МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника (2 часть) (12 фото)

Валентина Колпащикова
Сценарий выпускного праздника (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Вед: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!

А сейчас я предлагаю отправиться в будущее.

Чтоб в пути нам не скучать, нужно всем потанцевать.

Танец «ТЫ РЕВНУЕШЬ»

Вот мы и оказались в будущем… Интересно узнать, кем же хотят стать наши выпускники (выходят дети и садятся на модули).

Инсценировка «Дело было вечером»

Вед: Дело было вечером, делать было, нечего…

Гриша пел, Дима молчал, Артём на роликах гонял.

Катя СМС писала… Дэн взял новую игру….

В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

(Выходят 7-ро детей).

Публикация «Сценарий выпускного праздника (2 часть)» размещена в разделах

1 р-к. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

2 р-к. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы,

Ну, давайте обсуждать жизненные темы.

1 р-к. Почему одни пешком ходят на работу,

А безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту»?

2 р-к. Почему же плачет мама?

1 р-к. Потому что денег нет…

2 р-к. Из Москвы прислал ей папа вместо денег лишь привет.

1 р-к. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

2 р-к. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!

3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

4 р-к. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты все давать.

6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

6 р-к. (обращается к 7 р-ку) : Почему же ты молчишь?Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

7 р-к. Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней!

1 р-к. На 100 процентов ты права, детский сад – всему глава!

«Калинка»- лучший сад, Храм наук для всех ребят!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Вед: Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем маленькими, а теперь вы – выпускники. Наступит осень, придет сентябрь, и вы пойдете в школу…

Инсценировка «В стране Капризулии»

(На середину зала выходит Девочка) : А я не хочу в школу!

Вед. А ты кто такая, девочка?

Дев. Я бабушкина внучка! Да вот она! (показывает на бабушку (Входит Бабушка) :

Баб: Внученька моя родная, стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро ты пойдёшь учиться в школу.

Внучка: Ну, ещё чего, учиться!Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Баб: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.

Ты ведь, право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Баб: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку.

Внучка: Руки пачкать, краски брать!Не умею рисовать!

Баб: А не хочешь рисовать, можно спеть, иль поплясать.

Покажи-ка мне чему научилась ты в саду.

Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу! (теребит голову)

Вон собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти!

Вед: А мы любим все трудиться и, конечно, веселиться!

Танец «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ»

Баб: Причешись-ка, вот гребёнка.

Внучка: Всё, отстаньте от ребёнка!

Баб: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Баб: Чтобы королевой стать, надо очень много знать.

Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.

И тогда, быть может, верно, станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять: «Надо многое узнать,

Надо многому учиться!»… Не привыкла я трудиться!

Баб: Что ж, пускай случится чудо, я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Внучка: Зеркало? Зачем оно?

Баб: Чудо в зеркале одно. В сказке может всё случиться.

Вдруг и помощь пригодится. Не могу сидеть без дела.

До свиданья, королева! (уходит).

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

(Раздаются голоса) : Хи-хи-хи, ха-ха-ха, попадёшь ты без труда!

(Входят Нехочуха и Немогуха).

Внучка: Ой, какие же смешные! Вы откуда, кто такие?

Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень, повторяешь дни и ночи.

Первый: Я - министр Нехочуха.

Второй: Я - министр Немогуха.

Оба вместе: Вот для нашей, для страны королеву ищем мы.

Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.

А зовётся как страна?

Оба вместе: Капризулия!

Немогуха: Закрывай глаза и жди… Раз, два, три, входи, смотри!

(выставляют трон)

Нехочуха: Вот Вам, королева, трон, будете сидеть на нём.

Не учиться, не работать, не плясать, ни песни петь,

Будете на этом троне вы всю жизнь свою сидеть.

(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону. Сами садятся рядом).

Немогуха: Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.

Получили королеву без усилий и труда.

Внучка: Что-то тихо здесь у вас, спойте песню мне сейчас!

Нехочуха (зевает) : Песни петь я не хочу.

Немогуха: Песни петь я не могу.

Оба вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты - королева!

Внучка: Не умею я одна. Помню, бабушка моя

Зеркальце с собой дала и сказала, что, быть может,

Мне - то зеркальце поможет.

Только где же оно, где? Затерялось, быть беде! (толкает министров)

Нехочуха, хватит спать, должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)Немогуха, помоги, зеркальце моё найди!

Немогуха: Не могу я, не могу, интересный сон смотрю, (засыпает)

Внучка:(находит зеркало). Ой, да вот же, здесь оно, зеркальце лежит моё.

Ну-ка, в зеркальце взгляну, что-нибудь я в нём найду?

Ой, я вижу в нём ребят, веселятся, не грустят.

Шляпки, тросточки берут, танцевать сейчас пойдут.

Танец «ДАМЫ И КАВАЛЕРЫ»

Внучка: Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха:(спросонья) Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать, и злиться!

Внучка: Я от этих от лентяев тут, пожалуй, заскучаю.

Ну-ка, зеркальце, друг мой, вороти меня домой!

Понарошкина дорожка! Знать, осталось мне немножко (идет по залу)

Нехочуха : Ой, куда же ты, куда? Как мы будем без тебя?

Внучка: С вами мне не по пути, в школу нужно мне идти.

Немогуха: Ох, беда, беда, беда, плохи наши, друг, дела. Придётся другую королеву искать. (Нехочуха и Немогуха уходят с троном)

(Внучка убегает к ребятам)

(Раздается бой часов).

Вед: Слышите, кричит кукушка? Это настают последние минуты прощанья. Подошел к концу и наш выпускной экзамен. Мы думаем, что все ребята его прошли с большим успехом. А наша «понарошкина дорожка» превращается в большую, длинную, полную трудностей и побед дорогу.

«Наступил прощанья час, очень грустно расставаться.

В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец.

Ждет начальная школа детишек, эта школа – дорога чудес!»

Воспитатель--- -Дети:

Вы уходите учиться--- Обещаем не лениться,

Детский сад не забывайте--- Вы нас тоже вспоминайте!

Поскорей вам подрастать---Ну, а вам тут не скучать!

Что вы? Разве мне до скуки?---Дети лечат все разлуки!

Ясельки придут ко мне---Повезло же малышне!

Я игрушки им раздам---А для них не жалко нам!

Буду также их любить---Как хотим мы ими быть!

Но ведь в школу вам пора---Улетаем со двора!

Вы- журавлики мои--- Пролетели детства дни!

Повзрослели вы, ребята---Покидать детсад нам надо!

Приходите в гости к нам! ---От души спасибо вам!

Дети: 1. Мы уже не малыши и не дошколятки.

Яркие карандаши сменим на тетрадки,

Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –

Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!

2. Знаем, как учить стихи, и читать немножко…

А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…

Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо!

Реб: О вальсах сказано немало, он в песнях и стихах воспет.

Но сколько б танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.

И по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс.

«ВАЛЬС»

1 реб: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

И школа ждет вчерашних дошколят.

2реб: Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами, поумнели мы и подросли!

3реб: Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать!

4реб: Воспитатели, няни, медсестры, будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!

5реб: Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй) И поклон вам до самой земли.

ПЕСНЯ «Расставание"

ВСЕ ДЕТИ: Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

(Звучит музыка. Дети дарят цветы сотрудникам)

(Поздравление заведующей)

Восп: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Сценарий выпускного праздника (2 часть)
Вед Вот и закончилось наше путешествие в прошлое А сейчас я предлагаю отправиться в будущее Чтоб в пути нам не скучать нужно всем потанцевать Танец ТЫ РЕВНУЕШЬ Вот мы и оказались в будущем Интересно узнать кем же хотят стать наши выпускники выходят дети и садятся на модули Инсценировка Дело было вечером Вед Дело было вечером делать было нечего Гриша пел Дима молчал Артём на роликах гонял Катя СМС писала Дэн взял новую игру В общем все начнем сначала Что и Как и Почему Выходят ро детей Публикация Сценарий выпускного праздника часть размещена в разделах Выпускной Сценарии выпускных в детском саду Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника август р к Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть р к Как же стало трудно жить всех мучают проблемы Ну давайте обсуждать жизненные темы
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие» .

«Путешествие по островам». Фотоотчет о выпускном утреннике«Путешествие по островам». Фотоотчет о выпускном утреннике Утренник прошел как путешествие на воздушном шаре в поисках острова знаний. Конечно же были и песни и танцы, и конкурсы. Сначала были представлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника (2 часть)
Опубликовано: 7 августа 2014 в 16:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колпащикова (УИ 210701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД