Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Лучше всех»

Ирина Феняк
Сценарий выпускного «Лучше всех»

Выпускной 2022г.

«Лучше всех»

Герои взрослые:

Ведущий 1 –

Ведущий 2 –

Фрекен Бок –

Маша –

Реквизит:

• Мяч, кукла

• Буквы «Р», «Ж»

• Надписи для сценки «Ласковый папа»

• Колокольчик

• Ранец

• Плюшевый кот в клетке

• Буквы для игры - АО, ЕИ, ШП, НЛ

Шляпа и скрученные листочки со словами: мама, папа, ребенок, сосед, бабушка, дедушка, брат, сестра, собака.

Публикация «Сценарий выпускного „Лучше всех“» размещена в разделах

Ход сценария:

Ведущая 1: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая 2: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая 1: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется…

Ведущая 2: Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Лучше всех – 2022».

Ведущая 1: И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта – самых талантливых!

Ведущая 2: Самых творческих!

Ведущая 1: Самых умных!

Ведущая 2: Самых лучших детей в мире.

Ведущие по очереди представляют детей. Дети по одному входят в зал со стороны спорт зала, под торжественную музыку, выстраиваются в шахматном порядке.

I ряд: (4 чел.)

1. Скрябин Артем Юрьевич

2. Алдошина Карина Игоревна

3. Гербер София Денисовна

4. Тулисов Леонид Васильевич

II ряд: (4 чел.)

5. Сафонов Мирон Максимович

6. Колбина Алиса Станиславовна

7. Крутень Иван Сергеевич

8. Костина Валерия Владиславовна

III ряд: (5 чел.)

9. Корольков Константин Николаевич

10. Симоненко Елизавета Андреевна

11. Ляпко Константин Витальевич

12. Галактионова Анна Александровна

13. Большаков Савелий Денисович

IV ряд: (5 чел.)

14. Нилов Дмитрий Максимович

15. Супатаев Байаман Нурланович

16. Алдошин Роман Игоревич

17. Екимов Кирилл Вячеславович

18. Нилов Михаил Максимович

Ведущая 1: Чтобы перечислить все таланты детей понадобится целая серия передач. Но на данный момент мы начинаем настоящее звездное шоу «Лучше всех 2022», наполненное ураганом страстей, зашкаливающей гордостью родителей от созерцания самых лучших, самых талантливых детей на нашей планете.

Ведущая 2: И мы не будем томить Вас ожиданием, а начнем сразу с номера вокального!

1. Песня «Хлопайте в ладоши» Е. Зарицкиной (слова переделаны)

«Хлопайте в ладоши»

Сл., муз. : Е. Зарицкиной

Слова переделаны частично.

1. Мы последний раз на этой сцене,

Глазки, словно солнышки горят.

Этого концерта ждали все мы,

Даже самый младший из ребят.

Все мы любим танцы, шутки, песни,

Целый день готовы выступать.

Нам сегодня очень интересно,

Вместе всех родителей встречать.

ПРИПЕВ:

Так хлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас.

Такой концерт хороший,

У нас последний раз.

И бабушки, и мамы,

Волнуются за нас.

Так хлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас!

Так хлопайте в ладоши,

Мы будем петь для вас!

2. (поют девочки)

Платье выбирали целый вечер,

Бантики устали примерять.

Мы ужасно ждали этой встречи,

Чтобы вас не разочаровать.

Ночь не спали бабушки и мамы,

Волновался даже рыжий кот.

Повторяли песенку упрямо,

Папа, братик и сосед Федот.

ПРИПЕВ:

3. (поют мальчики)

Скоро станем мы учениками

Скоро вместе в первый класс пойдём.

Удивлять же вас не перестанем

Школа станет нам родной, как дом!

А сейчас последний раз на сцене.

Этот день запомним навсегда!

Лучшею наградой будет всем нам,

Добрые улыбки пап и мам!

ПРИПЕВ:

Дети остаются на своих местах и читают стихи.

Крутень И. :

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня-праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

Костина В. :

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки.

А этот — самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

Скрябин А. :

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Колбина А. :

Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Екимов К. :

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Ляпко К. :

Были здесь удачи и шишки,

Здесь научились мы дружить,

Здесь читали первые книжки,

Весело нам было здесь жить.

Ведущая 1: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс,

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Потому, что очень скоро Всем, кто вырос, нужно в школу,

И сказать они хотят…

Дети: До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!

Сразу звучит фонограмма песни.

2. «Садик до свиданья» (переделанная Хабиб «Ягодка малинка»)

«Садик до свиданья»

На мотив песни Хабиба «Ягодка - малинка»

Припев: - 2 раза

Садит до свиданья, да-да-да.

Мы с тобой прощаемся на всегда.

Тебя мы очень любим,

Скучать так сильно будем

И не забудем точно тебя садик никогда!

1. Наш детский сад самый родной

Мы покидаем тебя дорогой.

Будем скучать и вспоминать

Вот бы вернуться на в группу опять.

Наш любимый садик заскучает без нас.

Дружно пошагаем скоро мы в первый класс.

Садик наш пока, любимый наш пока,

Будем мы скучать наверняка.

Припев: - 2 раза

2. Здесь мы учились дружить и играть,

Здесь помогали нам буквы узнать

Клеить, лепить и рисовать.

Будем тебя садик мы вспоминать.

Наш любимый садик заскучает без нас.

Дружно пошагаем скоро мы в первый класс.

Садик наш пока, любимый наш пока,

Будем мы скучать наверняка.

Припев: - 2 раза

После, дети под музыку садиться на свои места.

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша через дверь, останавливается, видит игрушки.

Маша: Ооо! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый день! Давайте знакомиться! Я - Маша!

Ведущий 1: Здравствуй, Маша!

Маша: А это кто такие? (разводит руками)

Ведущая 2: А это дети из детского сада.

Маша: Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?

Ведущий 1: Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.

Маша: Вот это здорово!

Ведущая 2: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник – шоу-проект «Лучше всех».

Маша: Это что еще такое?

Ведущая 1: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.

Маша: Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

Ведущая 2: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.

Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже.

Ведущая 1: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.

Игра «Маша и буквы»

Игру полностью проводит ведущая 1.

Дети остаются на своих местах. Ведущая по очереди показывают буквы. Сначала «Р», потом «Ж».

Маша. А-а-а!

Ведущая 1: (у нее в руках буква отрицательно качает головой).

Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?

Ведущая 1: Ребята, какая это буква?

Дети: Р-р-р!

Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.

Ведущая 1 показывает буквой «Ж».

Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз). Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!

Ведущая 1: (качает головой) Ах, Маша! Ребята, какая это буква?

Дети: Ж –ж –ж!

Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму… вместо учебников.

Ведущая 2: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?

Ответы детей:

Ведущая 2: Игрушки мы оставим малышам. Мы тебе Маша покажем, что нужно брать с собой в школу.

Игра «Что возьмем в школу»

Игру полностью проводит ведущая 2.

Дети выстраиваются в круг, под музыку передают мяч, на ком музыка останавливается тот называет школьные принадлежности. Если останавливается на Маши, она дает неправильный ответ.

После игры дети под музыку рассаживаются по местам.

Маша: Охо-хошеньки-хо-хо! (Вздыхает). Надо, надо расставаться. (берет куклу и шепчет ей на ухо, и кладет обратно на место) Я не прощаюсь.

Ведущая 2: Маша, игрушки – это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздничное шоу «Лучше всех»? И наши ребята с удовольствием покажут, чему они научились в нашем саду.

Представляем Вашему вниманию лучших музыкантов нашего сада. Они не просто умеют играть на инструментах, но еще и танцевать с ними.

Прошу поприветствовать бурными аплодисментами наших артистов – инструменталистов. И так мы представляем к вашему вниманию наших артистов: Алдошин Р., Ляпко К., Нилов Д., Нилов М., Супатаев Б., Большаков С.

Кого из детей назвали, под музыку подходит к столу, берет инструмент и встает на свою точку.

3. Танец с бубнами «Веселые бубны» на музыку Granata Rocco «Marina»

Кланяются и садятся под музыку на свои места.

Маша: Ух – ты! Вот это здорово! Я люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такая стихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.

Ведущий 1: Представляем вашему вниманию самых талантливых детей мастеров художественного слова, детей, которые читают стихи как взрослые и даже лучше.

4. Сценка «Ласковый папа»

Автор – Гербер С. : Солидный портфель и солидная шляпа —

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Солидный папаша стоит на паркете

И надпись читает: «Нормальные дети».

Папа – Тулисов Л. : «— Я здесь впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он, робкий такой и послушный с пеленой,

По-моему, голубоглазый ребёнок».

Воспит. 1 – Галактионова А. : — Простите, но это ребёнок не наш,

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Автор: И снова папаша стоит на паркете,

А сверху написано: «Трудные дети».

За сердце хватается Вовочки папа

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: «— Я здесь впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?»

Воспит. 2 – Симоненко Е. : — Простите, но это ребёнок не наш,

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Автор: И снова папаша стоит на паркете

Под надписью: «Самые трудные дети».

За стенку хватается Вовочки папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: «— Я здесь впервые сейчас.

мой Вовочка, видимо, где-то у вас?»

Воспит. 3 – Алдошина К. : — Простите, но это ребёнок не наш,

Вам нужно подняться ещё на этаж.

Автор: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: — Обстановочка! …

Автор: Железная дверь — и написано: «ВОВОЧКА»

Артисты кланяться и садятся на свои места.

Маша: Так, так, та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете, на инструментах играете. А теперь все вместе дружненько споем.

Ведущая 2: Как вы уже слышали, наши ребята поют просто замечательно, и мы продолжаем восхищаться их вокальными способностями.

Дети под музыку выстраиваться полу кругом.

5. Песня «Мы самые лучшие»

1. Эй, вы, улыбнись

И печали все прогоните

Но, эй, вы, хватит зевать

Да-да-да-давайте будем проще

Думать только о хорошем

Чтобы каждый мог себе сказать

Смело:

Припев: - 2 раза

Я самая, ты самая, он самый-самый лучший

Я самая, ты самая, мы самые-самые лучшие

И кто с нами – тоже самые

2. Пусть не все согласны

Что мы здесь такие классные

Но, это не повод грустить

То-то-то пусть нас рассудит ветер

И играет он всем по свету

Песню эту – то, как нужно жить

Грамотно.

Припев: 2 раза

После песни дети рассаживаются на свои места под музыку.

Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа! Переменаааа!

Ведущая 1: Ну что ж, в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время по часам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?

Ответы детей. 45 минут урок, 10 минут перемена.

Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 45 минут перемена…

Ведущая 1: А ты знаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провести с пользой. Итак, представляем наших самых лучших ценителей времени, а также лучших танцоров.

Дети под музыку выстраиваются на танец

6. Танец «Что такое доброта» «Барбарики».

Дети садятся под музыку на свои места.

Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.

Ведущая 1: Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.

Маша: Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.

В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.

Маша: Ой, мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)

Ф. Б. : (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).

Все: Здравствуйте.

Ф. Б. : Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

Дети: Здравствуйте!

Ф. Б. : Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

Ф. Б. : Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

Ф. Б. : Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

Ведущая 2: Это детский сад. (смущенно)

Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!

Ведущая 2: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?

Ф. Б. : (Ухмыляясь) Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Самый лучший», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.

Ведущая 2: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф. Б. : Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

Ф. Б: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, умеют ли они читать, знаете ли буквы?

Ведущая 1: Конечно, все наши ребята знают буквы и даже умеют читать.

Ф. Б. : А я сейчас проверю. Будьте внимательны.

Игра «Гласные буквы»

Дети остаются на своих местах. Фрекен Бок проводит игру.

Ф. Б. : У кого в имени есть буква А, громко крикните УРА!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя!

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ БЕ БЕ!

А теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!

Ф. Б: Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня есть еще одно задание! Для этого задания я приглашаю 4х пап.

Игра с папами «Составь слово»

В центр зала выходят 4 папы. Их вызывает ведущая 1 и надевает буквы – на грудь и на спину. Фрекен Бок зачитывает загадку. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку.

Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)

Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)

Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Обувь для колеса (ШИНА)

Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

Маленькая лошадка (ПОНИ)

Ф. Б. Ну, что ж, результатом я довольна. Но я так устала, совсем выбилась из сил… так, мне срочно нужен отдых. (присаживается на стул в развалку, махая себе рукой.)

Маша: А я не чуть не устала, я такая оззззорная – зззаводная….

Ф. Б. Ааааа. А я тебя узнала! (привстает со стула и начинает движение в сторону Маши, потихоньку). Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь.

Маша: Ой-ой-ой…Может…это… лучше посмотрим на творчество детей А?

Ведущая 1: Действительно Фрекен Бок, наши дети показали вам какие они умные, так они еще очень талантливые. И у нас же шоу – программа «Лучше всех». Мы представляем вашему вниманию танцевальный номер.

Приглашаю всех наших артистов на танец. А вы зрители поддержите их бурными аплодисментами.

Дети выстраиваются под музыку в шахматном порядке, на свои точки, как в начале.

7. Танец «Дочки – сыночки»

После танца, дети под музыку рассаживаются на свои места.

Ф. Б. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не только самые лучшие, но и дружные ребята.

Маша. Мне тоже очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась. Мадам, (обращается к ФБ, я уже готова идти в школу?

Ф. Б. Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. И тогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами в школу.

Маша: Я согласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всего добренького! До встречи в школе, ребята!

Ф. Б. Пойдем, Матильда. Будьте здоровы!

Под музыку «Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша и Фрекен Бок уходят.

Ведущая 2: А мы продолжаем наше шоу «Лучше всех»

Ребята, вы действительно стали умнее и заметно выросли. Время пролетело быстро, и осенью вы пойдете в школу. Давайте пообещаем своим родителям в школе получать только хорошие оценки, (Дети хором отвечают - ОБЕЩАЕМ) какие оценки?

Дети (хором) : «4» и «5»

Ведущая 2: Сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:

(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущая 1: Уважаемые родители!

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас здесь погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

«Гадание в шляпе»

Ведущая 1: (задаёт вопросы родителям, ведущая 2 подает шляпу с крученными ответами)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6:00 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет плакать, оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок два получил?

8. Кто на собрания будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая 1: А мы продолжаем наш праздничное шоу, и я предлагаю нашим джентльменам пригласить своих леди на последний «Прощальный вальс». Поприветствуем наших артистов бурными и несмолкаемыми аплодисментами!

Дети под музыку выстраиваются на вальс. Выступают 6 пар: Екимов К. с Анной, Крутень И. с Симоненко Е., Сафонов М. с Гербер С., Скрябин А. с Колбиной А., Тулисов Л. с Костиной В., Корольков К. с Алдошиной К.

8. Танец «Прощальный вальс»

Дети рассаживаются по местам. Мальчик провожает девочку на свое место под музыку.

Ведущая 1: А теперь самая торжественная минута этого праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки. И мы приглашаем для награждения заведующую нашего сада ___

Поздравление заведующей.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущая 1: Приглашаю родителей дать ответное слово!

Родители под музыку выходят в зала. Им предоставляется слово. После садятся на свои места

Ведущая 2: Подходит к концу и наш шоу-проект «Лучше всех 2022».

Ведущая 1: Окончен наш бал, завершается праздник.

Ведущая 2: Счастливой дороги тебе, первоклассник,

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный!

Ведущая 1: Вас ждёт школа, а на прощание скажем спасибо детскому саду и всем, кто заботился о вас.

Выходят все дети под музыку, встают на свои точки как вначале.

Корольков К. :

Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

Супатаев Б. :

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить.

Спасибо тем, кто нас любил

Учил нас дружно жить.

Сафонов М. :

Не грустите, мы обязательно

Вас не раз еще навестим,

Наши нянечка и воспитатели

От души мы вас благодарим.

Алдошин Р. :

Мы желаем вам здоровья,

счастья и добра,

Будем помнить всех с любовью, с радостью всегда!

Ниловы Д. :

А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

Ниловы М. :

И своих любимых деток в садик приведем!

Ведущая 2: А сейчас, для вас звучит самая лучшая, самая трогательная прощальная песня.

9. «До свиданья детский сад» муз. А. Шаханин

Дети садятся на своих места.

Ведущие обращаются к детям.

Ведущая 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали.

Ведущая 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, -

К нам в сад заходите.

Ведущая 1: На этом наша торжественная часть Выпускного закончилась. Прошу наших ВЫПУСКНИКОВ проследовать дружно в группу. Родителей приглашаю пройти следом за нами.

Организовать выход родителей на улицу. Вместе с ведущей 1 они первыми выходят, выстраиваются у входа в сад в 2 колонны. Ведущая 2 организованно выводит детей с воздушными шарами на улицу парами. Они проходят по коридору из родителей, где в конце их встревает ведущая 1. К ней подходит ведущая 2.

Ведущая 1: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу;

Возьмите шарик свой счастливый,

Как в знак свершений и удачи!

Ведущая 2: И пусть все беды унесет

Наш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым.

Запуск шаров!

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мой папа лучше всех!»Стенгазета «Мой папа лучше всех!» Папа милый, дорогой Как же я горжусь тобой! С 23 Февраля Поздравляю, папа, я! Цель: Воспитание патриотизма, уважения к профессии военных.

Фотоотчёт «Наши папы лучше всех!»Фотоотчёт «Наши папы лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно во всех дошкольных учреждениях проходили праздничные мероприятия, приуроченные Дню Защитника.

Игротека «Мой папа — лучше всех»Игротека «Мой папа — лучше всех» Игротека «Мой папа лучше всех» Цель: - Создать единое воспитательное пространство детский сад – семья. - Сформировать положительный эмоциональный.

Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!»Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий творческого вечера, который прошел в нашей группе накануне Дня Матери.

Сценарий праздника «Моя мама — лучше всех» в старшей группе Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; учить отвечать на вопросы,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного концерта в подготовительной группе «Лучше всех!» Звучат фанфары. Выходят ведущие. О. Ю. Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. О. В. Здравствуйте, здравствуйте.

Стенгазета «Наши мамы-лучше всех!»Стенгазета «Наши мамы-лучше всех!» На земле хороших людей немало, Сердечных людей немало, И все-таки лучше всех на земле Мама, моя мама. (Автор текста: Рождественский Р. ,.

Всех лучше и краше любимые мамочки наши!Всех лучше и краше любимые мамочки наши! Конечно, и мы не могли обойти вниманием такой замечательный праздник, как День Матери в России. В этом году в нашем саду была организована.

Выставка рисунков «Моя мамa лучше всех» (фотоотчет)Выставка рисунков «Моя мамa лучше всех» (фотоотчет) Приближается замечательный праздник - День матери. Он еще не так популярен, как восьмое марта, но по значимости не уступает. Сколько бы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Лучше всех»
Опубликовано: 31 мая 2022 в 14:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД