Янина Васильева
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Перепутанные сказки
Сценарий выпускного праздника
Дети под музыку входят в зал, исполняют вальс из балета
«Спящая красавица»П. И. Чайковского
Ведущий: Вот и опять родной уютный зал на праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас.
Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству и будем вспоминать о вас.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
Дети: 1. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2. Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья подружки.
3. Мы всем спасибо говорим. Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим, мы не забудем детский сад!
Дети исполняют «Песенка расставания»
Дети: 4. Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый.
С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу.
5. Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной.
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
6. В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник лишь пятерки получать.
7. Буду сам учить уроки и решать задачки тоже.
Ну, а если что случиться, знаю, мама мне поможет.
Дети исполняют «Веселый звонок»
Дети: 8. А сегодня день прощанья, гости к нам не зря спешат.
Всех вас в школу провожает наш любимый детский сад.
9. А праздники, какие были! А как мы праздники любили!
Играли, пели, танцевали. Вы в этом убедитесь сами!
Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «Куда уходит детство?*»
Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших,
красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли к нам
в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не уме-
ли умываться, держать ложку, не выговаривали много слов.
Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?
(входят малыши)
Малыши: 1. Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2. Мы – забавные смешные, были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
3. Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
4. Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
Малыши исполняют танцевальную композицию «Две капельки»
Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»
А еще есть пожеланье:
Малыши: Просим нас не забывать!
Малыши уходят
Далее сценарий идет по инсценировке «Перепутанные сказки»
Появляется девочка. Исполняет танец
Девочка: Очень я люблю играть, бегать, прыгать, танцевать.
Веселиться целый день мне ни капельки не лень.
Появляется мама с книгой в руках.
Мама: Скоро в школу, в первый касс. Много сказок есть у нас.
Поучись-ка ты читать, а потом пойдешь играть.
(подает девочке книжку)
Девочка: Не хочу сидеть за книжкой! Поиграю лучше с мишкой.
Не сижу же я без дела, а читать мне надоело!
(бросает книгу, страницы разлетаются.)
Мама: Что ты натворила, дочка! Перепутались все строчки!
Разлетелись все страницы! Сказки могут рассердиться!
Девочка: Можно снова их собрать и опять идти играть.
(собирает страницы и вкладывает их в книгу.)
Мама: Если будешь ты лениться, может всякое случиться. (прислушивается)
Слышишь?. Кто-то к нам спешит. Так торопиться… Бежит…
Мама и девочка отходят, освобождая сцену, где происходит все действия
Появляется Красная Шапочка, исполняет танец,
Затем появляется Белоснежка,исполняет танец,
После появляется Дюймовочка,исполняет танец,
Вбегает Буратино под музыку подбегает к девочкам.
Буратино: Я – веселый Буратино, убежал я от Мальвины.
Надоело мне считать, надоело мне писать.
Поворачивается, разводя руками.
Но куда же я попал? Я вас раньше не встречал.
Дюймовочка: Я Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.
Помочь можешь мне и ты, будет больше красоты!
Бабочки порхают, кружат над цветами.
Милые и нежные, полюбуйтесь сами!
Исполняется танец Бабочек
Белоснежка: Белоснежкой звать меня, гномики – мои друзья.
Хочешь ты нам помогать? Научу белье стирать.
Красная Шапочка: К бабушке я тороплюсь, Красной Шапочкой зовусь,
Печь умею вкусные пирожки капустные.
А не будешь ты лениться, тоже можешь научиться.
Буратино: (возмущенно) Что! Стирать и печь учиться! Это мне не пригодиться.
Я за это не берусь, в сказку я свою вернусь. (убегает)
Дюймовочка: Ничего не понимаю… Буратино я не знаю.
Белоснежка: Да и я с ним не знакома. Как найти мне милых гномов?
Девочки идут и замечают избушку.
Красная Шапочка: Ой, смотрите-ка, избушка, а в избушке той старушка.
Исполняется Танец «Баба-Яга»
Баба-Яга: Посмотрю - ка, кто же здесь, как попали, вы, в мой лес?
Дюймовочка: Я,Дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей.
А живу в цветке волшебном, дом мне очень нравиться.
Белоснежка: Белоснежкой звать меня, гномики - мои друзья.
Красная Шапочка: К бабушке я тороплюсь, Красной Шапочкой зовусь.
Баба-Яга: Никого из вас не знаю, ничего не понимаю.
Кто-то сказки перепутал, ох попался бы мне он,
Я б его в одну минуту проглотила целиком.
Белоснежка: В разных сказках мы живем и дорогу к ним найдем.
Красный Шапочка: Так пойдем искать скорей. Вместе будет веселей. (уходят)
С большой книжкой в руках входит Знайка.
Знайка: Очень я люблю читать, буду все на свете знать.
Дать смогу любой ответ: сколько на небе планет,
Отчего река течет, птица, почему поет.
Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!
К вам пришел из доброй книжки, где живут лишь коротышки.
Ну-ка, братцы, выходите, про наш город расскажите.
Коротышки: 1. В цветочном городе своем очень дружно мы живем.
Назван город так не зря. Поглядите-ка, друзья,
Здесь кругом растут цветы небывалой красоты!
2. Все мы любим город свой, каждый день встаем с зарей:
Моем, чистим, подметаем и цветочки поливаем.
Труд любой у нас в почете, здесь лентяев не найдете!
А когда потехи час, веселее нету нас!
Дети исполняют Веселую польку
Знайка: А теперь представьтесь нам: и ребятам и гостям!
Пончик: Очень люблю пироги и ватрушки, сладкие пончики, пышки и плюшки.
Ем и толстею я день ото дня, «Пончик» - прозвали за это меня.
Сиропчик: Люблю газировку, люблю лимонад, могу сто стаканов я выпить подряд
А ну-ка, ребята, кто сказку читал, скажите, меня как писатель назвал?
Ребенок: Ответ найти не трудно тут: Сиропчиком тебя зовут.
Тюбик: Краски и кисти с собою ношу, лишь пожелайте - портрет напишу.
Сделал мазок, сделал другой - вы на портрете будто живой!
Рад представиться, друзья, Тюбиком зовут меня.
Проводиться игра «Нарисуй портрет закрытыми глазами»
Гусли: Ноты мне давно знакомы, я умею петь, играть.
А сегодня мне б хотелось вашим дирижером стать!
Инструменты в руки взяли будем весело играть!
Братцы, вы меня узнали? Гуслею меня назвали.
Дети исполняют композицию на музыкальных инструментах
Ворчун: Солнце свет очень ярко, здесь сегодня очень жарко.
Я устал и спать хочу, потому опять ворчу!
Ребенок: Ворчуном тебя зовут. это каждый знает тут!
Синеглазка: Глаза мои как василечки, я так красива, как цветочки.
Пришла я к вам из этой сказки, меня завут все Синеглазка.
Со мной мои подружки, веселые девчушки.
Девочки исполняют танец с цветами
Цветик: Я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!
С рифмой я всегда дружу, потому стихи пишу!
Проводиться игра «Веселая рифма»
Детям и родителям предлагаются слова, на которые нужно подобрать рифму:
- ручка; -тетрадка; -портфель; - ластик; -кисточка; -книжка;
Винтик и Шпунтик: Мастера мы - высший класс! Не найдешь дружнее нас.
Пылесос, машину, дом быстро чиним мы вдвоем.
Пилюлькин: Могу приготовить микстуру, пилюли, измерить ваш рост и температуру
А если коленку разбил кто из вас, йодом помажет Пилюлькин тотчас!
Пулька: Рад представиться: я - Пулька, а со мной собака Булька.
На охоту в ранний час поднимает солнце нас.
Входит Незнайка
Незнайка: Я про все на свете знаю, на Луну слетать мечтаю
И вожу машину смело, по плечу любое дело:
Рисовать, лепить, играть и стихи вслух сочинять…
Считают все, что я зазнайка, а, вообще-то, я …
Дети: Незнайка!
Незнайка: Незнайка! Что ж, пускай, друзья, зато мечтать умею я!
Очень хочется мне, братцы, в небо синее подняться,
Побывать в чужих кроях, в незнакомых городах!
Знайка: Давайте, братцы, вместе с вами воздушный шар построим сами!
Звучит тревожная музыка выбегает Снежная Королева
Знайка: Что случилось? Почему? Кто вы такая не пойму?
Откуда здесь вы появились, может, вы с Луны свалились?
Снежная Королева:
Ты, знаешь, с кем ты говоришь! Почему ты так грубишь?
Знайка: Нет, мадам, увы, не знаю, вас я раньше не встречал,
Много книг читал я разных, но о вас я не читал.
Снежная Королева:
Снежной Королевой называюсь я, холода и стужа - вот мои друзья
Сама не знаю, как случилось, что здесь у вас я приземлилась.
Знайка: Кто-то, что-то здесь напутал и все сказки перепутал.
Надо нам найти ту сказку, где имеется подсказка. (задумывается)
Вспомнил я такую, про Рыбку Золотую,
Любое желание исполниться может, если Рыбка нам поможет
Появляется Золотая рыбка
Золотая Рыбка: Звали вы меня, друзья? Знаю, что у вас беда.
Помогу в одну минуту, только кто все перепутал?
Девочка: (подходит к Золотой рыбке)
Виновата в этом я, но простите вы меня.
Перестану я лениться, буду я читать учиться.
Золотая рыбка: Если так, помочь, готова, собирай все сказки снова!
Впредь же будь старательна, прилежна и внимательна.
Вы, ребята помогайте, все сказки по-порядку называйте.
(выходят герои из сказок по одному и дети называют из какой сказки этот герой и
автора)
Ведущий: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад, сегодня все
наши сотрудники желают вам, дети, успехов в школе, хороших
отметок, верных друзей. А мы останемся здесь в саду и будем
снова воспитывать малышей, ваших братишек и сестренок. А
когда вы станете взрослыми, приведете в наш сад своих детишек,
а мы будем их ждать.
А теперь хочу сообщить, что дети на прощанье тоже хотят сказать
добрые слова всем сотрудникам детского сада.
«Спасибо» :
Дети : 1. Сегодня светлый и печальный день. Прощаемся мы нынче с детским садом.
Но школа открывает свою дверь. Прощай наш детский сад грустить не надо.
2. Сюда другие дети будут приходить, чтоб вновь уйти, когда настанет время
А ты, наш сад, все также будешь жить и сеять доброты и знаний семя.
3. Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял заботу.
Во-первых воспитателям своим, у вас не легкая, но нужная работа.
4. Скажите, кто всегда, везде заботиться о чистоте?
Спасибо милым няням за ласку и вниманье
5. Спасибо вам, кто танцевать и петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил, за музыки волшебной звуки.
И знаем мы, что вы всегда искусства доброго учитель.
И называют гордо вас наш музыкальный руководитель.
6. Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы каши!
7. А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.
Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно
8. Врачу спасибо, медсестре, что думают о детворе:
Все лечат нас, дают микстуру и меряют температуру.
9. Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.
У заведующей нашей очень трудная работа.
10. Мы ей «спасибо» говорим, от всей души благодарим.
11. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!Но, расставаться с садом, нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали, кто нас любил, воспитывал, растил.
12. Мы подросли, окрепли, поумнели, умеем петь, плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы и разные картины рисовать!
13. Мы выросли,теперь другие дети придут ваш детский,как мы пришли когда-то
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо» и песню прощальную дарят вам
ребята!
Дети исполняют «Прощальную песню»
Ведущая: А теперь слово предоставляется родителям.
Затем выступает заведующая, вручаются дипломы. Праздник продолжается в группе