Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Морской круиз»

Анастасия Скаковская
Сценарий выпускного праздника «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы

1 девочка

Вот и пришел расставания час

Кружит по саду детсадовский вальс.

2 мальчик:

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Звучат аплодисменты. Мальчик и девочка уходят.

Вход-танец-вальс

Под музыку вальса заходят дети по несколько человек, танцуют вальс на последний куплет дети парами встают по двум сторонам, входят воспитатели, два мальчика подходят к ним и приглашают на вальс, заканчивается танец, Дети встают полукругом.

ДЕТИ: 3. Есть волшебная страна,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Морской круиз“» размещена в разделах

4. И в этой чудной стране

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

5. Нам вспомнится не раз та добрая страна,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

6. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит страна та детства.

7. А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

1 Ведущая: С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Такой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

2 Ведущая: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Дети:

1. Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

3. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

4. Скажем садику – спасибо!

Ждут нас знаний океаны

И сегодня уплываем

Мы в неведомые страны.

1 Ведущая: Ребята! Вот мы расстаёмся с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир — страна знаний.

Звучит звуковое письмо» : «Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний.»

2 Ведущая: Средь книжных героев бытует молва:

Что будто бы где-то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны

Вот там бы, друзья, побывать интересно!

Ребята! Вы хотите побывать на тех островах?

Дети. Хотим!

1 Ведущая: Вот это слова настоящих мечтателей!

Чтобы в той стране побыть, нам нужно море переплыть.

А в море — сказочные волны…И острова загадок полны

Вы не боитесь трудностей?

- Нет.

- Настроение, каково?

- Во!

- Один за всех.

- И все за одного.

Дети хором:

Под всеми парусами мы по морю плывём!

Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

Песня «В морское путешествие»

1-й реб: (грустно) Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает…

2-й реб: Как это не провожают?

Провожают малыши.

Посмотрите, вот они!

Заходят малыши с воспитателем

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

Дети:

1. Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс.

2. Мы, конечно, понимаем,

Вам сегодня не до нас.

3. Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час!

4. Желаем вам учиться,

Пятерки получать.

5. И садик свой конечно,

Не нужно забывать.

6. Очень не хочется нам расставаться

Всё же придётся, друзья, нам прощаться

При расставании не будем грустить

Можно на танец вас пригласить?

Танец малышей и выпускников.

Бортовой компьютер (фонограмма) : Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется -в опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Ребё нок: У нас на корабле есть капитан!

Поведёт наш корабль отважный капитан,

В далёких странствиях не раз ходил он по волнам.

Капитан: Я отважный капитан, я проплыл немало стран.

Внимание, построиться команде! (строятся мальчики)

Команда, смирно! Боцман, доложите обстановку!

Боцман: Команда готова к плаванию.

Капитан: Боцман, отдать швартовые!

Боцман: Есть отдать швартовые!

Капитан: Поднять паруса!

Боцман: Есть поднять паруса!

Капитан: В страну Знаний полный вперед!

Боцман: Есть полный вперед! А вот и навигатор, задаем программу….

1 Матрос: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса

2 Матрос: Отплываем, отплываем, поднимайте якоря!

Дети проходят на корабль.

ПЕСНЯ «МОРЕ НАЧИНАЕТСЯ С МАЛЕНЬКОЙ РЕКИ»

Капитан. Все готовы к отплытию?

Дети. Все!

Капитан. Тогда пора прощаться!

ТАНЕЦ «НА ПАЛУБЕ МАТРОСЫ»

Капитан. Шторм поднялся в 9 баллов

Только я моряк бывалый

Остров вижу впереди,

Все на сушу выходи, высаживаемся!

Боцман. Солнце яркое палит,

Море синее блестит,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге.

Бортовой компьютер: Внимание, мы швартуемся к «Острову сокровищ».

Заставка – шум моря, чайки.

Появление Пирата (муз. из кинофильма «Пираты Карибского моря»).

Джек: Ха! На моем острове гости! Вы узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах!

Песня пиратов.

Полундра: Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!

Джек: А ну-ка, оставаться на своих местах, давайте сюда ваши драгоценности!

Ведущая: А наше богатство перед вами, это наша команда!

Полундра: Всё шутите? А с нами шутки плохи! Ну что, карапузики, доплавались, испугались? Надо было сидеть в детском саду и не высовывать свой нос.

Ведущая: Извините, вы кто такие?

Джек Воробей: Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!

Ведущая: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?

Ведущая. Мы ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!

Джек: Школа, с чем её едят?

Ведущая: Послушайте, что такое школа.

Музыкальная отбивка «Чему учат в школе», перекличка.

Ребенок 1:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат,

По утрам все дети.

Ребенок 2:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь,

Обо всем на свете.

Ребенок 3:

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И — что круглая Земля.

Ребенок 4:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете.

Ребенок 5:

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Группа хором: Если в школу ты придёшь.

Пират: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!

Полундра: раз монетка, два монетка, три браслетик!

1 ребенок. Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!

Джек. Умеем!

1 ребенок. А мы сейчас проверим!

На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья!

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Джек: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

А ваши то ребята, умеют считать?

Дети: Да

Полундра: А вот мы сейчас и проверим!

Игра-эстафета «Составь пример на магнитной доске»

Джек: Надо же, считать тоже умеют. Но ведь главное уметь стрелять!

Трата-та-та! А школа нам не важна.

Ведущая: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Давай их запустим, а? Подожди, Полундра, зато я танцевать умею пиратские танцы! Эй, пиратики, выходи!

ТАНЕЦ ПИРАТОВ (Любознайки)

Капитан: А наша команда танцует еще лучше! Команда моряков, на танец становись!

«Я -морячка, ты-моряк»

Джек: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Устроим морскую дискотеку!

ТАНЕЦ «А рыбки в море»

Капитан: Спасибо за такой веселый подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!

Джек: И нам пора, нас ждут великие дела, будем организовывать пиратскую школу!

Уходит.

Капитан: Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! (встает к штурвалу)

Шум моря. Боцман смотрит в бинокль.

Боцман: На горизонте Сказочный остров!

Капитан: Возможно, здесь спрятан ключ от страны Знаний! Отдать якоря!

Бортовой компьютер: Внимание, говорит бортовой компьютер, впереди «Остров разгильдяев»

Звучит песня «Остров невезения», выходит семейство Незнайкиных:

мама Двойка, папа Кол, дочь Ябеда, поют песню.

Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Незнайкиных в океане есть.

Здесь живут прекрасные Двойки и Колы,

Здесь живут Незнайкины, знать вы нас должны.

Кол: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?

1 Ведущий – Мы ищем ключ от страны знаний, вы его не видели?

Двойка: Какой такой ключ?

1 Ведущий – : А вы кто такие? Может представитесь?

Двойка: Пред-чего?

1 Ведущий – : Давайте знакомиться!

Двойка: А! Так бы и сказали. Незнайкины мы! С острова разгильдяев.

Я - Незнайкина двойка! А это мойный муж!

Кол: Незнайкин Кол! Ейный муж!

Двойка: А вот она Ябеда, дочка наша! Всё мне рассказывает!

Ябеда, с записной книжкой в руках, подбегает к детям, рассматривает их, затем, пугает детей.

Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!

Потом бежит к муз. руку, делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!

Подбегает к воспитателю-капитану.

Ябеда: Плохо воспитываете.

Подбегает к родителям.

Ябеда: Плохо зарабатываете!

Выходит на середину зала, грозит.

Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

1 Ведущий – : Ой, мы кажется не на тот остров приплыли, здесь нас ничему хорошему не научат!

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать.

Двойка: А можно ещё уроки прогулять. Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано: «В двоечники, на остров Разгильдяев», значит так оно и будет!

Двойка: Я придумала, нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Орё т: «Кастинг! В нашу школу кто хочет? Бесплатно!»

Ябеда: (оглядывает детей.) Чё, нет желающих что-ли? Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться. Тогда мы вас испытаем, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Отметки» (или ловят в конус отметки)

На столе лежат карточки (оценки 5 и 4, перевернутые. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям.

Двойка: Какие-то не красивые оценки выбрали, возьмите наши (дети не соглашаются). Да и ладно, я с вами тогда не играю. Идите, идите в свои каюты.

Дети садятся на стульчики.

Двойка: Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были! Игра для родителей

А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. Несколько родителей выходят в зал. Ведущая достает другие карточки с оценками.

Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же.

Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были 3 и 2.

Двойка: Ну, ты посмотри, какие дружненькие, какие заботливенькие! Тут нам делать нечего, пойдем других жителей к себе на остров по скайпу позовем. Не забывайте, если что, нам только свиснут, и мы сразу вернемся. Пошли колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу.

Уходят.

Шум моря, крики чаек.

Капитан: Экипаж, на борт. Полный вперед! Боцман, доложите обстановку.

Боцман. Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Снова остров замечаю,

Может это остров знаний?

Бортовой компьютер: Внимание, говорит бортовой компьютер, наш супернавигатор на дне обнаружил ключ от страны знаний.

Ведущая: Да-а, похоже, наш ключ в подводном царстве, у самой царицы Водокрутихи 13-й…

Декорации морского дна. Водокрутиха на троне, рядом Квак.

Водокрутиха: Ох и скучна-а, ох и грустна-а, И зачем я на свет появилась, и зачем меня мать родила…

Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего грустить-то? Богата, красива, любима, слуги верные тебя окружают, любое желание твое выполняют. Чем же нам тебя утешить, может песнею потешить?

Водокрутиха: Ну, спой чего-нибудь…

Квак: Айн момент! А ну, запевай (фонограмма) Калинка, калинка, калинка моя!

Водокрутиха: Я эту песню уже тысячу раз слышала, ты что, другой не знаешь?

Квак: Другую, так другую (фонограмма) Малинка, малинка, малинка моя…

Водокрутиха: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…

Квак: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!

Водокрутиха: Слова другие, а песня та же! Ну тебя, наскучили! Я сама спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя… тьфу,. и я туда же! Где мой пульт от камеры наблюдения, посмотрю, что наверху делается…

Квак приносит пульт, «включает», замечает детей.

Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные… Хочу всех взять в дочки и сыночки. Слуги мои верные, слуги мои скверные, мигом всех сюда доставить!

Квак: Слушаюсь, ква-кваше мокрейшество! Приступаем к скоростному всплытию… Включаем пятую сверхзвуковую!

(правой ногой- 2 удара, левой - три, плывут, и «выныривают» перед сеткой.)

Квак: Здравствуйте! Времени у нас нет, короче – морская царица Водокрутиха 13 увидела вас на видео, сразили вы ее сердце, и решила она всех вас взять в дочки и сыночки… Быстренько приготовились, начинаем погружение…

1Ведущий. Какие дочки-сыночки? У наших ребят уже есть родители! Но в гости к Водокрутихе мы, пожалуй, спустимся, дело у нас к ней важное, правда, ребята?

Квак: Ну вот это другое дело! Ждем с нетерпение

Боцман: Экипаж, занять места на корабле! Корабль к погружению готов!

Танец медуз и волн. (Бусинки)

Водокрутиха: Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!

1Ведущий. Некогда нам развлекаться, отпусти нас, ваше Мокрейшество, детям в школу нужно собираться!

Водокрутиха: В школу? Вот, мои молодцы, хороши? И ни одного дня в школе! На любой вопрос ответят, жемчуг сосчитают, вокруг пальца обведут и на дно морское уволокут!

Квак: Да мы все буквы знаем, и А, и Бэ, и Вэ… А мы сейчас проверим, какие они, эти первоклассники! Вот вам водоемчик, трудитесь.

«Рыбалка»? составь слово (ШКОЛА)

1Ведущий. Вот видите, ваше мокрейшество, вам тоже нужно учиться! Так что давайте нам ключ от страны Знаний, и мы отправимся домой!

Водокрутиха: Ишь, чего захотели! Ключ я вам не отдам, мне он самой нравится, такой краси-ивенький…и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!

1Ведущий. Отпусти нас, Водокрутиха, по-хорошему

Водокрутиха: Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет? А вы и песен много знаете, и танцевать умеете, не то что моя свита – то «Калинка», то «Малинка», надоели! И читать умеете, будете мне книжки читать!

Капитан: А мы вам, ваше Мокрейшество, музыку подарим! Боцман, неси сюда нашу музыку!

(несет муз. колонку)

А еще подарим вам «Букварь», сами читать научитесь!

Водокрутиха: (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Слуга мой верный, принеси сюда ключ!

Капитан: Спасибо! Счастливо оставаться! Команда, на корабль! Отдать швартовы!

Музыка моря.

Капитан: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается)

Выходят две девочки, в руках чайки на гелиевом шарике

1. Посмотрите, высоко под облаками,

Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.

Волшебные птицы, здороваются с нами.

2. И тают быстро в синеве весенней.

Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

Отпускают чаек.

Боцман: (смотрит в бинокль) Капитан! Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!

Капитан: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Дети выстраиваются полукругом. В центре – арка «Страна Знаний». Входит королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!

Капитан: Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!

Королева: Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!.

Королева: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

До встречи! (уходит)

1-я ведущая: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения подарков "Выпуск - 2022"! (Вызываем детей по фамилиям для вручения «Подарок Первокласснику)

Дети, получившие подарки встают на свои места в полукруге. Дети садятся на места.

1 Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом –

Хайрутдиновой В. Ш. (Поздравление)

2 Вед. 1 Вед От педагогического коллектива нашей группы, в этот торжественный час, нам хотелось бы сказать слова благодарности, нашим помощникам, родителям, активно участвующим в жизнедеятельности группы (Поздравление).

Дети выходят на вальс.

Реб. 1: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

Реб. 2: Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

Реб. 3: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

И песню прощальную дарят вам ребята!

Песня «Уплывает наш кораблик»

Вед. 1: Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

Вед. 2: И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

1 Вед: Окончен наш бал, завершается праздник,

2 вед: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику. Выходят на улицу.

Ведущий 2:

Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий 2:

Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 2:

Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 2:

Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущий 2:

Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий 2:

А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий 2:

Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Видео и сценарий весеннего праздника для мам «Круиз по морю с Робинзоном и пиратами» в подготовительной группе ДОУ (Ведущий выходит под музыку на сцену.) Ведущий. 8 марта – день торжественный, день радости и красоты! На всей земле он дарит женщинам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Морской круиз»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 09:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Морской круиз»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Скаковская (УИ 480377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД