Елена Мухаматгалеева
Сценарий выпускного праздника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
в подготовительной группе
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду.
Задачи: Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Первоклассные стиляги покидают детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.
Действующие лица: 2 помощника воспитателя: Ирина Николаевна и Надежда Александровна, Двойка и Ябеда, Ведущий, дети II младшей группы, дети подготовительной группы.
Атрибуты: трости и шляпы папам, веники и совки, пластинки с наклеенными буквами: стиляга, карточки с цифрами: "1", "2", "4", "5", мятая бумага, 2 пластинки с названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад», фоторамка «Лови момент».
В зале разложены мятые бумажки и 2 пластинки. Под музыку входит первый помощник воспитателя с совком и веником, вздыхает, достает из кармана зеркальце, смотрится в него и зовет второго помощника. В это время, пританцовывая с веником и совком в руках, входит второй помощник воспитателя.
1п. : Александровна, ты где? Убираться пора!
2п. : Да иду я! Люблю потанцевать, а мусору-то сколько!
1п. : Смотри, пластинки.
Берут пластинки, разглядывают.
2п. : А заезженные какие…
1п. : Смотри-ка! Первоклассные стиляги покидают детский сад!
2п. : Ой, сегодня ж выпускной, убираться пора!
Подметают на совок бумажки, кладут пластинки к проигрывателю и, пританцовывая, уходят.
Вслед за ними выбегают 2 мальчика. Подходят к проигрывателю, поворачиваются к зрителям.
1м. : Мы сегодня нарядились
Чтобы праздник наш отметить!
2м. : А какой сегодня праздник?
1м. : Как какой? Выпускной!
2м. : Выпускной? Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
1м. : Ну, конечно, ты и я!
Все мальчишки и девчонки,
Что стоят сейчас за шторкой!
2м. : Смотри, что я нашел!
Берет пластинку, оба рассматривают.
1м. : Думаю, сегодня это точно нам пригодится!
Выходит ведущий.
Вед. : Это что вы здесь делаете? Праздник начинается! Ну-ка, скорее бегите готовиться к выходу!
Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале, где атмосфера обещает быть романтичной, с легким дуновением ностальгии, ведь все мы когда-то были такими же неуемными, любопытными, с интересом познающими мир и немного неуверенными в себе.
И мне сегодня трудно говорить.
Нам остается только удивить!
Встречайте, к нам уже спешат
Веселые, задорные!
Талантливые, радостные -
Ваши дети первоклассные!
Дети парами вбегают в зал и исполняют песню.
Песня «На сцене первый раз»
1р. : Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки!
Во дворе всегда игра.
Ждут тебя друзья, подружки!
2р. : Весело в саду нам жить:
Рисовать, лепить, резвиться,
Танцевать, играть, дружить!
Но пришла пора проститься…
3р. : В нашем садике родном
Находились словно дома!
4р. : И любые уголочки
Были нам очень знакомы.
5р. : Здесь мы дружно вырастали!
6р. : И любили посмеяться!
7р. : Но теперь большими стали.
И пришла пора расстаться.
8р. : Так полюбуйтесь все на нас!
Мы исполним прощальный вальс!
Танец «Прощальный вальс»
В конце вальса девочки замирают в позах для следующего танца. Мальчики обходят их кругом.
3м. : Что-то скучно стало в зале…
4м. : Да, что это за праздник? Девчонки!
5м. : Девчонки! Давайте веселиться!
6м. : Эх! (Машет рукой) Нужно что-то придумать… Пошли со мной!
Мальчики убегают за кулисы.
Танец «Принцессы»
В конце танца девчонки снова замирают в позах. Выбегают мальчики.
6м. : Я понял, что нужно делать.
Мальчики подходят к девочкам, снимают с них белые накидки, отдают ведущему, под музыку начинают танцевать.
«Танец мальчиков»
На второй куплет подключаются девочки.
1р. : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2р. : Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Мы покидаем детский сад
И вспоминаем песни разных лет!
Вед: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Все: Быть позитивным, динамичным человеком
И очень-очень жизнь любить!
3р. : Стиляги весело живут!
4р. : Стиляги танцуют и поют!
5р. : Стиляги! С нами веселей!
Все: Зажжём энергией своей!
Песня «Стиляги – это мы!»
На второй куплет выходят и встают между рядами детей все педагоги, которые принимали участие в их воспитании и исполняют второй куплет.
Девочки берут пластинки с буквами: СТИЛЯГА и встают вперед. Поднимают по очереди пластинки и говорят слово, дети повторяют хором.
Все: Мы самые…
1д. : Современные!
2д. : Творческие!
3д. : Интересные!
4д. : Любознательные!
5д. : Яркие!
6д. : Грамотные!
7д. : Активные!
Все: А в общем СТИЛЯГИ!
Вед. : И это все?
Вперед выходят три мальчика.
1м. : Нет! А еще мы любители поговорить с соседом.
2м. : Ссоримся и тут же миримся.
3м. : Обожаем поболтать за обедом!
1м. : Самая шумная группа в детском саду!
2м. : И поэтому далеко от других!
3м. : Головная боль воспитателей!
1м. : И поэтому самый любимый день недели…
Все: Воскресенье!
2м. : И не только у нас, заметьте!
3м. : Но все же мы очень любим свой детский сад!
Дети садятся на стульчики, остаются девочки с пластинками.
"Танец с пластинками"
В конце пластинки раскладывают на пол, девочки садятся на места.
Вед. : Ребята, а вы помните, как вас мамы привели в первый раз в наш садик?
Сценка «Когда мы были малышами»
1р. : Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел…
2р. : А кто-то с соскою ходил…
3р. : А кто-то памперсы носил…
4р. : Да, все мы были хороши…
Но что с нас взять, ведь малыши.
5р. : А я такое вытворяла!
В тарелке супа засыпала.
6р. : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
7р. : А если мы не спали,
На ручках нас качали.
8р. : А помните, я из песка
Большие строил города!
9р. : Ой, милый мой, не надо!
Мы все куличики пекли.
Не очень гладко, как могли.
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
10р. : Такими были шалунами:
Дрались руками и ногами!
11р. : А кто-то даже и зубами…
Песня «Мал по малу привыкал»
Между куплетами дети меняются местами в колоннах.
Дети садятся на стульчики.
В зал входят малыши
Песня "Малыши поздравляют выпускников"
1 малыш: Малыши вас поздравляют
И хотят еще сказать
Очень хочется нам с вами
На прощанье станцевать!
Танец «Прощальная полечка»
После танца малышам дарят подарки и прощаются. Малыши уходят.
Появляется Двойка с телефоном, как будто идет по навигатору.
Дв. : Мммм, кажется, пришла… детский сад?. Отбор в школу?. Так-так, какие малюсенькие, хлюпюсенькие. Ну, ничего, откормим. О, этот хорош, беру!
Берет одного ребенка за руку и пытается увести.
Вед. : Извините, вы кто, и куда вы повели нашего? Представьтесь, пожалуйста.
Дв. : Пред…чего? Пред…куда?
Вед. : Давайте уже знакомиться.
Двойка отпускает ребенка.
Дв. : Я – Двойка Тупицина! Я с острова Разгельдяев и Двоечников. И мне очень нужны деточки, такие же как я. Вот вы умеете прыгать?. И я. А громко кричать?. И я! Я точно правильно попала…Ой, а где же дочка-то моя? У меня же дочка еще была, где же я ее потеряла? Вы не видели?. (Обращается к родителям) А вы?. Чего вы вообще видели.
Из зала появляется дочь Ябеда с биноклем и блокнотом в руках.
Я: Мама! Пустите, пустите! Я такое узнала! Такое узнала!
Вед. : Вы нас, конечно, извините, но здесь идет праздник, и вы нам мешаете.
Я. : Мешаем? Так-так-так… Вижу, все вижу. вот вы (детям) не умеете слушать, да-да. А вы (воспитателю) плохо воспитываете, да-да. А это там кто? (родителям) Я так понимаю, родители этих мальчишек и девчонок…ммм…запишем, вы мало зарабатываете, да-да. И в школе плохо учились, мммм, да-да. Мама, я нашла! Это отличные кандидаты к нам на остров! И мы кастинг сейчас проведем. Кастинг на лучшего двоечника! Выходите, кто желает!
Дв. : Что, не желаете по-хорошему? Тогда мы сейчас с вами поиграем, играть любите?. Ну кто же не любит. Так, выходите девочки, посмотрим, кто к нам попадет.
Игра «Оценки»
Игра проходит в два или три этапа: девочки, мальчики, родители. На полу по кругу раскладываются карточки с цифрами «4» и «5» для детей. «1», и «2» для взрослых.
Под музыку дети или взрослые идут по кругу. С окончанием музыки берут карточки и показывают зрителям и Двойке. Детям – только «4» и «5», взрослым только «1» и «2».
Дв. : О! А вот и двоечники! Все к нам, все к нам!
Вед. : Двойка, это не честно, у тебя на карточках нет ни одной положительной отметки, а наши родители очень умные и талантливые. Давай посмотрим.
«Танец пап»
«Танец мам»
Дв. : Нет, таких родителей нам не надо.
Я. : Детей надо брать! Они маленькие, слабенькие, ничегошеньки еще не умеют.
Пытаются опять увести ребенка.
Вед. : Оставьте наших детей! Вы лучше скажите, а сами-то умеете что-нибудь полезное делать, читать, например?
Я. : (Передразнивает.) Читать, например… Конечно умею. Как тогда я пишу? Вот мамочка моя не умеет и что!
Вед. : Дети наши тоже умеют читать, вот придумайте какое-нибудь слово, они его сразу составят из этих пластинок.
Игра «Составь слово»
Нужно составить отгадку для загадки, которую читают герои.
Дв. : Всех врагов победила
Богатырская… (Сила)
Я. : В альбоме толстом
Бел и чист.
Знаком любому бумажный… (Лист)
Дв. : Старая ступа,
Злая корга,
Всем с детства известна
Баба… (Яга)
Вед. : У меня тоже есть загадка.
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты… (Стиляга)
Я. : Ой, ой, ой, стиляга! А танцевать-то по стиляжному вы хоть умеете?
Вед. : Конечно умеем!
Танец «Старая пластинка»
Дв. : Да что это за детский сад такой, где дети все знают и умеют. Вот кому теперь передавать свой опыт. А? (Плачет)
Я. : Не переживай, мамочка, ведь все дети любят отдыхать и лентяйничать. Помнишь, как я все время ничего не делала, и мечтала только отдыхать.
Вед. : А вот о чем мечтают наши дети, вы хотите узнать?
Включается проектор.
Видеоролик «О чем мечтают дети»
Сценка «О чем мечтают дети»
Вед. : В душе у каждого талант,
И всем давно известно:
Кто-то поэт, кто-то спортсмен.
Кто музыкант известный.
У каждого из вас есть огонек внутри.
И важно этот огонек по жизни пронести.
Выходят тройками.
1р. : У меня растут года,
Будет мне 17,
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
2р. : Я конструктор собираю,
И стихи в саду учу,
Но я уже точно знаю.
Кем я в жизни быть хочу!
3р. : Кто подскажет? Кто научит?
Кем же нам работать лучше?
2-я тройка.
1р. : Я стану поваром искусным,
Вам блюда всем готовить буду вкусно:
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад!
2р. : А я хочу шофером быть
И грузы разные возить.
3р. : А я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!
3-я тройка.
1р. : В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
2р. : Я шоуменом хочу быть,
В усах, костюме ярком
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
3р. : Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше!
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
4-я тройка.
1р. : А я хочу стать президентом!
Страною буду управлять
И всем зарплату прибавлять!
2р. : А я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
3р. : Нет, в детский сад я не пойду!
Работу поспокойнее найду.
Весь день крики тут и там
Ни присесть, ни отойти,
Так можно и с ума сойти!
1р. : Ладно, что вы, перестаньте,
Все же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас!
5-я тройка.
1р. : Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить.
Обещаем, подрастем,
Работать в детский сад придем.
2р. : Не решила я пока,
Но вернусь наверняка.
Медиком иль логопедом?
Еще подумаю об этом.
3р. : А я буду дядей Васей!
Буду здесь строгать, пилить,
Ну, а старые игрушки
Буду клеить и чинить!
Я. : Мама, мне что-то совсем не хочется больше на остров Разгельдяев и Двоечников. Так, я все решила! Я иду в школу! Буду учиться вместе с вами, мне так не хочется расставаться. Все, иду в школу!
Дв. : Подожди, доченька, но ведь тебе будет трудно!
Я. : И пусть! Я всему научусь. И первое, что я сейчас сделаю… Я приглашаю вас на веселый танец!
Танец «Танцуй со мной, дружок»
Дв. : Знаешь, доченька, я скажу тебе по секрету, эти стиляги мне тоже очень понравились. И я хочу им сделать подарок.
Я. : Какой? Я так люблю подарки! Дари скорее!
Дв. : Я хочу вам подарить фотосессию под названием «Лови момент»! Как только закончится праздник, все желающие смогут запечатлеть себя и друзей вот в этой фоторамочке!
Показывает фоторамку.
Я. : Мамочка, какая ты умница! (Хлопает в ладоши)
Вед. : А у нас для вас еще один музыкальный сюрприз. Встречайте громкими аплодисментами наших артистов!
«Танец пап с дочками»
Вед. : Наш праздник подходит к концу. И я предоставляю слово заведующему детского сада «.».
Вручение подарков.
Ответное слово родителей
Фотосессия «Лови момент»