Елена Галактионова
Сценарий выпускного праздника в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«До свиданья ясельки, здравствуй детский сад!»
Автор сценария : Галактионова Е. В.
музыкальный руководитель
высшей категории МБДОУ д/с №27
г. Новочеркасск, 2017год
Под спокойную музыку дети вместе с родителями заходят в зал и садятся на стулья полукругом (ребенок чуть (к стульчику привязан гелевый шар)впереди родителя).
***Звучит песня «Топ, топ, топает малыш». (муз. С. Пожлакова, сл. Л. Моргачёва).
Публикация «Сценарий выпускного праздника в ясельной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
В зал входят дети 1-ой младшей группы.
Вед. : Дорогие ребята! Целый год вы ходили в ясли, пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими вы стали, разве скажешь, что вы плаксы и капризки. Конечно же, нет. И сегодня у нас особенный день - праздник прощания с ясельной группой. Ведь вы уже подросли и переходите в детский сад.
Ведущий:Нынче день у нас такой.
Он и грустный и веселый.
Покидают домик свой
Маленькие новоселы.
Ясли — это первый дом.
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И печали первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Распахнулись двери эти,
И пришли вы все сюда —
То ли куклы, то ли дети.
Но теперь вы подросли,
И пришла пора расстаться.
Вы в последний раз пришли,
Чтоб с яслями попрощаться…
А сейчас весенним днем дружно пляску заведем!
*** Музыкальный номер «Платья новые надели»
Вед. : Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас.
(Дети читают стихи).
1. Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться,
Если захочу.
Я и младшую сестрёнку,
Обуваться научу.
3. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
4. Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
5. Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю,
Гуляю куклу нянчу,
Танцую и пою.
Вед. : После завтрака всегда мы занимаемся:
Лепим, рисуем, очень мы стараемся.
Поём мы громко песни и хоровод ведём,
Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.
***Дети исполняют пляску «Малыши, розовые щёчки. »
6. В яслях жилось нам весело,
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как большими стали.
7. Каждый день мы по порядку
В группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами-
Не нарадоваться маме. (приглашаем всех мам с детками)
*** г/з «Зарядка «Солнышко» с мамами»
Ведущий: Значит, вы выросли – Ура!
Дети: Ура!
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.
Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики.
(В зал входит матрешка с корзинкой и каруселью).
Матрешка: Здравствуйте! Как много здесь ребят.
Вед. : Здравствуй, Матрешка!
Матрешка: У Вас так весело, почему?
Вед. : У нас сегодня праздник, прощание с ясельками.
Матрешка: Это как?
Вед. : А вот послушай.
Дети читают стихи.
1. Долго в ясли мы ходили,
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться.
2. Раньше в ясли не хотели
Громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда.
3. Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли, и помощниками стали.
*** Хоровод «Помощники»Матрешка: Ясно, вы теперь совсем большие. А я вас поздравляю с замечательным праздником и хочу вам подарить фуражечки и платочки. (дети наряжаются)
Ведущий: Спасибо большое!
Любим мы танцевать
Любим песни распевать
Еще любим мы шалить
Очень любим пошутить
Матрешка:
Посмотрите, посмотрите
К вам пришли матрешки
Посмотрите, посмотрите
Вот какие крошки
*** Пляска – игра «Матрешки» р. н. м.
***Игра «Карусель» (катаются с мамами)
Матрешка стоит в центре, держит обруч с разноцветными лентами за ручку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения/
Еле- еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку
Завертелись карусели. правой рукой/
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/
Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. /останавливаются/
/игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении/
Матрешка::
Вот ребята-малыши поиграли от души,
Но устали мои ножки надо отдохнуть немножко. (дети присаживаются)
Матрешка:
А загадки отгадывать вы умеете?
Загадаю вам загадки.
Вы мне скажете ответ?
Буду знать тогда, ребята,
Что умнее деток нет!
Кукольный театр (отгадки появляются за ширмой)
1. Хвост узорами,
Сапоги со шпорами,
Рано встает,
Кукареку поет. (Петушок)
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Я рано встаю! Спой те песенку мою!
*** Песня «Петушок»2. Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, мурку поет. (Кошка).
*** Инсценирование песни «Киска к деткам подошла»3. На чужих лает,
В дом не пускает. (Собака).
***«Игра с Бобиком»4. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки. Что же это всё? (Игрушки).
Вед. : (обращает внимание на выставку игрушек).
Посмотрите, кто пришёл к нам на праздник? Наши любимые игрушки!
*** Полька «Мишка с куклой»
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
(Дети читают стихи)
-Я куклу Наташу
Катаю в коляске.
Спать уложу-
И закроются глазки.
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
-Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Матрешка:
Он с бубенчиком в руке,
В ярком- пестром колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто?
Дети: Петрушка.
Ведущий: Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, как будто он шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (у Петрушки сюрпризная коробка с ложками)
*** Выход Петрушки
***Пляска «Приседай»
***Игра с Петрушкой в оркестре на ложках»Ведущий: Петрушка, а детям пора собираться.
Петрушка: Куда?
Ведущий: В детский сад. Ведь они у нас большие!
Петрушка: Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой!
Ведущий: Тогда в путь! Скорее на поезд! (Дети становятся в колонну. Петрушка впереди. Он «паровоз». Матрешка сзади детей. Раздается сигнал к отправлению поезда.) А теперь пора в дорогу! Счастливого пути!
*** «Паровозик»И. Русских. Матрешка: Какие молодцы! Действительно вам пора в детский сад. Ребята, нам с вами было так весело и интересно, за это мы хотим вас угостить, у меня в корзине есть подарочки для вас.
(раздают детям сладости).
Петрушка: Подождите, подождите. Я тоже хочу сказать ребятам напутственное слово. Никогда не плачьте, забудьте про капризы. Пусть у вас всегда будет весёлое настроение.
/ Петрушка хлопает руками по карманам и достаёт пузырёк с мыльными пузырями, пускает пузыри, раздает шары/
*** Звучит музыкальный фон «Барбарики»Матрешка:Ну, а нам уже пора,
До свидания, детвора!
Веселитесь, подрастайте,
Нас в гости приглашайте!
( уходят)
.
Вед.: Незаметно подрастали,
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали,
Жаль прощаться от души.
В ясельках мы дружно жили,
Многому вас научили,
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли.
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте!
Вот и подошёл к концу наш праздник прощания с ясельками.