Светлана Травина
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по островам» (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного
Ведущий
Добрый день, дорогие родители, учителя, уважаемые гости! Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречаем наших выпускников, и не просто выпускников, а почти первоклассников! Поддержим их улыбками и аплодисментами!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие по островам“ (часть I)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Звучит вальс. Выход выпускников, переходящий в танец).
1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
2. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
Всем кто вырос, надо в школу
И сказать они хотят
До свиданья детский сад,
Здравствуй школа!
Исполняется песня «До свиданья детский сад»
Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?
Ребё нок: Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьёй.
Друг за друга, друг за друга
Мы стоим всегда горой!
Ведущий:
Дошкольное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она
На карте (показ карты) страну эту не отыскать
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да
Ведущий:
И так вы отправляемся в плавание по островам дошкольного детства. А провожать нас пришли работники детского сада и ваши родные. Итак, мы прощаемся с детским садом и говорим сегодня всем спасибо.
1. Мы говорим: спасибо всем сотрудникам детского сада
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
2. Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
3. Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
4. Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен-
Мы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен!
5. Немало будет праздников у нас
Весна и осень, день рожденья, елка
А этот – самый первый выпускной
В душе останется надолго!
6. За тепло, улыбки, радость
Все, что дать вы нам старались
Каждый день, спеша сюда
Будьте счастливы, друзья!
7. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить
Хотим его сегодня
Вам с любовью подарить! «СПАСИБО»
(показ слова на карточках, дети под музыку дарят цветы работникам детсада)
Звучит мелодия песни Г. Гладкова «Я моряк, моряк бывалый»
Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведет кораблик ваш отважный капитан Черемисова Татьяна Георгиевна. .
Капитан:
Команда равняйсь, смирно
К отплытию кто готов?
(Дети делают шаг вперед и называют имя фамилию, затем садятся на стульчики в корабле, под музыку «Куда плывет кораблик?»)
Капитан:
Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Шуи моря.
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед.
Матрос. Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы себя вели в саду.
Ребёнок - Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, но сначала…
ребенок - Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было! Просто ой-ой-ой!
реб: А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
реб: Да что ты, не ходили,
Нас мамы приносили!
реб: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
реб: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
реб: А кто-то с соскою ходил.
реб: А кто-то памперсы носил.
реб: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
реб: А я такое вытворял (а,
В обед над супом засыпал (а).
реб: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
реб: Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
реб: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
реб: Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
реб: А помните, я из песка
Большие строил города?
реб: Ой, Мишенька, не надо! (НЕТ)
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
реб: И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
реб: Любили мы песком кидаться.
реб: Любил наш Владик обниматься.
реб: Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
реб: А кое-кто даже зубами.
реб: Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Капитан: Ну что, ребята! Как настроение в нашем путешествии?
Дети: (все) ОТЛИЧНОЕ!
Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая».
Капитан: Что слышишь, радист?
Радист: Слышу музыку!
Матрос: Что видишь, капитан?
Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
Боцман: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство Три десятое государство».
Капитан: Стоп- машина!
Штурман: Есть стоп-машина!
Капитан: Команда, сойти на берег!
Дети за капитаном выходят из корабля и садятся на стульчики в зале.
В зал заходят три девочки (Василисы Премудрые) и делают перестроение под русскую народную музыку.
Капитан.
Ой, а это кто такие?
Да красивые какие!
Девочки вместе:
Мы — Василисы Премудрые.
Здесь симпозиум открыли,
Нас, конечно, пригласили.
1-я. Василиса:
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет :
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
2-я Василиса:
А вы-то здесь как оказались?
Кощею б в руки не попался.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Чтоб Кощея победить,
Задачи надо вам решить.
3-я Василиса (читает условия задачи № 1) :
Стр. 84
1-я Василиса (читает условия задачи № 2) :
Десять кирпичей возьмем —
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика — фундамент,
Три еще на них поставим,
Три — для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось?
2-я Василиса (читает условия задачи № 3) :
На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфет в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
Вместе:
Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Василиса отдаёт капитану букву «Ш».
Ребё нок: Пора в дорогу.
Дети садятся в корабль.
Ребё нок: Командуй, капитан.
Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед!
Дети исполняют песню «Морской капитан».
Капитан: Необъятна даль морская…Остров в море замечаю!
Что за остров?
Боцман: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Абвгдейка».
Капитан: Стоп- машина!
Штурман: Есть стоп-машина!
Капитан: Команда, сойти на берег!