Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм!»

Рудева Ольга
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм!»

Сценарий выпускного бала в детском саду

"Фильм, фильм, фильм"

/Звучат фанфары, в зал входят мальчик и 2 девочки, 1 ведущий/

Мальчик:

«Ура! Ура! Наконец пришла пора!»

Девочка 1:

Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик:

Ну, да, не буду днем я спать!

Девочка 2:

А будешь все читать, писать!

Мальчик:

Зато не буду кашу есть…

Девочка 1:

Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик:

Домой пораньше мы придем.

Девочка 2:

И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед.

Сам за уроки…

Мальчик:

А сосед? Я Вовку в гости позову

Мы с ним съедим, все, что найдем,

А после мы гулять пойдем…

Девочка 1:

Постой, пожалуйста, постой

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить,

И маму очень огорчить!

Девочка 2:

Да, брат, такие вот дела,

Как видно, молодость прошла!

Мальчик:

Да, ты права, мы повзрослели,

Дела серьезные ждут нас!

Вместе: Мы поступаем в первый класс!

1 Ведущий:

Что ж, приглашайте всех на праздник

Добрый, светлый выпускной

Праздник грустный и веселый,

Дети: На дошкольный выпускной! /дети уходят/

1 Ведущий:

Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!

Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!

И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем Выпускников!

Дети заходят в зал под «Вальс»

2 Ведущий: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было всё-

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

1 Ведущий: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Реб.: Наш детский сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Реб.: Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Реб.: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Реб.: Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Реб.: Но время не вернуть назад-

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Песня «Мы скоро пойдем первый раз».

1 Ведущий. Сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

2 Ведущий.

И так, кадр первый «Младенческий». /Хлопает «хлопушкой»/.

Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

Сашка с соскою ходил,

А Лешка памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

2 Ведущий: Вы совсем большими стали,

А когда – то малышами

В детский садик к нам пришли.

Неуверенно шагали

И по маме все скучали

Как вот эти малыши. /Показывает рукой на двери/

Танец воспитателя и малышей

1 Ведущий: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми. Но с этого момента ваши пути разойдутся.

2 Ведущий: Все позади – лошадки, куклы, мишки,

Вы взрослые уже, не малыши.

Идете в школу, отложив игрушки,

Пусть в них теперь играют малыши!

Кадр второй – «Прощание с игрушками»! /Хлопает хлопушкой/.

1___Скоро в школу мне идти, Хоть пока и нет семи. Жаль, игрушки не пойдут – К младшим детям перейдут.

2___За игрушки я волнуюсь И хочу у вас спросить: «Будут также дошколята, Как и мы, их так любить?»

3___На прощанье обещаем В школе вас не забывать, И сегодня прощанье Приглашаем танцевать.

«Танец с игрушками».

2 Ведущий: Кадр третий – «Ералаш»! /Хлопает хлопушкой/.

1 Ведущий: Час обеденный прошел, мы поели хорошо.

В садике у нас наступает тихий час!

Звучит музыка. Дети берут подушки. Садятся.

Алина: – А-пчхи!

Вероника: Будь здорова!

О. Н. – Тихо Вероника Дмитрюкова.

Леша: - Лена, Лена.

О. Н. – Лёша спать!

Вероника: – Ольга Николаевна.

О. Н. – Ты опять!

Вероника: – Я здоровье ей желаю! Что она – глухая?

Алина: – Я не слышу, я спала!

О. Н. – Тише Алина.

Никита: – Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

О. Н. – Перестаньте! Все! У нас – вы забыли? Тихий час!

Саша: – Ой, смотри, Эркен мушка у Алдара на подушке.

Эркен: – Что еще за мушка?

Алдар: – Щас как дам подушкой.

Саша: – А у Лены стрекоза.

О. Н. – Закрывайте вы глаза. Нету с вами мне покоя.

Семён встает.

И. П. – Сёма, спать, ну что такое?

Сёма: – Слышите, Эркен храпит? Притворяется, что спит.

Эркен: – Ябеда получишь.

О. Н. – Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

Алина: – А мне Лена спать мешает, меня за руку щипает.

Лена: – Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

О. Н. – Дети, спите – тихий час! Точно, знаю я, для вас сон дневной полезен все же.

Лёша: – И ночной полезен тоже.

О. Н. – Ложись, Алёша лучше спать.

Лёша:– Что такого я сказал?

О. Н. – Я вам всем устрою! Что это такое!

Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.

«Танец с подушками»

Семён: Мы не будем долго спать

Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать

Будем вместе танцевать.

2 Ведущий. Следующий кадр «Занимательный» /Хлопает хлопушкой/.

1 Ведущий. В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

А вы готовы учиться в школе?

Дети. Конечно, готовы!

1 Ведущий. А вы знаете, как нужно себя вести на уроке, чтобы стать хорошим учеником?

Дети. Не разговаривать, не выкрикивать, поднимать руку, внимательно слушать учителя.

1 Ведущий. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.

Давайте сыграем в игру «ДА, НЕТ».

Я задаю вопрос, вы отвечаете дружно.

Если согласны, то кричите ДА!ДА!ДА!

Если не согласны, то кричите НЕТ!НЕТ!НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем? ДА!ДА!ДА!

Там друзей себе найдем? ДА!ДА!ДА!

Будем в школе мы учиться? ДА!ДА!ДА!

А с друзьями будем биться? НЕТ!НЕТ!НЕТ!

Будем мы читать, писать? ДА!ДА!ДА!

На уроках будем спать? НЕТ!НЕТ!НЕТ!

Примеры будем мы решать? ДА!ДА!ДА!

Будем с куклами играть? НЕТ!НЕТ!НЕТ!

Станем мы учениками? ДА!ДА!ДА!

Уроки будем делать сами? ДА!ДА!ДА!

Молодцы!

2 Ведущий:

Все, друзья, у вас в порядке.

А сейчас мои загадки.

Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой (дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш

Ну, конечно (карандаш)

Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в (пенал)

1 Ведущий. Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Раз-два-три-четыре-пять

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Папа - шарик принесёт,

Мама нам букет найдёт,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Игра «Утренние старты».

(Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл).

2 Ведущий: Кадр пятый - «Семейный»! /Хлопает хлопушкой/.

Сценка «Лучший ученик»

1 Ведущий:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму).

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу (бросает ранец на колени папе).

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+» (кланяются, уходят).

2 Ведущий: А вот как же придется нашим ребятам в школе, мы сейчас узнаем.

Танец «Нагружать все больше нас …».

1 Ведущий: Наши дети готовы идти в школу, а вот готовы ли их родители мы сейчас и узнаем. Приглашаем пап и мам выйти и поучаствовать в конкурсе (8 человек). (Родителям раздаются карточки с буквами (П,Е,И,Л,А,О,И,Н) надо составить слово, отгадав загадку.)

Надо отгадать загадку и составить ответ из тех букв, которые у вас есть.

Игра с родителями «Составь слова»

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом. (Пила)

2. Дерево из цветов которого заваривают чай. (Липа)

3. Бывает футбольным а бывает пшеничным. (Поле)

4. Чего не утаишь в мешке. (Шило)

5. Обувь для колеса. (Шина)

6. Бывает морской, а бывает для бритья. (Пена)

7. Маленькая лошадка. (Пони)

2 Ведущий: кадр шестой – «Сказочный»! /Хлопает хлопушкой/.

Баба – яга: Лечу! Лечу! Ну – ка, разойдитесь, разойдитесь. Дайте прессе дорогу! Уф! Успела! /крутит ручку мясорубки, снимает всех – детей, родителей, сотрудников/. Это я туда хоть попала – то, аль нет? Энто тут фильм снимают? Ух! Какие дети!

Ведущий 1: Вы кто такая будете?

Баба – яга: ты что, матушка, меня не признала? Вы, не обучены что ли? Бабуся – Ягуся Ивановна - я, корреспондент местного телевидения.

Ведущий 1: откуда хоть засланы к нам?

Баба – яга: говорю же с местного телевидения, ДТВ называется, Дремучее Еле – Телевидение. Поняли? Всеми новостями заведую. Вот мне Кощей, директор наш, и говорит: Лети, говорит, Яга, в Яндыки в детский сад «Родничок», там у них фильм снимают. Ну, я в ступу села и сюда. А ступа возьми и сломайся. Пришлось дальше автостопом добираться. Чуть не опоздала. Давайте, готовьтесь, буду у вас интервью брать. /Кладет мясорубку, достает микрофон/

Так, откуда начать – то… а, знаю. У вас тут одна звездулина есть, красивая такая. Всех упитывает, упитывает…. да вот же она. /подходит к младшему воспитателю/.

-Ох! Сколь хороша! Скажите, пожалуйста, почему у вас дети такие упитанные, пухленькие? А супчик едят? Молодцы! Все едят. С меня уже выросли! А потом в школу пойдут совсем большими будут! Спасибо! Похлопайте! /направляется к медсестре/.

-А еще где – то тут у меня медицинская сестра была? Итак, мадам, скажите, пожалуйста, сколько килокалорий в каждой порции каши?

А теперь скажите, сколько килограмм каши съели дети за 2 года? спасибо вам большое! /направляется к воспитателям/.

-А я вот знаю красивое новое слово – «инновация» называется. Где же ваши воспитатели? Как их зовут?

- Скажите, пожалуйста, какую вы инновацию разработали и внедрили? Молодцы! Спасибо большое!

- А кто же у вас здесь самый главный! Заведующий? А как же ее зовут?

- Нина Викторовна, вот скажите, пожалуйста, где вы таких красивых и умных воспитателей только берете? А, правда, в ваш садик очень трудно попасть? Ну, что же, спасибо вам большое! Похлопайте! /подходит к маме/

- Так, теперь, мне бы мамочку какую-нибудь. Ага, а вот скажите, пожалуйста, сколько неизношенных платьев висят у вас в гардеробе? Не хорошо, надо вести учет! Спасибо вам!

/подходит к папе/ - Скажите, молодой человек, сколько вы детишек воспитали? А как вы их в садик – то водили: на корыте, на веревочке, на санках?

Молодец, он справился, похлопайте ему!

/подходит к своей сумке, снова достает мясорубку, кладет микрофон/

-Ребята, где тут моя камера – стеклянная, хрустальная, заводная! а вот она!

Теперь давайте показывайте ваш номер!

Ведущий 1: уважаемая, Баба – Яга, так у нас уже концертная программа закончилась.

Баба – яга: как закончилась? Да вы что? Меня же директор с работы выгонит, голову снимет! Ну, мне бы хоть один номер заснять! Может быть, у вас все же осталось что – нибудь?

Ведущий 1: /подходит к другой ведущей/ Что же делать? Ягусю жалко отпускать без номера. /Думают, переглядываются/.

Ну, что, Ягуся, заводи камеру! Эксклюзивный только для тебя!

/Ведущие расставляют два стульчика, а Яга садится «случайно» на одно из мест, ведущие говорят, что стулья для выступающих, затем встает, берет «камеру» и снимает танец /

Танец___

Баба – яга: очень хороший номер, лучше не придумаешь. Молодцы!

Ведущий 1: а ты – то бы так смогла?

Баба – яга: да, легко! Хоть бы что! (достает бубен и поет частушку).

Я бабуля - красотуля.

Я на пенсии живу.

И кому, какое дело

В школу вовсе не пойду!

Ведущий 1: ох, и хорошо же с тобой, весело!

Баба – яга: а как же. А вот я сейчас с вами еще и поиграю!

Баба – яга: Я посмотрю, как ваши детки будут учиться в школе.

Игра «»

На полу в обруче лежат цифры 4 и 5 картинкой вниз, дети под музыку бегают вокруг обруча, с окончанием музыки берут картинку.

Баба – яга: ну, Молодцы! Талантливые у вас детки! Мне даже завидно, что у меня не такие.

Ведущий 1: А ты приводи своих детей к нам в детский сад, Яга, мы всему научим!

Баба – яга: А возьмете? Всех 33 на одно место?/Звонок телефонный/

- Алле, Директор? Да, все отсняла. Материал блеск! Отсюда уходить не хочется, надо да, ладно бегу!

-Ладно, я побегу, а то мне еще монтировать! Удачи вам, побольше пятерок получать, двоек не хватать, родителей слушаться!/уходит/.

Ведущий 2: ну, а теперь настает самая добрая минута – минута, когда нам хочется сказать всем «спасибо!»

Кадр седьмой – «Благодарный»! /Хлопает хлопушкой/.

Ведущий 1: Время пришло – выросли дети,

Выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы.

Хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети встают около стульчиков и хлопают).

Ведущий 2: Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой, шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой,

вы отправитесь в осенний час.

Но, хочу, чтоб знали вы, ребята,

Здесь в саду мы рады видеть вас!

С нежной грустью «Досвиданья!» Скажем группе мы родной. Мы с тобой не расставались, Разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, Докторами и портными. В этой спальне сотни раз Отдыхали в тихий час.

3. Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок, - В землю бережно сажали Нежный тоненький росток.

4. Накрывали стол к обеду, Познавая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет!

5. И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре, Вместе с книгой мы бывали В доброй сказочной стране.

6. В сентябре другие дети В группу добрую придут. Ну, а мы закроем двери – Нас дела большие ждут!

7. Незаметно пролетели В детском садике года, И за ручку приводили Наши мамы нас сюда.

8. Не забудем годы эти. Детский сад наш, не грусти, Пожелай своим ты детям, В школу доброго пути!

9. Скажем саду: «До свиданья!» Ждет нас школьная страна, И домашние задания, И веселые дела.

Все дети: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа Шире двери открывай! И цветами, и звонками Первоклассников встречай!

Песня «Первоклашки»

1Ведущий: Вы послушайте нас, дети,

Скажем мы сейчас для вас.

Только вы не зазнавайтесь,

Вы - ребята - просто класс.

Ведущий 2: Мы любили и ругали,

И наказывали вас.

Проводили подготовку,

2 Ведущий: Дорогие, ребята, вот и настал тот самый долгожданный час, когда вы получите свои первые дипломы.

Кадр девятый - «заключительный»! /Хлопает хлопушкой/.

Ведущий 1: Вручается первая в жизни награда –

диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград,

но первая в жизни дороже, чем клад!

Приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Пушкинскую Нину Викторовну.

Вручение дипломов, подарков.

2 Ведущий: дорогие, ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы не справедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

1Ведущий: Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс! Но, разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.

(В центр зала выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должность и имя каждого сотрудника.)

2 Ведущий: И самый главный человек – «режиссер» нашей съемочной группы, т. е. заведующая детским садом «Родничок», а сейчас заместитель директора по дошкольному образованию Пушкинская Нина Викторовна. Без вас наш фильм не смог бы существовать.

1Ведущий: Ждут вас школа, учитель, класс,

Новых знаний, открытий, радость.

Но сегодня мы просим Вас:

Не забудьте лишь самую малость:

Детский сад своих воспитателей,

Тех, кто вас учил так старательно.

2 Воспитатель: Желаем быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми, справедливыми.

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час»

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас!

Звучит музыка, дети парами под музыку идут к центральной стене машут.

Публикации по теме:

Выпускной утренник «Мы снимали фильм» МДОУ «Детский сад №55» «Мы снимали фильм» Выпускной утренник Музыкальный руководитель: Захарова Ю. А. г. Ярославль.

Фотоотчёт о празднике «Фильм, фильм, фильм», посвящённом Дню материФотоотчёт о празднике «Фильм, фильм, фильм», посвящённом Дню матери Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню Матери «Фильм, фильм, фильм» 23 ноября в нашем детском саду прошли праздничные утренники, посвящённые.

Сценарий праздника ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!» Сценарий ко Дню матери «Фильм, фильм, фильм!»1. Сегодня праздник, ярких красок, Он приходит к нам как друг, Праздник ласки, праздник сказки,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в детском саду. 1 ведущий: Добрый день дорогие гости. Сегодня опять, родной уютный зал, На праздник вместе нас.

Сценарий выпускного бала в детском саду 1 Ведущий : Ну что друзья настал тот час которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в детском саду "Путешествие по времени" Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала в детском саду «Фильм, фильм, фильм!»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 20:33
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Дидактическая игра «Доскажи словечко» (про виноград)
Цель: развитие слухового внимания, памяти. Задачи: - расширять и пополнять словарный запас; - развитие творческого воображения. Правила игры : дети...
Наблюдение за цветами «Чем пахнет лето» с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для расширения представления о цветах на клумбе. Задачи: - уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе по теме: «Мыльные...
Цель: создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: способствовать развитию...