Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Мы уплываем к школьным островам»

Татьяна Кущ
Сценарий выпускного праздника «Мы уплываем к школьным островам»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №41 муниципального образования

Усть-Лабинский район.

Конкурсный материал «Лучший сценарий выпускного утренника».

«Мы уплываем к школьным островам»

Автор:

Кущ Татьяна Владимировна,

музыкальный руководитель

МБДОУ №41 г. Усть-Лабинска.

2023 г.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Мы уплываем к школьным островам“» размещена в разделах

Цель: доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

- создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника);

- формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада;

- совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей;

- воспитывать желание хорошо учится в школе, пробуждать в детях патриотизм, и любовь к национальной культуре, а также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу;

- с помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей;

Предварительная работа: помимо разучивания стихов, песен, танцев, рекомендуем просмотреть вместе с детьми мультипликационный фильм «Вовка в Тридевятом царстве» режиссёра Бориса Степанцева, фильм-сказку «Буратино», так как сценарный ход праздника выстроен по мотивам и этих поучительных, имеющего огромный воспитательный потенциал произведений.

Оформление зала: рекомендуем в оформлении зала использовать насыщенные цвета в тканевой драпировке центральной стены, так как при фото и видеосъёмке получаются более эффектные кадры. Элементы декора должны быть достаточно крупными и не диссонировать с цветовым решением драпировки.

Оборудование: царский трон, забор, атрибуты к играм - школьные ранцы с принадлежностями, букеты в двойном экземпляре; буквы для игры с родителями; растяжка с оценками. Атрибуты к танцам – бумажные кораблики, шляпы медуз, голубые полотна.

Роли взрослых: Ведущий, Хоттабыч, Царь, Вовка, Карабас, Нептун, Медуза.

Роли детей: Капитан – со-ведущий, Буратино – ребёнок старшей группы, Мама, Папа, Сын, Режиссёр.

Родители: принимают участие в играх, в праздничном оформлении ДОУ.

Содержание мероприятия.

Звук гудка парохода. Голос в записи: «Внимание, внимание! Сегодня, 26 мая 2023 года, от пристани детского сада №41 отчаливает корабль Детства. Просьба путешественников занять места согласно приобретённым билетам, а провожающих не забыть сойти с палубы корабля. Веселого и увлекательного вам путешествия!»

Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая: Вот и все. Настала пора прощаться. Наши дети решили отправиться в такое дальнее путешествие, в страну знаний. Вот провожаем неизвестно куда, неизвестно зачем? А главное, так надолго, вдруг по дороге испугаются, простудятся, они же ещё маленькие! Может, отменим плаванье, ещё на годик оставим в детском саду?

Нет, им уже пора!

Но отчего- то зал притих, в глазах восторг и грусть немного,

Пусть все сейчас запомнят их кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По – детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по -своему любимых и одинаково родных.

Пусть громко музыка играет

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Вход детей «Цветной кораблик»

Дети читают стихи (5 человек)

Все вместе:

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный!

Прощай, наш детский сад!

Песня «Наш островок»

После песни дети остаются на местах.

Звук гудка парохода.

Голос: «Внимание, внимание, отправление корабля "Детство" в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя!»

Вед. А где же наш капитан?

Капитан. Я здесь! Равнение на середину!

(образовали коридор, капитан выходит вперёд)

Реб. Капитан, разрешите доложить. Экипаж корабля в составе 42 человек к отплытию готов.

Капитан. Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далёкую страну ЗНАНИЙ.

Реб. А где находится эта неизвестная страна знаний?

Капитан. Нам предстоит её открыть.

Реб. Значит, мы первооткрыватели?

Все дети. Ура!

Реб. Ну, что ж прощаться нам пора!

Садятся на места.

Реб. Прощай, страна кукляндия, смешная выдумляндия! Плывём, друзья, смелей!

Плывём к стране фантазии, далёкой первоклассии на нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный, и добрый, и загадочный.

Все дети. Прощай, наш детский сад.

Танец «В порту»

Реб. (Грустно)

Наш кораблик уплывает,

Нас никто не провожает…

Реб.

Как это не провожают?

Провожают малыши.

Посмотрите, вот они!

Под музыку в зал входят дети младшей группы.

Малыши читают стихи.

Выпускник. Без нас, малышки, не скучайте,

И поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем

И даже парты вам займем,

Чтоб вы пришли и сразу сели -

Ведь мы же старше, в самом деле,

И вас должны мы опекать,

А вам пример с нас нужно брать!

Вам рановато в школу с нами

Лучше потанцуйте сами!

Исполняется танец малышей «Топни, ножка моя»

Реб. По садику мы - земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас давайте, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Дарят шарики и провожают малышей.

Капитан. Страна Знаний всех вас ждет!

Кораблю – полный вперед!

Вед. Смотрит в бинокль. Ребята, я вижу по курсу нашего корабля какой-то загадочный предмет.

Слышится грохот, из-за двери вылетает кувшин

Ведущий: Ребята, посмотрите, сосуд! Какой он красивый! (трет сосуд). Раздается шум.

Ведущий. Не пойму я ничего!

Голос: Апчхи!

Ведущий: Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?

Голос. Апчхи!

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:

Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущий: Вы что из этого кувшина?

Хоттабыч: Да. Я могучий и прославленный волшебник Абдурахман ибн Хоттаб, а вы кто, о, юные отроки? И куда на это раз меня занесло?

Ведущий: Вы, Хоттабыч, попали на корабль, который плывёт к школьным островам.

Хоттабыч: Есть такие острова, тяжела будет дорога. А откуда путь держите?

Ведущий: Из детского сала.

Хоттабыч: А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?

Ведущий: Сейчас вы все узнаете!

Песня «Детский сад - это домик для ребят»

Хоттабыч: Интересно, о, да, мои друзья! А чем же вы в этом доме занимались?

Дети читают стихотворения

Ребё нок: В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать!

Ребё нок: Знаем многие секреты

Можем сами мастерить.

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить!

Ребё нок: Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт»!

Хоттабыч: Но я вас должен предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети! А вы трудностей не боитесь?

Дети: Нет!

Хоттабыч: А настроение каково?

Дети: Во!

Хоттабыч: Один за всех!

Дети: И все за одного!

Хоттабыч: Тогда отправляйтесь в путь! А я сделаю вашу дорогу сказочно интересной!

Искусством превращения три тыщи лет владея,

Я приведу в смущение любого чародея.

Могу рукой умелою с небес достать луну,

Слона из мухи сделаю и глазом не моргну!

Пусть сказочные гости пожалуют сюда.

Ну, а вам, ребята, я говорю: «Пока!»

Шари-вари, ап!

Хоттабыч уходит.

Капитан. Море синее нас ждёт! Все по местам! Полный вперед!

Вед. Необъятна даль морская, землю в море замечаю.

Вбегает Буратино

Буратино: Добрый день, сеньора! Здравствуйте, дети!

Здрасьте! Здрасьте! Здрасьте (раскланивается и приседает, преувеличенно вежливо)

Вед. : Здравствуй, Буратино!

Буратино: За мной гонится страшный Карабас-Барабас! Я сбежал из его кукольного театра. Он очень плохо обращался с куклами, и я решил удрать к папе Карло.

Ведущая: Я придумала! Мы тебя спрячем среди ребят. Их много и Карабас тебя не заметит!

Буратино: Ой, как здорово!

Слышен голос Карабаса.

Вед. : Скорей, скорей садись!

В зал вбегает Карабас с плеткой в руках, носится по залу, кричит, возмущается

Карабас: Где? Где этот негодник? Сбежал от меня - Карабаса Барабаса! Ух, найду и как дам больно.

Вед: Здравствуйте, уважаемый! У вас какие – то проблемы?

Карабас: (отмахивается) Не мешайте! (замечает детей) Ого, сколько ребятишек. Они что, пришли на моё кукольное представление? Так вот! Не будет никакого представления! Не бу-дет! Вы спросите почему? Потому что сбежали самые лучшие, самые любимые мои артисты!

Вед. : Что вы говорите? Ай-я-яй! А как их зовут?

Карабас: Девчонку зовут Мальвина! Такая, знаете ли, куколка с голубенькими волосиками, губки бантиком, бровки домиком, глазками хлоп-хлоп! Еще этот… вечно плачущий и влюбленный в нее Пьеро и деревянный вредный мальчишка по имени….

Буратино: Ку-ку!

Карабас: Кто сказал «ку-ку»?

Вед. : Вам послышалось….

Карабас: Так вот, этот ничтожный глупый, деревянный хвастунишка по имени Буратино….

Буратино: Ку-ку!

Карабас: Опять «ку-ку»! Я узнал этот голос! Это Буратино! Я сейчас найду его!

Вед. : А не лучше ли вам отсюда уйти, господин? Вы нам мешаете своими криками!

Карабас: Клянусь моей бородой, вы его где-то прячете! Но я его все равно найду по длинному носу, который он везде сует! Он у меня попробует вот этой плетки

Танец «Птичка польку танцевала»

В конце танца дети разбегаются, Буратино показывает Карабасу «нос» и бегает от него вокруг ведущей

Буратино: Ку-ку!

Карабас: Держи! Лови! Уйдет! Лови! Держи! Ай-я-яй!

Буратино бегает вокруг ведущей, Карабас за ним. Ведущая ловит кончик бороды, борода обвивается вокруг Карабаса и связывает его

Буратино: Ура! Наша взяла! Попался!

Карабас: Отпустите меня! Я к маме хочу!

Буратино: И не подумаем! А ну-ка, где твоя плетка?

(Карабас, съеживается) Мама!

Буратино: (презрительно) Вот так-то! (бросает плетку)

Карабас: (плачет) Я больше не буду!

Вед: Мы освободим вас при одном условии: вы нам пообещаете, что оставите в покое своих артистов и Буратино

Карабас: Даю вам честное благородное слово! Провалиться мне на этом месте, если я вру!

Вед: Дети, как вы думаете, простить его?

Дети: Простить!

Буратино: Ну ладно, так и быть, освободим тебя. Но смотри, без глупостей!

Карабас: Вот спасибо, мои славненькие детишки! Теперь я буду хорошеньким, буду всех любить, а обижать никого не буду. Можете звать меня дядюшка Карабас! А плетку выброшу!

Вед: Ну, вот и хорошо! Да здравствует дружба! (распутывает Карабаса)

Карабас: А почему вы все сегодня здесь собрались?

Вед: У наших детей сегодня праздник, они прощаются с детским садом.

Карабас: Пойдут в школу, в первый класс? А можно я проверю, готовы ли вы школьные науки изучать. Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать на них вот так: Это я, это я, это все мои друзья!

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Вед. Карабас Барабас, а вы знаете, что понадобится настоящему первокласснику в школе?

Карабас: Конечно, знаю! Перво-наперво, надо брать с собой плетку, без нее они нипочем учиться не станут!

Вед. : Вот это дааааа! Только вашей плетки там не хватает, вы же ее выбросили? Или – нет?

Карабас: Я - выбросил, ну, не совсем выбросил…. хотел родителям подарить – им точно пригодиться.

Вед. : Сомневаюсь, у нас хорошие родители и плетка им не будет нужна.

Карабас: Ну, а за двоечки-то точно родители будут наказывать. Вот тут-то им моя плетка и пригодиться!

Вед. : А мы сейчас посмотрим, какие дети будут отметки в школе получать

Игра «Выбери отметку с завязанными глазами»

Вед: Ну, а как же плетка, подарим ее родителям? (родители отвечают)

Значит, точно к школе готовы и дети, и родители!

Вед. Пора прощаться, дядюшка Карабас! До свидания, Буратино!

Герои прощаются и уходят

Вед. Продолжаем плаванье. Перед вами выступает вокальная группа «Морские котики» с песней «Наш любимый детский сад»

Песня «Наш любимый детский сад»

Капитан. В путь скорей, друзья! Медлить нам нельзя.

Вед. К острову мечтаний подплываем. О чём мечтают дети, мы сейчас узнаем.

ВЫХОДЯТ ДВОЕ ДЕТЕЙ:

1. В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

2. Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Подбегают по очереди:

- Я звездою бизнесменов! •

- Я звездою конгрессменов! •

- Я звездою журналистов!

- Ну, а я звездой артистов! •

- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета! •

- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

Режиссё р: Хочу я режиссером стать,

чтоб фильмы разные снимать,

Все. А мы будем в этом фильме роли главные играть!

Режиссё р: А чтоб мечта осуществилась,

прямо сейчас хочу начать!

Про школу фильм у нас снимается,

«Опять двойка» называется.

СЦЕНКА «Опять двойка»

Папа садится в кресло, мама – гладит белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой

Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает) : Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссё р выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (думает, вздыхает). Точно! Надо что-то повеселее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой)

Звучит рок-н-ролл, выходит ученик.

Повтор с весёлой интонацией

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то… (руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)

Звучит спортивный марш, выходит ученик.

Повтор с четкой интонацией

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Опять не то (вытирает пот). Надо что-то потрагичнее!

Уходит, ученик идет на исходное положение.

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)

Звучит тревожная музыка, выходит ученик.

Повтор с трагической интонацией

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мать: Отец, наш сын получил двойку!

Отец (встает) :Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает)

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают)

Режиссё р: Снято!

(Поклон)

Ведущий: Снова остров вижу я!

Кто же там живет, друзья?

Капитан. Нужно подойти поближе.

Вот, уже кого-то вижу.

В это время под музыку появляется Царь.

(в фартуке, в бумажной пилотке, с ведерком и кистью)

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Заходит Вовка, садится в кресло, надевает на голову корону.

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, снимает фартук, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Фу, как ты меня напугал. Я уж думал, что гости пожаловали из соседнего королевства, а это ты – Вовка.

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь!

Царь: Занимался делом я! Должен ведь и царь трудиться – без работы ведь нельзя!

Вовка: И не царское дело – заборы красить. На это слуги есть! А царю нужен покой! Отдал указание и лежи себе целый день ничего не делай1

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, заборы покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. Отдал указание и лежи, ешь с утра до вечера. Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. А там. Музыка…веселье…заморских артистов выступленье! Эх, красота, а не жизнь! А он… заборы красит!

Царь: Так-так…Понятно…значит, говоришь, пирожное-мороженое…

Вовка: (радостно) : - Ага!

Царь: (подходит к трону) - Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Да-а, пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову)

Значит, мороженое?

Вовка: Ага!

Царь: А с учебой у тебя как, дружок?

Вовка: Не-е! Я учится не хочу. Я лучше в космос полечу, а может на Гавайи поеду на трамвае… А может к другу Феде на велосипеде.

Вед. : Как приятно ранним утром прокатиться с ветерком

На своём велосипеде, да с приятелем вдвоём,

Ну, а если на прогулку пригласим мы всех ребят,

Сразу всем понятно будет – это едет детский сад.

Песня «Велосипедисты» только мальчики.

Вовка: Как здорово покатались на велосипедах. Ребята, обязательно возьмите с собой в школу. Надоест на уроках сидеть, сядешь на велик, и давай гонять по школе!

Вед: Нет, Вовка. В школе нашим первоклашкам пригодятся совсем другие вещи. А какие, смотри внимательно!

Игра «Собери портфель в школу»

Царь: А теперь настало время дать клятву родителей первоклассников! Прошу всех встать!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

Что бы таланты в ребенке развить,

Клянусь все кружки вместе с ним посетить!

Клянусь!

Всегда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Вовка: Пусть родители хоть стараются-расстараются. А я буду опаздывать на уроки, буду учиться на двойки, родителей слушать не буду!

Царь: У тебя-то, брат, беда! В голове –то чехарда! Чехарда, белеберда! Эй-эй-эй! Стража! Взять его тогда! Тунеядца изловить, головы его лишить!

Вовка: Как бы не так! Сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа! Догоним, еще как догоним, лови его, лови!

(Вовка, за ним царь убегают из зала)

Вед. Ну, вот. Убежали! И даже не попрощались. Наше плавание продолжается. Исполнят свою песню дети из вокальной группы «Морские звёзды».

Песня «Теперь мы первоклашки»

Вед. Не спокойно синее море. Какие волны поднялись, так и норовят смыть всех за борт.

Заходит Нептун, за ним семенит Медуза.

Медуза : Ваше Мокрейшество,смотрите какие они миленькие, какие красивенькие. Теперь они будут вас веселить. (продолжает семенить за Нептуном) Ваше величество, как вам нравятся ваши новые подданные?

Нептун: Приказываю всем меня веселить, развлекать и прислуживать!

Вед. : А вы кто такие?

Нептун: Я владыка морей и океанов, глубоководных рек и мелких речушек, топких болот и глубоких луж! Я - повелитель водной стихии - царь Нептун! А это? Кто же это? (показывает на Медузу) Аааааа – Медуза, кажется. Ты Медуза?

Медуза: Медуза, медуза, ваше Мокрейшество!

Ведущий: Уважаемый Нептун! Наши дети не могут быть вашими подданными. Им надо идти в школу. Надо учиться! Они же только закончили детский сад. Ведь они со своими друзьями так готовились к поступлению в школу. Так ждали этот торжественный день.

Нептун: ДРУЗЬЯМИ… А кто такие друзья? Нет у меня ни каких друзей. У меня есть только слуги, а их я никуда не отпущу, а повелеваю устроить здесь танцевальное шоу.

Медуза. Будет исполнено, ваше Мокрейшество!

Танец «Медузы»

Нептун: Нет. Нет. Нет! Мне здесь скучно. Мне все надоели. Мне нужны новые впечатления. Я этих медуз каждый день созерцаю. Плавают туда-сюда. Надоели, прочь отсюда. И вообще вы говорите много новых неизвестных мне слов. Что такое школа?

Реб. Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, Складывать и умножать.

Реб. В школе многое узнаем : О своём любимом крае,

О горах и океанах, О материках и странах;

Реб. И куда впадают реки, И какими были греки,

И какие есть моря, И как вертится Земля.

Реб. В школе мастерские есть…Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит "школа"!

Танец – песня «Учат в школе»

Медуза: Не понимаю, зачем нужно учиться. Вот мы, медузы, не умеем считать и писать, и ничего. На что нам эта учеба.

Нептун: А кто тебе слово давал? Грозит трезубцем. Слушать и запоминать всем внимательно! (спрашивает у детей) А вы - то сами хотите в эту вашу школу? Там ведь трудно учиться наверно. Может, лучше у меня останетесь? Будете играть и веселиться целыми днями. Приказываю! Играем! «Море волнуется». Играет и радуется. Ходит вокруг детей. Спрашивает у детей : Ну что вы согласны остаться или всё еще хотите в свою школу?

Нептун: Ладно, отпущу вас, но только после экзамена. Если выдержите его, отправитесь дальше, а если нет, верный путь вам обратно в Дошкольную страну! Итак, задание!

Загадки:

1. буквы все от «А» до «Я» на страницах (букваря) .

2. должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник) .

3. чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)

4. что альбом раскрасит ваш, ну конечно (карандаш)

5. чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

Нептун: Не плохо дети справились, а вот в родителях их я не уверен.

Медуза. Совсем не уверены. Особенно в этих, как их? А, вспомнила! В папах не уверены!

Вед. А в чём именно, уважаемая Медуза?

Медуза. А они читать-то умеют?

Вед. Не просто умеют, а делают это, весело играя.

Игра с папами «Составь слово»

Выбрать 4-х пап.

О-А И-Е Н-Л Ш-П

У каждого из вас висят 2 буквы. На спине и на груди. Трогать эти буквы руками категорически запрещено. И менять местами тоже. А я в свою очередь буду загадывать вам загадки. Ответ на загадку получите только тогда, когда вы выстроитесь в правильном порядке и дадите нам верное слово.

- Бывает рыбой, а бывает инструментом.

-Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай.

- Бывает футбольным, а бывает пшеничным.

- Чего не утаишь в мешке.

- Как называется обувь для колеса.

- Бывает морской, а бывает для бритья.

- Как называется маленькая лошадка.

Вед. За отличные ответы вручается медаль «Первоклассный папа».

Нептун награждает

Нептун. Как же не хочется с вами прощаться.

Медуза. А придётся!

Нептун. Царь я, или не царь!

Медуза. Царь, ваше Мокрейшество!

Нептун. Повелеваю всем сказочным гостям явиться для торжественного прощания с этими милыми детьми и их талантливыми родителями.

В зал входят все персонажи праздника : Хоттабыч, Карабас, Царь, Вовка.

Песня «Не расставайтесь со сказкой».

Все уходят.

Капитан. Вот уж издали видна

Большая школьная страна!

1Ведущий: Ну, что ж, ребята. Наш парусник приближается к Школьным Островам. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями. А Кораблик Детства, на котором вы приплыли сюда, будет привозить на неизведанные Школьные Острова всё новых и новых матросов. Бросить якорь! Опустить паруса! Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Дети, 8 человек выстраиваются на полукруг, передают друг другу бумажный кораблик. Читают прощальные стихи.

8. Капитан: Стою я у штурвала.

Я взял с собой немало,

А в сердце спрятал память…

Дети вместе: Прощай, мой детский сад!

Реб. Закончится прощальный этот бал,

И новый день по-прежнему начнётся,

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

Мы больше никогда вам не споём

И больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдём.

И на прощанье, вам рукой помашем.

Исполняется «Прощальный вальс»

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Дорогие выпускники, родители. С добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий Детским садом.

Поздравление заведующей.

Ожидаемые и полученные результаты.

Итак, после проведения выпускного праздника «Мы уплываем к школьным островам» мы можем сделать вывод, что поставленные задачи были решены, цель достигнута.

Общая атмосфера праздника была лёгкой и непринуждённой. Родители эмоционально реагировали как на выступления своих детей, так и на театральные миниатюры в исполнении педагогов ДОУ. Охотно принимали участие в играх и затеях.

Выпускники продемонстрировали высокий уровень самостоятельности в вокальных, хореографических, театрализованных номерах. Адекватно реагировали на отрицательных персонажей сюжетной линии праздника, демонстрируя готовность к новому жизненному опыту.

В итоге родители выпускников выразили благодарность педагогам детского сада за безграничное терпение, весёлое настроение и звонкие песни. Высоко оценили педагогический вклад в воспитание их детей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства»Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Сценарий выпускного праздника «Круиз по островам детства» Под торжественную музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. В центр.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Сценарий выпускного праздника в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий «Выпуск - 2023» Ведущий: Всегда в последних числах мая, у нас в саду переполох - А почему? Ведь детский садик провожает своих.

Сценарий выпускного праздника «Звёздный бал»Сценарий выпускного праздника «Звёздный бал» В нарядно украшенном зале сидят гости. ГОЛОС ЗА КАДРОМ под муз сопровождение: 1-й : Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Мы уплываем к школьным островам»
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 11:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Мы уплываем к школьным островам»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кущ (УИ 336829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД