НАДЕЖДА ИЛЬИНА
Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад, до свидания»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и «улетел» наш выпускной вместе с воздушными шариками, которые дети выпустили в небо. Загадав желание. С особым волнением и трепетом все готовились к нему. Выпускной бал получился очень трогательным, волнительным. Смешным и немножко грустным. Ведь мы провожали в школу своих дорогих мальчишек и девчонок. Вот что у нас получилось.
Сценарий выпускного праздника.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „До свидания, детский сад, до свидания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
«До свидания, детский сад, до свидания»
Звучат фанфары. Входят Ведущие.
1-й ведущий: Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим, друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук: сейчас ребята прибегут.
2-й ведущий: Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются, и станет в мире больше доброты!
1-й ведущий: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня. Словом важным – ВЫПУСКНИК.
2-й ведущий: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
1-й ведущий: - Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники группы «Почемучки» ,
2-й ведущий: самые шумные, озорные и талантливые выпускники группы «Теремок» 2014 года лучшего детского сада МКДОУ «Новохоперский центр развитии ребенка- детский сад №1»».
Представляют всех по очереди…
В зал приглашаются выпускники. (Воспитатели представляют всех по очереди…)
Дети встают полукругом.
1-й ребенок. Детство — лучшая пора : книги, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра, ждут тебя друзья, подружки…
2-й ребенок. В детстве быстро мы растем. По утрам вставали рано,
В детский садик день за днем нас вели за ручку мамы.
3-й ребенок. Хорошо здесь было жить – рисовать, лепить, трудиться,
Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться.
4-й ребенок. Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться,
Дружба здесь сплотила нас – в школе дружба пригодится!
5-й ребенок. Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года – детство наше золотое!
6-й ребенок. Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споем о любимом детском саде.
Песня «Школа нас зовет» Музыка и слова З. Роот.
1-Ведущий: Недавно наших выпускников за ручку привели мамы и папы в детский сад. А сегодня они стали взрослыми и теперь папы своих дочерей приглашают на вальс.
«Вальс с папами»
Слышен крик из-за двери)
Буратино (тащит волоком чемодан в зал)
Ой! Ну помогите же кто- нибудь… Видите, как ребенок надрывается…
1-й ведущий: По- моему, это Буратино!
Буратино: Ну, конечно, это я! Помогите мне втащить мой портфельчик!
1-й ведущий: Какой же это портфельчик? Это же целый чемодан.
Буратино: Это чемодан? Что вы, это портфельчик! Вы сами говорили, что ученье- это свет, а не ученье – тьма! Вот я и собрался в школу. Взял с собой игрушки, волшебные сказки. Рекса… ну и еще кое-что…
1-й ведущий: Подожди. Не хочешь ли ты сказать, что у тебя в чемодане сидит собака?
Буратино: А то как же! Это мой друг. Он в данное время охраняет мои книги. Сейчас вы все сами увидите!
(Открывает чемодан, там «спит» собака в обнимку с котом. Роль собаки играет ребенок)
Буратино: Рекс…Где книги? Да проснись же ты наконец… Куда ты дел мои книги?
(Рекс открывает глаза, потягивается, лает)
Буратино: Ищи книги, Рекс!
(Собака хватает игрушку и несет ее к ногам Буратино)
Буратино: Что мне принес? Книги ищи…
1-й ведущий: Ну и сторожа ты себе нашел… Как его самого не унесли.
Буратино: Он ученый, он сможет найти пропажу!
(Рекс бегает, обнюхивает детей, снимает с девочки,
Буратино: Ну и глупый же ты! И за что я тебя кормлю! Уходи прочь, глупая собака, иди домой, видеть тебя не хочу! (пес убегает)
1-й ведущий: Не плачь Буратино, а посмотри, как наши ребята умеют танцевать. А книги твои обязательно найдутся!
Танец «Вальс» исполняют четыре пары.
Буратино: Вот здорово! Мне бы так научиться!
Ведущий: Тебе не мешало, бы сначала научиться читать, а то букварь держишь вверх ногами. Ты, наверно, и книг-то не читал?
Буратино: Ой! Лучше не напоминай мне об этой истории. Я столько страху натерпелся! Только я открыл страницу, как книга заговорила человеческим голосом:
«Скажи-ка мне, Буратино, на чем передвигается Баба-Яга?»
Ну я и сказал: на печке.
Но страху я натерпелся…Книгу потом бросил где-то в лесу, чтоб она меня больше ни о чём не спросила.
Ведущий: Ну и чудеса. Хвастун ты редкий! Вот наши ребята действительно чудесно поют, и танцуют!
Танец «Русская плясовая»
Ведущий: Конечно, Буратино, всему надо и можно научиться, если захотеть.
И теперь настала пора проверить ваши знания.
Ведущий: Скажите, ребята, какие правила вы знаете?
Дети: (по очереди) :
1. Как проснулся, так вставай, волю лени не давай!
2. Понукания не жди, в школу вовремя иди!
3. Прежде чем захлопнуть дверь, все ли взяли с собой, проверь!
4. В школе, дома не сори. Насорил, так убери!
5. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен!
6. Знай, хорошие отметки, не растут в саду на ветке!
Ведущий: : Чтобы мы могли гордиться, много вы должны учиться!
ПЕСНЯ «Настала пора нам прощаться»
Буратино: И правила, какие чудесные! Я их обязательно выучу.
В зал заходит Баба-Яга и плачет.
Ведущий: (Бабе-Яге) : А Ты кто?
Баба Яга: Да я и сама не знаю, кто я…Раньше меня все Ягусей звали. В почете была, на метле летала, пока какой-то недотепа на вопрос волшебной книги «На чем летает баба-Яга?» не ответил «на печке».Вот я маюсь уж какой день! А где это видно, чтобы я каталась на этой печке? А бедный Емеля летал на моей метле? Бедный мальчик, он вконец испортит мою метлу. А я на нее недавно новенький моторчик поставила.
Баба Яга: Свет белый мне не мил! Где сейчас это негодяй!
Буратино: (прячась за ведущую); Ой, мамочки… Это она про меня…Беда! не просит она меня, проглотит и косточек не оставит! Спасите меня. Придумайте что-нибудь.
Баба Яга (слезает с печи) : Чую, чую дух этого негодяя. Он где-то рядом. Вы не видели его? (ответы детей) Если увижу валенком как запущу. (снимает валенок)
Ведущаий: (берет валенок) Да валенки у тебя хорошие да только дырявые. У вот посмотри какие у нас валенки.
ТАНЕЦ «ВАЛЕНКИ»
Баба Яга: Нет. меня не проведешь! Я чувствую, он где-то рядом. Вон он! Я же говорила! Ну берегись, сейчас ты мне за все ответишь!
Гоняется за Буратино, а ведущий его защищает.
Ведущий: Ну прости его, он исправится, выучит все сказки, все будет знать!
Буратино: Все выучу, прости меня.
Баба Яга: Исправишь ошибку- прощу, а не исправишь- всю жизнь придется мне на этой печи маяться, но и тебе тогда несдобровать! Отвечай на вопрос волшебной книги: «На чём передвигается Баба- Яга?»
Буратино: (спрашивает у детей, а те ему подсказывают) : Знаю, знаю… на печке! Ой, нет, я хотел сказать – на метле!
Баба Яга: Ну наконец-то, спасибо тебе, милок!
В зал входит Емеля, в руках у него метла.
Баба Яга: Ой! Моя метла! Что ты, окаянный, с ней сделал!
Емеля: Подумаешь метла –веник. Что можно ей делать.
Баба Яга: Как что? Я могу на ней летать, могу пол подметать, а если прутик вытащить - можно рисовать.
Емеля: Рисовать надо кисточками, у меня их много я их тебе подарю.
«Танец с кисточками»
Буратино: Ну, мне пора. Я загостился очень.
И меня папа Карло заждался…
Баба Яга: Вот, вот. беги! Да учись получше, чтоб опять что- нибудь не напутать. У меня век долгий, приду проверю!
Буратино убегает.
Баба Яга: Ну что ж, Емеля, будь здоров, а мне пора возвращаться в сказку. Ты уж тут сам добирайся, а я полетела!
«Улетает» на метле, отталкиваясь ногой.
Емеля: А куда я, собственно, ехал на своей печке? Не помню!
Веселить Несмеяну, видно собирался.
А как веселить буду не знаю?
Ведущий: Станцуй с ней веселую кадриль.
Емеля: а я не умею.
Ведущий: Мы тебя научим, мальчики приглашают девочек на веселую кадриль.
Танец «Кадриль»
Емеля: Ну спасибо! Мне пора. Только как же я на печке через море Несмеяне попаду.
Ведущий: Не печалься в этом тебе помогут моряки.
Танец «Яблочко»
1-й ведущий: Ну что ж, ребята! Наши герои сказок смогли выпутаться из трудного положения, я очень рада. Вот и подходит к концу наш праздник,
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова,
Золотой шуршащей каруселью
Осенью закружится листва.
2-й ведущий:
В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час.
Но хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Под музыку дети берут цветы и поздравляют сотрудников детского сада.
1-й ребенок.
Нам так хочется на сегодня всем на свете рассказать.
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
Да, у наших воспитателей было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы Владик ел.
И еще они умели, проследить, чтоб детвора не скучала, не болела,
Не бежала со двора. С вами если захотеть, можно в Космос полететь.
2-й ребенок.
В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдешь!
А у няни — голос сладок и характер всем хорошо!
3-й ребенок.
Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд,
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах, растут!
4-й ребенок.
В группе новая посуда, покрывало и ковер!
Наш завхоз – такое чудо, в детсаду уют навел!
5-й ребенок.
Приятно слушать нам ребята, что так чисто говорят,
Это не только их победа, но и работа логопеда!
6-й ребенок.
Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители.
Спасибо скажем много раз музыкальному руководителю.
7-й ребенок.
А методист наш – очень славный, знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании!
8-й ребенок.
Нам всем сказать «Спасибо» надо заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас! И мы – готовы в первый класс!
Вместе. Тебе сегодня, детский сад, «спасибо» говорим
И всех работников твоих сто раз благодарим!
9-й ребенок.
Наш милый садик, не скучай, расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай нас, бывших дошколят!
. Ведущий:
Ну, а сейчас предоставляем слово ИО. Заведующей Елене Анатольевне Чашкиной. Вручение грамот.
Песня «Не уроните шарик»
Дети идут круг почета, машут рукой и выходят из зала, чтобы выпустить шарики в небо и загадать заветное желание.
Используемая литература:
1. Музыкальная палитра 2011, выпуск 4.
2. Музыкальный руководитель 2011, выпуск 5.
3. Сненарии праздников в детском саду. Москва. Аквариум. 2001 г.