Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» в подготовительной к школе группе

Людмила Дзюба
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» в подготовительной к школе группе

Звучит торжественная музыка. Входит ведущая.

Ведущая:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(Обращается к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Музей необычных вещей“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Входят дети, песня-танец «Садик, до свиданья»

(остаются на местах)

Дети:

1

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 (м)

Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

4

Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

5

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

6

И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

7.

Мы выросли, и в садике

Уже не помещаемся:

Малы нам и кроватки, и столы.

С участком и песочницей

Сегодня распрощаемся,

И горки, и качели нам малы.

8.

Любимых воспитателей

Обнимем на прощание.

Спасибо за сердечность и тепло,

За сказки, игры, песенки,

Терпение, старание.

Нам очень-очень с вами повезло!

9.

Ребята в группе разные :

Тихони и проказники,

А вы любили каждого из нас.

Растили и заботились,

Устраивали праздники.

Но время расставаться нам сейчас.

10.

Когда мы станем папами

И мамами серьёзными,

Детей своих запишем в детский сад.

И будем бегать радостно –

Уже, конечно, взрослыми –

К вам каждый день, как много лет назад.

Песня «Скоро в школу»

(дети присаживаются на стулья)

Ведущая: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей.

Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары

Вед: Первые экспонаты «музея дошкольного детства»

нам представят (м11+д12) Даниил, Аня

Дети несут 2 ПЕЛЕНКИ (КАЖДАЯ СВЯЗАНА БАНТОМ) №1

11: А давайте вспомним с чего все начиналось.

Как папа у роддома ждал,

А мамочка в окно ему кричала:

Родился! Мальчик?

Или девочка у нас?

12: Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто с дочками.

(дети оставляют пеленки на столе, присаживаются)

Ведущая: Да, вот такими совсем малышами вы были – губки бантиком, бровки домиком, похож на маленького сонного гномика. А сейчас я приглашаю ребят на танец

Танец «Губки бантиком»

(дети присаживаются)

Ведущая: Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться ребятам в детский сад.

Мама рада, папа рад:

Дали место в детский сад,

Им доступно объяснили,

Соску, памперс отменили!

Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты. №2

Эти экспонаты нам представят (2 человека – 13,14)

Ваня, Лера

Двое детей выносят ГОРШОК (с лентой) и ПОГРЕМУШКУ (с лентой,

БУТЫЛКУ «ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ»

13: (с горшком и погремушкой)

Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами

На горшочках мы сидели

и горько плакали по маме?

14: (с банкой)

Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

(остаются стоять)

Ведущая: А как всё начиналось? Нам сейчас еще расскажут ( 5 детей: 15-19, эти дети выходят к 13,14)

Ведущая: Были вы когда-то малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

15

Да -да, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

16.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

17.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

18.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав, «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

19.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

(присаживаются все, экспонаты оставляют на столе)

Ведущая: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Мы продолжаем экскурсию по МУЗЕЮ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА.

Следующий экспонат нам представит (20) Владик №3

(Ребёнок идёт с ПОДУШКОЙ)

20

Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

После вкусного обеда

всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой

сны цветные увидать.

(оставляет подушку на столе, присаживается)

Ведущая: А мы встречаем следующий экспонат. №4

Его нам предоставит (21)

(Ребенок несёт МОЛОЧНЫЙ ЗУБ)

Ведущая: В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный – значит в школу нам пора».

(сами выходят еще 3 детей сразу после 21 – 22,23,24, становятся рядом с 21)

21

Я сижу, сомкнувши губы:

Я свои теряю зубы!

Сколько их во рту осталось?

Не скажу вам точно,

Но с утра - какая жалость! -

Выпал зуб молочный.

22

Брат смеё тся:

- Не беда,

Зуб молочный – ерунда!

Скоро вырастет другой,

Как у деда, золотой!

23 (м)

Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

24

В школе будут очень рады :

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами!

(дети присаживаются, экспонат на стол)

Ведущая: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Сейчас я принесу этот экспонат сама.

(ведущая уходит за кулисы, выносит банку пластмассовую с названием «вредные привычки». Внезапно ведущая роняет банку, и крышка открывается).

Ведущая: Ах! Что же теперь будет?

Звучит сигнализация

Под музыку входят Вредные Привычки.

Ведущая: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 привычка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

1 привычка: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, загадывайте.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущая: Ничего-то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель» - дети

Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 привычка: Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Ведущая: А что это – самое главное?

2 привычка: Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 привычка: А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Ведущая: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 привычка: Значит так. (Выполняют действия одновременно обе, с комментариями)

Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик.

Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 привычка: Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 привычка: Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущая: Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак» - родители

Вызываются две пары родителей, желательно мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку, или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки. В это время привычки рядом комментируют своими словами – подсказывают.

1 привычка: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали (одевают на плечо, родители завтраки положили (берут два пакета завтрака). Можно и отправляться.

Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка: Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 привычка: Мы вас завтраки собирать научили!

Ведущая: Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 привычка: А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете. (руки полочкой)

Ведущая: Умеем. Покажите ребята.

2 привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете. (поднятая рука)

Ведущая: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 привычка: Что же делать, что же делать?

Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая: Конечно хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Ведущая: Ребята, давайте чтоб не забыть, повторим, какие же полезные привычки пригодятся в школе? (ответы детей)

Да, совсем скоро вам предстоит встреча со школой. И я приглашаю вас спеть песню об этом.

Песня «Первый класс»

(присаживаются)

Ведущая: Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

(ведущая сама выносит шкатулку)

В этой шкатулке детские мечты.

Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.

Приглушается свет. Помощники расстилают на ковре голубую ткань.

Ведущая: Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.

Девочки заходят на ткань, присаживаются, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.

(помощники убирают ткань)

Ведущая: Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.

Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

Итак. Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное.

Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.

В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.

А именно:

• Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;

• Гладить разрешается и как можно чаще.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться.

Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.

Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание, и обучение в детский сад № 1.

Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных.

Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений.

Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Пусть эта расписка хранится в вашем музее. (передает ведущей)

Ведущая: Музей необычных вещей заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова. Ребята, я вас приглашаю.

(выходят все дети)

сначала читают стихи

25

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

26

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Все дети хором говорят по слогам: «СПА-СИ-БО».

0

Оно написано для всех,

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры,

И добрых докторов.

0

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

0

Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у вас в саду,

Есть много разных дел!

0

Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет душу вашу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

Песня «Прощальная»

(дети остаются стоять)

Ведущая: Отдельный поклон нашим папам и мамам,

Хорошим, родным, понимающим самым.

Мы вам позвоним, и звоните нам сами,

Давайте останемся с вами друзьями,

Спасибо большое за радость общенья,

Останутся в памяти эти мгновенья.

Во взрослую жизнь малышей отправляя,

Поверьте, мы их от души отрываем.

Танец «Жизни полоса»

(дети присаживаются)

Ответное слово родителей.

Вручение дипломов и подарков.

1

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 (м)

Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

4

Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

5

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда.

6

И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

7.

Мы выросли, и в садике

Уже не помещаемся:

Малы нам и кроватки, и столы.

С участком и песочницей

Сегодня распрощаемся,

И горки, и качели нам малы.

8.

Любимых воспитателей

Обнимем на прощание.

Спасибо за сердечность и тепло,

За сказки, игры, песенки,

Терпение, старание.

Нам очень-очень с вами повезло!

9.

Ребята в группе разные :

Тихони и проказники,

А вы любили каждого из нас.

Растили и заботились,

Устраивали праздники.

Но время расставаться нам сейчас.

10.

Когда мы станем папами

И мамами серьёзными,

Детей своих запишем в детский сад.

И будем бегать радостно –

Уже, конечно, взрослыми –

К вам каждый день, как много лет назад.

11: А давайте вспомним с чего все начиналось.

Как папа у роддома ждал,

А мамочка в окно ему кричала:

Родился! Мальчик?

Или девочка у нас?

12: Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто с дочками.

13:

Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами

На горшочках мы сидели

и горько плакали по маме?

14:

Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

15

Да -да, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

16.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

17.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

18.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав, «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

19.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

20

Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

После вкусного обеда

всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой

сны цветные увидать.

21

Я сижу, сомкнувши губы:

Я свои теряю зубы!

Сколько их во рту осталось?

Не скажу вам точно,

Но с утра - какая жалость! -

Выпал зуб молочный.

22

Брат смеё тся:

- Не беда,

Зуб молочный – ерунда!

Скоро вырастет другой,

Как у деда, золотой!

23 (м)

Выпал зуб, во рту- дыра…

Значит, в школу мне пора!

Без молочных без зубов

В школу я идти готов!

24

В школе будут очень рады :

Взрослых им ребяток надо!

А с молочными зубами

В ясельках сидите сами!

25

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

26

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Звучит музыка, выходят 2 ведущих 1 Ведущий: Как торжественно и тихо Замер зал, чего он ждет?.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группы «Звездный дождь-2018» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической к школе группе «Звездный дождь 2018» Цель:Создание эмоционально-положительной.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы Сценарий Выпускного праздника подготовительной к школе группы «Ромашки» (Дети и родители,в основном,в костюмах «стиляги» Когда все готовы,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства»Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе «Планета детства» Ведущий: И вот настал тот день, Которого мы ждали. Мы собрались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Музей необычных вещей» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД