Ирина Шкредова
Сценарий выпускного «До свидания, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в детском саду «До свиданье детский сад!»
Зал празднично украшен, звучит музыка ведущая входит в зал.
Ведущая. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество – выпускной бал! Мы провожаем своих ребят в школу и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет самым запоминающимся!
Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Публикация «Сценарий выпускного „До свидания, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Аплодисменты нашим выпускникам!
Дети выходят и танцуют танец «Куда уходит детство»
Ведущая. Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний наш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Дети читают стихи по очереди.
1. День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она -
2. Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам всем "Ни пуха, ни пера!"
3. Сегодня мы - выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники.
Учебники, тетради.
Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы!
4. Мы на праздник наш прощальный
В зал нарядными пришли
Мы совсем другими стали –
Поумнели, подросли.
5. Говорим тебе «спасибо»,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты
И воспитывал ребят!
6. И сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
Дети исполняют песню «Детский сад, наш до свиданье!». (дети садятся)
Ведущая: Подумать только - как быстро пролетело время! Ведь совсем недавно мы с вами встречали Золотую осень, потом водили хороводы с Дедом Морозом вокруг елочки, а теперь провожаем вас в школу – ведь учебный год закончился!
Из коридора раздается голос. Подождите! Без меня не начинайте!
В зал под торжественную музыку входит Дед Мороз, начинает осматриваться вокруг.
Ведущая. Ничего не понимаю…Неужели к нам дед Мороз пожаловал? Вот так чудеса происходят
сегодня в нашем детском саду! Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился?
А что же мне теперь делать? Где ёлку брать? Ведь пора Новый год встречать! Ну ничего, сейчас я достану волшебную палочку, и ёлка будет на месте.
Дед Мороз пытается достать волшебную палочку, но Ведущая останавливает его.
Ведущая. Дедушка Мороз, кажется, ты опять что-то перепутал. Помнишь, ты зимой приходил к нам на праздник, подарил детям много подарков. А сейчас конец весны, скоро наступит лето, а ты Новый год собрался встречать.
Дед Мороз. Но я, же хорошо слышал, что закончился год. Значит, надо встречать Новый год. Я сейчас всё исправлю. Никакое лето не наступит! Вот взмахну сейчас рукой, снег посыплется густой.
Ведущая. Дедушка, не надо снега, мы и так этой зимой замерзли! У нас другой праздник! Мы сегодня провожаем своих ребят в школу – ведь они уже выросли!
Дед Мороз. Эх, а я так хотел сегодня повеселиться. Что ж теперь получается – вы даже мне ничего не споете и не станцуете?
Ведущая. Почему же? Наши дети с удовольствием станцуют тебе танец, правда, ребята?
Танец «Танцуют мальчики, танцуют девочки».
Дед Мороз. Ай да молодцы, какие хорошие ребятки! Школа таким ученикам будет рада! А скажите мне ребята. А считать вы умеете?
Дети: Да!.
Дед Мороз. Хотелось бы проверить!
Ведущая. Дедушка Мороз, мы сейчас поиграем в игру «А ну-ка, посчитай!».
Игра «А ну-ка, посчитай!»
Дети встают в круг, взявшись за руку. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка резко останавливается. Ведущая произносит цифру, например «три». Дети должны разбиться на кружки по три человека. Далее игра продолжается но цифры меняются.
Дед Мороз. Ох, весело у вас, но что-то жарко становится. Видно, пора мне возвращаться домой – на север, а то растаю.
Ведущая. Дедушка Мороз! Ты погоди еще уходить лучше посмотри, какой замечательный танец подготовили наши девочки и мальчики.
Исполняют танец «Испанский».
Дед Мороз. Спасибо вам, ребята! Хоть и не Новый год сегодня, но очень важный для вас праздник. Я приготовил вам один сюрприз. Только узнаете вы о нем в конце праздника. Договорились? Ну а сейчас – до свиданья, до встречи в школе! (Уходит.)
Под музыку в зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, учительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок. У меня все имеется диплом, высшее образование. Вот посмотрите. (Показывает диплом, а на нем написано технический диплом). Кого здесь надо воспитывать?
ВЕДУЩИЙ: Простите Мадам, но воспитывать никого не надо. И как с техническим дипломом вы собрались кого- то воспитывать?
ФРЕКЕН БОК: Какой технический, педагогический. Просто опечатка небольшая. А воспитывать говорите никого не надо!
ВЕДУЩИЙ: У наших детей сегодня праздник. Мы провожаем их в школу.
ФРЕКЕН БОК: Ну вот, а говорите никого не надо воспитывать.
ВЕДУЩИЙ: Наши дети уже подготовились к школе.
ФРЕКЕН БО: Подготовились, говорите. А это мы сейчас проверим. Я сейчас устрою вам экзамены.
ВЕДУЩИЙ: Экзамены, да, пожалуйста. Наши дети со всеми экзаменами справятся. С чего начнем?
ФРЕКЕН Бок: Для начало проверим все дети на месте? Сейчас я это проверю (ходит возле детей считает). Кажется все на месте. А начнем мы наш экзамен с песни. Песню про детский сад я надеюсь, вы знаете?
ВЕДУЩИЙ: Конечно, знают.
Исполняют песню «Детский сад – волшебная страна»
ФРЕКЕН БОК: Слыхала, Матильда! Детский сад – волшебная страна. Ха-Ха-Ха. Ну, ладно, допустим. А вот знаете ли вы, какие предметы с собой в школу надо брать.
ВЕДУЩИЙ: Конечно, знают. И сейчас они нам расскажут, какие предметы нужно брать в школу, а помогут им в этом загадки.
Дети дают ответы на загадки.
1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах. букваря.
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. дневник.
3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно. карандаш.
4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в. пенал.
5. Чтобы ручками писать, приготовим мы. тетрадь.
6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. Звонок.
7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?. Ученик.
ФРЕКЕН БОК: Какая азбука, какая тетрадь? Всему вас надо учить. (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко.) А теперь смотрите вот это все вам не нужно, показывает на тетради, ручки. Затем достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение). А вот теперь слушайте: варенье нужно если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфетка, коробка. Все понятно.
ВЕДУЩИЙ: Мадам! Вы ничего не перепутали.
ФРЕКЕН БОК: Я ничего не перепутала. Учиться милочка нужно было лучше.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, разве варенье нужно в школе?
Дети: Нет!
ВЕДУЩИЙ: Я предлагаю поиграть в игру «Утренние старты» и на примере показать Фрекен Бок, какие предметы нужно брать в школу. А помогут нам в этом наши родители.
Игра «Утренние старты».
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра) ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил. Можно сыграть 2 раза.
(Фрекен Бок пытается им помешать и положить не нужный предметы.)
ФРЕКЕН БОК: Я вижу — вы многое знаете и умеете, но в школе вам придется долго сидеть и слушать учителя, многое запоминать, готовить уроки. Для этого нужно быть усидчивыми, организованными и очень внимательными.
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, что наши ребята со всем справятся.
ФРЕКЕН БОК: Ну что ж, тогда я предлагаю, проверить на какие оценки они будут учиться.
Проводиться игра «Оценки».
(На полу по кругу раскладываются карточки с оценками. Выходят 7 детей и под музыку двигаются по кругу напротив оценок. Когда музыка останавливается они хватают карточку с оценкой возле которой остановились).
ФРЕКЕН БОК: Ну, какие оценки? Хорошие у вас отметки! (говорит расстроена). Ну что ж, а давайте проверим наших родителей как они учились в школе. Наверное каждому говорили «Вот я в твои годы …». Вот сейчас мы и проверим.
Проводиться игра «Оценки». (С родителями им подкладывают 3,2.)
ФРЕКЕН БОК: Вот мы и раскрыли ваши тайны. А теперь я объявляю следующее задания. Покажите мне как вы умеете танцевать?
ВЕДУЩИЙ: А наши ребята легко справятся с этим заданием. У нас есть замечательный танец.
Исполняют «Джаз»
ФРЕКЕН БОК: Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки. Вы действительно готовы все идти в школу. И мне здесь больше нечего делать. Пойду учить других детей. До свидания!
ФРЕКЕН БОК Уходит.
Ведущая 2 замечает большой сундук, стоящий у стены.
Ведущая: Ой, ребята, а чей это сундук? Неужели Дедушка Мороз забыл? Но, по-моему, у него с собой никакого сундука не было. Да и Фрекен Бок была без сундука. Странно… Может это кто-то из вас собрался взять его с собой в школу?
Голос из-за занавеса.
- Это наш сундук!
- Руки прочь!
Под музыку (фонограмма) с разных сторон зала появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. Они делают несколько танцевальных движений и останавливаются в центре зала.
Лиса. Ну и где же наш сундучок?
Кот. Да! Где наш сундук?
Ведущая показывает. Вот он. А вы уверены, что он ваш?
Лиса. А чей же? Конечно наш!
Кот. Конечно наш! Здесь вообще все наше!
Ведущая. И что же в нем лежит?
Лиса. Сейчас узнаем!
Кот. Да! Сейчас узнаем!
Потирая руки, идут к сундуку.
Ведущая. Погодите, погодите! Кажется мне, что он не ваш. Вы даже не знаете, что в нем лежит.
Кот. Сокровище там лежит, правда, Алиса?
Алиса. Ну конечно сокровище, какой ты умный, Базилио!
Ведущая. Я что-то не очень вам верю. Давайте сделаем так. Мы отдадим вам сундучок при одном условии - если вы сможете выполнить все наши задания лучше, чем ребята. Согласны?
Алиса. Согласны! Только вы ведь все равно проиграете!
Кот. Конечно, проиграете. Вы же глупенькие! Куда вам с нами тягаться!
Ведущая. Посмотрим! Объявляем первый конкурс! Вы петь умеете?
Оба. Конечно!
Кот. Заслушаетесь!
Лиса и Кот начинают петь.
Ведущая. Ой - ой – ой какой кошмар все достаточно. А теперь вы, ребята, покажите, как научились петь в детском саду.
Исполняют песню «Круто ты попал в детский сад»
Ведущая: Ну что, дальше продолжать будем? Или боитесь?
Лиса. Еще чего! Объявляйте следующее задание!
Кот. Чего тянуть, объявляйте быстрее!
Ведущая: Следующий конкурс танцевальный. Вы умеете танцевать?
Кот. Еще как умеем, да, Алиса!
Алиса. Глупенький Базилио! Ну и что же ты будешь танцевать, а?
Кот. А сейчас придумаю. Давай попробуем, Алиска, может, получится?
Алиса (улыбаясь коту, говорит сквозь зубы) Только попробуй не станцевать – я тебе все усы повыдергиваю.
Оба невпопад начинают танцевать.
Ведущая. Да, кажется у вас и с танцами проблема.! Поучитесь лучше у наших детей!
Дети исполняют танец «Чешский танец»
Ведущая. Сдаетесь?
Алиса. И не подумаем даже! Ишь чего захотели!
Кот. Ишь чего захотели! И не подумаем даже!
Алиса. Просто мы давно не репетировали! Да и вообще с ними танец выучили, а нас никто не учил. Я вот приготовила свою проверочку! Ох, и устрою я вам сейчас экзамен. Тут вам никто не поможет и не подскажет.
Алиса выбирает двоих детей, ставит стол.
Алиса: Приз самому внимательному (кладет приз конфетку на стол).
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слова «три»,
Приз немедленно бери!
Понятно когда приз брать?
Дети: Да!
Алиса: Когда?
Дети: на слова три.
Алиса: Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионам,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: раз, два….марш!
Алиса: Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше….пять!
Алиса: Ага, попались! Будь внимательным! Не хватайте приз зря. Слушай дальше.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать,
Но что ж вы приз друзья не взяли
Когда возможность была взять!
Алиса забирает себе приз и отправляет детей на место.
Алиса: Ха- ха. В школу они собрались. Приз – то мне достался. А я в школу не ходила.
Так что хватит ваши заданий надоели, пора сундучок открывать!
Кот. Да, пора уже! Надоели вы нам! Пора на сокровище смотреть! (Открывает, заглядывает). (Звучит волшебная музыка)
Алиса. Базилио! Да здесь полный сундук золота! Смотри, сколько золотых звезд! (на фоне волшебной музыки достает и показывает).
Базилио. Вот это да! Мы теперь богачи! Ну-ка, проверим! (пробует на зуб). Тьфу, они же не настоящие! Алиска, признавайся, ты меня опять обманула? Я тебя сейчас так стукну!
Алиса. Ты чего? Да разве ж я знала, что в этом сундуке лежать будет!
Ведущая. Значит, мы были правы – сундучок не ваш! Смотрите, здесь записка лежит. Ну-ка, Алиса, прочитай.
Алиса (бекает, мекает, прочитать не может) Тут почерк плохой, я ничего не пойму!
Ведущая. А ты, Базилио, попробуй!
Базилио. Я вообще слепой! Ничего не вижу! (начинает шарить руками перед собой)
Ведущая. Все понятно, вы же в школе не учились!
Алиса. Да зачем она вообще нужна, ваша школа? Я ни дня там не была – и ничего, не пропала! Считать курочек до 5 умею - значит, умная!
Ведущий. А вот если бы вы в школе хорошо учились, то смогли бы получить золотую медаль!
Алиса. Настоящую?
Ведущая. Настоящую!
Алиса. (начинает нервничать) Базилио, ты слышал? В школе настоящие золотые медали раздают!
Кот. Бежим скорее, пока она на каникулы не закрылась! А то вдруг всем раздадут, а нам не хватит! Я себе сразу 2 возьму!
Алиса. А я целых 5. Побежали!
Убегают.
Ведущая. Ребята, а записку мы так и не прочитали! От кого же она, интересно?
(Читает). «Ребята, в этом сундучке вы найдете волшебные звезды. Они расскажут вам, кем вы станете, когда вырастете. Растите хорошими и добрыми детьми! Дедушка Мороз!» Да это же обещанный сюрприз от Дедушки Мороза. Ребята, хотите с помощью этих волшебных звездочек узнать, кем вы станете, когда вырастете? Тогда давайте поиграем!
Проводится игра «Кем стать» (в 2 тура).
Ведущая. Ну вот, теперь вы знаете, что в вашей семье подрастают и космонавты, и врачи и даже будущий президент! Пусть ваши ребята всегда радуют вас своими успехами!
Вальс прощальный, чуть печальный.
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!
Дети исполняют танец «Вальс».
Ведущая. Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.
1. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
Логопеду, методисту,
Воспитателям своим
Поварам, врачам и няням,
Прачкам нашим, сторожам
За тепло и за заботу говорим:
Вместе. Спасибо вам!
2. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
(Дети вручают подарки и встают на песню).)
Песня «Детский сад».
Вручение дипломов, подарков. Слово родителям.
Ведущая: А сейчас давайте возьмем воздушные шары, а затем пойдём на улицу, отпустим их и будем смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни — дошкольное детство.