Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Вовка в тридевятом царстве»

Павленко Айгуль Минниаксановна
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий выпускного бала

«Вовка в тридевятом царстве», 2024г.

В зал заходят ведущие

1 Ведущий :

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных госте

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2 Ведущий :

Вот и промчалось дошкольное детство,

Они на пороге жизни иной.

Пусть Синею птицей останется в памяти

Первый их бал выпускной.

1 Ведущий

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе „Вовка в тридевятом царстве“» размещена в разделах

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Полонез

2 Ведущий:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Песня Праздник

1: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

2: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

1: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

2: Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

Вальс

Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят нарядили мамы.

Вот наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье… – это нас провожают в первый класс!

Ребенок: Если честно разобраться: как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили, веселились и шалили.

Вместе в рыцарей играли, рисовали и читали.

И водили хоровод возле ёлки в Новый год.

Ребенок: Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

Что такое педагог?

Почему звенит звонок?

И что будет, если Миша вдруг не выучит урок?

Ребенок: Ну, а я хотел бы знать, что там школьники едят?

Кто же кормит их обедом и укладывает спать?

Кто с ребятами играет, кто там сказки им читает?

Ребенок: Ну, приятель, ты даёшь!

В школе нянек не найдёшь.

Надо будет там учиться,

и за партою трудиться.

Ребенок: Может, мы поторопились?

Рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

Песня Первоклашка

1 Вед: Кто-то в двери к нам стучится, А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (идет к двери)

Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли.

Под музыку входят малыши с портфелями(из портфелей торчат игрушки).

1реб. : Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали и из группы убежали.

2 реб. : Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

3реб. : Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

4реб. : Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

ХОРОМ: Мы решили в этот час, Что нам в школу в самый раз!

Восп. мл. гр (забегает): Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!

Воспит. мл. гр. : Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

8Реб (подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,

И поэтому решили вам наш танец подарить.

Танец младшей группы

Ведущая : Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Несколько детей выходят в ряд на сценку-перекличку:

Ребенок: Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме! А я ревела иногда!

Ребенок: А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ребенок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребенок: А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться, потом мириться, обниматься.

Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Ребенок: Мы теперь уже забыли, что малявочками были.

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать, но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас: мы все – прелесть, просто класс!

Песня Не МАЛЫШИ

Ребенок: Время очень быстро мчится, мы заметно подросли.

Будем к знаниям стремиться, строить здания, мосты.

Мы учиться в школе будем, но поверьте мне, друзья,

Детский сад мы не забудем – это твердо знаю я!

Ребенок: Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

Ребенок: Все начинается со школьного звонка:

Дорога к звездам! Тайны океана!

Все это будет, поздно или рано.

Все впереди, ребята, а пока…

Песня «Жалко расставаться»

Ребенок: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

В школе многое узнаем: о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

Ребенок: И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

В школе мастерские есть… Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит "школа"!

Игра Переменка

Под музыку в зал входит Вовка, в руках компьютер.

Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин, чессс слово! Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей) Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать! Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть! Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.

Я без школы много знаю, я ходячий интернет.

Не нужна литература, кто читает - тот сутулый,

И считать мне тоже лень - все мозги уж набекрень!

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы еще дооооолго - можно подождать!

Ведущий: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса,

Игры, прогулки Вова забыл,

Книги компьютер ему заменил.

- Вова, тебе нужно отдохнуть от компьютера, пора уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.

Вовка: Нет, не надо мне книгу!

Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней - то ты и научишься уму разуму. Волшебная книга может раскрыться, и в сказке ты Вова сможешь очутиться.

Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? (Ответы детей)

Вовка (открывает книгу): - Книга открывается - сказка начинается!

В это время под музыку появляется Царь.

(в закасаных штанах, шлепанцах, рубахе, в бумажной пилотке, с ведерком и кистью)

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослы

Вовка садится в кресло, надевает на голову корону

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Фу, как ты меня напугал. Я уж думал, сказки кто почитать взял!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь!

Царь: Занимался делом я! Должен, ведь, и царь трудиться – без работы ведь нельзя!

Вовка: И не царское дело – заборы красить. На это слуги есть! А царю нужен покой! Отдал у и лежи себе целый день ничего не делай1

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, заборы покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Отдал указание и лежи, ешь с утра до вечера. Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. А там. Музыка…веселье…заморских артистов выступленье! Эх, красота, а не жизнь! А он… заборы красит!

Царь: Так-так…Понятно…значит, говоришь, пирожное-морожное…

Вовка (радостно): - Ага!

Царь: (подходит к трону) - Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Да-а, пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову)

Значит, мороженое?

Вовка: Ага!

Царь: А с учебой у тебя как, дружок?

Вовка: Не-е! Я учится не хочу. Я лучше в космос полечу, а может на Гавайи поеду на трамвае…

Царь: - Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится? Вовка пытается складывать буквы, не получается, зовет ребят на помощь.

Аттракцион с буквами «Составь слова»

(4 команды-кружочка, в каждом круге слово из 5 букв, чья команда быстрее составит слово)

Царь:Молодцы ребята, справились с заданием! А теперь посмотрим, на что способны ваши родители.

Игра «Составь слово» (с родителями)

На плечи родителей одевают накидки, на которых наклеены буквы Н-Л, А-О, Е-И, Ш-П

Царь: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв. Маленькая лошадка (Пони)

Бывает рыбой, бывает инструментом (Пила)

Цветок дерева, с которым заваривают чай (Липа)

Бывает пшеничное, а бывает футбольное (Поле)

Обувь для колеса (Шина)

Бывает морская, бывает для бритья (Пена)

Царь: Молодцы родители! Эх, Вовка поучился бы у ребят! Ну, раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь Царя батюшку!

Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!». Вовка делает танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза). Царь: Вовка, это где тебя так танцевать то учили?

Вовка: Так на компьютер, из интернета музыку качаю, треки разные, там так все танцуют…

Царь (удивленно): Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял! Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец исполни!

Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!

Ведущий: Царь батюшка, а наши дети умеют и очень любят танцевать!

Царь: Ну, это мне по душе!

Танец Полька

Царь: У тебя-то, брат, беда! В голове –то чехарда! Чехарда, белеберда! Эй-эй-эй! Стража!Взять его тогда! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Вовка: Как бы не так! Сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа! Догоним, еще как догоним, лови его, лови!

(Вовка, за ним царь убегают из зала)

Вовка (выглядывает из-за угла): Кажись, оторвался…

Вот бы мне что то волшебное. (переворачивает страницу книги)

Пойду лучше Золотую рыбку поищу, пусть мои желанья исполняет!

Вовка: Эй, рыбка золотая! Эй, рыбка, ты что оглохла что ли?

Появляется золотая рыбка

Рыбка (сонно): Что тебе надобно, старче? Ой! А ты кто еще такой? Что тебе надобно? Зачем звал?

Вовка: Слышь, рыбка! Мороженого хочу, пирожного!

Рыбка: Ишь, раскомандовался! А ты невод сплел? А в море его закинул? А меня ты поймал? Нет! Ничего ты не умеешь и к школе совсем не готов!

Вовка : Это че это, все я знаю!

Рыбка: А цыфры ты хотя бы знаешь, мы сейсас и посмотрим!

(Рыбка показывает цыфры, Вовка не отгадывает)

Ничего то ты не знаешь! Посмотри как ребятки все готовы к школе!

1. Музыкальная игра “Веселый счет”

Под музыку дети танцуют, Рыбка показывает/называет цифру и дети, соответственно, должны встать в кружок с таким количеством участников

2. Музыкальная игра «Ну-ка, цифры, встаньте в ряд!»

Дети берут цифры разных цветов, танцуют. Музыка замолкает, дети строятся в 2 ряда от 1 до 10. Чья команда быстрее построится?

Рыбка: Неумеха и лодырь! А я лодырям не помогаю! (Брызгает на него «водой», «уплывает»)

Вовка: Ну и ладно! Без тебя обойдусь, килька несчастная! Посмотрю, что там в книге еще есть интересного и волшебного!

. (переворачивает страницу книги)

Входит Василиса Премудрая

Вовка: А это еще кто?

Василиса: Я- Василиса Премудрая. Прилетела на слет юных Василис по обмену премудростями.

Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Это можно! Для тех, кто в школу идет, будет полезен наш урок! (достает чертеж дворца)

Поработаем немножко,

Рассчитаем за урок,

Сколько нужно шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок

Сделать надо нам расчет,

Как из труб вода течет

Что отсюда вытекает?

Арифметике - почет! Ох!

Сколько будет 5+5?

Вовка: Не хочу! Не буду! В школе учат-учат, еще тут, в сказке, навалились…

Василиса Премудрая: Ну, что ж, твое дело! А я пока у ребят спрошу: к школе готовы? Вот сейчас и проверим!

Музыкальная игра «Назови слово»

«Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать» - дети идут по кругу. Ребенок – центре: «Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал»

Дети идут за руки по кругу, проговаривая слова, ведущий берет любую из лежащих на полу букв, бежит по кругу, останавливается перед кем - то из детей, просит назвать слово на эту букву

5 Задачи

1-я задача.

Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

2-я задача.

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

Для родителей

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора? (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

Василиса Премудрая: Молодцы! Сразу видно, что с математикой вы все дружны.

В школе перемена есть. Хочешь прыгай, хочешь стой, хочешь даже песню спой! Можешь даже поплясать. Выходите танцевать!

Танец Флешмоб

Василиса прощается, уходит

Вовка: Вот мне бы что-нибудь волшебное, чтобы в один миг научиться уму разуму. Чтоб сказал слово, раз и готово!

Ведущий: Знаешь, тогда тебе нужны «двое из ларца - одинаковых с лица». Где твоя книга, переворачивай страницу.. (переворачивает страницу книги)

Из «ларца», под музыку выглядывают «Двое из ларца - одинаковых с лица»

1-й: Что, хозяин?

2-й: Надо?

Вовка: Вы кто такие?

Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера!

Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?

Двое: Ага! Вовка: Ну, значит, во-первых (загибают пальцы). Вы что и пальцы будете за меня загибать?

Двое: Ага!

Вовка: Хочу Чупа-чупс!

Двое: Будет сделано (сами сосут чупа-чупсы)

Вовка: Вы что и есть за меня будете?

Двое: Ага! Вовка: Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли! Двое: Будет сделано!

Двое играют друг с другом в ладушки.

Вовка (сердито): Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?

1-й и 2-й (выскакивают из ларца): Ага! (выходит)

Вовка: Вот если бы я в школу пошёл, у меня настоящий портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что способен.

1-й и 2-й: Это можно! Достают из ларца портфель.

Вовка: (заглядывает в портфель): Так он пустой!

Двое: Ага!

Вовка: Быстро, собрать и уложить!

(Игровой момент: под музыку Двое начинают портфель мять, складывать.)

Вовка: Да не так! Наоборот!

(Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать портфель)

Вовка: Что вы делаете? Идите прочь! Все придется делать самому! (Складывает принадлежности в портфель)

Двое из ларца уходят в «ларец»

Вовка уходит: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! Хочу учиться на одни пятерки! До свидания! (уходит)

Ведущий1 : Ребята, вот мы и побывали с вами еще раз в сказке! Ведущий 2:Пусть сказки и чудеса всегда остаются в вашей жизни!

А сейчас еще один сюрприз от наших артистов для вас!

Танец Танго

Ребенок. Спасибо тем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в 1 класс,

За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд.

За то, что было, будет, есть…

Вместе: Спасибо, детский сад!

Ребенок. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сейчас в саду мы песню

Споем в последний раз!

Песня Прощай любимый ДС

Ведущий: Уважаемые гости и ребятки в свою очередь и все ваши педагоги приготовили для вас подарок!

Песня педагогов.

Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и

волнительный момент! Вручается первая в вашей жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада»

С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующий детским садом.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущий: Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. И теперь вы становитесь школьниками! Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость, и пусть ваше будущее будет самым лучшим и самым лучшим!

Публикации по теме:

«Вовка в тридевятом царстве». Музыкально-театрализованная программа Вовка в тридевятом царстве. Музыкально-театрализованная программа Действующие лица: Взрослые: Мама, Вовка, Голос волшебной книги, Царь,.

Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве»Фототчет занятия «Вовка в тридевятом царстве» Все готово для проведения занятия. Вот и началось наше увлекательное путешествие. Дети выполняют графический диктант. Наше путешествие.

Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве»Фотоотчёт о выпускном в ДОУ «Вовка в тридевятом царстве» ФОТООТЧЁТ ВЫПУСКНОГО "ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ".СОСТАВИЛА - Н. В. ЗУЕВА. Цель: Закрепление знаний и умений будущего ученика формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Вовка в тридевятом царстве»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД