Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»

Ирина Можайская
Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9 «Родничок»

«КАК БУРАТИНО СОБИРАЛСЯ В ШКОЛУ»

Музыкальный руководитель Можайская И. Н.

Новая Деревня 2024г.

Действующие лица: ведущая, Буратино, Кот Базилио, Лиса Алиса.

1. Звучат фанфары.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие

родители! Сегодня мы все немного грустим, потому что

настало время расставания. Очень скоро для наших

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Как Буратино собирался в школу“» размещена в разделах

выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Позади остались дни, наполненные увлекательными

путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Позади -

удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый

день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого

в нем. Впереди - непростая дорога в мир взрослой школьной

жизни. А сегодня наши выпускники, торжественные и

взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной!

Громкими аплодисментами встречаем наших выпускников!

2. Звучит музыка. Входят дети.

Исполняют хореографическую композицию с шарами. (В заключении шарики отпускают в потолок)

1 ребенок: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2 ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3 ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4 ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

6 ребенок: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

7. РЕБЁ НОК: Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти.

8. РЕБЁ НОК: Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы вы гордились нами!

9. РЕБЁ НОК: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс.

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

10. РЕБЁ НОК: Мы помним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем мы 5 лет прожили тут!

3. ПЕСНЯ «Детский сад- это домик для ребят» сл. Т. Керстен муз. К. Костин

После исполнения песни садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, в мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться…

Ваша сказка, впереди…

Слышишь, сказка в дверь стучится,

Скажем: «Сказка, заходи!»

4. Звучит музыка (фонограмма песни «Буратино»)

Вбегает Буратино.

Буратино : Салют, всем!

Ведущая: Уважаемый Буратино! При встрече нужно говорить:

«Здравствуйте!», а не «Салют!».

Буратино : Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела!

Ведущая: (укоризненно качая головой) : Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же

ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами

поздороваться.

Буратино осматривает зал, потом удивленно замечает:

Ой, сколько здесь народу!

(здоровается за руку с каждым гостем) : Привет! Здравствуйте!

Здравствуй, дружок! Приветик.

Ведущая: Буратино, если ты с каждым будешь здороваться за руку, то наш

праздник закончится только зимой…

Буратино : И правда! Гостей много, а я один…

(Обращается к ведущей) : Что же делать? Как быть? Подскажите мне.

Ведущая: Все очень просто. Показываю. Нужно выйти на середину и

громко сказать: «Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте,

ребята!». И все.

Буратино (с недоверием) : И все? Неужели так просто? Сейчас

попробую…

(Выходит на середину сцены и громко здоровается) :

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята!

(Смотрит на ведущую и ждет ее одобрения)

Ведущая: Все правильно. Молодец! Вот сколько народу собралось! Значит

праздник на носу.

Ведущая: Ну-ка, скажи, какой праздник у нас на носу.

Буратино : (осматривает свой нос) Никакого праздника на моем носу

нет…

Буратино : Я знаю! Сегодня у нас… (Задумался)

Ведущая: Ребята, какой сегодня праздник?

Дети (хором) : Выпускной!

Буратино : А, понял! Это вы в школу собираетесь? Значит, и я с вами.

Ведущая: Да, Буратино, в школу тебе обязательно нужно! В школе учатся

все дети! А учиться ты любишь?

Буратино : Честно, говоря, не очень!

Ведущая: Дорогой Буратино, наши ребята очень хотят пойти учиться в

Школу, а в детском саду пускай остаются малыши. Ведь вы уже выросли. Прада, ребята? (ответы)

А вот бы в будущее заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть-чуть.

Так хочется скорей узнать, а кем же вы хотите стать?

1 ребенок: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным – как конфета,

Съел его – болезней нету…

2 ребенок: В красках я души не чаю,

Стать художников мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

3 ребенок: А я великим стать хочу поэтом,

Как Лермонтов, Некрасов, Мандельштам.

Буду писать поэмы и сонеты

И посвящу я их, родные, вам!

4 ребенок: Чистое небо над головой,

Прозрачная речка блестит синевой.

Я природу, ребята, люблю

Великим экологом стать я хочу.

5 ребенок: Мечтаю я учить детей,

Ведь нет профессии важней.

6 ребенок: Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

7 ребенок: Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем

8 ребенок: А я хочу управлять самолётом.

Быть в самолёте первым пилотом.

9 ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

10 ребенок: Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я,

Как могут все факиры.

Банк мой будет процветать!

Под проценты всем давать.

Ведущая (обращается к детям) : Дорогие ребята, пусть сбудутся все

ваши мечты!

5. ФОН. Дети садятся на стульчики.

ребенок: Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью ещё мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

Ведущий: встречайте, поздравить наших выпускников пришли ребята из младшей группы!

6. ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАЛЫШЕЙ.

Ведущая (обращается к Буратино) : Буратино, а ты знаешь, кем ты хочешь стать?

Буратино : Э! Я еще маленький. А маленьким детям об этом еще рано думать….

Ведущая: (с недоверием) : Да? А ты поговорку знаешь? «Без труда не вытащишь рыбку из пруда».

Буратино : Подумаешь. У меня есть золотой ключик, он мне поможет

открыть дверь в Страну знаний без всяких уроков!

(хвастается) : А ещё я нашёл одну шкатулочку, тут что умненькое, наверное, лежит (показывает).

Я, конечно, не боюсь ваших испытаний! Но все-таки пойду готовиться!

Буратино берет шкатулку с собой, а ключ оставляет в углу. Уходит.

Слышится шум за кулисами.

7. Звучит музыка (фонограмма песни «Какое небо голубое!»)

Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот щупает тростью пол, как слепой: - подайте бедному слепому коту на пропитание….

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется) Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы такие?

Лиса Алиса (подходит медленно к ведущей) : Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это кот Базилио.

Кот Базилио (подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису) :Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Которое Буратино закопал в земле.

Как будто вы не знаете!

Ведущая: Извините, но идите своей дорогой, куда вы шли.

Кот Базилио: Мы шли в страну Дураков. На поле чудес.

Ведущая: А…. Но это не страна Дураков.

Кот Базилио (поворачивается к Лисе Алисе) : Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио (кривляется) : Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Ведущая: А вы, что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем никакого представления.

Ведущая (обращается к детям) : Дети, давайте, нашим гостям напомним

какой сегодня праздник.

Дети: Выпускной.

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Сегодня праздник у наших детей, а дети - это же золото.

Кот Базилио: О! Золото!

(говорит негромко Алисе) : Так, Алиса мы пришли правильно. Мы отберем у Вас это золото.

Ведущая: Стойте! Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети - это не то

золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания, играть,

петь и танцевать! Вот послушайте песню.

8. Песня «Детский сад- волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко

Лиса Алиса: Поёте вы хорошо! Да, и я очень люблю петь, играть особенно, с курочками (Облизывает губы). А вот мой друг, Кот Базилио, любит играть с рогаткой, стрелять в птичек.

Показывает руками рогатку.

Ребё нок: А как же он стреляет, он же слепой?

Базилио: Вы тут такие все умные. И где же такому учат, такие вопросы провокационные задавать, а?

Ведущая: Как где, в школе!

Базилио: А старого слепого кота там чему-нибудь выучить смогут?

Ведущая: Конечно, смогут! А может вы с Алисой, хотите тоже в школу ходить?

Алиса: Ой, конечно хотим! А как туда попасть?

Ведущая (показывает ключ) : Вот с помощью этого ключа.

Базилио (шепчет Алисе) Узнаю ключик!

Алиса (потирает лапы) : Да, да! Ключик Буратино! Хватай его!

Алиса и Базилио выхватывают у ведущей ключик и убегают.

Звучит музыка. Появляется Буратино с книжками и шкатулкой

Буратино : Вот я и готов!

Ведущая: Буратино, кажется, все пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и

Алиса украли ключ!

Буратино : И что делать? Я ведь так хотел учиться. ?

Вбегают Алиса и кот Базилио.

Базилио: Ну что, съели!

Алиса: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы!

Буратино : (кидается на лису и кота) Вы опять все испортили!

Алиса: Не видать вам ключика, как своих ушей

(Алиса и Базилио противно хихикают)

Ведущая: Сегодня нельзя ссориться. Кстати, Буратино, ты ведь, совсем,

забыл про свою шкатулочку! Пока мы не выполним все

задания, то не попадём в Страну Знаний, даже ключик не поможет.

Буратино : И правда, а давайте заключим с вами договор

(обращается к Алисе и Базилио) : Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с

собой в путешествие по Стране Знаний.

Лиса и Кот перешептываются

Алиса: Ну, что ж, мы согласны …

Ведущая: Скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Буратино, скорее открывай шкатулочку.

Алиса: Ой, как интересно!

Базилио: Давай, скорей смотри, что там, наверное, золото!

9. Звучит музыка. Волшебный звук.

Базилио: Что же там в шкатулочке?

Ведущая: А здесь, друзья, задания, которые мы должны выполнить.

Вот и первое задание - экзамен по художественному творчеству.

Алиса: Какой, какой экзамен?

Буратино : А! Я понял! Это экзамен как быть худым. Да?

Дети: Нет!

Девочка: это экзамен по рисованию.

Ведущая: Правильно. Наши ребята покажут свое умение.

10. ФОН. Выходят ребята в шапочках карандашей.

Ребенок-карандаш:

Нам по плечу любо дело

И если только захотим.

Вам на клочке бумаги белой

Мы в красках мир изобразим!

1. Синее небо.

2 Желтое солнце.

3 Склоны высоких, коричневых гор.

4. Зелень деревьев.

5. Красные маки.

6. И голубые просторы озер.

11. ФОН про художников. Дети под музыку выкладывают рисунок на доске с помощью магнитов.

Базилио: Эх, чтобы так рисовать, 20 лет учиться надо!

Алиса: Подумаешь….Наука….Я еще и не так умею….

Ведущая: Ну, что ж, наше путешествие в страну знаний продолжается! Буратино, посмотри еще одно задание.

Волшебный звук. Буратино достает следующий билет.

Ведущая: Экзамен по математике.

Базилио: Ага, сейчас пригодится наше умение считать.

Лиса Алиса: Я готова как никогда!

Ведущая читает условия задачи. Дети решают.

Вот грибочки на лужайке, в жёлтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка. Сколько вместе будет (пять) .

Буратино (с грустью) : Я так считать не умею. Скорей бы мне в школу!

Алиса: А мне понравилась эта математика. И дети молодцы, справились.

Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать. А вот когда посчитают все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу.

Алиса: Только чур, котик, мне больше достанется детишек

Базилио: Хитрая какая. Мне больше!

Алиса: Нет, мне!

Кот Базилио и Лиса Алиса начинают ссориться. Жестами делить детей.

Буратино : Что случилось, почему вы ссоритесь?

Базилио: Мы золото делим.

Алиса: Да, да. Не мешайте нам делить детишек, они и вправду золотые.

Ведущая: А ну-ка, прекратите! Базилио, доставай следующий билет и покажи, что там за задание.

Волшебный звук. Базилио достает

Алиса: И что там за задание? (подглядывает)

Ведущая: Это экзамен по актерскому мастерству.

Чтобы сдать этот экзамен нужно научиться читать! Настоящие артисты много читают и очень много знают, наши ребята тоже к этому стремятся! Вот посмотрите.

Сценка

Действующие лица:

Мама, папа, няня, бабушка, сын и дочь.

12. Под весёлую музыку мама бегает туда сюда, то с кастрюлей, то с утюгом, то со скалкой… Папа сидит за компьютером. Дети очень шумно играют…

Папа: что же это, что же это. ,

Что это такое -O-

Ну, дайте мне, ну дайте мне

Хоть чуточку покоя!

Работаю я банке, клиентов принимаю

Домой бумаги приношу,

Финансы я считаю!

Мама: ах, дети, я прошу Вас, так шумно не играйте

И папочке работать сегодня не мешайте!

Дети продолжают шуметь.

Папа: Дорогая, придумай хоть что -нибудь

Это же не дом, а какая то жуть!

Мама: ах, детки, детки, не мешайте.

Прошу Вас, папочку не раздражайте!

(Обращается к зрителям.)

Чтоб прокормить жену, сынишку, дочь,

Трудиться он обязан день и ночь.

(Обращается к детям.)

Мне же надо постирать,

Во всех комнатах убрать.

Как же мне не растеряться?

С Вами некогда общаться!

Папа: может сне уйти с работы?

Мама: дорогой, ну, что ты, что ты!

Сын: мы в зоопарк хотим сходить!

Дочь: а можно цирк нам посетить?

Сын и дочь: пожалуйста!

Папа6 у меня работы воз,

Я отчет домой привез!

Мама: Мне обед пора варить

С Вами некогда ходить!

Устало садится на стул, обхватив голову раками! Затем радостно вскакивает со стула!

Мама: я придумала, Ура! Детям нянечка нужна!

ПАНТОМИМА.

Под музыку родители ищут няню папа в газете, мама звонит по телефону.

Мама: Ало, это агентство по поиску няни? (Пауза)

Ах, прошу Вас помогите детям нянечку найдите!

Музыка меняется. Входит няня с большим чемоданом, прохаживаясь, рассматривает помещение!

Няня: какая прелесть, что за дом…

Раздолье и простор кругом.

Мы здесь порядок наведё м:

Хлам выбросим во двор.

Вам повезло, скажу вам прямо!

Кому тут нянечка нужна?

Подходит к папе: Вам?

Папа (робко) : нет, я папа!

Подходит к маме: Вам?

Мама (робко) : нет, я мама!

Обращается к папе: какая строгая она.

Няня (обращается к родителям) : проблема с воспитанием?

Не стоит волноваться,

Вы можете на службу спокойно отправляться!

Родители собираются и уходят.

Няня (детям) : Смирно, вольно! Всем стоять!

Не шуметь, не хохотать!

По порядку рассчитаться

И без дела не болтаться!

Сын (робко) : первый!

Дочь (робко) : второй!

Звучит марш, дети шагают за няней с речевкой:

Дружно строимся, идем,

Песню бодрую поем!

Няня: миром правит дисциплина!

(Восхищается) Что за чудная картина!

Няня (строго) : кто шагает там не в ногу!

Воспитаем понемногу!

Встать! Сесть! Сесть! Встать!

Смирно! Вольно! Так держать!

Дети устало падают на пол.

Сын: я так больше не могу!

Я от няни убегу!

Дочь: я устала, с ног валюсь!

Милый братец, я сдаюсь!

Няня: молчать! Ужасные манеры!

Входит бабушка детей.

Бабушка: что я слышу, крики, песни!

Интересно, интересно!

Сын: ой, бабуля, ты откуда?

Дочь: ах, какое это чудо!

Дети прячутся за бабушку.

Сын: бабушка, какое счастье!

Дочь: ты спаси нас от напасти!

Сын: наша няня-наказанье!

Няня: это просто воспитанье!

Бабушка: внуков обижать не дам! Выносит чемодан за дверь.

До свидания, мадам!

Няня: грубияны, непоседы!

От детей одни лишь беды!

Под музыку возвращаются родители с работы.

Мама: ах, бабушку любимую мы ждали целый год!

Папа: Ну, слава Богу, я теперь

Закончу свой отчет!

13. МАРШ РАДЕЦКОГО. Выходят все артисты, становятся в ряд и кланяются!

Буратино : Какие ребята молодцы! (с грустью) : А я так не умею…

Ведущая: Не расстраивайся, Буратино, в школе научат тебя красиво и выразительно читать стихи и играть разные роли! А сейчас пора переходить к следующему экзамену!

Волшебный звук. Базилио достает билет.

Ведущая: Вот это другое дело. Следующий экзамен по русскому языку.

Базилио: Вау, русский язык?

Алиса: Вот это интересно.

Ведущая: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова…

Ведущая: (достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами)

Ай-ай, да тут же всё перепутано: и буквы, и цифры!

Ведущая: Буратино, нам надо опять звать наших выпускников на помощь.

Ведущая и Буратино проводят игру «Рассортируй цифры и буквы»

(вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слово- «ДРУЖБА»)

Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Умненькие дети.

(Потирает руки).

Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?

Базилио (бьет легонько по голове Лису Алису) : Я не знаю, о чем ты

думаешь? Но точно не о том, о чем я!

Алиса: А почему это ты так думаешь?

Базилио: Потому что у тебя нет того вещества, которым думают.

Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу.

(Замахивается рукой на Кота Базилио).

Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. А ты Лиса Алиса, почему такая злая? Неужели тебя в детстве не воспитывали? Ты же -девочка! Вот посмотри если старательно заниматься, то обязательно будет результат. Послушай, как замечательно играют на музыкальных инструментах наши дети!

14. Рахманинов «Итальянская полька» - шумовой оркестр

Буратино : Здорово играли!

Алиса: Какие миленькие детки! А можно сейчас я открою шкатулочку?

Ведущая: Да, конечно!

Волшебный звук. Алиса достает билет.

Алиса: Там последнее задание. Правда, смотрите сами

(трясет шкатулочку) : Тут больше ничего нет

Ведущая: Тогда давайте прочитаем, что здесь?

Алиса: Давайте я прочитаю, я хочу быть умной.

Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.

Алиса: Сам ты дерево (грозит кулаком)

Базилио: Да, читай уже ты.

Алиса (читает медленно, по слогам) : хо-ре-ог-ра-фия!

Что это за слово такое мудреное -O- Хореография- это когда в хоре поют?

Базилио: Да, лиса, тебе еще учиться и учиться…

Алиса: Ой, кто бы говорил. Тоже мне, ученый кот нашелся.

Ведущая: Опять вы ссоритесь. Хореография – это танцевальное искусство. Наши ребята хотят показать веселый танец, который Вас подружит! Будете знать, что такое хореография!

15. ТАНЕЦ «ШКОЛЬНОЕ ПОПУРРИ»

Алиса: Посмотри, Базилио, какие красивые дети, словно, золото

сверкают умом, да талантами.

Базилио: Да-а-а. Даже глазам больно. Мне так здесь понравилось.

Алиса: Мне тоже, Базилио, очень понравилось.

Для таких хороших детей ничего не жалко!

Буратино : Ага, ничего не жалко. Тогда верните мой ключик!

Алиса отдает ключ Буратино.

Буратино : Ну что ж, ребята, до встречи в следующем году.

Базилио и Алиса: Увидимся в школе!

Ведущая: До новых встреч, друзья! До свидания!

16. Звучит музыка. Герои машут руками и уходят.

Ведущая: Вот и настал миг прощанья, нам расставаться пора.

Неумолимое время так быстротечно всегда.

17. ПЕСНЯ «Прощай, детский сад» муз. Ю. Михайленко

Ребенок: нам всем сказать "спасибо" надо всем работникам детсада!

Всегда заботилась о нас! И мы готовы в первый класс!

Учиться в школе мы хотим и Вас за всё благодарим!

Ребё нок: с Вами нам прощаться надо

Мы уходим в первый класс

На прощанье мы станцуем

Вам сейчас дошкольный вальс!

18. «ВАЛЬС».

!9. ФОН. Ведущий: А сейчас, слово предоставляется родителям.

Дарят подарки детям.

Ведущий: для поздравления наших будущих первоклассников, приглашаем заведующую нашим детским садом.

___

Ведущий: на нашем празднике присутствуют гости. Слово предоставляется

Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Фотоотчёт о развлечении для старшего дошкольного возраста «Как Иванушка в школу собирался», посвященном Дню знанийФотоотчёт о развлечении для старшего дошкольного возраста «Как Иванушка в школу собирался», посвященном Дню знаний Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний (1.

Музыкальная игра «Буратино идет учиться в музыкальную школу» для детей 5–7 лет ко Дню рождения Буратино на МAAMМузыкальная игра «Буратино идет учиться в музыкальную школу» для детей 5–7 лет ко Дню рождения Буратино на МAAM Цель: Создание игровой музыкальной ситуации, побуждающей к активному участию в музыкально-исполнительской деятельности и закреплению ранее.

Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался»Сценарий праздника к 23 февраля «Как Витенька в армию собирался» Предлагаю вашему вниманию сценку, которую можно использовать на День защитника Отечества в старших группах. Роли исполняют дети. Сценка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Как Буратино собирался в школу»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 12:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД