Светлана Маркеева
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Паровозик детства» 2024г.
подготовительная группа №4 (24.05.2024– 15.15)
воспитатели: Малафеева М. П., Маркеева С. А.
музыкальный руководитель: Бахарева В. А.
Зал празднично украшен, под музыку выходят два ведущих мальчик и девочка.
Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора! Илья
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад? Вероника
Мальчик: Ну, да, не буду днём я спать.
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Девочка: А будешь всё читать, писать!
Мальчик: Зато не буду кашу есть…
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придём
Девочка: И мамы дома не найдём.
Сам в холодильник, сам обед.
Сам за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову, Илья
Мы с ним съедим, всё, что найдём,
А после мы гулять пойдём,
Возьмём его Марусю – кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой Вероника
Тебе ведь нужно почитать,
Девочка: Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить.
И маму очень огорчить!
Девочка: Да, брат, такие вот дела,
Как видно молодость прошла!
Мальчик: Да ты права, мы повзрослели,
Дела серьёзные ждут нас!
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
В. А. : Что ж, приглашайте всех на праздник.
Добрый, светлый выпускной.
Праздник грустный и весёлый.
Мальчик и девочка: На дошкольный выпускной.
(дети – ведущие уходят под музыку из зала)
(под музыку в зал входят два ведущих, обращаются к гостям)
С. А. :
Сегодня праздник необыкновенный,
И печальный он и радостный наверно
Собрались сегодня вместе все родители,
Чтоб ребят своих увидеть повзрослевшими.
И серьёзными и много преуспешными.
2
М. П. : А они спешат всё рассказать,
Что умеем всё нам показать.
Ведь сегодня день прощанья с садом.
И ребят своих понять вам надо.
С. А. : Их сердца волнением полны.
Мы их встретить радостно должны.
Их глаза надеждою горят,
Так встречайте ж вы своих ребят!
Выпускников 2024 года.
Под музыку «Вот и стали вы на год взрослей…» выходят выпускники парами, ведущие воспитатели называют каждого ребёнка, дети выстраиваются полукругом на фоне центральной стены)
М. П: Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса,
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
1 ребё нок: По тропинкам, по дорогам. Рита
Первый раз осенним днём.
Прямо к школьному порогу,
Мы с букетами пойдём.
2 ребё нок: В городах и дальних сёлах, Андрей Ц.
В первый раз навстречу нам.
Побежит звонок весёлый.
Вдоль по школьным этажам.
3 ребё нок: Мы за парты сядем смело. Валя
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом,
Буквы первые свои.
Все дети: Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Принимай скорее нас!
Песня: «Золотое детство» музыка и слова А. Евтодьевой
4
С. А: Пусть аплодирует весь зал,
Мы продолжаем выпускной наш бал.
4 ребё нок: Малышами приводили (Ваня)
Наши мамы в садик нас.
В нём росли мы и дружили,
День за днём, за часом час.
5 ребё нок: Подросли мы, поумнели, София
Мы теперь ученики.
Мы хотим, чтоб зазвенели
Дружно школьные звонки.
6 ребё нок: Нас поздравят наши мамы. Семён
С днём счастливым от души.
Соберёмся в школу сами-
Мы уже не малыши.
7 ребё нок: Скоро в школу мы пойдём, Саша
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём,
О любимом детском саде.
Песня «Наш любимый детский сад»
М. П. : Наши ребята повзрослели и сегодня покидают детский сад, словно гнёздышко, в котором было так хорошо и уютно.
Ульяна:
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Только жаль нам расставаться с детским садом навсегда!
Танец «Птицы, мои птицы»
С. А. : Предлагаем вам, ребята отправиться сегодня на паровозике детства в увлекательное путешествие.
Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель - Валентина Александровна.
Ну и какое путешествие без проводников, вашими проводниками в путешествии будут воспитатели – Светлана Александровна, Марина Петровна.
Ведущий 2: И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Просьба отъезжающих, занять свои места.
«ПОЕЗД ДЕТСТВА»
дети сели
(Гудок паровоза. Фонограмма)
Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках. Выходят два ребенка.
Ребё нок1: Хорошо сидеть в вагоне Вероника
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребё нок 2: Мы сидим в купе, смеёмся. Саша
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
С. А. : Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Малышкино». Время стоянки 5 минут.
Дети отвечают с места.
Помните, 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребё нок 3: Да разве мы в садик ходили? Максим С.
На ручках нас часто носили.
В колясочках часто сидели.
Мы сами ходить не хотели.
Ребё нок 4: Я помню, что часто ревел. Андрей Ж.
Ребё нок 5: А я всё в окошко смотрел. Егор
Ребё нок 6: Бывало, плохо кушал я: Андрей Ц.
Кормили с ложечки меня.
Ребенок 7: А помните, я из песка Ваня
Большие строил города?
Девочка: Ой, мальчики, не надо. Ульяна
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ребё нок 8: Любили все песком кидаться, Рита
Любила Саша обниматься.
Такими были шалунами -
(секретно) Дрались руками и ногами.
С. А. : Да, да, да!
Именно такими вы были в младшей группе!
Посмотрите – какими!
Под музыку «Усатый нянь»
выходят дети младшей группы в костюмах цыплят
с воспитателем в костюме курицы
Цыплё нок 1: Мы, яркие, пушистые, жёлтые комочки.
Маленькие детки нашей мамы - квочки!
Цыплё нок 2: Мы - весёлые цыплята, очень любим поиграть,
Разбегаемся по травке - маме нас не сосчитать.
Цыплё нок3: Я – жёлтый пушистый цыплёнок,
Пока голосочек мой тонок,
Я буду горланить потом-
Как стану большим петухом!
Курочка: Ах, где мои ребятки-
Жёлтые цыплятки?
Цыплятки выходите,
Свой танец покажи.
Танец: «Весёлые цыплята»
Песня «Малышам прощайте говорим»
Дети – выпускники дарят для малышей песню, и игрушки
Ребенок: Спасибо вам за поздравленья, Влад
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим мы игрушки для веселья,
А мы вас будем навещать.
Дети младшей группы с воспитателем уходят.
М. П. : Да, ребята, вы выросли. Но всё это время с вами были рядом ваши родители, они переживали за вас и взрослели вместе с вами.
Танец пап с дочками под песню И. Николаева
«Маленькая дочка».
Ребё нок: Вот опять зовёт дорога! Андрей Ж.
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышкино»
Не вернёмся никогда!
Звучит гудок паровоза.
С. А. : Следующая станция «Россияночка». Счастливого пути!
Ребё нок: Но, не будем огорчаться! Егор
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз-
На станцию «Россияночка» привёз!
С. А. :
Внимание! Внимание! Время стоянки поезда 12 минут,
вас ждёт много интересного.
Ребё нок: Миша
Над лесами, над полями, золотистыми лугами,
Солнышко плывёт.
Над рекой туман клубится и щебечут громко птицы,
Край родной поёт.
Ребё нок:
Нет прекрасней России моей, Дима
Здесь мой дом, много добрых друзей.
Небо мирное над головой, край любимый, родной.
Ребё нок: Влад
Белоствольные берёзы распустили ветки-косы,
Шелестят листвой.
Изумрудные опушки, в одуванчиках- веснушках,
Манят красотой.
Ребё нок:
Почему мы любим все Родину - Россию,
Потому, что нет нигде Родины красивей. Семён
Мы о Родине своей распеваем песни,
Потому что нигде Родины чудесней.
Песня: «Самая красивая Родина моя»
музыка и слова Тамара Бокач.
С. А. Какая наша Родина красивая,
и правду сказать, великая страна - Россия. Наша Матушка – земля.
Русский танец «Матушка земля»
Звучит гудок паровоза.
С. А. : Следующая станция «Весёлые истории». Счастливого пути!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ребё нок: Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда Миша
Едут, едут все ребята
В дальние края.
Ребё нок: Но, не будем огорчаться! Дима
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз-
На станцию «Весёлые истории» привёз!
С. А. :
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Весёлые истории». Время стоянки поезда 15 минут.
Что нас ждет на этой станции – расскажут (имена детей).
Дети, участвующие в сценке, выходят переодеться.
Ребенок: Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Получился в нашей группе Андрей Ж.
Театральный хоровод!
(Сцена : папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами. Фонограмма телефонного звонка)
Мама: Алло! Подружка, как твои дела (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Постучись в мою дверь» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Сын: (тянет тяжелый ранец из за кулис) :
Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)
Мама: (встает и берет в руки ранец)
Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :
Пап, слышь, пап слышь, пап слышишь, (папа поворачивается к зрителям, сидя на стуле)
Помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе) Папа сидит в телефоне
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря нашёл ее на сайте я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат: (встает с пола) - Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск с игрою дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын: (бежит к кулисам и кричит) - Бабуля, бабуля!
Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из - за кулис, становится на передний план с внуком)
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
(Разводит руками к зрителям. Бабушка садится на пол, достает учебник)
Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. Трясет перед ним руками, берет внука за руку,
(убегают за кулисы, все хлопают.)
(Внук вприпрыжку с «дневником» - открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план.)
Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
( Открывают дневник: «Бабушке – 5+». Кланяются, уходят.)
Ребенок: Бывают же веселые истории Андрей Ц.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку сами и придумали
Ну, а теперь похлопать просим вас.
С. А. : Мораль той басни такова, не бросайте ребёнка никогда, и при любых обстоятельствах ему помогайте.
Путешествие продолжается.
Гудок паровоза.
М П:
Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Игровая». А на станции, вижу, кто то стоит, песню поёт, да приплясывает.
А на станции, вижу, кто то стоит, песню поёт, да приплясывает.
- Ребята, да это же Айболит
Айболит: (поёт песню)
Здравствуйте, здравствуйте, вы меня узнали?
Дети: Да, вы добрый доктор Айболит!
Айболит:
Вы кого встречаете? Или провожаете?
С. А. :
Здравствуй, доктор Айболит! Мы здесь проездом, но очень рады, что
повстречали тебя! Правда, ребята?
Айболит:
А что у вас случилось? Вы собрались лечиться? (нет) Все здоровы дети-да! Рад за вас я, детвора!
М. П. :
Айболит, наши ребята все выросли и собираются идти в школу.
Айболит: Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде,
И в учёбе, и в труде.
К школе все у вас готовы? (ответ)
Я вам верю, но, проверю!
Айболит: что ж, ребята, все вставайте
И команды выполняйте:
Все дышите, не дышите,
Все в порядке. Отдохните.
Вместе руки поднимите, опустите,
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь.
А теперь красиво встаньте
Погляжу я из очков
На кончики язычков,
А теперь скорее мне ушки покажите
Покажите ручки мне, ножки покажите.
Да! Осмотром я доволен
М. П. :
Видишь, доктор Айболит,
наши дети крепки и здоровы,
в школу все идти готовы.
Айболит:
А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно
отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
Айболит:
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой зашагает скоро в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
4. Кто скажите из ребят, будет помнить детский сад?
5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
6. Кто попросит маму к сроку написать за вас уроки?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас признается, что в детсаду останется?
Айболит:
Значит, все здоровы и в 1 класс идти готовы!
Но сначала нужно запастись витаминами.
Давайте поиграем в игру «Вершки и корешки» : я буду называть овощ, если мы едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх- это «вершки». Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки».
Овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, лук, репа.
Айболит: молодцы, ребята. Ешьте, ребята, их как можно больше, ведь это живые витамины.
Желаю всем – счастливого пути,
Много интересного ждет вас впереди!
До свидания, ребята!
Айболит уходит.
М. П. : Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции
«Выпускная».
СА:
Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются
с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними.
Выходите, ребята.
Ребё нок: Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри. Ульяна
Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы, что ни говори!
Ребё нок: За это мы хотим сказать «СПАСИБО!» Влад
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко, шалунов, любил!
Ребенок: Мы сегодня расстаемся с Вами, Максим С.
Грустно нам, ну что и говорить?
Мы пришли в последний раз с цветами,
ВСЕ: Чтоб Вас за все благодарить!
Песня: «Спасибо всем!» музыка и слова А. Евтодьевой
СА: Вы повзрослели, И многое узнали.
Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
Ну, что ж, друзья, настало время
Сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс.
На танец расставанья.
«Прощальный вальс»
под музыку из мультфильма «Анастасия»
СА: Поезд детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
Слово предоставляется заведующему Кочешковой Елене Анатольевне
Вручение дипломов.
Сели в паровозик
С. А. :
Наш поезд продолжает свой маршрут и приближается к станции «Родительская».
С. А. Дорогие наши Родители, спасибо вам большое.
За то, что нам доверили детей,
За помощь в воспитательном процессе,
За радость детских самых лучших дней!
Мы благодарны вам за то, что рядом,
По просьбам вы приходите всегда,
В любимый и чудесный детский садик,
Здоровья вам на долгие года!
Спасибо вам, уважаемые родители наших воспитанников.
Спасибо за таких прекрасных детей, которые покорили наши сердца своей непосредственностью, своими талантами, своей фантазией.
Вручение благодарственных писем.
Ответное слово родителей.
Сюрпризный момент