Ирина Шевченко
Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Фильм! Выпускной бал!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в ДОУ "Фильм! Выпускной бал!".
Цель: вызвать положительное эмоциональное настроение у детей к стилизованному празднику.
Задачи:
-закрепить знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.
-приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;
Публикация «Сценарий выпускного праздника в ДОУ „Фильм! Выпускной бал!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;
-создать условие для интеграции музыкальной деятельности детей с другими областями.
Ход мероприятия:
На середину зала выходит музыкальный руководитель и два выпускника – мальчик и девочка.
Муз. рук: Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной.
Мальчик: Мы вам честно скажем –
Жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная,
Очень интересная.
И мечтаю я давно
Про жизнь такую
Снять кино!
Девочка: А что, и правда, в самом деле,
И мы кино снимать хотели!
Муз. рук: кино?
Мальчик: Кино!
Муз рук: Давно?
Девочка: давно!
Муз. рук: Ну что ж, снимаем, решено!
Мальчик и Девочка вместе: Ура, кино разрешено! Убегают из зала.
ФАНФАРЫ
Выходят ведущие
1-й ведущий.
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2-й ведущий.
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Встречайте! Самые задорные:….
Самые обаятельные….
Самые непоседливые…
Самые талантливые….
Вход детей (звучит мелодия)
Рассаживаются по местам
1-й ведущий. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходят съемки фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!
2-й Ведущий: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать.
1-й Ведущий:А мы будем в этом фильме роли главные играть!
2-й Ведущий: Итак, кадр первый – НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ (Хлопает «хлопушкой»).
1. Ведущий: Много лет тому назад,
вы ходили в детский сад.
С детками-малышками,
Мишками, Маришками,
тут под окнами гуляли
и в саду в снежки играли.
Было у бабуль волненье,
как дитё там без варенья?
Не голодный, не холодный?
А малыш вполне довольный!
В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.
2. Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.
Сценка : «Утро в детском саду».
Заходят родители вместе с ребенком в приемную.
Девочка : Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.
Мама: Ты не плачь и успокойся!
Папа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…
Мама: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!
Папа: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!
Мама: Где еще поешь ты так?
Мальчик капризничает: Хочу к домой!
Папа: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем. Веселимся мы и пляшем.
Мама: На зарядку ходи дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедай, а потом вот тут сиди. (показывает на туалетную комнату!
Папа: Очень скоро подрастешь, в 1 класс с тобой пойдем. Будут одноклассники, дружные проказники!
Мама: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!
Мальчик: А меня тут не обидят?
Папа: Нет!
Мальчик: Ну а мой успех увидят?
Мама: Да!
Мальчик: А ребята любить будут?
Папа: Да!
Мальчик: Родителей я не забуду?
Мама: Нет!
Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.
1 Ведущий: О чем мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете: Кадр второй: «МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ» («хлопушка»)
2 Ведущий: Ребята! Смотрите! Над головой
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют!
Мечты все исполнить нам обещают!
Ставится столик и стулья. Свет включается.
Сценка «Мечтают дети»
(за столом с микроскопом, в очках, рядом – второй, с круглым домом)
Ребенок: Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 –м веке бессмертье человеку подарить!
2 Ведущая: Ну почему?
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда или врут, что попугаи 200 лет живут!
Ребенка: Стать архитектором мечтаю!
Построить город без углов!
Мечту свою осуществляю –
Дома рисую из кругов!
Дом мой построен! В нем нет ни угла!
Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!
(столик и стулья убираются, выходит один: другой – в кепке и с рулем)
Ребенок: А я мечтаю стать таксистом!
По городу передвигаться быстро!
Все улицы, скверы, переулки знать
И пассажиров к подъезду быстрей доставлять!
( выходят 4 девочки: 1- с сумочкой, 2-в шляпе повара,3- с хлыстом и львятами, с микрофоном)
Ребенок: Я стану поваром искусным!
Вам блюда все готовить вкусно!
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши здесь каждый будет рад!
Ребенка: Мечтаю очень в цирке выступать!
На всех афишах меня будут узнавать!
15-ть тигров и 6-ть львов одновременно на арене!
И у Запашных непременно буду я на смене!
Ребенок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!
А пока я не артистка, лишь в городе
И нашем садике – солистка!
Ну, что? Споем со мной, друзья?
Музыкальный руководитель:
Ах,Милана! Отказать тебе нельзя!
Песня - «Наши воспитатели»
2-й Ведущий: Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
1-й Ведущий. Кадр третий: «Музыкальные звезды»
Наши дети очень талантливы и умеют играть на музыкальных инструментах. (Приглашает детей взять свои инструменты) Дети выходят, встают перед зрителями.
Ребёнок (выходит в центр зала с инструментом и читает стих)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Маэстро, мы - готовы
Выступает детский оркестр
2 Ведущий: Конечно, детский сад – это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но всё же, у нас есть расписания, занятия.
Поэтому сегодня мы посмотрим, чему вы научились, какими вы стали?
1 Ведущий: Наши ребята все знают,
Рисуют, читают, считают.
И вот посмотрите, каков результат,
Каких воспитали мы умных ребят…
2 Ведущий: Кадр четвертый – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ! («хлопушка»)
Сегодня мы проверим - готовы ли наши ребята идти в школу.
Набираются две команды детей: «Знайки» и «Умейки»
1.«Составим слово» ( слова: «школа», «парта»)
2. «Мы играем с цифрами»
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10).
3. «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»
Распечатайте картинки с изображениями самых закадычных сказочных и мультипликационных пар и разделите героев. Дети должны правильно соединить пары. Например, это могут быть Кай и Герда, Мальвина и Буратино, Заяц и Волк из «Ну, погоди!», Дядя Федор и Кот Матроскин, Лиса Алиса и Кот Базилио, Том и Джерри и так далее.
Ребенок: Целый день свои вопросы
Задаёт народ курносый
«ПОЧЕМУ зелёный лист?
ПОЧЕМУ поёт артист?
Где живут зимой медведи?
Отчего машина едет?
Для ответов ищем ключик
В песенке про почемучек!
ПЕСНЯ «Почемучки»
1. Ведущая: Вот вы и выросли… И вас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, совсем немного лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
2. Ведущий: Из дверей раздался стук,
Сказка в гости пришла вдруг
чудеса случаются.
сказка начинается.
Кадр пятый: СКАЗОЧНЫЙ («хлопушка»)
Под музыку выходит Кот Базилио в очках, на шее табличка «Слепой», протягивает шляпу.
Кот Базилио: Вот прошу я денежку…
Бросила меня Лиса, одарите бедного кота.
1 Ведущий: А мы думали, что Буратино к нам спешит. Ребята, вы узнали кто это?
Кот Базилио: Буратино с Азбукой где-то бегает, в школу собирается.
1 Ведущий: А наши дети тоже в школу собираются. Правда, ребята?
Кот Базилио: И зачем вам эта школа?
Я вот- Кот Базилио, нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался!
И науку грабежа, и науку дележа
Изучил от А до Я!
Под музыку выходит Лиса Алиса с ноутбуком,
Кот удивлённо рассматривает его.
Базилио: Алиса, глянь-ка как похорошела,
Да ты никак разбогатела?
Алиса: Открываю собственное дело.
Открою офис, в банке счёт и бизнес весело пойдёт.
Чтобы был успешным он, мне бы нужен компаньон!
Базилио: Может быть сгожусь и я?
Алиса: В бизнесе нужны друзья!
А какой твой первый взнос?
Базилио: только лапы, уши, хвост.
Алиса: Это нам не пригодится!
Выбегает Буратино с Азбукой.
Буратино: Вам бы в школе поучиться!
Чтоб в работе был успех,
Нужно быть умнее всех!
И не надо спорить, и ругаться,
Пора в школу собираться!
Уж давно понимают все дети,
Что без знаний не прожить на свете!
Базилио: Ладно, ладно! Мы научимся читать и считать,
А пока, Алиса, пойдём-ка танцевать!
ТАНЕЦ «Игрушек»
2 Ведущий: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Кадр шестой «ПРОЩАЛЬНЫЙ» («хлопушка»)
Танец: «Вальс»
Стихотворения:
Ребенок: Вот наступает грустный миг прощанья,
Окончен бал последний, выпускной.
Наш садик, до свиданья, до свиданья,
Мы навсегда прощаемся с тобой.
Ребенок: Четыре года мы сюда ходили,
В родной наш, теплый, светлый дом,
Здесь нас учили и растили,
Отсюда в школу скоро мы пойдем.
Ребенок:. Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
1 Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Наталья Анатольевна
Песня – «До свидание детский сад»
2 Ведущий: Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа «Диплома об окончании детского сада»
1 Ведущий: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год
в школу кто-нибудь идёт!
2 Ведущий: Будут новые заботы,
будут новые друзья.
А пока мы вам желаем
Ведущие (вместе) : отдыхать до сентября!