Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали»

Татьяна Дулькина
Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали»

(2017г.)

(В зал входят 2 Воспитателя)

1. Воспитатель:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

2. Воспитатель:

Сегодня у нас важный день наступает,

Мы в школу своих провожаем ребят.

1. Воспитатель:

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых.

2. Воспитатель:

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Как мы букварь искали“» размещена в разделах

Неповторимых, дорогих и всех по-своему любимых,

И одинаково родных.

Обе:

Встречайте их! Выпускники детского сада №183 «Подсолнушки» ; «Пчёлки»

(Под музыку входят дети и становятся на определённые места)

Танец – приветствие. «Менуэт»

1Воспитатель:

Сегодня волненье сдержать не возможно.

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

2Воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети:

1. Вот он пришёл -наш первый выпускной и мой волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень,лиловыми, душистыми цветами.

2. Немало было праздников у нас : весна и осень, день рожденья, ёлки.

А этот самый первый выпускной, в душе у нас останется надолго.

3. Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил, и ждёт нас долгая дорога.

4. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз!

5. НЕ раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей!

6. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!

7. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

8. Даже бабушка украдкой, поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

9. Мы и сами от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики!

10. До свиданья наши сказки, наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски…До свиданья! Школа ждёт!

Песня

(Садятся)

1. Воспитатель:

Дорогие ребята! Сегодня вы выпускники! С вами прощается весь детский сад!

2. Воспитатель:

Я прошу у всех тишины, к нам в гости идут малыши.

(В зал под музыку входят дети 1 младшей группы, одетые в костюмы

Гномиков, в руках музыкальные молоточки)

Танец «Гномики- лилипуты»

Воспитатель:( 1 мл. гр)

Дорогие ребята! Мы к вам на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли.

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Ну, а мы как подрастём,

Тоже в первый класс пойдём!

(Дарит подарок, уходят)

1. Воспитатель:

Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь,

Здесь школьные предметы есть, должны вы все их перечесть.

2. Воспитатель:

Загадаем вам загадки, отгадайте по порядку!

Загадки:

1. Он не ранен, так чего ж, на спине несут его,

В нём тетради, ручки, книжки

Носят девочки, мальчишки.

Он, наверно иностранец, потому зовётся …

(Ранец)

2. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, горы, море, пляж. Что же это?.

(Карандаш)

3. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать, что такое я?

(Тетрадь)

4. В ранце есть книга особая, каждый с ней научится читать,

Хорошо подумайте, ребята, и попробуйте её назвать!

(Букварь)

(После каждого ответа детей воспитатель показывает предмет- отгадку,

После ответа – Букварь, ищет его на столе)

1. Воспитатель:

Ой, ребята, а где же букварь?

Я точно знаю, что положила его на стол. Что же делать?

Ведь без букваря вы не сможете пойти в школу.

(Раздаётся стук в дверь)

2. Воспитатель:

Кто стучится? Кто к нам идёт?

(Входит Кот)

Кот:

Это я - ученый Кот!

В скороходах сапогах целый день я на ногах.

Спешу на детский голосок, люблю играть с детишками,

Хотя бы в кошки-мышки.

Так что у вас тут за веселье, зачем ребята собрались?

Что, у кого-то день рожденья? Я мог бы вас повеселить!

1Воспитатель:

Нет, у нас не день рожденья, дети в школу собрались.

Только нам не до веселья, был букварь – и нет его,

Ждут нас, видно приключенья. Кто забрал и для чего?

Кот:

Вашу понял я беду, вам сегодня помогу.

У меня и средство есть, только б поудобней сесть!

(Присаживается на маленькую подушечку, берёт блюдце с яблочком)

Блюдце с яблочком возьму, слова волшебные скажу:

Катись, катись-ка, яблочко,

Катись да по тарелочке,

Помоги нам, яблочко,

Найти букварь исчезнувший!

(На экране появляется Кощей – в руках он держит букварь)

Кощей: (озвучен)

Ох, и радость у меня, оставил всех без букваря.

Совершил большую гадость, на душе такая радость!

Книжку я подальше спрячу, а ребята пусть поплачут!

Букварь дети не найдут, так и в школу не пойдут!

2Воспитатель:

Как дорогу к Кощею найдём? Мы с ребятами пропадём.

Куда же нам идти, как дорогу нам найти?

Кот:

Не грустите, мои друзья, очень рад помочь вам я!

Клубочек волшебный вам подарю, он приведёт вас к букварю!

(Вручает клубочек)

Только не просто будет в пути, ждут испытанья вас впереди!

Ну, а мне идти пора, до свидания, друзья!

(Кот уходит)

1Воспитатель:

Нам преграды не страшны, раз мы с музыкой дружны.

Полька «Не шали»

2Воспитатель:

Клубочек, беги, беги, к Кощею нас приведи!

(Бросает клубок)

(Звучит музыка)

1Воспитатель:

Девочка весёлая по лесу идёт, девочка весёлая песенку поёт,

Кто же это девочка, как же её звать? Кто её узнал, может отвечать.

( Дети отвечают: Красная Шапочка)

Кр. Ш:

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные!

Вы все идёте в школу? Приятно мне поздравить вас с праздником весёлым.

Вы ищете Кощея? Чтобы его найти, нужно испытания пройти.

Умеете ли вы из букв слова составлять?

(Из отдельных букв надо составить слова: «Дружба», «Школа», «Родина», «Перемена»)

Молодцы, ребята! Браво! А теперь пришла пора, танцевать нам, детвора!

Танец «Мы - звёзды»

Кр. Ш:

До свиданья, мне пора, поспешите и вы, мои друзья!

(Убегает)

1Воспитатель:

Клубочек, скорее беги, беги, дорогу к Кощею нам покажи!

(Под музыку появляется Баба Яга)

Б/ Я:

Я одна в лесу живу, в гости жду Кощея,

Кипячу в котле траву и готовлю зелье!

(Замечает клубок)

Это что здесь за клубок? Что кому здесь нужно?

Может, гостя пожирней, принесёт мне к ужину?

(Берёт в руки клубок, сматывает нить и замечает детей)

Вы зачем сюда пришли?

1Воспитатель:

Бабка Ёжка, не ворчи, ты нам лучше помоги, путь к Кощею укажи.

Б/ Я:

Чтоб Кощея повидать, загадки надо отгадать!

(Входит в избушку и выносит книгу, сдувает с неё пыль и загадывает загадки)

Загадки:

1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

2. Горело семь свечей, две свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2)

3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (7)

4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки? (Нисколько)

6.

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одномуяблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько)

7.

Как – то вечером к медведю, на пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой», волк, с плутовкою лисой,

А медведь никак не мог, разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел, он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей, посчитай-ка всех зверей. (7)

8.

В корзине три яблока. Как их поделить между тремя детьми так,

Чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно яблоко отдать вместе с корзиной)

Б/ Я:

Значит, деточки в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие…

Ой, о чём это я? Да… вспомнились мне счастливые годы, когда я

Ходила в наш лукоморинский детский сад, а потом на ступочке –

В школу!

2Воспитатель:

Как это на ступе в школу?

Б/ Я:

Эх, молодо-зелено, ну ничегошеньки не знают.

Всему учить надо! А вот как!

Игра «На ступе в школу»

Б/ Я:

А теперь бабусю повеселите, и дружнее попляшите,

А не то вы для кощея превратитесь в угощенье!

1Воспитатель:

Ты, бабуся не кричи, лучше с нами попляши.

Танец «С Б/Я»

Б/ Я:

И умны вы, и шустры, вам теперь пора идти!

Желаю доброго пути.

Если прямо вы пойдёте, свой букварь вы там найдёте!

(Б/Я показывает дорогу, уходит)

2Воспитатель:

Как же долго мы идём! Никак Кощея не найдём!

Бежит тропинка через луг, ныряет влево, вправо,

Куда ни глянь, цветы вокруг, да по колено травы.

1Воспитатель:

Вы цветы скорей нарвите, на полянке попляшите.

Танец «Цветы»

(Девочки)

(На экране появляется Кощей)

Кощей:

Ох, уж эта Яга, костяная нога!

Дорогу показала, надежд не оправдала!

(Обращ. К детям.)

Не достать вам букваря! Спрятал я его не зря!

На дубу висит высоком, в сундуке закрыт дубовом.

2Воспитатель:

Стрелы есть у нас и лук, с дуба снимем мы сундук.

(Стреляет в сторону сундука, сундук открыт)

В сундуке букварь лежал, долго он без нас скучал,

Мы смогли его найти, значит с ним нам по пути!

Кощей:

Я теперь добрее стал, прежде книжек не читал.

В школу вы меня возьмите, шоколадками кормите.

Я не буду никогда, обижать вас, детвора!

1Воспитатель:

Раз ты стал, Кощей добрей - поиграй с детьми скорей!

Кощей:

Два портфеля у меня, соберите их, друзья!

Игра «Собери портфель»

2Воспитатель:

Попрощаемся с Кощеем! Завершились приключенья!

Кощей:

В сказку мне уже пора, до свидания, пока!

(Кощей исчезает с экрана)

1Воспитатель:

Завершились приключенья, возвратили мы букварь.

2Воспитатель:

С этой книжкой первый раз, вы пойдёте в первый класс!

Песня

(Дети берут цветы и становятся на свои места)

1Воспитатель:

Запомни маленький дружок, свой детский сад родной,

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

2Воспитатель:

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать,

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Дети:

1. Мы сегодня расстаёмся с вами, грустно нам, ну что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за всё благодарить.

2. Может, просто стало непривычно, но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателей обычно вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое - детский сад, неугомонный рой.

Тут с одним – то не найдёшь покоя, а не то что с этакой гурьбой.

3. Сколько нужно ласки и внимания, чтобы всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа- ежедневно маму заменять!

4. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

5. Помошнику воспитателя сегодня мы дарим цветы!

(Имя – отчество)

Вы главная в группе хранительница порядка и чистоты.

6. Коллектив большой и дружный - взрослые и дети,

Уделить вниманье нужно здесь всему на свете.

Чтобы было хорошо, чтобы сердце пело,

Чтоб душевное тепло всех бы обогрело.

7. А для этого, друзья, в общем – то и надо,

Чтобы наша здесь была заведующая садом!

Цветы (Имя - отчество) нашей-за то, что каждый день и час,

В любое время года заботилась о нас!

8. День рабочий у завхоза очень сложно предсказать,

То потоп висит угрозой, то сантехника опять.

Тут прорвало батарею, тут ревизия идёт.

Оглянуться не успели - сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить? Вас (Имя - отчество)

Спешим благодарить!

9. Чем ребятам заниматься, как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

План - занятий – целый лист пишет строгий методист!

10. Музыку слушать, её понимать, песенки петь и красиво плясать.

Кто научил нас всё это любить?

(Имя – Отчество) Нам вас не забыть!

11. Кто прививки сделает, даст нам витамину,

Кто от нас прогонит корь, коклюш и свинку?

Медицинский персонал нам здоровье сохранял!

(Имя - отчество) Спасибо вам!

12. Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят - будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам: (Имя-Отчество) от души спасибо вам!

13. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто - просто высший класс,

(Имя - отчество) заботилась о нас!

14. Кто сгребает снег зимой, осенью листву?

Ходит кто с большой метлой рано поутру?

Дворнику и сторожам - от души спасибо вам!

1Воспитатель:

Вот и настал прощанья час-вам скоро в школу собираться,

Идти с друзьями в первый класс. Как жалко расставаться!

2Воспитатель:

И хоть сегодня каждый рад, что стали вы умнее, старше,

Не забывайте детский сад и заходите к нам почаще.

Танец «Маленькая страна»

(С шарами)

(Слово для поздравления Заведующему, вручение дипломов, подарков)

Праздник окончен!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителейСценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

Фотоотчет «Сказка о том, как дети Весну искали»Фотоотчет «Сказка о том, как дети Весну искали» - Ребята, сегодня 1 марта, к нам пришла Весна! - торжественно объявила Анна Ивановна, Вот названия весенних месяцев: март, апрель, май.

Конспект занятия «Как мы искали весенние приметы» Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным.

Новогодний квест «Как дети счастье искали» Как дети счастье искали (Новогодний квест) Составили: музыкальный руководитель 1 кв. категории Мишура Роза Ряфкатовна, воспитатель 1 кв.

Сценарий «Как цыплята солнышко искали» «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО ИСКАЛИ» Сценарий первой младшей группы. Действующие лица: Ведущая (воспитатель) Ребятки-цыплятки (дети) Мама Курочка.

Сценарий новогоднего утренника «Как дети Снегурочку искали» Под веселую музыку в зал входят дети. Встают вокруг елки, рассматривают украшения. Ведущая: Здравствуйте, мои друзья! Рада вас увидеть.

Сценарий праздника «День города. Как ребята волшебное слово искали». Старшие группы детского сада На площадке звучат песни, посвящённые городу Арсеньеву. Ведущая. Собирает в день рожденья Город множество гостей, Будут радость и веселье,.

Сценарий утренника в средней группе «Как ребята Лето искали»Сценарий утренника в средней группе «Как ребята Лето искали» Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздника! Сегодня мы представляем вашему вниманию утренник «Как дети Лето искали». Наши.

Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет «Как Василиса Прекрасная в школу пошла»Сценарий выпускного праздника для детей 6–7 лет «Как Василиса Прекрасная в школу пошла» "Как Василиса Прекрасная в школу пошла"ПОД МУЗЫКУ ВАЛЬСА ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ. ВЕДУЩАЯ. Приглашаем.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Как дошкольники создавали свой сайт» Сценарий выпускного праздника «КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ» Выполнила: воспитатель Борисова Марина Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 13:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дулькина (УИ 351612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД