Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «По морям, по волнам…»

Олеся Дмитриева
Сценарий выпускного праздника «По морям, по волнам…»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника «По морям, по волнам»

(подготовительная группа «Б» «Теремок»)

Участники: воспитанники группы, родители, координатор-младший воспитатель, ведущие-дети, эпизодический персонаж-техничка, островитянин-Пятница.

Зал празднично украшен-на центральном занавесе фрегат с парусами «На встречу к знаниям», атрибуты: штурвал, бинокль, карта, сундук, набор карточек с буквами, 2 школьных рюкзака с принадлежностями, тканевое полотно синего цвета.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „По морям, по волнам…“» размещена в разделах

Звучит музыка, дети вбегают в зал с гелиевыми шарами (голубого и белого цвета) на общий танец, по завершению танца, отпускают шары, создавая иллюзию неба с облаками.

Танец «…»

Рёв пылесоса. В зал заходит техничка, не обращая внимание ни на кого, делает свою работу. Выключает пылесос.

Техничка: Значит так, воспитателей ваших нет, ведущих у вас сегодня тоже нет - стало быть и праздника не будет! Так что закругляйтесь, мне тут ещё убраться надо! И вы (обращается к родителям, места освобождайте!

Дети:(возмущаясь) Подождите!

Для совета дети объединяются в круг, шепчутся.

1-ый ребенок: Мы праздника ждали почти целый год,

И дни мы считали когда он придёт.

Своих воспитателей не подведём-

его на отлично мы проведём!

2-ой ребенок: Средь книжных героев бытует молва,

Что будто бы где-то живут острова,

Названия, которых совсем неизвестны,

Вот там бы, друзья, побывать интересно.

3-ий ребенок: Вы хотите побывать на островах детства?

Дети:(восторженно) Да!

3-ий ребенок: Это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадём обязательно.

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На всех парусах он доставит ребят!

4-ый ребенок: А где же, ребята, наш капитан,

Объездивший тысячи разных стран?

В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих,

Смотрите, идёт капитан настоящий.

Под песню «Жил отважный капитан», выходит капитан-ребёнок.

Техничка: Раз дело такое, не буду мешать, с таким капитаном вам неоплашать.

Жмёт руку капитану, уходит.

Капитан: Слышу шум, веселье, пенье,

Радостное настроение!

Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

Дети натягивают тканевое полотно, выстраиваются в фигуру имитирующую носовую часть корабля, в руках у капитана штурвал

Капитан: Прямо по курсу какой-то остров.

Это остров чудо - деток,

Карапузиков смешных.

Приглашают эти детки

Побывать в гостях у них.

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка, в зал входят выходят малыши. Воспитатель 1мл. гр. поздравляет выпускников.

Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – страной веселья,

игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир – страна знаний. А вы помните,

ребята, какие вы танцы танцевали, когда были малышами?

Танец «Погремушка»

Малыши покидают зал

Капитан: Море синее нас ждёт!

По местам, полный вперёд!

5 -ыйребенок: А чтоб было веселей, песню запевай скорей!

Дети выстраиваются углом, имитируя корабль

Песня «Детский сад».

Капитан: Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья.

6-ый ребенок: Этот остров уникальный

Песенный и танцевальный.

Ты его прими как дар-

Остров тот «Мадагаскар».

Под музыку из мультфильма «Мадагаскар» выбегают дети (5-6 человек.) В заводном танце участвуют вся группа. Животные на переднем плане.

Танец «Мадагаскар»

Животные убегая, теряют карту. На карте маршрут, согласно которому, прибывшие на остров находят клад. Дети разворачивают карту, рассматривают.

7-ой ребенок: На карте есть маршрут не сложный

Его сумеем мы пройти,

И в нагарждение за смелость,

Сундук с сокровищем найти.

8-ой ребенок: Команда, слышу только я, чьи раздаются голоса?

Я вижу остров небольшой, там музыка шумит рекой

И дивный голос манит и зовёт

Остров сирен нам что-то пропоёт?

Под музыку «Сирен» выходят девочки-вокалистки (в блестящих париках) с песней из современного репертуара на школьную тему

Песня «…»

Слышится чей-то громкий плач. Кто-то прячется за занавесом.

Дети: Кто это? Выходи! Иди к нам!

Звучит музыка, появляется островитянин-Пятница.

Пятница: Как здорово, что слышу я родные голоса! Я много лет на острове один, и потому стал вовсе нелюдим. Мечта моя всегда была одна, уплыть отсюда навсегда (плачет). Возьмите меня с собой, ну возьмите меня-я-я!

Дети: Давайте, заберём его ссобой!

Пятница:(утирает слёзы) Видно не зря я дни здесь считал, у моря сидел, ждал и мечтал! А вы о чём мечтаете?

Сценка «Кем хочу стать?»

1) У меня растут года, будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем, заниматься?

2) Если б я была заведующей,

Я б скорей всего тогда

В жизни сада изменения

Вот такие бы внесла:

Например, ввела б стипендию

Тем, кто ходит в детский сад.

Издала б такой закон

Всем сотрудникам детсада

В банке счет на миллион.

Для ребят решила бы

Все занятья отменить

Каждому для развлечения

Обязательно планшет купить.

Предложение конкретное

К физкультуре у меня:

Фитнес и аквааэробику

Я б для девочек ввела.

И внесла бы послабленье

В воспитательский дресс-код:

Разрешила б одеваться

В стиле классики всех мод!

А на завтрак и обед

Я б дала кило конфет.

Чипсы, колу, картофель – фри –

Подала б на полдники.

Что ещё? Желаний много.

Но достаточно мечтать,

Я же всё же не заведующий

Знаю, чем себя занять!

3) Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

4) А я очень стать хочу топ-моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

5) А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

6) Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

7) А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь

Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

8) Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.

Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

9) Ты подумала вообще? Нервы ведь замучат!

Я вот стану депутатом этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

10) Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

11) За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой

Несмотря на это – буду я самим собой.

Хором: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

7-ой ребенок: Мечты, мечтами остаются

А нам домой ещё вернуться,

Не будем время тратить зря-

Скорей на поиски друзья!

Двигаясь заданным маршрутом по карте, находят сундук, пытаются открыть- не могут! Звучит музыка превращения: сундук разговаривает (голос в записи)

Сундук: Не спешите открывать!

Я хочу вас испытать –

Слушайте-ка, по порядку

Мои «Школьные загадки».

Дети отгадывают загадки.

Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник).

Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… (карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в… (пенал)

Ягод нет, кислее клюквы, я на память знаю (буквы)

Сундук: Вижу я, что вы хорошо подготовились к школе и знаете, что надо брать с собой науроки. Но для того, чтобы вам меня открыть, надо из букв составить предложение: "СКОРО В ШКОЛУ". Справитесь с этим заданием?

Дети: Да! (карточки с «нужными» и «лишними» буквами они получают из рук Пятницы)

Дети составляют предложение

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря». Выбегают на танец пираты (6 человек). Танцуют все дети. В танце сундук переходит в руки к пиратам. Начинается потасовка.

Танец «Пираты»

Сундук: Ой, ёй, вы что творите, пыл и гнев попридержите!

Ну-ка, быстро померитесь, на команды разойдитесь.

Предлагаю, поиргать, и портфель скорей собрать!

Игра эстафетная «Собери портфель»

Игра: две команды, два рюкзака, наборы школьных принадлежностей. По свистку Пятницы, дети по одному, преодолевая спортивные препятствия, добегают до столов. Кладут один предмет в рюкзак и возвращаются к командам.

Сундук: А теперь, повторяйте вместе со мной:

Чок-чок, чок-чок!

Наш чудесный сундучок.

Все замочки отопритесь,

И, подарки, появитесь.

Звучит сказочная музыка. Сундук открывается, и… дети видят пустой сундук.

Ребёнок: Сундук пустой! Ну, как же так!

Напрасны были все старания!

Вы как хотите, я пошёл -

Ни настроенья, ни желания…

Ребёнок с обиженным видом идёт садиться на стульчик, остальные за ним

Звучит музыка. Выходят воспитатели группы

1-воспитатель: На дорожку сидят – есть такая примета

Чтоб в пути повезло, говорят правда, это.

2- воспитатель: Ну, а мы вместо той, всем знакомой приметы

Вам сейчас пропоём – вы послушайте это.

Песня про детство

1-воспитатель: Хотим признаться вам, друзья, что вас мы разыграли

И Пятницу на остров-специально подослали

Он нам отлично помогал и клад желанный отыскал,

Его он перепрятал.

1-воспитатель: Не будем долго мучить вас тревожным ожиданием

Вы все препятствия прошли, в награду за старание

Примите скромные призы

Вам скажем хором: молодцы, вы наше-достояние!

Звучит фоновая музыка. Вручение подарков.

1-ребёнок: Хорошо в саду нам было,

Мы всем честно говорим.

И большое вам спасибо,

От души благодарим!

2- ребёнок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал

3- ребёнок: Прощай наша группа и в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

4- ребёнок: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Церемония награждения, аниматоры, чаепитие

Публикации по теме:

Утренник к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «По морям, по волнам» Марина Костерина Утренник к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «По морям, по волнам» Под музыку «Морячка» в зал входят дети средней.

Мастер-класс «По морям, по волнам.» (подарок папе на 23 февраля)Мастер-класс «По морям, по волнам.» (подарок папе на 23 февраля) Уважаемые, коллеги,предлагаю вам посмотреть, какие поделки для пап получились у моих воспитанников (среднего дошкольного возраста). Она.

Проект в подготовительной группе «По морям, по волнам» Проект «По морям, по волнам» (в подготовительной группе) Введение Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: краткосрочный. Участники проекта:.

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе «По морям, по волнам» Сценарий праздника 8 Марта В подготовительной к школе группе 2016г. Под музыку входят мальчики, становятся по 2 стороны зала, Затем входят.

Сценарий развлечения «По морям, по волнам» для детей младших групп СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» для детей младших и средних групп. Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мальчишки и девчонки.

Сценарий спортивного праздника, посвященный 23 февраля «По морям, по волнам» Задачи: Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважение к Российской Армии, к Военно-Морскому флоту. Использование двигательного опыта.

Стенгазета «По волнам, по морям!» ко Дню защитника ОтечестваСтенгазета «По волнам, по морям!» ко Дню защитника Отечества Скоро вся страна будет отмечать праздник - День защитника Отечества. В нашей группе мы с ребятами выучили много песен, танцев, пословиц,.

Сценарий тематического развлечения ко Дню защитника Отечества в старшей группе для детей с ОВЗ «По морям, по волнам» Конспект тематического развлечения ко Дню защитника Отечества старшая группа для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) Тема «По морям, по.

Выпускной «По морям, по волнам!» Музыкальный зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия: у центральной стены стоит макет корабля с парусами, штурвал. Звучит аудиозапись.

Занятие на тему: «По морям, по волнам» ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ: «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ». (подготовительная группа) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о значении Мирового океана.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «По морям, по волнам…»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 16:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «По морям, по волнам…»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Дмитриева (УИ 702741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД