Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»

Юлия Слаутина
Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»

Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»

Ведущий: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час,

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

В лес с ребятками пойдём, может там… зверят найдём?

Проводится хороводная игра «Мы по лесу идём»:

Мы по лесу идем,

Всех зверей найдем.

Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!»

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается,

Тихо: «Ау-ау-ау!»

Далее, вместо зайца, подставляем другие слова: «Мы лису позовем», «Волка громко позовем», «Мы медведя позовем».

Дети садятся на стульчики, раздаётся звон колокольчика.

Ведущий: Интересно, кто это ещё кроме нас по лесу гуляет?

Петрушка: Я весёлая игрушка

И зовут меня Петрушка.

Я весёлый и смешной

Подружитесь все со мной!

(Петрушка звенит колокольчиком).

Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем в лес пришли?

Дети: Лесных зверей искали, да не нашли.

Петрушка: А зачем вам звери?

Ведущий: Мы хотели, чтобы они нам сказку показали.

Петрушка: А хотите я вам сказку покажу? Но сначала догадайтесь, что эта за сказка. Стоит в поле… Он не низок, не высок.

Дети: Теремок.

Петрушка: Молодцы! Правильно угадали.

Ведущий: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

«Теремок» на новый лад

Вам покажем мы сейчас…

Как по полю - полю мышки спешат.

(Звучит музыка, вбегают мышки.)

Подбежали к теремку и говорят…

Мышки: Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живёт?

Может в гости позовёт?

(Подходят поближе к теремку, осматривают.)

Постучимся лапкой в двери (стучатся,

Чей, скажите это терем?

Ведущий: Ни кто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Мышки: Ну и ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

(Звучит музыка, мышки забегают в теремок.)

Ведущий: Забежали мышки в терем и стали там жить – поживать! А вот и лягушки-квакушки скачут. (Звучит музыка, скачут лягушки.)

Лягушки: Ква-ква, ква-ква-ква!

Кто в тереме живёт?

Может в гости позовёт (стучатся)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

(Мышки выглядывают в окошко.)

Мышки: Мы, мышки – норушки! А вы кто?

Лягушки: Мы, лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем в игры играть!

Приглашаем всех ребяток с нами поскакать.

Проводится подвижная игра «Лягушата и аист».

Лягушки: Ну как, понравилась вам наша игра?

Мышки: Очень понравилась! Заходите к нам жить.

(Звучит музыка, лягушки забегают в теремок.)

Ведущий: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали там жить вместе с мышатами! А вот и зайчишки – шалунишки пожаловали, скачут к теремочку.

(Звучит музыка, скачут зайчата.)

Зайчики: Мы зайчишки – шалунишки,

Мы по ельнику бежали,

И дорогу, с перепугу,

В свою норку потеряли.

(Подбегают к теремочку, стучатся.)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки – норушки!

Лягушки: Мы, лягушки – квакушки!

Вместе: А вы, кто?

Зайчики: А мы, зайчишки – шалунишки. Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчики: Мы лучше всех умеем делать зарядку! Ребята, давайте её вместе с нами сделаем?

Исполняется весёлая детская песенка с движениями «Песенка зарядка» («Зайцы встали по порядку…», слова М. Гауэр, музыка В. Богатырёва.

Зайчики: Ну как, понравилась вам наша зарядка?

Мышки и лягушки: Понравилась! Заходите в теремок, будем вместе жить.

(Звучит музыка, зайчики забегают в теремок.)

Ведущий: Забежали зайчишки – шалунишки в теремок и стали звери в нём все вместе жить – поживать. Но, что такое? Кто же это ещё бежит к теремочку? (Звучит музыка, выбегают лисички.) А-а! Да это же лисички – сестрички!

Лисички: По лесочкам, по кусточкам,

Ходят лисоньки – сестрички,

Ищут норку – где-нибудь,

Чтобы сесть и отдохнуть!

(Увидели лисички теремок и стучатся в дверь.)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки – норушки!

Лягушки: Мы, лягушки – квакушки!

Зайчики: А мы, зайчишки – шалунишки.

Вместе: А вы, кто?

Лисички: А мы, лисички – сестрички. Пустите нас к себе жить!

Зайчики: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы песни знаем и сейчас вместе с детишками споём. (Обращаются к детям). Помогите нам, пожалуйста, песенку спеть.

Исполняется песня «В садик мы ходили» («В ясли мы ходили, дили, дили, дили», слова Е. Лешко, музыка С. Юдиной.

Лисички: Понравилась вам наша песня?

Звери: Да, понравилась, Заходите к нам жить!

(Звучит музыка, лисички забегают в теремок.)

Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в тереме! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поёт, кто пироги печёт, кто играет, кто пол подметает. Всем дел хватает. Но вот к теремочку вышли из леса волки… (Звучит музыка, выбегают волки.)

Волки: Это что за теремок – теремок?

Стоит в поле невысок – невысок?

Голоса слышны за дверью. (Стучатся.)

Чей, скажите это терем?

Мышки: Мы, мышки – норушки!

Лягушки: Мы, лягушки – квакушки!

Зайчики: А мы, зайчишки – шалунишки.

Лисички: А мы, лисички – сестрички.

Вместе: А вы, кто?

Волки: А мы волки – зубами щёлкни. Пустите нас к себе жить!

Звери: А что вы умеете делать?

Волки: Мы умеем яблоки собирать. Хотите и вас научим?

Звери: Да, хотим!

Проводится подвижная игра «Раз, два, три, яблоки собери».

Волки: Ну и как, понравилась вам наша игра?

Звери: Да, понравилась, Заходите к нам жить!

(Звучит музыка, волки забегают в теремок.)

Ведущий: Весело живут звери в теремочке, дружно. Но, что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, ветки ломаются? Кто же к теремочку побирается? Ой, да это мишки – топтыжки! (Звучит музыка, выходят в вперевалочку медведи.)

Мишки: Мы за мёдом лезли в улей,

Так трудились, что устали,

Злые пчёлы покусали

Нос и уши и глаза,

Кто же нас тут пожалеет,

В теремочке кто живёт?

Мышки: Мы, мышки – норушки!

Лягушки: Мы, лягушки – квакушки.

Зайчики: А мы, зайчишки – шалунишки.

Лисички: А мы, лисички – сестрички.

Волки: А мы волки – зубами щёлкни.

Вместе: А вы, кто?

Медведи: А мы мишки – топтыжки. Пустите нас к себе жить! (Топают лапой).

Волки: А что вы умеете делать?

Медведи: Мы умеем плясать, да играть. Вот сейчас раздадим всем платочки, попляшите вместе с нами.

Проводится «Песня – пляска с платочками», слова И. Грантовской, музыка Е. Тиличеевой.

Медведи: Ну как, понравился вам наш танец?

Звери: Да, понравился. Заходите в теремок. Будем вместе жить!

(Звучит музыка, медведи вперевалочку заходят в теремок.)

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки в игры играют, зайчики спортом занимаются, лисички песни поют, волки яблоки собирают и зверей угощают, а мишки всех пляской веселят. Никто ни кого не обижает! Все друг другу помогают.

Петрушка: Какая замечательная сказка получилась. Интересная, ладная. Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

Дети: Да, умеем.

Петрушка: Тогда слушайте. Загадка первая.

Пи-пи-пи – она сказала,

Сразу в норку убежала.

Серая малышка – маленькая…

Дети: Мышка.

Петрушка: Правильно. Где же наши мышки? Покажитесь (артисты – мышки выходят на середину зала, кланяются и уходят).

Вторая загадка.

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки?

Кто это?

Дети: Лягушки.

Петрушка. Молодцы! И с этой загадкой справились. Лягушки – квакушки, выходите к нашим детям. Хорошо выступали, всем очень понравилось! (артисты – лягушки выходят на середину зала, кланяются и уходят).

Следующая загадка.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Серый, но не мышка,

Кто это?

Дети: Зайчишка.

Петрушка: Конечно, это зайчишка. Где же наши артисты – зайчики? Покажитесь зрителям. Без вас не удалась бы сказка (артисты – зайчики выходят на середину зала, кланяются и уходят). А вот и четвёртая загадка. Слушайте внимательно.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та,

Как зовут её…

Дети: Лиса.

Петрушка: Да какие вы молодцы! Правильно. Где же лисички – сестрички, выходите. Мы вам похлопаем за хорошее выступление (артисты – лисички выходят на середину зала, кланяются и уходят). Пятая загадка.

Серый, страшный и зубастый,

Произвёл переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

Дети: Волк.

Петрушка: Ай, да ребята, ай да молодцы! Выходите волки, покажитесь ещё раз детям, а они вас поблагодарят за ваше выступление (артисты – волки выходят на середину зала, кланяются и уходят). А вот и последняя загадка. Приготовились внимательно её слушать.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит одолжить он

У лесных пчёл мёд.

Дети: Мишка.

Петрушка: Да какие вы умнички, дети. Со всеми загадками справились, дали правильный ответ. Где же наши мишки, выходите и вы, пусть ребята ещё раз вам похлопают от всей души. Вы были просто хороши! (артисты – мишки выходят на середину зала, кланяются и уходят).

Петрушка: А сейчас, детвора, у меня для вас есть подарки, которые я вам раздам с большим удовольствием за то, что мы с вами так здорово повеселились и поиграли.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «В новый мир открылась дверь, до свидания, милый садик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6 г. Усть - Лабинска Сценарий выпускного.

Конспект занятия НОД «Путешествие по сказке «Теремок» для детей 4–5 лет» «Путешествие по сказке «Теремок» для детей 4-5 лет». Задачи: — знакомить с новыми играми: «Двухцветный квадрат», «Эталоны формы», блоки.

Музыкально-театральная постановка по РН сказке «Теремок» детей для 2 младшей группы МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» ВЕД: Здравствуйте, здравствуйте! Взрослые и дети! Сказка в гости к нам идет Сказку с вами встретим! Стоит.

Сценарий мюзикла по сказке «Волк и семеро козлят на самый новый лад» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Способствовать объединению детей в совместной деятельности. - Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность.

Сценарий праздника к 8 Марта по сказке «Теремок» Сценарий праздника 8 марта по сказке «Теремок» Цели и задачи праздника: 1. развитие у детей интереса к эстетической стороне действительности,.

Сценарий утренника к 8 Марта в группе дошкольного возраста «Теремок на новый лад» Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей группы дошкольного возраста (4–7 лет 3 марта 2016 г.) Вед 1: Здравствуйте,.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного утренника «Теремок — ТВ» На проекторе – клип «Маленькие звезды», заранее записанный, где дети в модных одеждах поют песню и танцуют. Воспитатель: Как хорошо сегодня.

Театрализованное представление детей средней группы «Теремок на новый лад»Театрализованное представление детей средней группы «Теремок на новый лад» Театрализованное представление детей средней группы «Теремок на новый лад» Цель: Развитие у детей интереса к художественной литературе,.

Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей»Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей» В нашем детском саду прошел взаимопросмотр между воспитателями всех групп в рамках регионального компонента. Моя тема по самообразованию.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 20:04
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....
Детский мастер-класс «Магнит в форме кружки-подарок к 23 февраля»
Здравствуйте дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению магнитиков в форме кружки, подарков для пап. Наши воспитанникам 6-7...
Конспект НОД с детьми старшей группы по ознакомлению с художественной литературой...
Цель: знакомство детей с рассказом "На горке" Н. Носова. Задачи: 1. развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать...