Елена Николаева
Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Скоро в школу»
2016 год.
Муз рук: Вот от чего-то, зал притих,
в глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас – запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых
и одинаково родных…
Встречайте их!
В зал забегают четверо детей, в руках игрушки, балуются
Муз рук: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вы совсем, совсем одни?
Ребёнок 1: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Муз рук: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Ребёнок 2: Мы сегодня от волненья
позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
а теперь — ученики.
Мы сегодня нарядились
и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий
позабыли мы слегка.
Ребенок 3: у меня есть предложенье?
Все: какое?
Ребёнок3: Побороть своё волненье,
выйти дружно всем из зала,
И скорее праздник наш,
нужно нам начать сначала.
(выпускники убегают)
(Звучит музыка, выходят ведущие)
Ведущий 1: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня наш садик ребят провожает,
пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте, самые весёлые и неповторимые выпускники 2016 года лучшего детского сада №28, г. Благовещенска.
(звучит музыка, выходят выпускники)
1-й ведущий: Сегодня вам проститься нужно,
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники.
И песни звонко запоют
Вам школьные звонки.
Ребенок4: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.
Ребенок 5: Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым,
Позовет учиться нас.
Ребенок 6: Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки,
На уроках получать.
Ребенок 7: До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!
Песня «Детский сад наш дорогой»
Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у всех и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Ребенок 8: Этот праздник, день прощания,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свидания,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Ребенок 9: Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.
Ребенок 10: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью наш садик любимый
Будем тебя вспоминать.
Ребенок 11: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Ведущий 1: Незаметно пролетели беззаботные деньки.
вы окрепли, повзрослели
ВСЕ: Мы теперь ученики!
Ведущий 2: Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И вам пора, пора в дорогу.
Ведущий1: Школа ждет, ребята вас:
Дети: Здравствуй, здравствуй первый класс!
Песня «Скоро в школу».
(звучит музыка, садятся на стульчики)
Ведущий 2: Вот и промчались дошкольные годы,
вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной
Ребенок 12: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс,
Сегодня в этом зале,
Станцуем мы для вас!
Танец Полька
(Раздается детский плач)
Ведущий 1: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите?
Ведущий 2: Да нет, это вовсе не проблемы, а приятные воспоминания о том, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните это время? Хотите посмотреть, как это было….
Входят дети младшей группы, читают стихи
1. Очень радостный, весёлый
Праздник перехода в школу…
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
2. Вы пятерки приносите,
Хорошо себя ведите!
Мы хотим гордиться вами
Нашими выпускниками.
3. Не волнуйтесь вы за сад
Скажет каждый из ребят
Ничего, что расстаемся
Мы за старших остаемся.
Воспитатель: Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить
И хотим вам на прощанье
Этот танец подарить.
Танец «Цветные горошины»
Воспитатель: Мы поздравляем с переходом в первый класс! Всем желаем – и детям, а также их родителям радостной встречи со школой. До свидания, ребята!
Ведущий1: Дошкольное детство - пора золотая
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа вас ждет!
Ребенок13: Готовы мы учиться
И школьниками стать.
Хорошие оценки
Готовы получать!
(Слышен голос Лисы Алисы из-за кулис (всё проговаривается в микрофон)
Лиса Алиса: Базилио, Базилио! Слышишь? Хорошие оценки готовы получать… Давай завернём сюда…Наверное Буратино здесь!
Кот Базилио: Мы им обменяем хорошие оценки на золотые монеты!
(Лиса и Кот высовывают голову из-за кулис)
Лиса Алиса: Кому здесь нужны хорошие оценки?
(выходят в зал,проходят круг. в конце Кот тыкает из подтишка Лису и тихонько говорит)
Кот Базилио: Лиса, пошли отсюда…Здесь так много детей…
Лиса: (тоже тыкает Кота и тихо говорит)Поздно уже…Мы засветились (тыкает Кота и говорит)
ну придумай что-нибудь…
Кот Базилио: А где Буратино? Он здесь!
(Дети кричат : Нет.)
Кот Базилио: (начинает говорить специально громко)
А…Мы-ы-ы…пришли… к (выдумывает речь, медлит со словами,повторяет слова много раз) вам… Чтобы продать хорошие оценки…
Лиса Алиса наступает на хвост Кота…тот громко мяукает
Кот Базилио: Ты мне наступила на хвост!
Лиса Алиса: (говорит медленно и серьёзно…со знанием дела)
Чтобы подарить вам хорошие оценки…
(Кот Базилио понимает свою ошибку и подхватывает речь Лисы)
Кот Базилио: Да, да…подарить вам всем хорошие оценки…Такие хорошие (руками водит в воздухе пытаясь изобразить что-то, чего не знает(Смотрит на детей и пытается выяснить жестами какие они,оценки? Показывает – дети не одобряют…он снова показывает другое- «Такие хорошие оценки»-дети не одобряют) Нет, да! Не то, да?. О, сколько детей – столько оценок--- столько золотых…Только мы не знаем что такое оценки…
Лиса опять наступает на хвост Базилио, тот орёт…
Лиса Алиса :(шепотом)Мы предложим им закопать золотые монеты на поле чудес и пообещаем, что вырастут хорошие оценки…И всё – дело сделано!
Ведущий1: Дети, слышите. Они что-то замышляют.
Ведущий2: Здравствуйте, Лиса Алиса и Кот Базилио…
Лиса Алиса и Базилио: Здравствуйте…
1 Ведущий: Вы спрашивали кому нужны хорошие оценки.
Кот Базилио: Ну да, спрашивали.
.Кот поворачивается к Лисе :
Где мы их найдём.
Ведущий1: Дети, посмотрите. они не знают что такое оценки. Давайте их проверим. (Дети одобряют)
(Две ведущие раскладывают по полу цифры: от 1 до 9)на счёт 1,2,3 – начни. Кот и Лиса начинают собирать всё подряд. С окончанием музыки ведущие забирают цифры персонажей и анализируют, а Лиса Алиса и Кот «в тихушку» убегают из зала)
Ведущий1: А где же Кот с Лисой?. Убежали.
Ведущий2: Жалко, что убежали. Мы бы им рассказали, что плохие оценки-это (дети отвечают),а хорошие- это (дети отвечают)
А теперь мы сами поиграем.
Игра «Собери хорошие оценки»
(играют двое детей, можно другим двоим затем собрать плохие оценки)
(Ведущая анализирует выбор детей)
(Забегает Буратино весь запыхавшийся.)
Буратино: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте уважаемые взрослые. (Открывает портфель и начинает что-то искать.)
Ведущий1: Здравствуй, Буратино! Почему ты такой запыхавшийся?. Что ты ищешь?
Буратино: Я ищу ключ. Тортила мне сказала, что ваши дети собираются идти в школу и просила передать вам ключ от какого-то сундука. Но за мной погнался Карабас,и я так и не успел понять от какого сундука и где взять этот сундук.
Ведущий1: Не расстраивайся, Буратино. Всё прояснится. Лучше сядь, отдохни с дороги, у нас сегодня праздник и посмотри. как наши ребята научились в нашем саду, красиво танцевать.
Буратино: хорошо, я очень хочу посмотреть и научится красиво танцевать!
Танец парный
(Забегают Лиса и Кот. пытаются отнять портфель у Буратино)
Ведущий 2: Что вы делаете, Кот и Лиса? (отнимают)
Кот и Лиса: Это моё! Нет моё! (вырывают друг у друга портфель)
Ведущий 2: А это - тоже ваше?
(ведущая показывает ещё один портфель)
(Кот и Лиса переглядываются) Да. наше.
Ведущий: А что это?
Лиса (важно): Это про-фель.
Кот (неуверенно): Да, про-фель.
Ведущий 2: Что, что? Про-фель?
Кот и Лиса: Да…
Лиса: Да. ну это сумка такая. в неё всё можно складывать.
Буратино: Конечно можно. но не всё.
Ведущий 2: Подожди, Буратино. Не выдавай секрет. Сейчас мы проверим, знают ли Кот и Лиса этот секрет.
Проводится игра с котом и лисой: «Собери портфель»
на 1,2,3 – начни. Кот и Лиса достают из разных мест своей одежды рыбу, колбасу, мышей и т. д.
2 Ведущий анализирует содержимое портфелей.
Ведущий 2: Лиса, Кот. мы научим вас, для чего нужен портфель.
Лиса: Базилио. Ключа там нет! Побежали к Карабасу, расскажем где Буратино!
Ведущий 2: Буратино. Если всё-таки придёт Карабас-Барабас,мы тебя не дадим в обиду.
Буратино. посмотри как дети у нас подготовились к школе. А ты сам готов?
(Первый с детьми играет Буратино.)
ИГРА с детьми: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(Буратино и ведущие анализируют выбор детей)
Буратино: а ваши ребята хорошо умеют считать?
Ведущий1:конечно хорошо!
Буратино: у меня есть для вас веселые задачки, слушайте:
Задачки:
1. Под кустами у реки, жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто поможет сосчитать.
2. Рада Аленка, нашла 2 масленка,
Да 4 в корзине.
Сколько всего грибов у Аленки?
3. Вскипятила чайка чайник
Пригласила 9 чаек,
Приходите все на чай,
Сколько чаек отвечай?
Буратино: вы очень меня удивили, вас многому тут научили!
(Слышится музыка. Появляется Мальвина)
Мальвина (поучительным тоном):
Здравствуйте,дети. (Здороваются дети)
Здравствуйте,уважемые взрослые.
(Все взрослые здороваются)
Вот ты где. Здравствуй Буратино. Почему ключ от сундука (пауза)валялся на дороге?
Буратино: Ах, Мальвина. Ты нашла ключ! Спасибо тебе большое (Подбегает к Мальвине, протягивает руку, чтобы взять ключ)
Мальвина :(строгим голосом, поучительным тоном)
Буратино. Я задала тебе вопрос. Почему ключ валялся на дороге?
(Буратино отворачивается от Мальвины и стоит, как бы «повесив нос»,то есть опустив голову.)
Буратино: Дорогая Мальвина.
.Я благодарю тебя за то, что ты нашла ключ.
Мальвина: Буратино. Ты опять меня не слушаешь.
Только такие несерьёзные мальчики могут потерять ключ.
А если бы его нашли Кот и Лиса, или ещё хуже Карабас? Что тогда?
За этот проступок я вынуждена тебя наказать.
Ведущий1: Мальвина, Буратино очень торопился к нам на праздник. Сегодня же мы детей провожаем в школу.
Мальвина: В школу? (Смотрит на детей с небольшим возмущением)
Но вы ещё совсем маленькие. Какая школа.
Ведущий 2: Нет, нет, Мальвина. Наши дети не маленькие.
Они уже умеют и писать, и считать, и рисовать и даже читать.
Мальвина: Мне можно проверить?
ИГРА : «СОСТАВЬ СЛОВО»
Мальвина: Да, вы правы. слова составлять умеют. Но этого недостаточно будущим школьникам. Ещё нужно уметь. например, танцевать.
Ведущий 1: Мы и танцевать умеем. Ты просто не видела.
Ну-ка девочки выходите, волшебные ленточки берите.
Танец с лентами
(Все гости и Мальвина хлопают девочкам)
Мальвина: очень красивый танец, я вижу вы многое умеете.
(вдруг слышаться крики,звучит музыка,входит Карабас, Мальвина и Буратино убегают)
Карабас: (бегает по залу, приговаривая грубым голосом)
Где этот негодный мальчишка?
Ведущий2: Здравствуйте, КАРАБАС-БАРАБАС.
Карабас: Да не до вас мне сейчас. Да где же он?
Ведущий2: Карабас Барабас, Вы так бежали, наверное устали…Может быть присядете, отдохнёте.
А самое главное, что Вы попали на праздник…
Карабас: Мне нужен он!И ВСЁ!Никаких праздников! Детям нужно работать! Где этот непослушный мальчишка!
Ведущий1: Карабас Барабас, посмотрите на наших детей. Они весёлые, умные, талантливые…Вы в этом сами можете убедиться.
Карабас: Умные? (пауза)талантливые?. Что ж надо посмотреть, может они мне и пригодятся…
Ведущий2: Вы присаживайтесь – мы как раз собрались разгадывать загадки.
Загадки
(Ведущие загадывают Карабасу Барабасу загадки,сначала читать загадку Карабасу,тот чешет затылок, м-м-мыкает, не отгадывает, потом повторяют для детей)
1 Ведущая: Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
Ведущая2: Если будешь всё ты знать
То получишь только? (« 5»)
Ведущая1: Если будешь знать едва,
То получишь только? («2»)
Ведущая2: Долгожданный дан звонок
Это кончился? (урок)
Карабас: Да-а-а., умные дети! А вы кто?
Ведущая1: Мы воспитатели.
Карабас: Кто?
Ведущая1: Мы детоводители. Как и ты,Карабас.
Ты тоже воспитываешь Мальвину, Пьеро, Буратино. Только мы по-разному воспитываем. Дети у нас весёлые и умные. Вот посмотри и послушай Карабас.
Ребенок14: Нашему садику много лет,
Лучше его в целом мире нет.
Ребенок15: Воспитатели нас любовью окружили,
Всему хорошему учили,
Ребенок16: И на прогулки нас водили,
Читали книжки нам порой.
Спасибо вам, что научили
Вы нас любить наш край родной!
Выходят несколько детей
Песня «Воспитатель»
Карабас: Эх, как же здорово пели. .(Карабас заплакал.)
Я думал чем строже- тем лучше.
Ведущий2: у нас полон зал детей, родителей. Мы прощаемся с ребятами и выпускаем их в школу.
Карабас: Как же я не знал, что так бывает. А можно я на родителей поближе посмотрю.
Ведущая2: Конечно, Барабас.
Игра с родителями
Карабас: (подходит к ведущим) Да, хорошие, добродушные родители. Я с ними шутку затеял,такие они милые и весёлые.
Ведущий1: Карабас, а что это у тебя за цветная коробочка?
Карабас: это мне подарили подарок еще, не открывал…
Ведущий1: давай посмотрим, что же там?
Карабас открывает коробочку
Карабас: ой, а тут разные галстуки, ну зачем они мне, я даже не умею их завязывать.
А тебе в этом помогут наши дети, и покажут ритмичный танец с галстуками.
Ведущий1: Посмотри, Карабас, теперь танец
Танец с галстуками
(ведущий по окончанию танца, одевает галстук Карабасу)
Карабас: Душу вы мою разбередили. Где мои сказочные дети. Всё я понял. Не буду больше детей обижать.
(Выходят Мальвина и Буратино, Карабас Барабас кидается за ними, а они от него бегают вокруг зала. Забегают Лиса и Кот)
Кот Базилио: Держи, держи Буратино (тоже бегут за Буратино и Мальвиной)
Карабас (останавливается и говорит): «Простите меня, куклы мои дорогие, что я был с вами жесток.)
(Кот и Лиса Алиса останавливаются, переглядываются, пожимают плечами)
Карабас: И вы, Кот и Лиса, перестаньте проказничать. Я стану настоящим. как там? (воспитатели подсказывают слово-воспитателем)
Да, воспитателем. И не дам больше детей в обиду. Тоже буду щитом и ангелом-хранителем.
Мальвина, передай ключик детям.
Ведущий2: Но мы не знаем от чего этот ключ.
Карабас: Ключ от сундука. Сундук вам доставят, не волнуйтесь. Буратино,не забудь свой портфель- ты идёшь в школу.
Буратино: Ура-а-а! Я пойду в школу.
(Карабас Барабас машет рукой,как бы созывает к себе персонажей сказки,шепчут)
Карабас: Мы посоветовались и решили подарить вашим детям,будущим первоклассникам, на прощанье простые советы как вести себя в школе и быть счастливыми.
Ведущий1: Хорошо. Мы внимательно слушаем.
Карабас: Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе, добросовестно учись.
Мальвина: Утром рано просыпайся хорошенько умывайся.
Лиса: Чтобы в школе не зевать.
Кот: Носом парту не клевать.
Мальвина: Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
Буратино: На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Учителя уважай и соседу не мешай.
Карабас: Не дразнись, не зазнавайся. В школе всем помочь старайся.
Буратино: Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей.
Карабас Барабас: Будьте счастливы дети. До свидания!
(Под музыку персонажи уходят)
Звучит музыка выходят дети в полукруг
Ведущий 2: В уютном, светлом садике
Вы жили, словно дома,
Любые уголочки,
Вам были здесь знакомы.
Ведущий 1: Но сегодня мы грустить не будем,
В первый класс мы отправляем вас,
Вы легко шагайте все по жизни,
Вспоминайте, не забудьте нас!
Ребенок17: Наш детский садик, до свиданья!
Пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться.
Ребенок18: Ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть веселым,
Препятствий в жизни не бояться!
Ребенок19: И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Ведущий 2: Давайте скажем саду «До свиданья!»
И песню споем на прощанье!
Песня
(дети сели)
Ведущий 2 Мы желаем вам успеха,
И счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте множество побед!
Ведущий1 : Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей!
Ребенок 20: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с вами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Ведущий 1: А сейчас для вас, звучит прощальный вальс!
Танец Вальс
Слово предоставляется родителям, вручение букетов.
Слово предоставляется заведующей
Вносят сундук
Ведущий 2: Дети,посмотрите. Карабас Барабас сдержал слово. Нам доставили таинственный сундук. Что же в нём? Открываем.
(Ведущая берёт из сундука и показывает всем детям и гостям).
(на выбор воспитателей (школьные наборы)
Вручение дипломов