МААМ-картинки

Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»

Елена Суетина
Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»

Сценарий выпускного вечера «Паруса».

Звучит музыка, на сцене никого нет.

1 ученик выбегает на сцену, танцует, в конце танца находит что-то, кричит другим:

-эй, ребята, идите все сюда!

(выбегают)

1 смотрите, что я нашел!

2. Что это?

3. Буквы…

4. Стрелки…

5. Да это же компас!

6. Точно! И это не простой компас, а морской компас!

2. Вот это здорово. как бы я хотела отправиться в морское путешествие…

Публикация «Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы „Паруса“» размещена в разделах

5. Морское путешествие? Да не вопрос! Мы не только можем отправиться в морское путешествие, мы уже четыре года путешествуем по морям!

(все) Как это?

6. Да очень просто! Корабль – это наша школа, а море – это знания, которые мы открываем и постигаем!

3. Все верно! Так, значит, в путь?

4. Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!

И пусть наполнит их живой и свежий ветер

Пусть все услышат наши голоса:

Голоса романтиков, мечтающих и смелых…

Строят корабль под музыку и поют песню.

Семь футов под килем

(муз. О. Газманов)

Семь футов под килем

Попутного ветра,

Штормящие мили,

Канатов струна

Взято с сайта http://hm6.ru

Бесстрашно плывем мы,

морскими путями,

и нам подпевает

морская волна.

На палубе ветер,

Рожденный Норд-Остом,

Заходим форштевнем

В волну напролом

Корабль – наша школа,

А карты – предметы,

Гудок – звонок школьный,

А кубрик – наш класс

Припев:

Класс, где друг моих друзей - мой друг,

Класс, где брат моих друзей - мой брат,

Класс, где путь моих друзей - мой путь,

Класс, где круг моих друзей - мой круг

1Уже четыре года, ребята, мы плывем на одном корабле

2Умело обходит наш школьный корабль подводные рифы,

3 не сталкивается с опасными айсбергами,

4 следует точному маршруту

5 а заслуга в этом нашего адмирала школьной флотилии

6 ФИО директора

Выступление адмирала школьной флотилии, директора первой школы

1 А помните, ребята, в это интересное плавание мы отправились 4 года назад.

2 Мы были смешными девочками и мальчиками.

3 Портфели казались нам огромными, а ручки и карандаши умели писать в тетрадках только палочки.

4 Сколько открытий мы с тех пор совершили! Давайте, вспомним!

Ролик.

5 Ой, ребята, да это же бортовой журнал! Здесь записано все, что с нами происходило!

6 Смотрите: «Один день из школьной жизни…»

================================================================

Сценка "На уроках русского языка"

Действующие лица: учитель и ученики класса (6 человек)

Учитель: Здравствуйте, ребята, начинаем урок русского языка. Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Дааа! Замечательный, наверное, был лес…

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я – времени не терял: катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: Ура! А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка "Переменка".

(2 девочки ведут диалог. На заднем плане 4 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т. п.).

-Перемена!

-Перемена!

-4 "Б" залез на стену.

-Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Артём, Богдан и Илья

-Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!

Сценка "Драка"

. (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса (6 человек)

Учитель: Итак, начинаем урок математики! Петров, сколько будет 5+6?

Ученик Петров считает, загибая пальцы, при этом изображает тренировку.

Учитель: Эх, Петров! ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт. Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А кому еще-то! у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Косичкиной?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Косичкина.

Ученица Косичкина: Это…. математический грек.

===============================================================

Звонок

1 Полундра! По левому борту ПИРАТЫ!

Ролик или как вариант танец «пиратов-двоек»

2 Где пираты? (ученик – Дружелюбие)

3 Какие пираты? (ученик – Увлеченность)

4 Мы не позволим! (ученик – Любознательность)

5 Мы защитим! (ученик – Спортивность)

они исполняют песню «Мы – команда»

Песня «Мы - команда!»

(муз. М. Дунаевского из к/ф «Возвращение мушкетеров»)

Мы в дороге, мы уже идем.

И пиратов мы сейчас возьмем,

Их в порошок сотрем!

Эй, матросы, бросьте вешать нос!

Мы найдем ответ на ваш вопрос!

Врагам спасенья нет:

Семь бед – один ответ!

Припев:

Мы – команда! (4 раза)

И если рядом друзья,

То победить нас нельзя!

Нас ничем не разорвать уже,

И душа, пришитая к душе,

Сильнее во сто крат!

Связано и переплетено

Все четыре сердца, как одно,

Стучат, стучат, стучат

И нет пути назад!

Мы – команда! (4 раза)

Спокоен будь на все сто,

Не победит нас никто!

И если рядом друзья,

То победить нас нельзя!

Увлечённость:

Я – Увлеченность! Со мной ребята никогда не будут скучать!

О, вы, счастливые науки!

Прилежно простирайте руки

И взор до самых дальних мест.

Пройдите землю и пучину,

И степи, и глубокий лес,

И даже высоту небес.

Везде исследуйте всечасно,

Что есть велико и прекрасно,

Чего ещё не видел свет.

Любознательность:

Я – Любознательность! Со мной ребята никогда не будут останавливаться на достигнутом!

С детства человек стремится

Неизвестное понять,

разобраться, научиться,

Чтобы всё на свете знать!

Вы поймите: в нашей жизни

Любопытство, интерес -

Вот единственная сила,

Та, что двигает прогресс!

Спортивность:

Я – Спортивность! Со мной ребята воспитают в себе упорство и целеустремленность!

Быть спортивным очень важно!

Смелым, ловким и отважным.

С детства бегать я люблю,

Хоть кого я обгоню.

Кто со спортом с детства дружен,

Тот здоровью будет нужен!

Дружелюбие:

А я – Дружелюбие! Со мной ребятам будут не страшны ни штормы, ни рифы, ни айсберги!

Ну, что, друзья, поднимем паруса,

Наш путь продолжим по морям безбрежным

Как хорошо, что все мы с вами – крепкие друзья,

Когда мы рядом – словно всё для нас возможно!

Наша команда – часть экипажа школьного корабля!

А, значит, с нами не страшны никакие пираты!

ролик

=================================================

1 Плавая по морям и преодолевая трудности, каждый моряк стремится вернуться в родную гавань.

2 Туда, где его очень любят и ждут.

3 Вернуться на свой Зеленый остров, где всегда тепло и всегда лето.

4 Там, где его родной дом и, конечно, родители.

Песня «Зеленый остров»

Наполню дом теплом и светом,

Чтоб каждый день в нем было лето

Яркими красками озарю.

Пусть за окном царит ненастье,

Но дарят мне простое счастье,

Мама и папа, я вас люблю.

Припев:

Зеленый остров тепло и уют

Встречают с порога, по жизни ведут

Вернись в свой остров, где сможешь и ты

Создать в своем доме обитель мечты!

Когда в пути, вдали от дома

Вокруг все ново, незнакомо

Возвращаться я к вам тороплюсь!

Что может быть важнее счастья,

И дом, в котором все прекрасно!

Мама и папа, я вам улыбнусь!

Припев.

Выступление родителей

=====================================================

1 Вот уже 4 года плывем мы по морю знаний на нашем школьном корабле.

2 Много открытий мы уже совершили, много трудностей преодолели.

3 И все это благодаря нашим капитанам, нашим учителям!

Песенка про капитана

Жил отважный капитан,

Он объездил много стран,

И не раз он бороздил океан.

Никогда он не тонул,

Выплывал среди акул,

Но ни разу даже глазом не моргнул!

И в беде, И в бою

Напевал он всюду

Песенку свою:

Капитан, капитан,

Улыбнитесь,

Ведь улыбка -

Это флаг корабля.

Капитан, капитан,

Подтянитесь -

Только смелым

Покоряются моря!2раза

Наш учитель-капитан

знает очень много стран,

покорил он школьных дел – океан!

Любит нас, учеников

своих верных моряков

и его мы никогда не подведем!

и везде и всегда

пропоем мы

эти теплые слова:

припев

1. Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: "Это мой учитель".

Мы все в его надёжнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель.

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан-учитель!

2. Учитель щедро учит нас тому,

Что очень нужно будет в жизни:

Терпенью, чтенью, счету и письму,

И верности родной Отчизне.

3. Мы хотим выразить благодарность нашим капитанам-учителям за интересное 4х-летнее путешествие по морю знаний и подарить компас, который поможет вам в следующем путешествии, с другими ребятами-моряками.

Благодарим --- за путешествие по морю до Британских островов

Благодарим --- за путешествие по морю информатики

Благодарим --- за путешествие по морю спорта, побед и легкоатлетических достижений!

Благодарим --- за путешествие по морю музыкальных звуков!

Благодарим --- за путешествие по морю культуры народов России

Благодарим --- за точную и верную навигацию!

Мы выражаем особую благодарность за путешествие по морям точных наук, гуманитарным заливам и океанам душевной теплоты наших классных руководителей – классных капитанов.

Ирина Николаевна!

Вы приходили поутру,

Спешили на работу.

Чтоб научить нас всех добру,

И грамоте, и счёту.

Сумели нас понять без слов

И нас умели слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к Вам всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Лариса Николаевна!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

Вы стали нам второю мамой.

И с вами вместе много лет

Мы покоряли море знаний,

Почувствовали вкус побед!

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы пятиклассниками в класс

Придем к Вам очень скоро!

Марина Анатольевна!

Всегда и всё о нас вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы Вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы - наш друг надёжный,

Что не обманет, не предаст,

Но успокоит, и утешит,

И дельный нам совет подаст.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям,

За вечную души работу -

За всё, за всё

Спасибо Вам!

Всем капитанам мы желаем:

«Не унывать и так держать!

В море знаний, как и прежде,

Верный курс всегда держать!»

Заключительная песня «Паруса»

(муз. О. Газманова)

Что сказать тебе о море

О штормах и о просторе

И о чайках за кормою

В жизни моряка

Как на палубе качает

И как город исчезает

За чертою горизонта

Тает в облаках

Припев:

Паруса! Взлетают в небеса

Паруса, - ты выбрал это сам

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

Мы прошли не так уж мало

И с отважным капитаном

открывали, изучали

Этот сложный мир!

Чтоб до берега добраться

И в пути не потеряться -

Чти законы экипажа,

И штурвал держи!

Припев:

Паруса! Взлетают в небеса

Паруса, - ты выбрал это сам

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

Проигрыш.

Мы уходим дальше в море,

покорять его просторы

и прощаться нам не стоит,

не плачь и не грусти!

Мачты белые на рейде

Эй, матросы! – веселее!

Ждут открытия всех тайн

На школьном нас пути!

Припев:

Паруса! Взлетают в небеса

Паруса, - ты выбрал это сам

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

Паруса!

Паруса!

Голоса звенят, прямо в сердце твоём

И поёт морская душа

И поёт морская душа

До свиданья! До встречи! Пока!

Публикации по теме:

«Пожарным можешь ты не быть». Сценарий игры для начальной школы «Пожарным можешь ты не быть…» (для начальной школы) Ход игры: Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня впервые в.

Новогодний сценарий для начальной школы «Поросячий космический год» Поросячий космический год. (сценарий написан по мотивам пьесы М. Бартенева «Дед Мороз и космические пираты») Звучит Новогодняя песня. В.

Сценарий КТД для начальной школы «Веселись. Танцуй. Играй. Пой» Сценарий культурно-досуговой программы «Веселись. Играй. Танцуй. Пой» - Всем-всем добрый день! Я рада видеть все команды в сборе в этом.

Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего.

Сценарий выпускного «Алые паруса дошкольного детства» Сценарий выпускного «Алые паруса дошкольного детства» 2017г. Репертуар: 1. Вход танец «Парус Детства» 2. Песня «В морское путешествие…».

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса мечты» Сценарий выпускного праздника «Алые паруса мечты»Ведущая: Здравствуйте, мамы и папы, все гости! Рады приветствовать вас в нашем светлом.

Сценарий выпускного в 4 классе коррекционной школы «Прощание с начальной школой» Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой». (Торжественная музыка) 2-й ведущий: Мы сегодня собрались здесь все, Чтобы.

Сценарий выпускного в начальной школе для 4 класса Сценарий выпускного в начальной школе 4г класса. 2017 год. До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Алые паруса» «АЛЫЕ ПАРУСА.» Занавес закрыт. Дети в костюмах стоят за занавесом врассыпную, замерли неподвижно. Медленно открывается занавес, слышен голос:.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий общей торжественной части выпускного из начальной школы «Паруса»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 22:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД