Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника по сказке «Потерянное время»

Мартиросова Наира
Сценарий выпускного праздника по сказке «Потерянное время»

Сценарий выпускного праздника 2021

по сказке «Потерянное время»

Звучит музыка - бой часов.

Вбегают двое детей (девочка и мальчик)

Девочка: Зачем мы пришли сюда, ведь наши ребята ещё в группе, воспитатели, нас потеряют волноваться будут. И вообще, что ты собираешься делать?

Мальчик: Ты в школу хочешь?

Девочка: Хочу!

Мальчик: А хочешь прямо сейчас?

Девочка: Да!

Публикация «Сценарий выпускного праздника по сказке „Потерянное время“» размещена в разделах

Мальчик: Тогда без паники! Мы переведём стрелки на волшебных часах, и

вместо лета сразу наступит осень. То есть не 1 июня, а первое сентября. И мы

пойдём в школу!

Девочка: Здорово! Это ты хорошо придумал!

(Звучит загадочная музыка –дети переводят стрелки часов и убегают)

Фанфары

Музыка сменяется, под музыку входят сначала воспитатели.

Ведущий:

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вед1: Веселыми аплодисментами -

Пусть озарится этот зал.

Итак, друзья, мы начинаем -

Наш выпускной, прощальный бал!

Вед2: Встречайте выпускники детского сада №12 2021 года группа «Солнышко»

Дети входят в зал под музыку, песни "Звездная страна"-Вальс.

Перестраиваются в полукруг, читают стихи.

1.

Мы дорогих гостей сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт.

Чтоб получить сегодня в этом зале -

Во взрослый мир загадочный билет.

2.

Всё позади: лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

3.

С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

4.

А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

5.

Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

К нам детство никогда не возвратится,

Все: Прощай любимый детский сад!

6.

Мы, как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

7.

Сегодня в нашем светлом зале

Мы собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Все: Мы все уходим в первый класс!

! !! !! ПОКА ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ, ВОСПИТАТЕЛИ НЕЗАМЕТНО

СНИМАЮТ НЕКОТРЫЕ ЦИФРЫ С ЧАСОВ!! !! !

Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти»

(поют под фонограмму, после пения дети уходят и садятся на стульчики, на две стороны)

Звучит музыка, входят выпускники «старички»- родители, становятся в центр зала и с выражением читают стихи.

Старичок :

Здравствуйте папы, мамы и гости!

Здравствуй, дет сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Старушка:

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада -

Осенью школа нас ждёт!

Вед: Постойте, подождите, я не понимаю, что здесь происходит. Вы кто?

Старичок : И. О. воспитателя, вы меня что не узнали, что с вами? Это же я

(имя ребенка)

Вед: Какой (имя?

Старичок : (называет свою фамилию и имя)

Вед: Ну да! (смотрит на второго) А ты кто?

Старушка: Я…Я - (называет имя)

Вед: Я совсем не понимаю, что здесь происходит. Кто нам может рассказать?

Старичок: Да ничего особенного…просто мы с (имя) перевели стрелки вот на этих часах.

Вед: Ну, зачем вы это сделали?

Старушка: Нам очень хочется поскорей в школу пойти. Ну, вот прямо сегодня.

Мы перевели стрелки, что бы сегодня наступило 1 сентября…

Вед: И что дальше?

Старушка: А дальше мы побежали в школу… (всхлипывает)

Ведущая: А потом?

Старушка: Нас в школу не пустили (плачет)

Вед: Почему?

Вместе: Потому, что таких больших переростков в школу не берут! Вот!

Вед: Получается, что вы потеряли время, и теперь необходимо его вернуть, но говорят, что время вспять повернуть невозможно…Так! Не реветь мы что-

нибудь придумаем! Правда, ребята?

Дети: Мы, никого в беде не бросаем и все вместе друзей выручаем!

Вед: Хорошо мы попробуем перевести стрелки часов назад!

Музыка - «звон часов с кукушкой».

Кукушка (девочка) : Ку-ку! И не получится у вас ничего, потому, что часы

волшебные и к ним нужен особый подход! Ку-ку! И вот из-за того, что вы так неумело обошлись с часами, цифры исчезли, по белому свету разлетелись. Но я могу помочь найти и вернуть цифры на прежнее место. Ку-ку! Но вы должны пообещать мне, что со временем будете обращаться бережно, не будете его тратить впустую,так необдуманно и бездарно! Ку - ку!

Старик и Старуха кивают головой.

Кукушка: Все цифры разлетелись по свету. Большое путешествие вас ожидает. Но, где бы вы не оказались, вам поможет дружба и знания и конечно волшебные слова-заклинания: «Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

Вед 1: Спасибо тебе, Кукушечка! А давайте мы стрелки переведем!

В прошлое с вами все попадем. Может быть так, мы наше время вернем. /Дети соглашаются.

Вед 2: Вы заклинание запомнили?.

Дети: ДАааа!«Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!»

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание. Звучит музыка «Детство», входят малыши одетые как игрушки… Выпускники как бы попадают в «раннее детство»(старик и старушка незаметно уходят)

Вед 1:Кажется, мы попали с вами в то время, когда вы вот такими малышами

пришли в детский сад. Посмотрите, какими вы были маленькими несколько лет назад.

Малыши:

1. Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

2. В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

3. Мы – забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

4. Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

5. Ваши воспитатели

Много сил потратили.

6. Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

7. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

8. Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Подарки дарят выпускники малышам, малыши уходят.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка и сменяется на композицию

«Песня о вещах» М. Боярского или музыка пещерного человека.

Появляются дикари с цифрами 1 и 2 в руках,

другие несут на палке слона (мамонта…

В конце музыки садятся в центре зала и рассматривают цифры.

Вед 1: В какой век мы попали, ребята? /Ответы детей.

Вед 1: А это же наши цифры, отдайте их нам, пожалуйста!

Дикари мычат, мотают головой и не отдают цифры.

Вед 1. Ребята, давайте споем сейчас для них песню. И подарим им наш

Букварик, чтобы они тоже могли научиться разговаривать и читать

Песня " Мой Букварик"

(дети поют под фонограмму, после песни дети садятся на стульчики)

После песни дикари меняют цифры на Букварик, говорят что-то «по-своему», радуются и уходят.

Вед 2. Видно много мы покрутили стрелки назад, перестарались. Так, что в каменном веке сейчас оказались. Давайте теперь крутить их вперед. Ведь время идет и совсем нас не ждет.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка.

«Стоит» Кувшин (большой, хлопушка –

появляется Хоттабыч с книгой в руке, поет.

Хоттабыч (поет) :

Я в кувшине сидел целых триста лет.

Хоть теперь посмотрю на весь белый свет.

Знаю много чудес и волшебных слов,

Кто меня не узнал: рассказать готов!

На целом свете, такой я – один!

О, всемогущий волшебник я – Джин!

О-хо-хо! Наконец-то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел, все

косточки болят! Сколько здесь детей! Сейчас посажу всех в банку, пусть узнают: как мне там было.

Вед: Погоди, Хоттабыч, не нужно этого делать. Ведь у наших детей сегодня

выпускной бал и мы провожаем их в школу.

Хоттабыч: Какое мне дело? Я в кувшине сидел, а теперь пусть они посидят. И тогда, им уже ни в какие школы не захочется.

Вед: Ну, зачем же так? Школа – это прекрасно, Она дает детям новые знания,

А ты бы лучше показал свое волшебство. Например можешь, сделать так, чтобы наши дети в школе получали одни пятерки?

Хоттабыч: Ну ладно, так и быть. (Колдует.) Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-ять. Пусть эти дети учатся на «пять»!

С потолка осыпаются пятерки.

Хоттабыч: Вот, теперь все сидящие здесь дети будут учиться только на

Одни пятерки! Забирайте свои оценки! Дети собирают оценки.

Вед: Ну, спасибо тебе, Джин! Ты очень добрый, и наши дети дарят тебе танец.

Танец парный «Полька» -Добрый жук.

(после танца дети садятся на стульчики)

Джин: Вы замечательные дети и очень веселые. Желаю вам хорошо учиться в школе. До свидания!

Музыка. Джин с кувшином удаляются.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Музыка сменяется на русскую народную мелодию.

Входит русская красавица в сарафане, одна с кадушкой да решетом, цифры.

Красавица: Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! /поклон/ Откуда пожаловали?

Вед 2. Здравствуйте, русская девица / поклон/ Прибыли мы из Жемчужины Кавказа из детского сада что находится в селе Юца. Ищем цифры мы по свету, разлетелись они где-то!

1 Красавица: Что это за цифры такие? Никогда не слыхала я!

Вед 2: Ребята, кажется, опять мы не докрутили стрелки, и попали в Русь

Древнюю, славянскую

1Красавица: Вот я по воду шла, да вещь диковинную такую-то вот нашла.

Показывает Цифру.

Вед 2: А это и есть цифра! Отдайте ее нам пожалуйста!

1 Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Неграмотна я, в школе никакой не училась, читать и писать не могу-то…всем загадкам-то меня бабка научила. слухайте тогда.

Русская красавица загадывает ребятам веселые загадочки:

1. Вот я по воду пошла, да ведра то не нашла.

У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка.

Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)

2. Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)

3. А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы.

Сколько все же было птиц? (3)

4. Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)

5. Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)

6. Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три

яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

7. Точно и не дуб это был, а как называется дерево, на котором яблоки-то

растут? (яблоня)

- Точно, это перепутала я)

8. Это с утра на столе лежало 4 яблока. Одно из них матушка разрезала пополам и положила на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4 яблока)

1 Красавица: Молодцы, ребята, умны, ой умны-то! А что вы еще умеете?

Вед 2: А еще мы умеем петь и танцевать.

Сценка «Семечки»

Красавица: Вот, возьмите ваши цифры! В школу пойдете-то – еще умнее

будете! Что же, (кланяется) в добрый путь! (уходит за кулисы).

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Волшебная музыка сменяется на менуэт.

Появляется капризная принцесса в бальном платье, за ней король в короне и мантии с азбукой.

Принцесса брезгливо. О, папа (ударение на второй слог на французский манер) Фи! На дворе XVIII век! Я не буду это читать!

Принцесса замечает детей.

А это еще кто? И одеты все как-то странно…

Вед 1. Мы – гости из будущего. У нас праздник – выпускной!

Король: Если праздник тут у вас, значит – бал будет!

Чудесно! Бал открыт! Блеском весь дворец горит!

Менуэт я с вами вместе начинаю танцевать, приглашаю всех вставать!

Танец «Менуэт»

Вед 1: А вы знаете, Король, в ваши времена танцевали такие танцы, спокойные, степенные, важные! А мы сейчас танцуем совсем по-другому!

Король: Интересно! Интересно! А ну-ка покажите, что ждет моих правнуков!

Танец «Бум бум лала»

(после танца дети садятся на стульчики)

Король: О. ля-ля! Как зажигательно! А вы знаете, я не смогу прожить без

музыки! Оркестр! Играйте! Играйте!

Ребенок: В саду учили нас играть на инструментах,

И знаем много мы красивейших фрагментов

Итальянскую польку, для вас Король,

Позвольте сыграть нам сейчас!

Оркестр. С. Рахманинов «Итальянская полька»

Король в это время разглядывает часы.

Принцесса (пользуясь моментом, шепчет) : Хорошие вы ребята. Возьмите,

пожалуйста с собой вот эти цифры (10).

Обращается к королю, уводя его за кулисы: Так, на чем мы остановились,

папА…

Король (уходя) : Странно-странно… Да, не те нынче нравы…

Вед1. Что же, а мы отправляемся с вами дальше.

Ведущие переводят стрелки, дети говорят заклинание.

Звучит волшебная музыка.

Появляется А. С. Пушкин во фраке и шляпе с пером, листком и азбукой.

Он «творит», не замечая детей.

Вед 2: Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд?

Пушкин замечает присутствующих и отвечает:

В век фраков, смокингов и шляп, в век саксофона и рояля,

В век первых ламп и проводов, а так же и моих стихов. Да, неплохо!

(записывает)

Вед 2: Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках книга. Александр Сергеевич, а что это у вас?

Пушкин: Благодать – потерять- ковырять…

Ох, помогите мне подобрать Рифму к моим стихам,

А я, то что надо вам отдам.

Вед 2: Ну, что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Что

вы там записали? Читайте, пожалуйста.

Пушкин играет с детьми в «Рифмы-обманки» :

Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на …. кровати (нет) соломе.

Белка песенки поёт

И орешки всё …. клюет (нет) грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки …. -O-? в изумрудах (нет)золотые,

Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду…. -O-(напиши) доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и…. -O-? (пышнее) белее?

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,

Три девицы под окном

Пряли поздно…. (до утра) вечерком.

Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился. Раз, лишь только

рассвело, Всех их ….) вошло. (семеро)

Пушкин: Точно! Семь богатырей! Спасибо вам, ребята! Вы просто

молодцы! Растите великими писателями и поэтами, много читайте, любите и

берегите книги! Вот ваша цифра 7! Очень таинственное и загадочное число!

Ведущая и дети благодарят поэта.

Пушкин: Прощаться нам пришла пора.

Что ж, до свиданья, детвора!

Вед 1: Вот мы и собрали все наши цифры. Теперь мы наше время вернем.

Появляются старики-родители и приклеивают цифры на циферблат.

Звучит загадочная музыка…

Родители: Ну, вот теперь мы должны попасть в настоящую эпоху, в

современное время! Ой, кто-то кажется идёт сюда…

Сценка детей «Лодырь»

Выходит мальчик с портфелем и ложится на кровать, зевает,

подтягивается.

Вед: Это кто же здесь лежит и спросонья говорит?

Мальчик: Эх, жестокая судьба, все замучили меня.

Музыка. Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.

Бабушка: Просыпайся миленький!

Вставай скорей родименький!

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и потянись,

Полотенцем оботрись

Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький, вставай скорей

родименький.

Садится: - Эх, жестокая судьба, все замучили меня!

Музыка. Вбегает мама с сумкой через плечо.

Мама: Надо в школу поспешить, все предметы изучить, чтоб уметь писать,

читать!

Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка мягкая подушка.

Бабушка: Что же ждет нас впереди?

Мама, хлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться!

Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба. Ладно, ладно

встану я. Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снять, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей.

Звонок. Мама звонит по телефону. Внук плачет.

Бабушка: Мой внучек дорогой, успокойся, мы с тобой.

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,

Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.

Мама: Милый доктор приходите, сына от беды спасите к его кругленькой

макушке приросла (плача) па-па-па-душка.

Музыка. Входит доктор.

Доктор: Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.

Теперь налево повернись, носа языком коснись.

Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.

Ленивец-лодарец, дружок, нехотине недуг.

Мальчик удивленно: - Ленивец-лодарец нехотине недуг?

Врач пытается снять подушку:

Врач: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой - надо резать с головой.

Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.

Доктор: Будет лень ему наука!

Вед: На защиту бабушка стала, хоп и в обморок упала.

(садится на стул откидывая голову назад,

мама подбегает к ней и машет платочком.)

Врач: Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.

Бабушка выпрямляясь: Нету силушки моей, говорите поскорей.

Врач: Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадет.

Мальчик: Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом.

Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку,

В комнате все уберу, на уроки побегу.

Убегает с подушкою.

Ведущая: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться

хорошо учиться и больше не лениться!

Вместе: «Делу время – потехе час (поклон артистов)

Звучит лёгкая музыка.

Все дети постепенно собираются в полукруг.

Ребенок: Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом окончим школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

1.

Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

2.

А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

3.

А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

4.

В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

5.

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?

6. Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

7. Я в полицию работать,

когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

всех преступников найду!

6.

Ну, а я была бы рада стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.

Ещё немного подрасту, и снова в детский сад приду.

7.

А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

8.

Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

Все дети выстраиваются в полукруг.

Песня «В добрый час» (НЕ САДЯТСЯ)

Звучит музыка «ку-ку-ку»

9. Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

1 Вед: Незаметно, ах, как незаметно!

Расставаться настала пора!

И уже звуки вальса чаруют,

В вихре танца кружит детвора!

2 Вед: Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

Ребенок:

Пусть музыка вальса чарует и мАнит,

Наш бал выпускной завершается, друг!

Но сердце тебя никогда не обманет –

Как грустно прощаться со всеми вокруг!

Прощальный ВАЛЬС

(после вальса дети садятся на стульчики)

Ребенок:

Всем работникам детсада, нам сказать СПАСИБО надо!

За их трудную работу, за любовь их и заботу!

В саду нам было уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим вам всем дружно СПАСИБО,

И поклон вам до самой земли! (поклон)

Вручение цветов специалистам.

1 Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами,

И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!

Вы стали родными нам, стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

2 Вед: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Слово заведующей, вручение дипломов и подарков.

РАЗДАЮТ шары гелиевые.

Вед 2. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый

сказочный дворик.

Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы ваши все-все желания

обязательно сбылись.

Вед 1: Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника

аплодисментами.

Дети под музыку выходят из зала.

Обряд с шарами на улице

Ведущий.

Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий.

Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий.

Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий.

Пусть шарик в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий.

Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий.

А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий.

Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад» Ведущий: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час, Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас! В лес с ребятками пойдём, может.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды»Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды» Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателя. Как сделать чтобы.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника по сказке «Потерянное время»
Опубликовано: 10 июня 2021 в 22:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД