МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Пропавший колокольчик»

Надежда Ишукова
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Пропавший колокольчик»

Звучит музыка. Входят ведущие.

1 вед: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать? ( Гости: Да)

2 вед. : Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника :

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ „Пропавший колокольчик“» размещена в разделах

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1 вед: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, Встречайте своих сыновей, дочерей!

Танцевальная композиция «Первоклашки».

1вед: Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья

И дети вмиг взрослее стали?

2 вед. Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

1: Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем, Ждали наш праздник большой.

2: (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра. Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны Девчонки пошли за прической в салоны.

3:(девочка) : Мальчишки свои расчесали вихры. В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся Друзьями, однако, навек остаёмся.

4: Уйдём мы из сада, но будем скучать. Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора, Закончилась наша игра, детвора!

Песня «До свидания, детский сад».

5: Мы вальс расставанья станцуем для вас, И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный, Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать, На дисках смотреть и душой трепетать.

Танец «Вальс» (садятся). Звучит музыка, вбегает Буратино, поёт, приплясывая.

Буратино (поёт) : Сто коров и сто быков. Му-у! Отдыхают дружно в поле. Му-у!

Без верёвок, без оков. Му-у! Травку кушают на воле.

Птички в небе высоко парят. Весело на шее колокольчики звенят! (2 раза). (говорит) : Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке! Вы узнали меня? Да, это я! Буратино! (Хвастаясь)

Замечательный знаток по любым вопросам,

Я ведь, если захочу, всех оставлю с носом.

Я врагам готов, друзья, наподдать коленом.

Не похоже, чтобы я был простым поленом.

Сегодня утром я узнал от Мальвины, что Саша, Матвей, Ярик собрались прощаться с детским садом. И поспешил к вам! Ведь как же без меня? Кто главный выдумщик и фантазёр? Конечно, я – Буратино! А пока я бежал, сочинил весёлую песенку, которую вам и спел! Ой, какие вы большие! Как быстро выросли! Замечательно! Самое время дать последний звонок, и закончится ваше пребывание в детском саду. Вы будете настоящими школьниками! Так, где же красивый колокольчик? Мне так хочется скорее дать звонок! Наверное, за кулисами (бегает, суетится). Дети, помогите мне, может, под стульчиками? (наклоняются). Нет. Ага, догадался! Я знаю в зале место, где лежит всё самое необходимое! Знаете? На пианино! (подбегает) И здесь нет! (Ходит по залу, приговаривая) Думай – думай, Буратино. Звонок не прозвенит, детям не дадут дипломы, они останутся ещё на целый год в детском саду. Кто-то хочет навредить. Кто? (обращается к родителям) Ваша версия? (Шапокляк, Вредина, Бяка-Забияка) Так-так, герои мультиков! Тогда скорее, отправляемся в страну Мульти-Пульти. Вставайте, ребята! Закрыли глаза, говорим волшебные слова: «1,2,3! В страну Мульти-Пульти попади!» (повторяют) А теперь прыгаем вперёд! (прыгают) Ура! Получилось! (Звучит музыка из м/ф). Вы присаживайтесь, а я уже придумал, что надо сделать! (убегает).

Звучит музыка. В зал выходят госпожа Белладонна.

Белладонна (поёт) : Носы меняю, как перчатки. И вы должны меня понять,

И вы должны меня понять.

Люблю, люблю играть я в прятки. Но, находить, а не терять,

Но, находить, а не терять.

Люблю отнять я и прибавить. Люблю прибавить и отнять,

Люблю прибавить и отнять,

Но, чтобы с носом вас оставить. Мне нос приходится менять,

Мне нос приходится меня менять.

(говорит) : Ой, сколько детишек в зале. Я люблю детишек, которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка – это монета. Ах, мне так одиноко без моего миллиона. Где он? Где, мой Фунтик? Где мой поросеночек? Дети, а вы не видели Фунтика? (достаёт бинокль). Такой розовенький, хорошенький! (смотрит в бинокль, разглядывая детей, некоторых берёт за руку, кружит). Где-то тут! Вот он! Нет, не он! Но, очень миленький! Плакали мои денежки, плакал мой миллион. Так, а почему вы такие красивые и серьёзные? Да? В школу собрались? Устрою вам проверку. Знаете ли вы, что можно делать в школе? - Отвечайте «нет» или «да»! Только подумайте.

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки дружно получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Белладонна: Правильно, в школу нужно приходить поздно, сначала хорошо выспаться. Что? Не так? А в садик – то опаздывали? Наверное, в саду ничему не научились! Почитайте – ка стихи.

1. Детский сад! Что значит это? Ничего приятней нет!

Это — целый детский город из улыбок и конфет!

2. Добрых сказок и подружек, из мультфильмов и друзей,

Занимательных игрушек, удивительных затей.

3. Из стихов, загадок, песен, танцев, игр и умных книг,

Мир огромен и чудесен, интересен и велик.

Белладонна: Удивили, удивили меня. А сейчас мы займемся вокалом.

(Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, я сейчас сама проверю, как ваши дети петь умеют! (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Дили – дили, трали – вали, это мы не проходили, это нам не задавали. Парам – пам-пам. (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? Тогда спойте, что знаете.

Песня «Детский сад»

Белладонна: А теперь танцевальный конкурс (поёт) : «Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге» (танцует). А вы-то чего стоите, танцуем все!

Танец парами «Бим- бам- бом». Звучит музыка сообщения.

Белладонна: Минуточку! Так-так… (Читает) : «Внимание! Дети детского сада ищут предмет, который поможет им пойти в школу. Вознаграждение гарантировано!» Это хорошо, миллиончик найдёт свою хозяйку! Дети, а вы пока отдохните, вон подушки возьмите да полежите! Пока-пока! (напевая, уходит).

Сценка «Мечтатели»

Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.

1: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать, Главное, не схлопотать!

2: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, милые подружки!

3: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, И получать подарки.

4: Я моделью скоро стану, платье длинное достану,

Надену чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.

5: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду. И спасать больных детей!

6: Скоро буду я военный, или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

7: Балериной и певицей я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!

8: Я художником известным стану обязательно.

Рисовать мне интересно, очень увлекательно!

9: Ну а я вернусь сюда! Ласковом, внимательной

И самой отзывчивой Стану воспитательницей!

1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель - ребё нок: Посмотрите - ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Музыка, заходит Маша из м/ф «Маша и медведь».

Маша (поёт) : Баю-баюшки, баю, не ложися на краю.

Придёт серенький волчок, и ухватит за бочок.

Раз, два, три, четыре, пять! И потянет танцевать! (дети встают и

Баю-баю, бай, бай, бай; громче музыка играй! танцуют)

Баю-шилви, долби-бай, пой скорее, не зевай!

Баю-бающки, баю; все танцуют и поют.

Баю-баю, скок-поскок; скачет серенький волчок.

(говорит) : Привет, ребята! Я такая приветливая. Узнала, что случилось, решила вам помочь. Я такая помогательная! Ведь, самое главное, что? Правильно! Не унывать! Ребята, вы когда-нибудь путешествовали по стране Мульти-Пульти? А на ракете? А, может, вы знаете, кто первый полетел в космос, мальчик или девочка? (Ю. А. Гагарин) Молодцы! Я такая поучительная! А сейчас, ракету в зал! (Буратино в шлеме космонавта «летит» на ракете).

Буратино: Корабль к запуску готов! Мальчики – космонавты, займите место на борту! (мальчики встают за Буратино)

Маша: Я такая указательная! Готовность № 1: 5, 4, 3, 2, 1, пуск! (Музыка запуска и полёта. Делают круг «на ракете»).

Маша: Корабль благополучно приземлился! Готов принять девочек – космонавтов! 5, 4, 3, 2, 1, пуск! (Музыка запуска и полёта. Делают круг «на ракете»).

Маша: Путешествие по стране Мульти-Пульти завершилось! (Буратино уносит «ракету»). Дети, я такая узнавательная! (Подходит к воспитателям). Уж не эти тётеньки проводили с вами все дни в садике. Очень симпатичненькие, и, мне кажется, добренькие. Я такая одобрительная! А вы знаете добрые стихи о воспитателях?

1: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком и в хмурый день тепло.

Вы жалели нас, любили. Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем Вас взять с собою в первый класс.

Маша: Браво! Ой, я такая забывательная! (Приносит школьные принадлежности) Я принесла то, что вы искали! (вместе с Буратино выкладывают на стол) Тетрадь, пенал, альбом для рисования, фломастеры.

Буратино: Это, конечно, всё нужно для школы, и нам пригодиться: ведь вы будете рисовать портреты ваших воспитателей.

Игра «Нарисуй портрет воспитателя» (2 доски, 2 команды)

Буратино с Машей под музыку показывают портреты, обходя зал. Музыка, появляется Дюдюка.

Дюдюка (поёт) : Я могу летать, как птица, плыть медузой по волне.

В одуванчик превратиться, в одуванчик ничего не стоит мне!

Я всегда во сне являюсь к непослушным малышам.

Ну, а если постараюсь, постараюсь, испугаю пап и мам!

Припев: Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка! Бяка, привередина,

Исключительная злюка, ябеда и вредина! Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!

(говорит) : Ну что, девчонки – болтушки, мальчишки - врунишки, слышала – слышала я про вас! Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивайте меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел! А вы-то, может, рано в школу собрались? Есть у меня вопросик для вас на засыпку. А, точнее, задачи.

1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж, дрожат.

Посчитаете и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня – мать шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

Дюдюка: Вам несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Слушайте и запоминайте, как меня зовут. Готовы? Дюдюка Доремидонтовна! (кланяется). Мальчик, не гадюка! Дюдюка! Я научу вас очень важному: как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить. Вы думаете, я шучу? А вот вы, пока, можете пошутить.

Сценка - шутка «В школу».

Мальчик. Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка. Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик. Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка. А будешь все читать, писать…

Мальчик. Зато не буду кашу есть!

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть…

Мальчик. Домой пораньше мы придём!

Девочка. И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…

Мальчик. А сосед? Я Вовку в гости позову!

Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём!

Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка. Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить,

Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе. Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Дюдюка: Точно, прошла молодость! А, может, ещё чего-нибудь помните? Например, скажите, как меня зовут? (ответы детей)

Буратино: Уважаемая Дюдюка Доремидонтовна, у вас такое отчество, вы что музыку любите? (поёт) До, ре, ми, ре, до.

Дюдюка (у ребят) : Что это он, не в себе что ли? Знаете, про что он? Вот и я не знаю.

Маша: А я догадываюсь. «До, ре, ми» - это ноты. Дети узнают их в школе. Но уже сейчас они любят музыку, и даже могут сыграть на музыкальных инструментах.

Дюдюка: А я никаких нот не знаю, зато петь люблю (поёт на мотив частушек) :

Я – Дюдюка, я - Дюдюка. Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек драться, врать и сплетничать. Ух! (пляшет)

А теперь – выступает оркестр!

Выступление оркестра. «Турецкий марш» Моцарта.

Дюдюка : Неплохо – неплохо! А можно мне попробовать? (играет на металлофоне). Интересненько! А вот для вас следующее задание: игра «Посчитай-ка».

Игра «Посчитай-ка» (Дети двигаются поскоками, с концом музыки Дюдюка называет цифру от 2 до 5, дети встают парами, тройками и т. д.)

Дюдюка: Зря стараетесь! В школу – то всё - равно не попадёте! Но есть одна добренькая, очень очаровательная тётенька (показывает на себя, которая, возможно, вам поможет (приносит сумку). Здесь всё, что нужно в школе!

Бинокль – списывать у соседа, рогатка – учительница поставила двойку,

жвачка – в любую школу пригодится, кнопка – для соседа, ремень – давайте спросим у родителей.

Буратино: Ха-ха-ха! Ой, насмешила! Это – ненужное барахло!

Дюдюка (сердито) : Вот вы как! (убирает всё) Я к вам по-хорошему, так сказать со всей душой, а вы? Ну, ничего, ещё посмотрим, кто прав? Вы ещё меня вспомните? (уходит)

Маша: Обиделась, даже не попрощалась. Но мы скучать не будем, будем петь и танцевать.

«Весенняя песенка»

Танец под песню «Привет, весна».

( Слышны крики Белладонны: «Помогите! Эй, кто-нибудь! Молодой человек, что вы стоите, помогите даме!» Белладонна тянет по полу большой рюкзак. Буратино помогает)

Буратино: Уважаемая Белладонна, очень хочется узнать, а зачем вам такой большой рюкзак?

Белладонна: Как это зачем? Хочу получить вознаграждение, свой миллиончик! Здесь всё, что нужно для первоклассника! (Достаёт)

- Скейтборт (или роликовые коньки) В школу ездить.

- Подушка. Дремать на уроке.

- Игрушки. Поиграть на уроке.

- Чипсы. Подкрепиться на перемене.

- Труба. Разбудить учительницу на контрольной.

Маша: А наши дети знают, что нужно положить в портфель.

Аттракцион «Собери портфель» (Белладонна старается подсунуть то, что не надо).

Белладонна: Посмотрите-ка, справились! Все старались! Наверное, дети очень любят своих родителей, и могут им сказать несколько приятных слов.

Ребё нок: Нарядные здесь пред вами стоим. И выразить мы благодарность хотим!

Самым внимательным, добрым самым, Самым любимым – папам и мамам!

Спасибо, родные за ваше старанье, За вашу любовь и мое воспитанье!

Песня «Мамина песенка»

Белладонна (достаёт платок, утирает слёзы) : У меня ведь тоже была мама, и я её очень любила.

Маша (утешает) : Ну, не плачьте. Дети сейчас вас развеселят.

Танцевальная композиция под песню «Мама»

Музыка. В зал заходит Дюдюка в костюме Вируса (накидка, маска)

Дюдюка (с завыванием) : Я – вирус, вирус, вирус! Я люблю людей! Люблю, когда их много, много, много. Везде проникну, везде пролезу!

С появлением Дюдюки, Буратино с Машей шепчутся, убегают. Маша приносит средство для обработки с надписью «Дезинфекция», Буратино со шпагой хочет сражаться с Вирусом.

Белладонна (подзадоривает) : Давай, давай! Заходи справа, а ты слева! Брызгай, брызгай, надоело всем по домам сидеть!

Дюдюка: Стойте! Замрите! Я – не вирус! Я – ваша хорошая знакомая! Дюдюка Доремидонтовна! (Снимает маску и накидку)

Буратино: Зачем же ты детей пугаешь? Всем итак надоел вирус.

Маша: Да наши дети никого и не боятся. Потому что они сильные, ловкие и смелые.

Аттракцион «Будь ловким» (со спортивными снарядами)

Белладонна: Уважаемые, а этим детям придётся долго еще ходить в детский сад, потому что мы не нашли предмет, нужный для школы. Так почитайте хоть стихи.

Дети: 1. Все сотрудники родными Стали нам теперь,

В детский сад они впервые Нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились, И учили нас,

А теперь вот провожают в школу, В первый класс!

2. Мы желаем вам здоровья, Счастья и добра!

Будем помнить вас с любовью, С радостью всегда!

3. А когда мы повзрослеем, Снова к вам придём

И своих любимых деток В садик приведём!

Песня «До свидания, детский сад»

Дюдюка (напевает) : Провожает… А там уже школа, и дзинь, дзинь, звонок.

Белладонна: Постойте, сударыня, да вы просто супер! Поняла! Чтобы дети пошли в школу, нужно дать последний звонок в детском саду! Динь – динь – динь! (показывает)

Дюдюка: Какая вы умная! Буратино, она права? Ну что ж, детишки симпатичные. Надо им помочь! (Берет бинокль, рассматривает зрителей).

Белладонна: Дай – ка мне, я поглазастее! Вижу, на верхней полке, рядом с собачкой. Ха-ха-ха! Я нашла! Мне награда! Буратино, награда мне!

Буратино: Уважаемая госпожа Белладонна, дети и взрослые выражают вам глубокую признательность за помощь. И эти аплодисменты! (хлопают) Но это еще не всё. Вам предоставляется право подать последний звонок (передаёт колокольчик)

Белладонна (вздыхает) : Конечно, это не миллион… Но, приятно! Не каждый день к тебе относятся с таким уважением.

Буратино: Расставаясь с детским садом, горевать совсем не надо,

Маша: Ведь никто не виноват, просто стал он маловат.

Дюдюка: Жизнь меняется твоя, школа ждет уже тебя.

Все: На учебу налегай и пятерки получай. (Белладонна звенит колокольчиком)

Песня «Школьные годы» (поют все герои)

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок —

Так начинаются школьные годы.

Припев: Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею,

Как они быстро летят! Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда школьные годы.

Все: Поздравляем, дети вас с переходом в первый класс! До свидания! (Уходят)

Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Волшебный колокольчик»Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы «Волшебный колокольчик» Под песню «Мамочка моя милая» Л. Мельникова мальчики с цветами.

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед. Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,.

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе «Волшебный колокольчик» Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе детского сада «Волшебный колокольчик Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Дорогие гости, мамы.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды»Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды» Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателя. Как сделать чтобы.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на большом воздушном шаре» Выпускной праздник в подготовительной группе ПУТЕШЕСТВИЕ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ Цель: обозначить наступающую перемену в жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Пропавший колокольчик»
Опубликовано: 12 июня 2021 в 13:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД