

Дети – Да – да – да!

На уроках будем спать?

Дети – Нет – нет – нет!

-А дневник в школу будем брать?

Дети – Да – да –да!

-Чтобы двойки получать?

Дети – Нет – нет – нет!

-Будем с куклами играть?

Дети – Нет – нет – нет!

-А задачки будем мы решать?

Дети – Да – да – да!

-Станем мы примерными учениками?

Дети – Да – да – да!

-Уроки делать будете сами?

Дети – Да – да – да!

Двойка – Ой, ребята, а может быть кто – то в школу не хочет идти? Наша школа лучше, доча, объявляй!

Ябеда – (встает на стул) Внимание! Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу без номера, в стране лентяев. Проживание и обучение бесплатное.

Двойка – какая умница, ну вся в меня. Ну что нет желающих?

Кол – ребята соглашайтесь. У нас вечное счастье.

Ябеда – Ну соглашайтесь, оставайтесь с нами.

Дети – нет!

Воспитатель – Если мы здесь останемся, счастье наше закончится, и мы с вами никогда не попадем в страну Знаний.

Двойка – Не хотят в нашей школе учиться.

Кол – Слезай доча, уходим, но мы с вами еще встретимся.

Ябеда – Мы еще до вас доберемся (кривляется, уходят).

Воспитатель – Мы продолжаем путешествие… Ребята вот мы и прилетели в страну Знаний.

Девочка – На ромашке я гадаю, отрываю лепестки и летят мои желанья невесомы и легки. Пусть летят листочки эти у народа на виду, пусть узнают все на свете – скоро в школу я пойду. У меня желаний много, в школе мне нужны друзья, и хорошие отметки тоже загадаю я. Интересных всем уроков, умных, добрых педагогов, переменок всем веселых. Близко возле дома школа, вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям, чтоб портфель легко носился и чтоб садик не забылся.

Девочка - Ну вот и все, прощай мой детский сад, с тобою были с детства неразлучны. Мы здесь играть учились и росли, в мир знаний показали нам дорогу.

Мальчик - Детство мое летит и летит, дни подгоняя быстрее. Что же ждет меня впереди, узнать бы, узнать поскорее.

Девочка - Может быть счастье, может быть грусть, думать об этом не буду. Чтобы там ни было в жизни моей – детство свое не забуду.

Танец «Дружба – это не работа».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении выпускного на тему «Путешествие на воздушном шаре»Фотоотчёт о проведении выпускного на тему «Путешествие на воздушном шаре» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении выпускного в подготовительной группе "Капелька" на тему «Путешествие.

Оформление зала для выпускного «Путешествие на воздушном шаре!»Оформление зала для выпускного «Путешествие на воздушном шаре!» Вот и снова выпускной! Как всегда все волнуются, репетируют! Украшают зал! Музыкальному руководителю в этом году особенно трудно, так сложилось,.

Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре» СЦЕНАРИЙ ВЫПУКА В ШКОЛУ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Звучит торжественный марш, в зал входят ведущие (воспитатели подготовительной группы).

Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре» МКДОУ «Клетский ДС «Колокольчик» СЦЕНАРИЙ Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Полет на воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Полет на воздушном шаре» Звучат фанфары, в зал входят Ведущие. Ведущая 1: - День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли.

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре» Выпускной 2016 детский сад 54 Золушка г. Лесосибирск. Плотникова Дарья Сергеевна «Путешествие на воздушном шаре» Музыка (1. Вступление).

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе 2016 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Действующие лица: ведущая, Царь, скоморох, папуас,.

Сценарий выпускного вечера «Мы улетаем на воздушном шаре, познавать другие страны» Сценарий выпускного вечера 2016 год. «Мы улетаем на большом воздушном шаре» Зал украшен в виде дирижабля. Под музыку выходят девочки старшей.

Сценарий выпускного вечера «Путешествие на воздушном шаре» Сценарий выпускного вечера 2016! Подготовила музыкальный руководитель Степанова Ирина Борисовна МБУ д/с № 20 «Снежок» г. Тольятти ПУТЕШЕСТВИЕ.

Сценарий выпускного вечера «Кругосветное путешествие на воздушном шаре» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 21:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...
Фотоотчёт о мероприятиях в средней группе ДОУ, посвященных Дню матери
В рамках празднования международного Дня Матери в нашей группе «Затейники» в ноябре 2018 г. был реализован проект «Милая мама». Тип проекта :...
Викторина «Донской край» в подготовительной группе
Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать память,...